Льюис Хэмилтон: Я не мог использовать всю мощность мотора

Воскресенье 19 Июня 2016 18:56 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Пи­лот Mercedes Лью­ис Хэми­л­тон, фини­ши­ро­вав­ший пя­тым, рас­ска­зал о про­бле­мах с мощ­но­стью, ко­то­рые пре­сле­до­ва­ли его по хо­ду Гран При Ев­ро­пы в Ба­ку.

«Я не знаю, что про­изо­шло, – кон­ста­ти­ро­вал Лью­ис в ин­тер­вью Sky Sports. – Есть 16 раз­лич­ных ре­жи­мов ра­бо­ты дви­га­те­ля, в каж­дом из ко­то­рых есть еще 20 по­зи­ций. Я ехал на по­ни­жен­ной мощ­но­сти. Я ни­че­го не де­лал, но в кон­це кон­цов про­бле­ма ре­ши­лась са­ма со­бой.

Бли­же к кон­цу гон­ки я пе­ре­вел мо­тор в ща­дя­щий ре­жим. Я про­иг­ры­вал 14 се­кунд бли­жай­ше­му со­пер­ни­ку за семь-во­семь кру­гов до фини­ша.

По­это­му я про­сто ре­шил со­хра­нить дви­га­тель, ведь у ме­ня их оста­лось не так мно­го до кон­ца се­зо­на, как у пи­ло­тов, шед­ших впе­ре­ди. Воз­мож­но, в бу­ду­щем я смо­гу вы­жать боль­ше из это­го дви­га­те­ля».

В све­те се­го­дняш­них про­блем Лью­ис по­ста­вил под со­мне­ние необ­хо­ди­мость дей­ствия огра­ни­че­ний на ра­дио­пе­ре­го­во­ры.

«Я не ви­жу ни­ка­кой поль­зы в этом, – ска­зал Хэми­л­тон. – FIA сде­ла­ла Ф1 очень тех­нич­ной. Ду­маю, мне при­шлось бы пе­ре­брать 100 или да­же 200 по­зи­ций, чтобы ре­шить про­бле­му с на­строй­ка­ми. Я не мо­гу за­пом­нить все ре­жи­мы.

Жаль, что я не мог го­нять­ся се­го­дня. Ес­ли бы мне уда­лось ре­шить про­бле­му с мощ­но­стью, воз­мож­но, я бы стал ча­стью се­го­дняш­не­го шоу и по­ста­рал­ся до­гнать ма­ши­ны, иду­щие впе­ре­ди. Но это­го не про­изо­шло. Так уж вы­шло».

По­сле се­го­дняш­ней по­бе­ды Ро­сберг упро­чил свое ли­дер­ство в об­щем за­че­те: те­перь он опе­ре­жа­ет Хэми­л­то­на на 24 оч­ка.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 19 Июня 2016 18:56 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: льюис, хэмилтон, проблему, мощностью,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Германии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.025705 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru