Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Стартовая решётка. Так быть ли борьбе «Ред Булл» с «Мерседесом»?

Воскресенье 24 Июля 2016 00:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

>>> Алон­со опять ис­пор­тил Хэми­л­то­ну ква­ли­фи­ка­цию в Вен­грии

«Ред Булл»: до­гнать и убе­жать


По­за­ди вто­рой день го­ноч­но­го уик-эн­да Гран-при Вен­грии, а в ито­ге непо­нят­но: так мо­жет ли «Ред Булл» бро­сить вы­зов «Мер­се­де­су»? По­сле пят­ни­цы ка­за­лось, что ско­рее нет, по­сле суб­бо­ты – что ско­рее да. В тре­тьей прак­ти­ке Макс Фер­стап­пен чуть не стал быст­рей­шим, а в ква­ли­фи­ка­ции он и Рик­кар­до бы­ли ли­ше­ны по­след­не­го шан­са по­спо­рить с Ро­сбер­гом за по­ул-по­зишн.

«Не знаю, как жёл­тые фла­ги по­вли­я­ли на Ни­ко и Лью­и­са, но, ду­маю, мы про­еха­ли бы быст­рее, чем 1:19.9, – раз­мыш­лял Рик­кар­до на­счёт вре­ме­ни по­ула. – У нас не так мно­го воз­мож­но­стей отобрать пер­вое ме­сто у «Мер­се­де­са», но се­го­дня я ду­мал, что та­кой шанс точ­но был. Од­на­ко по­зи­тив в том, что мы бы­ли быст­ры». Те­перь уви­дим, до­ста­точ­но ли это­го, чтобы за­ста­вить чем­пи­о­нов по­нерв­ни­чать в вос­кре­се­нье.

При этом «бы­кам» нуж­но бу­дет не толь­ко смот­реть впе­рёд, но и по­гля­ды­вать на­зад на Се­бастья­на Фет­те­ля. В суб­бо­ту немец не мог угнать­ся за топ-4, од­на­ко про­дол­жа­ет счи­тать: по­ди­ум воз­мо­жен. «На­де­юсь, мы смо­жем хо­ро­шо стар­то­вать», – ска­зал Себ. Ес­ли не вый­дет, то, бо­им­ся, меч­ты о пер­вой трой­ке меч­та­ми и оста­нут­ся. Ну и со­чув­ству­ем Ки­ми Райк­ко­не­ну: по­хо­же, на «Хун­га­ро­рин­ге» он имел по­тен­ци­ал, чтобы опе­ре­дить на­пар­ни­ка, а в ито­ге бу­дет про­ры­вать­ся с пе­чаль­ной 14-й по­зи­ции.

Сдер­жит ли Сайнс пре­сле­до­ва­те­лей


На­сто­я­щее чу­до со­тво­рил Кар­лос Сайнс. Все тре­ни­ров­ки ка­за­лось, что у «То­ро Рос­со» нет шан­сов на тре­тий сег­мент, а в ито­ге ис­па­нец не толь­ко про­бил­ся ту­да, но и за­брал­ся аж на ше­стую по­зи­цию, опе­ре­див оба «Ма­кла­ре­на», Хюль­кен­бер­га и Бот­та­са. «Ес­ли чест­но, утром мы да­же не ду­ма­ли, что су­ме­ем про­бить­ся в тре­тий сег­мент, ко­гда уви­де­ли на­шу ско­рость на тре­тьей тре­ни­ров­ке», – при­знал­ся Кар­лос. Те­перь глав­ный во­прос: удер­жит­ся ли «То­ро Рос­со» так вы­со­ко в вос­кре­се­нье. Про­тив Сайн­са бу­дет иг­рать сла­бый мо­тор и тра­ди­ци­он­ная нена­дёж­ность ита­льян­ской тех­ни­ки, за – необ­гон­ный ха­рак­тер трас­сы.

За Кар­ло­сом в бой уй­дут сра­зу два «Ма­кла­ре­на». Кол­лек­тив из Уо­кин­га под­твер­дил соб­ствен­ную пят­нич­ную фор­му и те­перь уж точ­но бу­дет рас­счи­ты­вать на двой­ной финиш в оч­ках. «Я был седь­мым в каж­дой сес­сии это­го уик-эн­да», – на­пом­нил Алон­со. Неужто и в гон­ке сле­ду­ет ста­вить де­неж­ки на со­от­вет­ству­ю­щий ре­зуль­тат ис­пан­ца? Бат­то­ну бу­дет по­слож­нее: он стар­ту­ет с гряз­ной сто­ро­ны трас­сы, как, кста­ти, и Сайнс.

«Форс Ин­дия» и «Уи­льямс», сра­жа­ю­щи­е­ся за чет­вёр­тое ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров, на­вер­ня­ка удив­ле­ны, что сей­час впе­ре­ди них ока­за­лись два «лиш­них» кол­лек­ти­ва. Так или ина­че, Хюль­кен­берг и Бот­тас в топ-10, и в гон­ке их борь­ба долж­на про­дол­жить­ся. Темп у них при­мер­но оди­на­ко­вый, при этом обе ко­ман­ды то хо­ро­шо ра­бо­та­ют с ши­на­ми, то про­валь­но. Как-то бу­дет на сей раз? Ес­ли го­во­рить о на­пар­ни­ках Ни­ко и Валт­те­ри, то бо­лее ре­а­ли­стич­ны­ми вы­гля­дят оч­ки для Пе­ре­са, стар­ту­ю­ще­го 13-м, чем для Мас­сы, ко­то­рый толь­ко 18-й.

Труд­но ска­зать, че­го ожи­дать от Да­ни­и­ла Квя­та. Он имел ско­рость для тре­тье­го сег­мен­та, но неко­то­рые оплош­но­сти «То­ро Рос­со» с вы­пус­ком ма­ши­ны на ре­ша­ю­щую по­пыт­ку от­ки­ну­ли рос­си­я­ни­на на­зад. «Я все­гда при­знаю, ко­гда не спра­вил­ся с ра­бо­той, но се­го­дня всё бы­ло немно­го по-дру­го­му», – за­явил Да­ни­ил. Те­перь он 12-й, и, без­услов­но, очень мно­гое бу­дет за­ви­сеть от стар­та гон­ки.

Ве­рит в оч­ки и «Ха­ас»: Гро­жан бу­дет стар­то­вать 11-м, Гу­тьер­рес — 15-м. Темп аме­ри­кан­цев по хо­ду уик-эн­да по­ка­зы­ва­ет, что они мо­гут по­спо­рить с те­ми, кто в кон­це топ-10, к то­му же по про­шлым Гран-при мы зна­ем: ес­ли уж «Ха­ас» ока­зы­ва­ет­ся впе­ре­ди со­пер­ни­ка, то по­том хо­ро­шо дер­жит обо­ро­ну. А тут и трас­са в по­мощь.

Раз­би­тые меч­ты «Ре­но»


По­жа­луй, са­мый обид­ный итог стран­но­го пер­во­го сег­мен­та в Вен­грии — 17-й и 19-й ре­зуль­та­ты гон­щи­ков «Ре­но». На тре­тьей тре­ни­ров­ке Джо­ли­он Пал­мер вне­зап­но стал де­ся­тым, а днём ра­нее Ке­вин Маг­нус­сен был неплох на длин­ных се­ри­ях кру­гов, так что фран­цу­зы мог­ли рас­счи­ты­вать да­же на по­па­да­ние в оч­ки. Но при та­ких стар­то­вых по­зи­ци­ях до­бить­ся это­го бу­дет весь­ма труд­но. Так или ина­че, «Ре­но» дол­жен об­хо­дить «Заубер» и «Ма­нор». По­тен­ци­ал для это­го точ­но есть.

У «Заубе­ра» своя ра­дость. Ка­кое-то вре­мя Фе­ли­пе Наср да­же на­хо­дил­ся на вер­шине про­то­ко­ла, но в ито­ге чу­дес не слу­чи­лось — по край­ней ме­ре, бра­зи­лец про­шёл во вто­рой сег­мент. Бо­им­ся, но­вых по­дви­гов в день гон­ки не пред­ви­дит­ся (ве­ро­ят­ность до­ждя неве­ли­ка, а без него темп швей­цар­цев от­нюдь не вы­да­ю­щий­ся).

«Ма­нор» за­мкнул пе­ло­тон, но тут очень не по­вез­ло Вер­ляй­ну: крас­ные фла­ги вы­ве­си­ли бук­валь­но за 0.8 се­кун­ды до то­го, как он по­ка­зал ре­зуль­тат, поз­во­ляв­ший ему стать в Q1 вось­мым или де­вя­тым. Увы, про­бить­ся в Q2 не вы­шло, так что те­перь Пас­ка­лю и Ха­ри­ан­то оста­ёт­ся тра­ди­ци­он­ная бит­ва с «Заубе­ром» («Ре­но», как мы уже ска­за­ли, долж­ны уехать впе­рёд). Вер­ляйн при этом пре­ду­пре­дил, что трас­са в Вен­грии ему не слиш­ком под­хо­дит — и все рав­но при­зы­ва­ем нем­ца уве­рен­но обо­гнать Рио, ес­ли он-та­ки меч­та­ет ко­гда-то по­пасть в «Мер­се­дес».

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 24 Июля 2016 00:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: венгрии, уикэнда, сегмент, россо,

Читайте также:

Стартовая решётка. Так быть ли борьбе «Ред Булл» с «Мерседесом»?

>>> Алонсо опять испортил Хэмилтону квалификацию в Венгрии«Ред Булл»: догнать и убежать Позади второй день гоночного уик-энда Гран-при Венгрии, а в итоге непонятно: так может ли «Ред Булл» бросить вызов «Мерседесу»? После пятницы казалось, что скорее нет, после субботы – что скорее да. В третьей практике Макс Ферстаппен чуть не стал быстрейшим, а в квалификации он и Риккардо были лишены последнего шанса поспорить с Росбергом за поул-позишн.«Не знаю, как жёлтые флаги повлияли на Нико и Льюиса, но, думаю, мы проехали бы быстрее, чем 1:19.9, – размышлял Риккардо насчёт времени поула. – У нас не так много возможностей отобрать первое место у «Мерседеса», но сегодня я думал, что такой шанс точно был. Однако позитив в том, что мы были быстры». Теперь увидим, достаточно ли этого, чтобы заставить чемпионов понервничать в воскресенье. При этом «быкам» нужно будет не только смотреть вперёд, но и поглядывать назад на Себастьяна Феттеля. В субботу немец не мог угнаться за топ-4, однако продолжает считать: подиум возможен. «Надеюсь, мы сможем хорошо стартовать», – сказал Себ. Если не выйдет, то,...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.040658 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru