Видео:

Автоспорт - Хэмилтон пересел на "Мерседес"

2013 AMG Мерседес BenzMercedes рекламаКреативная Mercedes-Benz GLK рекл

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Трасса «Ред Булл»? «Мерседес» не в курсе. Итоги пятницы в Венгрии

Пятница 22 Июля 2016 20:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

«Мер­се­дес» по­ка в сво­ей ли­ге


В пре­вью к Гран-при Вен­грии мы вы­ра­жа­ли на­деж­ду, что «Ред Булл» су­ме­ет дать «Мер­се­де­су» се­рьёз­ный бой или да­же вы­сту­пит в ро­ли фа­во­ри­та эта­па – не по­то­му, что «Чем­пи­о­нат» пе­ре­жи­ва­ет за «бы­ков», про­сто хо­те­лось неко­го необыч­но­го раз­ви­тия со­бы­тий. Од­на­ко на пят­нич­ных тре­ни­ров­ках на «Хун­га­ро­рин­ге» ду­э­ли двух ли­де­ров мы не уви­де­ли: «Мер­се­дес» ока­зал­ся за­мет­но шуст­рее сво­их ав­стрий­ских со­пер­ни­ков. Да­ни­эль Рик­кар­до усту­пил Ни­ко Ро­сбер­гу шесть де­ся­тых се­кун­ды, и на­звал по­доб­ное от­ста­ва­ние вполне спра­вед­ли­вым.

Утро суб­бо­ты даст окон­ча­тель­ный вер­дикт на­счёт то­го, уви­дим ли мы борь­бу в ква­ли­фи­ка­ции. При этом есть один ню­анс: по мне­нию Кри­сти­а­на Хор­не­ра, в по­след­нее вре­мя «Мер­се­дес» на­щу­пал некий под­ход, поз­во­ля­ю­щий ко­ман­де быть осо­бен­но быст­рой на од­ном кру­ге. Од­на­ко в го­ноч­ном ре­жи­ме «Ред Булл» мо­жет ока­зать­ся су­ще­ствен­но бли­же.

Вряд ли от­бро­сит «Мер­се­дес» на­зад ава­рия Лью­и­са Хэми­л­то­на во вто­рой прак­ти­ке – ес­ли, ко­неч­но, не при­дёт­ся ме­нять ко­роб­ку пе­ре­дач. Сам бри­та­нец при­знал­ся, что хоть и успел про­ехать лишь несколь­ко кру­гов, но про­чув­ство­вал: темп есть. Так что Ни­ко Ро­сбер­гу рас­слаб­лять­ся не сто­ит.

А что же «Фер­ра­ри»? В пят­ни­цу Се­бастьян Фет­тель про­иг­рал Ро­сбер­гу де­вять де­ся­тых и да­же Рик­кар­до – три, так что по­ка «Ску­де­рии» не при­хо­дит­ся меч­тать да­же о ро­ли вто­рой си­лы пе­ло­то­на. «Нам нуж­но стать луч­ше на пер­вом, вто­ром и тре­тьем сек­то­рах – нель­зя вы­де­лить ка­кой-то один. Не сюр­приз, что «Мер­се­дес» хо­рош», — от­ме­тил в кон­це дня Фет­тель.

«Ма­кла­рен» по­вто­рит успех Мо­на­ко?


Хо­ро­ший день для «Ма­кла­ре­на», пусть да­же на ма­шине Фер­нан­до Алон­со при­шлось за­ме­нить дви­га­тель меж­ду тре­ни­ров­ка­ми из-за по­до­зре­ний на на­ли­чие тех­ни­че­ских про­блем. На обо­их ти­пах шин ко­ман­да из Уо­кин­га по­ка­зы­ва­ла до­стой­ную ско­рость, в ито­ге на сче­ту Алон­со и Джен­со­на Бат­то­на седь­мой и вось­мой ре­зуль­та­ты – всё го­во­рит о том, что в тре­тий раз в се­зоне «Ма­кла­рен» мо­жет рас­счи­ты­вать на двой­ной финиш в оч­ках.

Мо­гут быть до­воль­ны и в «Форс Ин­дия»: в пят­ни­цу ин­дий­ская ко­ман­да вновь бы­ла быст­рее «Уи­льям­са», сво­е­го кон­ку­рен­та в борь­бе за чет­вёр­тую строч­ку в Куб­ке кон­струк­то­ров. Хо­тя бри­тан­цы счи­та­ют, что си­ту­а­ция по срав­не­нию с преды­ду­щи­ми гон­ка­ми всё-та­ки ста­ла луч­ше, осо­бен­но с го­ноч­ным тем­пом.

«Ко­гда на­ша ма­ши­на бы­ла в пра­виль­ной кон­фи­гу­ра­ции, то мы вы­гля­де­ли до­стой­но, осо­бен­но на длин­ных се­ри­ях кру­гов. Мы ещё не там, где хо­те­лось бы, но, ду­маю, мы вер­ну­лись в нор­маль­ное по­ло­же­ние по­за­ди ко­манд из топ-3. Зав­тра у нас бу­дет се­рьёз­ное об­нов­ле­ние дни­ща, мы бу­дем его те­сти­ро­вать в тре­тьей прак­ти­ке – на­де­юсь, оно ещё немно­го про­двинет нас впе­рёд», — от­ме­тил Роб Смед­ли.

Квят в оч­ках? По­ка не по­хо­же


В прин­ци­пе ря­дом с дру­ги­ми се­ред­ня­ка­ми на­хо­дят­ся и ещё две ко­ман­ды — «Ха­ас» и «То­ро Рос­со». Эс­те­бан Гу­тьер­рес, несмот­ря на про­пуск пер­вой прак­ти­ки, очень непло­хо смот­рел­ся во вто­рой, где опе­ре­дил Ро­ме­на Гро­жа­на и стал 11-м. Учи­ты­вая, что фран­цуз ино­гда уме­ет вы­стре­ли­вать в ква­ли­фи­ка­ци­ях, у аме­ри­кан­цев есть шанс про­бить­ся в тре­тий сег­мент. «На­де­юсь, что топ-10 бу­дет воз­мож­на. Бы­ло бы очень при­ят­но по­пасть в Q3», — меч­та­ет Гро­жан.

Чуть ме­нее ра­дост­но всё в «То­ро Рос­со». Вро­де бы «те­ля­та» в борь­бе, но ни в од­ной из сес­сий не во­шли в де­сят­ку, вдо­ба­вок ко­ман­ду вновь пре­сле­ду­ют тех­ни­че­ские про­бле­мы: Да­ни­ил Квят до­сроч­но пре­кра­тил ра­бо­ту в пер­вой тре­ни­ров­ке, а во вто­рой на обо­чине свой бо­лид при­пар­ко­вал Кар­лос Сайнс. Тем не ме­нее, удар­ная ра­бо­та над на­строй­ка­ми мо­жет поз­во­лить «То­ро Рос­со» всё же вой­ти в де­сят­ку – на од­ной из трасс, где де­фи­цит в мощ­но­сти дви­га­те­ля наи­ме­нее ощу­ща­ет­ся.

>>> Мест­ное вре­мя: де­бют­ная «ме­даль» Квя­та в Вен­грии


«Заубер» не взле­тел


По-преж­не­му вме­сте оста­ёт­ся трио аут­сай­де­ров чем­пи­о­на­та — «Ре­но», «Заубер» и «Ма­нор». В пят­ни­цу ин­те­рес­нее все­го бы­ло на­блю­дать за швей­цар­ца­ми, ко­то­рые на­ко­нец-то при­вез­ли но­вин­ку в ви­де но­во­го зад­не­го ан­ти­кры­ла. Од­на­ко по­ка дан­ное об­нов­ле­ние осо­бо не по­вли­я­ло на ско­рость ма­ши­ны: в днев­ной сес­сии Эрикс­сон и Наср ста­ли 18-м и 20-м. Прав­да, тре­ни­ров­ка бра­зиль­ца ока­за­лась за­кон­че­на до­сроч­но из-за про­блем с гид­рав­ли­кой. Эрикс­сон в ито­ге на­звал пят­ни­цу «не са­мой луч­шей», а Наср – «не иде­аль­ной».

Зва­ние «луч­ше­го из худ­ших» в пят­ни­цу за­во­е­вал Ке­вин Маг­нус­сен, став­ший 17-м. Меж­ду тем его на­пар­ник Джо­ли­он Пал­мер про­пу­стил боль­ше по­ло­ви­ны вто­рой тре­ни­ров­ки из-за тех­ни­че­ских про­блем. Чу­дес от «Ре­но» ждать не при­хо­дит­ся. То же са­мое мож­но ска­зать и про «Ма­нор», за­мкнув­ший таб­ли­цу. В пят­ни­цу ско­рость бри­тан­цев бы­ла са­мой низ­кой в пе­ло­тоне – в Вен­грии мощь мо­то­ров «Мер­се­дес» не так важ­на.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Пятница 22 Июля 2016 20:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: мерседес, венгрии, скорость, россо,

Читайте также:

Долой чемпиона: как “Мерседес” сговорился против Хэмилтона

Внезапно вспыхнувший мотор лишил Льюиса Хэмилтона явной победы на Гран-при Малайзии. Британец не выдержал и сразу после гонки заявил: “Кто-то не хочет моей победы в этом сезоне”. Многие заподозрили: “Мерседес” играет против своего пилота. “Чемпионат” решил разобраться в этой ситуации.*** Весной 2015 года “Мерседес” начал переговоры о новом контракте с Льюисом Хэмилтоном. Обсуждения шли долго: британец хотел остаться главной звездой команды, в Штутгарте сомневались. К маю согласия достичь удалось, и новый договор — до конца сезона-2018 — был подписан. Однако уже к осени среди акционеров компания нашлись недовольные. Тогда стало ясно, что британец вновь станет чемпионом, не дав взять титул своему напарнику и немцу по паспорту Нико Росбергу. “Почему мы платим такие суммы человеку, который не даёт немцу стать чемпионом?” — перешёптывались члены совета директоров. Прямых вопросов ещё не задавали, но недовольство росло. Постепенно к такой точке зрения склонился и главный человек в системе “Серебряных стрел” — Дитер Цетше. Доктор Цетше долго не...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.026766 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru