Стартовая решётка: почему Хэмилтон недоволен поулом

Воскресенье 12 Июня 2016 09:48 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон, по­беж­дав­ший в Ка­на­де боль­ше, чем кто-ли­бо из дей­ству­ю­щих пи­ло­тов, вновь бли­ста­ет в Мон­ре­а­ле. Бри­та­нец, пусть и с неболь­шим пе­ре­ве­сом, вы­иг­рал ква­ли­фи­ка­цию и вто­рой год под­ряд бу­дет стар­то­вать на ав­то­дро­ме име­ни Жи­ля Виль­нё­ва с по­ула. «Не важ­но, как да­ле­ко ты впе­ре­ди, по­ка ты впе­ре­ди», — фило­соф­ски за­ме­тил он.

Ни­ко Ро­сберг, несмот­ря на ошиб­ку на ре­ша­ю­щем кру­ге, со­хра­нил вто­рую строч­ку, в то вре­мя как «Фер­ра­ри» и «Ред Булл» так и не ста­ли для «Се­реб­ря­ных стрел» се­рьёз­ной про­бле­мой. Од­на­ко они обе­ща­ют отыг­рать­ся в гон­ке.

Ана­лиз стар­то­вой ре­шёт­ки Гран-при Ка­на­ды — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.

>>> «Фер­ра­ри» не до­тя­ну­лась. Хэми­л­тон — на по­уле Гран-при Ка­на­ды

«Не луч­ший по­ул»



Лью­ис Хэми­л­тон уве­рен­но до­ми­ни­ро­вал на про­тя­же­нии всех пят­нич­ных тре­ни­ро­вок, но в ква­ли­фи­ка­ции Ни­ко Ро­сберг на­вя­зал на­пар­ни­ку плот­ную борь­бу. В тре­тьем сег­мен­те их раз­де­ли­ли шесть со­тых, а во вто­ром толь­ко две. Но, как при­знал­ся сам Лью­ис, это объ­яс­ня­ет­ся тем, что он сам по­те­рял темп.

«Мы пы­та­лись при­ба­вить в на­строй­ках, но по­шли невер­ным пу­тём. Ма­ши­на ве­ла се­бя со­всем не так здо­ро­во, как вче­ра, но это­го хва­ти­ло, — ска­зал Хэми­л­тон. — Ко­неч­но, это не луч­ший по­ул, но всё рав­но по­ул».

Ни­ко Ро­сберг из вто­ро­го ме­ста тра­ге­дии не де­ла­ет, и от­ме­ча­ет, что у него ещё бу­дет шанс. Од­на­ко в «Мер­се­де­се» силь­но бес­по­ко­ят­ся о «Фер­ра­ри». «На длин­ных от­рез­ках они очень силь­ны. Не знаю, силь­нее ли нас, но зав­тра мы вы­яс­ним», — до­ба­вил Лью­ис.



Фет­тель был бли­зок к ли­де­рам и усту­пил «Мер­се­де­сам» ме­нее двух де­ся­тых, при­чём в гон­ке «Фер­ра­ри» тра­ди­ци­он­но при­бав­ля­ет. «По срав­не­нию со вче­раш­ним днём мы до­би­лись про­грес­са, те­перь мне ком­форт­но за ру­лём», — от­ме­тил немец.

На­де­ют­ся по­бо­роть­ся впе­ре­ди и в «Ред Булл», хо­тя Рик­кар­до и Фер­стап­пен стар­ту­ют толь­ко с чет­вёр­той и пя­той по­зи­ций. «У нас есть неболь­шой шанс, — счи­та­ет Да­ни­эль. — Мы со­бра­ли всё во­еди­но и вполне до­воль­ны ре­зуль­та­том. Мы все­го в трёх де­ся­тых от по­ула».

А вот Ки­ми Райк­ко­нен пе­ред гон­кой пре­бы­ва­ет не в луч­шем на­стро­е­нии: финн про­иг­рал на­пар­ни­ку по­чти шесть де­ся­тых и за­нял ше­стое ме­сто. «Мы про­грес­си­ро­ва­ли шаг за ша­гом, но „со­брать“ круг всё рав­но ока­за­лось непро­сто — в де­ся­том по­во­ро­те по­сто­ян­но воз­ни­ка­ли про­бле­мы, — при­знал финн. — Мы не мо­жем быть до­воль­ны ше­стым ме­стом — нуж­но ра­бо­тать».



Мо­мент ис­ти­ны в се­ре­дине пе­ло­то­на



По­сле слож­но­го Гран-при Мо­на­ко «Уи­льямс» рас­счи­ты­ва­ет отыг­рать­ся на ско­рост­ном ка­над­ском тре­ке. Год на­зад Валт­те­ри Бот­тас здесь при­нёс ко­ман­де пер­вый в се­зоне по­ди­ум, но на этот раз «Уи­льямс» стар­ту­ет толь­ко с чет­вёр­то­го ря­да и шан­сов по­вто­рить тот успех не так мно­го.

Бот­тас из-за про­блем с про­гре­вом шин за­нял седь­мое ме­сто, а Мас­са из-за пят­нич­ной ава­рии остал­ся на вось­мой строч­ке. У ко­ман­ды не хва­ти­ло неко­то­рых ком­по­нен­тов, чтобы пол­но­стью по­чи­нить бо­лид бра­зиль­ца, но несмот­ря на это он усту­пил на­пар­ни­ку счи­тан­ные со­тые. «Ес­ли бы у ме­ня бы­ла та­кая же ма­ши­на, как и у Валт­те­ри, я бы до­бил­ся боль­ше­го, но в лю­бом слу­чае я до­во­лен ре­зуль­та­том», — го­во­рит бра­зиль­ский ве­те­ран.

С де­вя­той по­зи­ции гон­ку начнёт Ни­ко Хюль­кен­берг. По­след­ние два го­да он неиз­мен­но на­би­ра­ет в Ка­на­де оч­ки, а на фоне успе­ха в Мо­на­ко, из­ба­вив­ше­го гон­щи­ка от из­ряд­ной пор­ции дав­ле­ния, Ни­ко вы­гля­дит силь­ным пре­тен­ден­том. По­ка «Форс Ин­дия» усту­па­ет «Уи­льям­су», но ре­ша­ю­щую роль в их борь­бе сыг­ра­ет ра­бо­та с ре­зи­ной.



За­мкнул первую де­сят­ку Фер­нан­до Алон­со, од­на­ко дву­крат­ный чем­пи­он ми­ра до­во­лен тре­тьим под­ряд вы­хо­дом в Q3. Прав­да, в вос­кре­се­нье со­хра­нить по­зи­цию шан­сов ма­ло, счи­та­ет ис­па­нец. «Это очень при­ят­ный сюр­приз, но ско­ро­сти на пря­мых нам не хва­та­ет, да и топ­ли­во при­дёт­ся эко­но­мить боль­ше, чем дру­гим, — го­во­рит он. — Но ес­ли пой­дёт дождь, мы мо­жем вос­поль­зо­вать­ся шан­сом».

Сер­хио Пе­рес впер­вые с Гран-при Бах­рей­на не про­бил­ся в финаль­ный сег­мент: «Че­ко» из­рас­хо­до­вал слиш­ком мно­го ре­зи­ны в Q1. Тем не ме­нее Пе­рес удер­жал­ся не так да­ле­ко от стар­то­вой ре­шёт­ки, а зав­тра по­лу­чит сво­бод­ный вы­бор шин на пер­вый от­ре­зок. «В Ка­на­де мож­но ожи­дать все­го. Но я ду­маю, у нас бу­дет хо­ро­ший темп в лю­бых усло­ви­ях», — счи­та­ет Сер­хио, че­ты­ре го­да на­зад под­няв­ший­ся тут на по­ди­ум.

За­мы­ка­ет первую дю­жи­ну Джен­сон Бат­тон. Бри­та­нец по­мог Фер­нан­до Алон­со разо­гнать­ся в слип­ст­ри­ме, но сам в финал не про­бил­ся — из-за ошиб­ки на тре­тьем сек­то­ре. Од­на­ко пе­ред стар­том Бат­тон со­хра­ня­ет оп­ти­мизм: «Мы мо­жем вы­би­рать се­бе ши­ны, а де­ся­тый или две­на­дца­тый — уже неваж­но».

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 12 Июня 2016 09:48 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: хэмилтон, льюис, феррари, гранпри,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.033906 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru