Видео:

Кульбит Льюиса Хэмилтона!!!))

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

В Mercedes объяснили проблему на автомобиле Льюиса Хэмилтона

Воскресенье 19 Июня 2016 21:48 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

По­сле Гран При Ев­ро­пы ру­ко­во­ди­тель Mercedes То­то Вольф рас­ска­зал, что к про­бле­мам Лью­и­са Хэми­л­то­на и Ни­ко Ро­сбер­га при­ве­ли непра­виль­ные пред­ва­ри­тель­ные на­строй­ки ги­брид­ной си­сте­мы.

«Мы непра­виль­но на­стро­и­ли ре­жим дви­га­те­ля на обе­их ма­ши­нах, – рас­ска­зал То­то. – Од­на­ко по пра­ви­лам мы не мо­жем го­во­рить гон­щи­ку, что нуж­но сде­лать. Он дол­жен ре­шить про­бле­му сам.

Ни­ко боль­ше по­вез­ло, по­то­му что он по­ме­нял ре­жи­мы пря­мо до это­го. Так он сра­зу по­нял, что нуж­но сде­лать – толь­ко пол­кру­га он на­хо­дил­ся не в том ре­жи­ме.

Лью­ис же дол­го не мог по­нять, что не так с ним. У него ушло на это 12 кру­гов, что силь­но ска­за­лось на его ре­зуль­та­те в гон­ке».

Ис­ход­ные дан­ные Mercedes го­во­рят о том, что Хэми­л­тон те­рял при­мер­но 0,2 се­кун­ды с кру­га, тем не ме­нее То­то при­знал, что по­те­ри мог­ли ка­зать­ся го­раз­до бо­лее ощу­ти­мы­ми, по­то­му что меж­ду вто­рым и тре­тьим по­во­ро­та­ми у дви­га­те­ля па­да­ла мощ­ность.

Сни­же­ние мощ­но­сти про­ис­хо­дит то­гда, ко­гда ба­та­рея ра­бо­та­ет не в пол­ную си­лу.

«На­строй­ки ока­за­лись невер­ны­ми из-за то­го, что у нас бы­ла слож­ная пят­ни­ца, и мы не смог­ли спра­вить­ся со всем как по­ло­же­но, – до­ба­вил То­то – Так что мы ошиб­лись при пред­уста­нов­ке на­стро­ек. На ав­то­мо­би­ле Лью­и­са всё слу­чи­лось немно­го рань­ше, чем на ма­шине Ни­ко. Ду­маю, при­мер­но на три кру­га».

Тем не ме­нее ру­ко­во­ди­тель уве­рен, что Лью­ис так дол­го пы­тал­ся ре­шить про­бле­му не из-за то­го, что ма­ло осве­дом­лен об устрой­стве ав­то­мо­би­ля, а по­то­му что это очень слож­ный ме­ха­низм.

«Нуж­но бы­ло пе­ре­клю­чить один ре­жим, но до это­го нуж­но по­нять, ка­кой имен­но, а вы при этом еде­те со ско­ро­стью 350 км/ч и по­сто­ян­но ра­бо­та­е­те ру­лем, – по­пы­тал­ся оправ­дать Лью­и­са То­то. – Не ду­маю, что де­ло в том, что Лью­ис че­го-то не знал».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 19 Июня 2016 21:48 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: льюиса, проблему, mercedes, автомобиле,

Читайте также:

Жёсткое торможение. Укажут ли Хэмилтону на дверь в «Мерседесе»?

Тактические «выкрутасы» в исполнении Льюиса Хэмилтона во время финальной гонки сезона в Абу-Даби поделили автоспортивную общественность на два противоборствующих лагеря: одни не видят в действиях трёхкратного чемпиона мира ничего противозаконного, а другие требуют «дать ремня» звезде. Ладно если бы речь шла только об эмоциональных болельщиках – о возможности введения «санкций» в отношении Хэмилтона заговорили авторитетные британские издания. Самые «свирепые» журналисты и вовсе предполагают, что «Серебряные стрелы» могут распрощаться с Льюисом. Напомним, что его текущий контракт с командой истекает в 2018 году. Впрочем, более жизнеспособные варианты наказания вице-чемпиона сезона-2016 заключаются просто в жёстком кулуарном разговоре с Тото Вольфом и Падди Лоу. И на этом фоне возникают слухи, что ранее, после столкновения с Нико Росбергом на Гран-при Испании, сам Хэмилтон угрожал досрочно покинуть команду, если она не признает вины напарника. Останавливаться подробно на желании Льюиса подставить Нико в Абу-Даби под шквал атак со стороны Феттеля и Ферстаппена не будем – эта тема больше подходит для рубрики «Спорный момент». Если смотреть на произошедшее с точки зрения буквы закона, то в действиях «Хэма» не было ничего запрещённого, а вот с моральной стороны судить Льюиса – оправданно. Тем не менее пускай Хэмилтон сам разбирается с минусиком к собственной карме. Гораздо любопытнее то, какую позицию заняла команда. Сам по себе факт, что в радиоэфир вышелИсточник: Чемпионат.com
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.024991 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru