Льюис Хэмилтон: Гонщикам нужно перестать ныть

Пятница 17 Июня 2016 21:54 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Дей­ству­ю­щий чем­пи­он ми­ра Лью­ис Хэми­л­тон при­звал сво­их кол­лег пе­ре­стать жа­ло­вать­ся на опас­ность трас­сы в Ба­ку.

«Од­но мо­гу ска­зать точ­но: этим гон­щи­кам нуж­но пе­ре­стать так мно­го ныть», – за­явил бри­та­нец по­сле окон­ча­ния пят­нич­ных сво­бод­ных за­ез­дов.

Пе­ред на­ча­лом го­ноч­но­го уик-эн­да со­оте­че­ствен­ник Хэми­л­то­на Джен­сон Бат­тон ска­зал: «Я не знаю по­че­му, но всё вы­гля­дит так, слов­но мы сде­ла­ли шаг на­зад с точ­ки зре­ния без­опас­но­сти. Мне немно­го не нра­вят­ся несколь­ко по­во­ро­тов, а имен­но тре­тий, седь­мой и 14-й – там во­об­ще нет зон без­опас­но­сти».

Ли­дер чем­пи­о­на­та Ни­ко Ро­сберг так­же вы­ра­зил обес­по­ко­ен­ность от­сут­стви­ем зон без­опас­но­сти, на­звав это ре­ше­ние стран­ным.

Но Хэми­л­тон, по­ка­зав­ший луч­шее вре­мя в обе­их пят­нич­ных тре­ни­ров­ках, счи­та­ет, что его кол­ле­ги, на­обо­рот, долж­ны при­вет­ство­вать все слож­но­сти трас­сы в Ба­ку.

«Да, глав­ная пря­мая дей­стви­тель­но неров­ная, а пер­вый по­во­рот вид­но не очень хо­ро­шо, но это часть го­нок, – ска­зал он. – Эти пар­ни хо­тят, чтобы ас­фальт был бо­лее глад­ким, не бы­ло ни­ка­ких пе­ре­па­дов вы­сот и ко­чек, и так вы­гля­де­ли все трас­сы.

Я рад, что здесь есть неров­но­сти, но га­ран­ти­рую, что лю­ди бу­дут и даль­ше го­во­рить по­доб­ные ве­щи».

По­сле окон­ча­ния тре­ни­ро­вок в пят­ни­цу Бат­тон ска­зал: «Я го­во­рил с Чар­ли Уай­тин­гом се­го­дня утром, и он за­ве­рил ме­ня, что все про­вер­ки бы­ли про­ве­де­ны успеш­но. На пи­ло­ти­ро­ва­нии это ни­как не от­ра­жа­ет­ся, де­ло в ощу­ще­ни­ях».

Един­ствен­ным гон­щи­ком, ко­то­рый раз­бил ма­ши­ну на пят­нич­ных тре­ни­ров­ках, стал Да­ни­эль Рик­кар­до, хо­тя вы­ле­тов, осо­бен­но во вто­рой ча­сти сво­бод­ных за­ез­дов, бы­ло до­воль­но мно­го.

«Трас­са очень уз­кая, – за­явил ав­стра­ли­ец в ин­тер­вью Sky Sports F1. – Здо­ро­во, что здесь есть несколь­ко ско­рост­ных по­во­ро­тов, ко­то­рые про­хо­дят­ся на пре­де­ле, и, ко­неч­но, длин­ные пря­мые. Так что есть воз­мож­ность для пе­ре­дыш­ки, но всё рав­но по­во­ро­тов очень мно­го и это дер­жит вас в по­сто­ян­ном на­пря­же­нии.

Здесь нет про­стых по­во­ро­тов».

Че­ты­рёх­крат­ный чем­пи­он ми­ра Се­бастьян Фет­тель стал од­ним из мно­гих, кто в те­че­ние дня ошиб­ся на тор­мо­же­нии, но из­бе­жал при этом по­вре­жде­ния ма­ши­ны. Кро­ме то­го, немец был пер­вым, ко­го раз­вер­ну­ло на утрен­ней тре­ни­ров­ке.

«Очень слож­ная трас­са, – при­знал­ся гон­щик Ferrari. – Глав­ная пря­мая до­воль­но длин­ная, по­сле че­го сле­ду­ет рез­кое тор­мо­же­ние. Здесь не так мно­го ве­щей, по­мо­га­ю­щих ори­ен­ти­ро­вать­ся – де­ре­вья вы­гля­дят оди­на­ко­во. Ко­гда ты на­хо­дишь ритм, то трас­са ка­жет­ся хо­ро­шей, но всё рав­но слож­ной, осо­бен­но ско­рост­ная сек­ция!»

По мне­нию Мак­са Фер­стап­пе­на, един­ствен­ной про­бле­мой трас­сы в Ба­ку яв­ля­ют­ся уз­кие зо­ны без­опас­но­сти.

«С точ­ки зре­ния пи­ло­ти­ро­ва­ния трас­са весь­ма ин­те­рес­ная, но нуж­но со­блю­дать осто­рож­ность с зо­на­ми без­опас­но­сти», – за­явил гол­лан­дец.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 17 Июня 2016 21:54 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: безопасности, хэмилтон, трассы, поворотов,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон хотел бы видеть Mercedes AMG лидером Формулы 1

С 01 января контракт Льюиса Хэмилтона с командой Mercedes официально вступил в силу, и Льюис решил поделиться своими планами относительно команды Мерседес в Формуле 1. Напомним, что с 2013 сезона Льюис Хэмилтон заменит Михаэля Шумахера в команде Mercedes AMG и станет новым напарником Нико Росберга. Карьера Льюиса Хэмилтона развивалась нестабильно, были подъемы и спады, во многом обусловлены не только техническими проблемами команды Mclaren, но и проблемами гонщика в личной жизни. «Добиться лучших результатов, чем Шумахер? – цитирует Льюиса сайт Mediaset (итальянскИЙ телеканал). – Я вижу ситуацию по-другому. Михаэль – легенда, он недосягаем. Если же говорить о планах на будущее, я буду рад, если смогу помочь Mercedes на равных соперничать с лидерами». «Каждый из нас – индивидуальность, – подчеркнул Хэмилтон. – Так что надо быть самим собой и не придавать особого значения тому, что о тебе говорят другие. Иногда что-то тебя тревожит, иногда ты спокоен. Важно добиться стабильности. Мне бы хотелось достичь стабильности в жизни». Льюис Хэмилтон и Нико Росберг давно знакомы, они гоняли вместе в картинге и младших формулах. Любили соревноваться не только на трассе, но и за её пределами. Например, кто больше съест: «Нико мог съесть очень много, тут его трудно было одолеть! Однажды утром мы приготовили 13 яиц, да еще уплели две или три коробки хлопьев. А как-то раз на трассе в Лонато каждый съел по три пиццы…» Также Льюис рассказал, что его самый любимый обгон в Формуле 1 – это знаменитый маневр, который Мика Хаккинен провел против Шумахера в Спа в 2000-м году. «Но у меня на счету тоже есть несколько обгонов, которыми я горжусь!» – добавил Хэмилтон.
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.019445 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru