Чарли Уайтинг: Проблемы Mercedes с надежностью моторов являются нетипичными

Пятница 13 Мая 2016 15:44 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Тех­ни­че­ский ди­рек­тор FIA Чар­ли Уай­тинг счи­та­ет, что про­бле­мы с на­деж­но­стью, с ко­то­ры­ми столк­нул­ся Лью­ис Хэми­л­тон по хо­ду се­зо­на-2016, яв­ля­ют­ся нети­пич­ны­ми для Mercedes.

Гран При Ис­па­нии Лью­ис на­чи­на­ет с чет­вер­тым тур­бо­на­гне­та­те­лем и MGU-H. По хо­ду это­го се­зо­на каж­до­му пи­ло­ту поз­во­ле­но ис­поль­зо­вать по пять эле­мен­тов си­ло­вой уста­нов­ки, по­это­му, ско­рее все­го, Хэми­л­тон бу­дет по­лу­чать штра­фы за их за­ме­ну до кон­ца го­да.

AUTOSPORT по­ин­те­ре­со­вал­ся у Уай­тин­га от­но­си­тель­но то­го, вы­пол­ни­мые ли це­ли бы­ли про­пи­са­ны для про­из­во­ди­те­лей в ре­гла­мен­те по дви­га­те­лям, ведь со сле­ду­ю­ще­го го­да у пи­ло­тов бу­дет толь­ко по че­ты­ре эле­мен­та си­ло­вой уста­нов­ки на се­зон, а с кам­па­нии-2018 пра­ви­ла в этой об­ла­сти еще уже­сто­чат­ся: через два го­да гон­щи­кам да­дут ис­поль­зо­вать по три дви­га­те­ля, тур­бо­на­гне­та­те­ля и MGU-H и все­го по две ба­та­реи, элек­трон­ных бло­ка управ­ле­ния и MGU-K.

«Я уве­рен в том, что все бу­дет нор­маль­но, так как про­из­во­ди­те­ли уве­ре­ны в сво­их си­лах, – от­ве­тил Уай­тинг. – Имен­но они со­гла­со­ва­ли меж­ду со­бой эти циф­ры. Они бы не де­ла­ли это­го, ес­ли бы ду­ма­ли, что это им не по си­лам.

А то, что мы ви­дим в этом го­ду, яв­ля­ет­ся аб­со­лют­но нети­пич­ной си­ту­а­ци­ей. В преды­ду­щие два го­да мы не ви­де­ли по­доб­ных про­блем у Mercedes. При­зна­юсь, что я удив­лен это­му.

Кро­ме то­го, мы уже дав­но ре­ши­ли си­ту­а­цию, при ко­то­рой мак­си­маль­ным на­ка­за­ни­ем для пи­ло­тов яв­ля­ет­ся старт с кон­ца ре­шет­ки. Мы из­ба­ви­лись от тех пра­вил, ко­гда пи­лот мог по­лу­чить 50 штраф­ных мест на стар­то­вом по­ле и от­бы­вал их по­сред­ством про­ез­да по пит-лей­ну в гон­ке.

Я раз­го­ва­ри­вал с про­из­во­ди­те­ля­ми, и они счи­та­ют тре­бо­ва­ния ре­гла­мен­та вполне вы­пол­ни­мы­ми, по­это­му про­блем воз­ник­нуть не долж­но».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 13 Мая 2016 15:44 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, уайтинг, нетипичными, являются,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.033547 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru