Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях»

Четверг 04 Июля 2013 18:06 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон: «Бо­лид «Мер­се­де­са» стал луч­ше ра­бо­тать на тор­мо­же­ни­ях»

Пи­лот «Мер­се­де­са» Лью­ис Хэми­л­тон вы­ра­зил удо­вле­тво­ре­ние про­грес­сом, ко­то­ро­го ко­ман­да смог­ла до­бить­ся в ра­бо­те с бо­ли­дом.

«Впе­ре­ди нас еще ждут гон­ки на мно­гих трас­сах, на ко­то­рых мне лишь пред­сто­ит из­влечь из бо­ли­да мак­си­маль­ный по­тен­ци­ал. По­ка мне это­го сде­лать не уда­лось. Как с успе­хом до­ка­зал Ни­ко Ро­сберг, наш бо­лид об­ла­да­ет боль­шим по­тен­ци­а­лом. Ко­ман­да де­ла­ет ша­ги в пра­виль­ном на­прав­ле­нии. По хо­ду по­след­ней гон­ки ма­ши­на ста­ла луч­ше ра­бо­тать на тор­мо­же­ни­ях, так что я опре­де­лен­но стал чув­ство­вать се­бя бо­лее ком­форт­но при пи­ло­ти­ро­ва­нии.

В Силь­вер­сто­уне бы­ло до­воль­но теп­ло, но мы все рав­но бы­ли кон­ку­рен­то­спо­соб­ны. Ве­ро­ят­но, это был пер­вый го­ноч­ный уик-энд, по хо­ду ко­то­ро­го я дей­стви­тель­но мог ата­ко­вать, но ши­ны при этом не из­на­ши­ва­лись мо­мен­таль­но. Это ста­ло воз­мож­но бла­го­да­ря то­му, что ко­ман­да от­лич­но по­ра­бо­та­ла с по­крыш­ка­ми, и су­дя по все­му но­вый под­ход ра­бо­та­ет», – ци­ти­ру­ет Хэми­л­то­на Autosport.

Ис­точ­ник: sports.ru

Четверг 04 Июля 2013 18:06 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: работать, торможениях, мерседеса, льюис,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях»

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях» Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выразил удовлетворение прогрессом, которого команда смогла добиться в работе с болидом. «Впереди нас еще ждут гонки на многих трассах, на которых мне лишь предстоит извлечь из болида максимальный потенциал. Пока мне этого сделать не удалось. Как с успехом доказал Нико Росберг, наш болид обладает большим потенциалом. Команда делает шаги в правильном направлении. По ходу последней гонки машина стала лучше работать на торможениях, так что я определенно стал чувствовать себя более комфортно при пилотировании. В Сильверстоуне было довольно тепло, но мы все равно были конкурентоспособны. Вероятно, это был первый гоночный уик-энд, по ходу которого я действительно мог атаковать, но шины при этом не изнашивались моментально. Это стало возможно благодаря тому, что команда отлично поработала с покрышками, и судя по всему новый подход работает», – цитирует Хэмилтона Autosport. Источник: sports.ru
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.008677 секунд
© 2011 - 2021 lhf1.ru