Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Стартовая решётка. Рекорд от Хэмилтона и неудача от Квята

Суббота 09 Июля 2016 20:16 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ре­корд «Мер­се­де­са» и разо­ча­ро­ва­ние «Фер­ра­ри»


На Гран-при Ве­ли­ко­бри­та­нии «Мер­се­дес» сра­зу же снял во­прос об об­ла­да­те­ле по­ула – есте­ствен­но, стать им мог раз­ве что пи­лот «се­реб­ря­ных стрел», а вот ка­кой имен­но – пред­сто­я­ло ре­шить трёх­сег­мент­ной ква­ли­фи­ка­ции. Уве­рен­но пре­одолев два пер­вых от­бо­ра и вый­дя в тре­тий, бри­та­нец Лью­ис Хэми­л­тон опе­ре­дил на­пар­ни­ка нем­ца Ни­ко Ро­сбер­га. Немец усту­пил по ско­ро­сти сво­е­му «за­кля­то­му дру­гу», ко­то­рый по хо­ду сес­сии об­но­вил ре­корд «Силь­вер­сто­у­на» в но­вой кон­фи­гу­ра­ции и непри­нуж­дён­но за­бро­ни­ро­вал за со­бой пер­вое ме­сто на стар­те до­маш­не­го эта­па, несмот­ря на один ан­ну­ли­ро­ван­ный су­дья­ми быст­рый круг.

По­за­ди на стар­то­вой ре­шёт­ке бу­дут сто­ять оба «Ред Булл». И пусть си­ло­вая уста­нов­ка «ТАГ Хой­ер» си­речь «Ре­но» по­ка да­ле­ко от оп­ти­маль­ных кон­ди­ций, бле­стя­щее шас­си Эд­ри­а­на Ньюи на ско­рост­ном тре­ке поз­во­ли­ло пи­ло­там удер­жать­ся в по­лу­то­ра се­кун­дах от ли­де­ров и опе­ре­дить со­пер­ни­ков из «Фер­ра­ри». «Я знал, что у нас бу­дет боль­шой бой с ни­ми. По край­ней ме­ре в ква­ли­фи­ка­ции мы его вы­иг­ра­ли. Те­перь по­ста­ра­ем­ся сдер­жать их в гон­ке», — от­ме­тил Да­ни­эль Рик­кар­до.

Имен­но «Ску­де­рия» пла­ни­ро­ва­ла на­вя­зать борь­бу «Мер­се­де­су», но в ито­ге усту­пи­ла «Ред Булл». При­ме­ча­тель­но, что в обе­их ко­ман­дах ли­де­ры усту­пи­ли на­пар­ни­кам – Рик­кар­до про­иг­рал Фер­стап­пе­ну, а Райк­ко­нен, не ина­че как во­оду­шев­лён­ный но­вым кон­трак­том, объ­е­хал Фет­те­ля. Но у нем­ца дру­гая про­бле­ма – оче­ред­ная, про­сти за ка­лам­бур, вне­оче­ред­ная сме­на ко­роб­ки пе­ре­дач и вновь ми­нус пять по­зи­ций на стар­те, так что по­сле уве­рен­ной ква­ли­фи­ка­ции в се­ре­дине топ-10 на­чи­нать за­езд при­дёт­ся вне груп­пы ли­де­ров. «Мне уже труд­но при­пом­нить все от­ка­зы! — При­знал­ся Себ. Оче­вид­но, нам нуж­но во всём разо­брать­ся и устра­нить это сла­бое ме­сто».

Че­ты­ре по­след­них ме­ста в пер­вой де­сят­ки раз­де­ли­ли пред­ста­ви­те­ли квар­те­та ко­манд. На­брав­шая ход «Форс Ин­дия» под управ­ле­ни­ем нем­ца Ни­ко Хюль­кен­бер­га ока­за­лась впе­ре­ди ис­пан­цев Кар­ло­са Сайн­са-млад­ше­го на «То­ро Рос­со» и Фер­нан­до Алон­со на «Ма­кла­рене», для ко­то­ро­го вто­рой кря­ду вы­ход в Q3 уже был успе­хом. Что ка­са­ет­ся «Уи­льям­са», то Валт­те­ри Бот­тас в оди­ноч­ку сра­жал­ся и смог-та­ки ока­зать­ся «луч­шим из осталь­ных». Хо­тя сам финн при­знал­ся, что на­де­ял­ся быть по­бли­же к ли­де­рам — увы, не вы­шло.

«Всё, воз­мож­но, мог­ло быть ина­че, ес­ли б не эти ужас­ные проб­ки»


К сча­стью, до на­сто­я­щих про­бок на «Силь­вер­сто­уне» де­ло не до­шло, но тра­фик по­пор­тил нема­ло нер­вов тем, кто изо всех сил бил­ся за по­па­да­ние в финаль­ный сег­мент сра­же­ния за стар­то­вые по­зи­ции.

Так, не су­ме­ли разой­тись на арене Гран-при Ве­ли­ко­бри­та­нии дат­ча­нин Ке­вин Маг­нус­сен и рос­си­я­нин Да­ни­ил Квят. Мак­си­маль­но за­тя­нув с един­ствен­ной в сес­сии по­пыт­кой, пи­лот «Ре­но» на сво­ём быст­ром кру­ге по­ме­шал гон­щи­ку «То­ро Рос­со», ко­то­рый небез­осно­ва­тель­но рас­счи­ты­вал улуч­шить свой ре­зуль­тат и вый­ти из Q2, но… В ито­ге – толь­ко вось­мой ряд на стар­те.

Седь­мой в пол­ном со­ста­ве ок­ку­пи­ро­вал «Ха­ас», где фран­цуз Ро­мен Гро­жан ока­зал­ся быст­рее мек­си­кан­ца Эс­те­ба­на Гу­тьер­ре­са. Бук­валь­но вче­раш­ние но­вич­ки все­рьёз бы­ли раз­до­са­до­ва­ны тем, что не уда­лось пре­тен­до­вать на тре­тий сег­мент, усту­пив мек­си­кан­цу Сер­хио Пе­ре­су («Форс Ин­дия») и бра­зиль­цу Фе­ли­пе Мас­се («Уи­льямс»). Пи­ло­там двух ве­ду­щих оч­ное сра­же­ние в Куб­ке кон­струк­то­ров ко­манд пред­сто­ит по­бо­роть­ся уже на стар­те гон­ки. Мно­гое бу­дет за­ви­сеть от стра­те­гии ко­манд и тут сюр­приз мо­гут пре­под­не­сти под­опеч­ные Ви­джая Мал­льи, по­до­зри­тель­но ак­тив­но ра­бо­тав­шие в этот уик-энд с со­ста­вом «хард»…

До­маш­нее разо­ча­ро­ва­ние чем­пи­о­на


По­ка один «Ма­кла­рен» на до­маш­ней трас­се бил­ся в топ-10, вто­рой пре­кра­тил сра­же­ние в пер­вом же сег­мен­те – Джен­сон Бат­тон из-за тех­ни­че­ских про­блем не смог улуч­шить своё вре­мя, остав­шись на 17-й по­зи­ции в си­ту­а­ции, ко­гда вме­сто ше­сти пи­ло­тов вы­бы­ва­ли пять. Разо­ча­ро­ва­ние чем­пи­о­на, ве­ро­ят­но, бы­ло огром­ным – про­бле­мы на до­маш­ней трас­се по­сле бле­стя­ще­го уик-эн­да в Ав­стрии ни­как не со­пут­ству­ют успе­ху в пе­ре­го­во­рах о но­вом кон­трак­те…

Рас­ко­ло­тив свой «Заубер» в се­рьёз­ной ава­рии на тре­тьей прак­ти­ке, швед Мар­кус Эрикс­сон не успел вер­нуть­ся к на­ча­лу ква­ли­фи­ка­ции с об­сле­до­ва­ния в гос­пи­та­ле Окс­фор­да, а ко­ман­да не смог­ла вос­ста­но­вить ма­ши­ну, так что один из гон­щи­ков швей­цар­цев уча­стия в сес­сии не при­ни­мал. Глав­ное, что швед не по­стра­дал и дол­жен стар­то­вать в вос­кре­се­нье. Су­дя по ре­зуль­та­там Фе­ли­пе На­сра, его на­пар­ник по­те­рял не так мно­го: в суб­бо­ту на «Силь­вер­сто­уне» бра­зи­лец усту­пил обо­им «Ма­но­рам» и «Ре­но» с «Ма­кла­ре­ном».

Ге­рой Гран-при Ав­стрии и всея ко­ман­ды в оче­ред­ной раз усту­пил на­пар­ни­ку – ин­до­не­зи­ец Рио Ха­ри­ан­то смог срав­нять счёт в ква­ли­фи­ка­ци­он­ном сра­же­нии, опе­ре­див нем­ца Пас­ка­ля Вер­ляй­на. Но обыч­но немец су­ще­ствен­но при­бав­ля­ет в день гон­ки…

Джо­ли­о­ну Пал­ме­ру не по­мог да­же осо­бый ди­зайн шле­ма к до­маш­ней гон­ке. Бри­та­нец, трез­во осо­зна­вая, что с та­ким пи­ло­та­жем да­же спон­сор­ская под­держ­ка не да­ёт ни­ка­ких га­ран­тий в Фор­му­ле-1, на пер­вом и, воз­мож­но, по­след­нем для се­бя Гран-при Ве­ли­ко­бри­та­нии не смог про­дви­нуть­ся даль­ше 18-й по­зи­ции. Пал­мер раз­де­лит де­вя­тый ряд с бо­лее опыт­ным и успеш­ным со­оте­че­ствен­ни­ком.

Кто ожи­вит Гран-при? По­го­да и стю­ар­ды!


На «Силь­вер­сто­уне», па­мя­туя о зна­ме­ни­той бри­тан­ской по­го­де, вполне мож­но ожи­дать со­вер­шен­но раз­ных усло­вий по хо­ду Гран-при, но и без вме­ша­тель­ства небес­ной кан­це­ля­рии на ход со­бы­тий бу­дет ко­му по­вли­ять.

В от­ли­чие от «Ред Булл Рин­га», где за на­ру­ше­ние пре­де­лов трас­сы кар­ма на­сти­га­ла мгно­вен­но в ви­де сло­ман­ных о по­реб­ри­ки бо­ли­дов, на ско­рост­ном ав­то­дро­ме в Ве­ли­ко­бри­та­нии за несо­блю­де­ние пре­де­лов трас­сы ка­рать бу­дут вполне ре­аль­ные лю­ди-стю­ар­ды. По хо­ду ква­ли­фи­ка­ции, не счи­та­ясь с ав­то­ри­те­та­ми, но, прав­да, од­новре­мен­но не все­гда за­ме­чая про­ступ­ки, у пи­ло­тов ан­ну­ли­ро­ва­лись луч­шие кру­ги и к че­му та­кое же­ла­ние дер­жать «гра­ни­цу» на зам­ке при­ве­дёт в гон­ке – из­вест­но лишь су­дьям. Но тем ин­те­рес­нее!

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Суббота 09 Июля 2016 20:16 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, квалификации, старте, немца,

Читайте также:

Стартовая решётка: сыграет ли «Ред Булл» за Хэмилтона?

Льюис Хэмилтон впервые в карьере выиграл квалификацию на «Трассе Америк» и принёс «Мерседесу» уже 70-й поул в Формуле-1. Чаще «Серебряных стрел» с первой позиции стартовали только четыре команды: «Феррари», «Макларен», «Уильямс» и «Лотус». Правда, до рекорда «Скудерии» в 208 поулов «Мерседесу» ещё очень далеко…Льюис Хэмилтон и Нико Росберг уверенно оккупировали первый ряд стартовой решётки Гран-при США, но оба с надеждой поглядывают на «Ред Булл», гонщики которого будут стоять прямо за ними. Если Даниэлю Риккардо или Максу Ферстаппену удастся вмешаться в борьбу лидеров, расклад в сражении за чемпионство может существенно измениться. Стартовое поле 18-й гонки сезона — в нашем традиционном обзоре.>>> Как дома. Хэмилтон — на поуле Гран-при США, Квят — 13-йС мыслями о «Ред Булл» По ходу уик-энда Хэмилтон и Росберг выступали одинаково сильно, но в решающий момент Льюис из ниоткуда вытащил две десятых, ответить на которые Нико было нечем. Немец, правда, напомнил, что сегодня не обязательно стартовать первым, чтобы выиграть гонку, намекая на недавний провал...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.033749 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru