Хэмилтон: Я хочу подарить команде победу на Нюрбургринге

Пятница 05 Июля 2013 15:36 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Хэми­л­тон: Я хо­чу по­да­рить ко­ман­де по­бе­ду на Нюр­бур­грин­ге

В тра­ди­ци­он­ной ав­тор­ской ко­лон­ке для BBC Sport Лью­ис Хэми­л­тон го­во­рил о ши­нах, сво­ей люб­ви к Нюр­бур­грин­гу и вы­ступ­ле­ни­ях за Mercedes…

Лью­ис Хэми­л­тон: «В по­след­ние дни ак­тив­но об­суж­да­ют­ся про­бле­мы с ре­зи­ной, воз­ник­шие в Силь­вер­сто­уне. Я счи­таю, что они сто­и­ли мне по­бе­ды. Со сто­ро­ны взры­вы шин, долж­но быть, вы­гля­де­ли весь­ма зре­лищ­но, но у пи­ло­тов, осо­бен­но ко­гда эти ин­ци­ден­ты вли­я­ют на ва­шу гон­ку, со­всем иные ощу­ще­ния.

Ко­гда взры­ва­ет­ся ши­на, вы сна­ча­ла не мо­же­те в это по­ве­рить – ва­ши на­деж­ды и меч­ты усколь­за­ют, но ни­че­го не мо­же­те сде­лать. Я с 2008-го меч­таю вновь вы­иг­рать Гран При Ве­ли­ко­бри­та­нии, в этом го­ду я ли­ди­ро­вал в гон­ке и чув­ство­вал, что спо­со­бен ре­а­ли­зо­вать эту меч­ту. Ко­гда ши­на взо­рва­лась, на­деж­ды за по­бе­ду рух­ну­ли за до­ли се­кун­ды.

Пер­вое, что я сде­лал по­сле ин­ци­ден­та – скор­рек­ти­ро­вал на­строй­ки, чтобы из­бе­жать по­вре­жде­ния ко­роб­ки пе­ре­дач и си­ту­а­ции, ко­гда од­но зад­нее ко­ле­со вра­ща­ет­ся, а вто­рое – нет. По­сле это­го нуж­но бы­ло как-то до­брать­ся до бок­сов, по­те­ряв ми­ни­мум вре­ме­ни.

Я вер­нул­ся на трас­су по­след­ним – это бы­ло ужас­но. Я знал, что да­ле­ко от­стал, что про­изо­шли и дру­гие ин­ци­ден­ты с ре­зи­ной, по­это­му нуж­но из­бе­гать чрез­мер­ной на­груз­ки на зад­нюю ле­вую ши­ну, но с со­сре­до­то­чил­ся на том, чтобы отыг­рать мак­си­мум по­зи­ций.

На уста­нов­лен­ных на трас­се те­ле­экра­нах я ви­дел, что ко­гда я на­хо­жусь в пер­вом по­во­ро­те, дру­гие гон­щи­ки за­хо­дят в Copse – отыг­рать та­кое от­ста­ва­ние бы­ло бы очень слож­но, но я не сда­вал­ся и ата­ко­вал изо всех сил. В по­доб­ных си­ту­а­ци­ях ино­гда вы ата­ку­е­те и всё рав­но фини­ши­ру­е­те в кон­це пе­ло­то­на, а по­рой всё скла­ды­ва­ет­ся хо­ро­шо – так и про­изо­шло. Вы­ехал ав­то­мо­биль без­опас­но­сти, поз­во­лив мне до­гнать пе­ло­тон, и в ито­ге я фини­ши­ро­вал чет­вёр­тым.

Оце­ни­вая ито­ги гон­ки, я по­ни­мал, что ста­кан ско­рее на­по­ло­ви­ну по­лон, чем на­по­ло­ви­ну пуст – я за­ра­бо­тал 12 оч­ков, а ес­ли бы гон­ка про­дол­жа­лась ещё один круг, то смог бы по­бо­роть­ся с Алон­со за тре­тье ме­сто. В двух про­шлых Гран При он фини­ши­ро­вал впе­ре­ди, но я до­во­лен тем, что в Силь­вер­сто­уне смог со­от­вет­ство­вать его тем­пу да­же на по­вре­ждён­ной ма­шине.

Из-за взры­ва ко­ле­са по­стра­да­ла клю­че­вая зо­на дни­ща, в ко­то­рой вы­хлоп­ные га­зы спо­соб­ству­ют уве­ли­че­нию при­жим­ной си­лы. Несмот­ря на эти по­вре­жде­ния, я смог мно­гих обо­гнать, что все­ля­ет оп­ти­мизм.

В этот уик-энд ком­па­ния Pirelli при­вез­ла до­ра­бо­тан­ные ши­ны. По­сле фини­ша в Силь­вер­сто­уне я вы­ска­зал своё мне­ние по по­во­ду про­изо­шед­ших ин­ци­ден­тов – я не так ча­сто это де­лаю, но в этой си­ту­а­ции гон­щи­ки бы­ли еди­ны – мы долж­ны сде­лать всё, чтобы без­опас­ность со­от­вет­ство­ва­ла са­мым вы­со­ким стан­дар­там.

По хо­ду ка­рье­ры у ме­ня не раз воз­ни­ка­ли про­бле­мы с ре­зи­ной, но гон­щик дол­жен быть на 100% уве­рен в том, что ко­гда он мак­си­маль­но ата­ку­ет, ма­ши­на не под­ве­дёт. Ко­ман­да де­ла­ет для это­го всё воз­мож­ное, у ме­ня ни­ко­гда не бы­ло со­мне­ний по это­му по­во­ду. Ко­ман­ды и FIA очень се­рьёз­но от­но­сят­ся к во­про­сам без­опас­но­сти, но ино­гда всем нам ну­жен при­зыв к дей­ствию.

На­де­юсь, на­ша ма­ши­на бу­дет быст­ра и на до­ра­бо­тан­ной вер­сии шин, и в этот уик-энд мы вновь смо­жем на­вя­зать борь­бу Red Bull Racing, как сде­ла­ли это в Силь­вер­сто­уне.

В по­след­них Гран При ко­ман­да до­би­лась се­рьёз­но­го про­грес­са. В Силь­вер­сто­уне мне не по­вез­ло, но я уве­рен – ско­ро уда­ча вер­нёт­ся. Мне нра­вит­ся Нюр­бур­гринг, ес­ли вы­би­рать из двух трасс, при­ни­ма­ю­щих Гран При Гер­ма­нии, я бы вы­брал имен­но эту. Здесь ин­те­рес­ная, плав­ная кон­фи­гу­ра­ция, чем-то на­по­ми­на­ю­щая трас­су в Спа. У Нюр­бур­грин­га ле­ген­дар­ная ис­то­рия, здесь за­рож­да­лась сла­ва «Се­реб­ря­ных стрел» - это важ­ная гон­ка для на­шей ко­ман­ды, и я бы очень хо­тел по­да­рить ей по­бе­ду в этот уик-энд.

Хэми­л­тон: Я хо­чу по­да­рить ко­ман­де по­бе­ду на Нюр­бур­грин­ге

В чет­верг мне по­вез­ло пи­ло­ти­ро­вать на Се­вер­ной пет­ле ис­то­ри­че­ский Mercedes W154, вы­сту­пав­ший в Гран При 1938-1939 го­да, а мой на­пар­ник Ни­ко Ро­сберг пи­ло­ти­ро­вал W196 1954 го­да. Я хо­ро­шо знаю кон­фи­гу­ра­цию Се­вер­ной пет­ли, во­семь лет я про­ехал там за ру­лём Smart – мне дей­стви­тель­но нра­вит­ся эта трас­са, неве­ро­ят­но слож­ные 14 миль по­во­ро­тов, подъ­ёмов и сни­же­ний в гор­ном мас­си­ве Эй­фель. Мы про­еха­ли пол­ный круг. Не ата­ко­ва­ли, по­сколь­ку пе­ред на­ми ехал опе­ра­тор, но в неко­то­рых по­во­ро­тах я про­ехал весь­ма быст­ро и дол­жен ска­зать, что не чув­ство­вал се­бя в без­опас­но­сти по срав­не­нию с трас­са­ми, к ко­то­рым мы при­вык­ли.

Гран При Гер­ма­нии про­хо­дил на Се­вер­ной пет­ле меж­ду 1931 и 1976 го­дом, эту трас­су счи­та­ют слиш­ком опас­ной для се­го­дняш­них ма­шин Фор­му­лы 1, но бы­ло бы неве­ро­ят­но ин­те­рес­но про­ехать там на совре­мен­ной ма­шине.

Я уже ска­зал ко­ман­де, что ко­гда мы в сле­ду­ю­щий раз бу­дем про­во­дить там ме­ро­при­я­тия, я хо­чу про­ехать круг на се­го­дняш­ней Фор­му­ле 1 и бу­ду ата­ко­вать. Там мно­же­ство ко­чек и мест, где ма­ши­на взле­та­ет, но я ду­маю, что это мож­но кон­тро­ли­ро­вать. Бы­ло бы здо­ро­во од­на­жды участ­во­вать там в гон­ке – за ру­лём спорт­ка­ра или че­го-то по­доб­но­го.

Я по­бы­вал в ис­сле­до­ва­тель­ском цен­тре Mercedes в Зин­дель­фин­гене, где 36 ты­сяч со­труд­ни­ков ра­бо­та­ют над до­рож­ны­ми ма­ши­на­ми ком­па­нии. Я хо­тел бы вы­иг­рать для них эту гон­ку!»

Те­ги: Лью­ис Хэми­л­тон, Mercedes

Ис­точ­ник: f1news.ru

Пятница 05 Июля 2013 15:36 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: хэмилтон, сильверстоуне, победу, mercedes,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон хотел бы видеть Mercedes AMG лидером Формулы 1

С 01 января контракт Льюиса Хэмилтона с командой Mercedes официально вступил в силу, и Льюис решил поделиться своими планами относительно команды Мерседес в Формуле 1. Напомним, что с 2013 сезона Льюис Хэмилтон заменит Михаэля Шумахера в команде Mercedes AMG и станет новым напарником Нико Росберга. Карьера Льюиса Хэмилтона развивалась нестабильно, были подъемы и спады, во многом обусловлены не только техническими проблемами команды Mclaren, но и проблемами гонщика в личной жизни. «Добиться лучших результатов, чем Шумахер? – цитирует Льюиса сайт Mediaset (итальянскИЙ телеканал). – Я вижу ситуацию по-другому. Михаэль – легенда, он недосягаем. Если же говорить о планах на будущее, я буду рад, если смогу помочь Mercedes на равных соперничать с лидерами». «Каждый из нас – индивидуальность, – подчеркнул Хэмилтон. – Так что надо быть самим собой и не придавать особого значения тому, что о тебе говорят другие. Иногда что-то тебя тревожит, иногда ты спокоен. Важно добиться стабильности. Мне бы хотелось достичь стабильности в жизни». Льюис Хэмилтон и Нико Росберг давно знакомы, они гоняли вместе в картинге и младших формулах. Любили соревноваться не только на трассе, но и за её пределами. Например, кто больше съест: «Нико мог съесть очень много, тут его трудно было одолеть! Однажды утром мы приготовили 13 яиц, да еще уплели две или три коробки хлопьев. А как-то раз на трассе в Лонато каждый съел по три пиццы…» Также Льюис рассказал, что его самый любимый обгон в Формуле 1 – это знаменитый маневр, который Мика Хаккинен провел против Шумахера в Спа в 2000-м году. «Но у меня на счету тоже есть несколько обгонов, которыми я горжусь!» – добавил Хэмилтон.
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.021012 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru