Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Льюис рвёт рекорды Сахира. Хэмилтон на поуле Гран-при Бахрейна

Суббота 02 Апреля 2016 19:15 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Несмот­ря на оглу­ши­тель­ную кри­ти­ку, зву­чав­шую изо всех уг­лов пад­до­ка на Гран-при Ав­стра­лии, но­вый фор­мат ква­ли­фи­ка­ции на вы­бы­ва­ние до­шел до вто­ро­го эта­па се­зо­на — гон­ки в Бах­рейне. Со­гла­со­вать из­ме­не­ния и вы­ра­бо­тать об­ще­го ре­ше­ния ко­ман­ды и Ко­мис­сия Фор­му­лы-1 так и не смог­ли, так что бах­рейн­ская ква­ли­фи­ка­ция про­шла по пред­став­лен­ным в Мель­бурне пра­ви­лам: каж­дые 90 се­кунд по од­но­му неудач­ни­ку от­се­и­ва­ют­ся, по­ка в финаль­ной схват­ке за по­ул не оста­нут­ся два силь­ней­ших пре­тен­ден­та.

Q1. При­вы­кая к но­во­му фор­ма­ту


На­ка­нуне ве­че­ром из ста­на ФИА по­сту­пи­ли непри­ят­ные для «Ре­но» но­во­сти: за адми­ни­стра­тив­ную за­мин­ку на вы­ез­де с пит-лей­на Ке­вин Маг­нус­сен оштра­фо­ван стар­том с пит-лей­на. Тем не ме­нее дат­ча­нин не по­жа­лел ре­зи­ны и вы­ехал на трас­су на­равне с дру­ги­ми.

Как и в Ав­стра­лии, старт пер­во­го сег­мен­та озна­ме­но­вал­ся оче­ре­дью на вы­ез­де с пит-лей­на. Пер­вым по­ки­нуть бок­сы по­спе­шил Се­бастьян Фет­тель, за ним вы­стро­и­лись «Мер­се­де­сы». Все ма­ши­ны бы­ли «обу­ты» в «су­пер­софт» — же­ла­ю­щих риск­нуть не на­шлось.

Пер­вым вы­ле­тев­шим стал Фе­ли­пе Наср, до­пу­стив­ший ошиб­ку на сво­ём быст­ром кру­ге. За бра­зиль­цем от­пра­вил­ся Рио Ха­ри­ан­то — об­рат­ный от­счёт для ин­до­не­зий­ца на­чал­ся, ко­гда он сто­ял в бок­сах и уже не мог улуч­шить вре­ме­ни. Джо­ли­он Пал­мер успел со­вер­шить две по­пыт­ки, но его луч­ший ре­зуль­тат не поз­во­лил под­нять­ся вы­ше два­дца­той строч­ки, и ан­ги­ча­нин вы­ле­тел тре­тьим.

А вот Стоф­фе­лю Ван­дор­ну в по­след­ний мо­мент уда­лось прой­ти даль­ше. Вто­рой по­пыт­кой бель­ги­ец под­нял­ся на три­на­дца­тую строч­ку и вы­бил из ква­ли­фи­ка­ции Ке­ви­на Маг­нус­се­на. Вско­ре при­шла оче­редь Сер­хио Пе­ре­са и Мар­ку­са Эрикс­со­на, по­ка на 16-й по­зи­ции не ока­зал­ся Пас­каль Вер­ляйн. У нем­ца тео­ре­ти­че­ски был шанс про­ехать ещё один круг, но в «Ма­но­ре» удо­вле­тво­ри­лись и 16-м ме­стом.

Да­ни­ил Квят бла­го­по­луч­но про­шёл во вто­рой сег­мент — впер­вые в этом се­зоне, но рос­си­я­нин ока­зал­ся на во­лос­ке от вто­рой неуда­чи под­ряд. Да­ни­ил ото­брал­ся в Q2 с по­след­не­го ме­ста, все­го на две де­ся­тых се­кун­ды опе­ре­див «Ма­нор» Вер­ляй­на.

Сто­ит от­ме­тить, что борь­бы за по­зи­ции при но­вом фор­ма­те в по­след­ние ми­ну­ты вновь не бы­ло, а ре­зуль­та­ты сег­мен­та бы­ли утвер­жде­ны за 90 се­кунд до клет­ча­то­го фла­га, ко­то­рый вновь па­рил над со­вер­шен­но пу­стой трас­сой.

Q2. Сег­мент од­ной по­пыт­ки


Увы, дол­го про­дер­жать­ся во вто­ром сег­мен­те Да­ни­и­лу Квя­ту не уда­лось. Пер­вый же круг рос­си­я­ни­на по­шёл из рук вон пло­хо. Лишь на пер­вом сек­то­ре Да­ни­ил по­те­рял че­ты­ре де­ся­тых от­но­си­тель­но Да­ни­э­ля Рик­кар­до, а по ито­гам кру­га усту­пил на­пар­ни­ку бо­лее се­кун­ды. В ито­ге Квят за­нял 15-е ме­сто, бо­лее двух де­ся­тых усту­пив Джен­со­ну Бат­то­ну — вто­ро­му разо­ча­ро­ва­нию Q2.

Через 90 се­кунд из ква­ли­фи­ка­ции вы­был Эс­те­бан Гу­тьер­рес, у ко­то­ро­го не бы­ло вре­ме­ни на вто­рую по­пыт­ку. Две­на­дца­тым, непо­сред­ствен­но впе­ре­ди мек­си­кан­ца, клас­си­фи­ци­ро­вал­ся Стоф­фель Ван­дорн. Де­бю­тант по­ки­нул кок­пит ещё до офи­ци­аль­но­го вы­ле­та Гу­тьер­ре­са, не став бо­роть­ся за вы­ход в Q3. Та­ким об­ра­зом, по­да­вав­ший на­ка­нуне огром­ные на­деж­ды «Ма­кла­рен» ока­зал­ся лишь на ше­стом и седь­мом ря­дах стар­то­вой ре­шёт­ки.

За пять ми­нут до окон­ча­ния вто­ро­го сег­мен­та на трас­се ра­бо­тал лишь Ни­ко Хюль­кен­берг. Немец дол­жен был стать сле­ду­ю­щим вы­ле­тев­шим по­сле Ван­дор­на, но в «Форс Ин­дия» пред­по­чли со­вер­шить ещё од­ну по­пыт­ку. Хюль­кен­берг ока­зал­ся един­ствен­ным, кто про­шёл два быст­рых кру­га. Ему уда­лось «снять» чет­верть се­кун­ды со сво­е­го ре­зуль­та­та и его вось­мое вре­мя опре­де­ли­ло окон­ча­тель­ную рас­ста­нов­ку Q2 уже за три ми­ну­ты до клет­ча­то­го фла­га.

Ро­мен Гро­жан имел непло­хие шан­сы вый­ти в финал, но усту­пил Хюль­кен­бер­гу пол­то­ры де­ся­тых се­кун­ды и остал­ся толь­ко де­вя­тым. Гон­щи­ки «То­ро Рос­со» за­ня­ли де­ся­тые и один­на­дца­тое ме­ста — Фер­стап­пен вновь впе­ре­ди Сайн­са. Стоф­фель Ван­дорн в пер­вой в жиз­ни ква­ли­фи­ка­ции в Фор­му­ле-1 за­мкнул дю­жи­ну силь­ней­ших, опе­ре­див Гу­тьер­ре­са, Бат­то­на и Квя­та.

Q3


В чис­ле фина­ли­стов ква­ли­фи­ка­ции со­шлись «Мер­се­дес», «Фер­ра­ри» и «Уи­льямс» в пол­ном со­ста­ве, а так­же Да­ни­эль Рик­кар­до из «Ред Булл» и гон­щик «Форс Ин­дия» Ни­ко Хюль­кен­берг. Пер­вы­ми на быст­рый круг ушли гон­щи­ки «Ску­де­рии», сле­дом за ни­ми — па­ра «се­реб­ря­ных стрел».

Ки­ми Райк­ко­нен по­ка­зал вре­мя 1:30.244, но ре­зуль­тат фин­на вско­ре пре­взо­шёл Се­бастьян Фет­тель — 1:30.065. Лью­ис Хэми­л­тон до­пу­стил ошиб­ку в финаль­ном по­во­ро­те и за­це­пил обо­чи­ну, что сто­и­ло дей­ству­ю­ще­му чем­пи­о­ну ми­ра се­ми де­ся­тых. За «Мер­се­дес» по­ка в оди­ноч­ку от­ду­вал­ся Ни­ко Ро­сберг — со вре­ме­нем 1:29.897 немец оста­вил по­за­ди обе «Фер­ра­ри» и Лью­и­са, за­це­пив­ше­го­ся за чет­вёр­тую строч­ку.

Силь­ным пя­тым вре­ме­нем от­ме­тил­ся Да­ни­эль Рик­кар­до, опе­ре­див­ший Валт­те­ри Бот­та­са и Фе­ли­пе Мас­су. А вось­мым лиш­ним и пер­вым неудач­ни­ком Q3 стал Ни­ко Хюль­кен­берг — «Форс Ин­дия» не по­спе­ва­ет за со­пер­ни­ка­ми с бо­лее круп­ным бюд­же­том и на этой ста­дии се­зо­на про­иг­ры­ва­ет «Уи­льям­су».

За шесть ми­нут до кон­ца «Фер­ра­ри» и «Мер­се­де­сы» ста­ли по­ки­дать бок­сы для вто­рых по­пы­ток — осталь­ные уй­ти на быст­рый круг уже не успе­ва­ли. Всё вни­ма­ние бы­ло при­ко­ва­но к Лью­и­су Хэми­л­то­ну — имен­но он дол­жен был вы­ле­теть с чет­вёр­той строч­ки по окон­ча­нии вре­ме­ни Рик­кар­до.

Об­рат­ный от­счёт для Лью­и­са на­чал­ся в тот мо­мент, ко­гда он с ре­корд­ным вре­ме­нем за­вер­шил пер­вый сек­тор. На вто­ром бри­та­нец так­же был быст­рее всех, а ито­гом кру­га ста­ло вре­мя 1:29.493 — аб­со­лют­ный ре­корд Меж­ду­на­род­но­го ав­то­дро­ма Бах­рей­на. Ни­ко Ро­сберг пе­ре­сёк чер­ту через несколь­ко ми­нут, его круг был очень хо­рош, но вось­ми де­ся­тых нем­цу не хва­ти­ло. Ни­ко впер­вые за дол­гие ме­ся­цы остал­ся в ква­ли­фи­ка­ции толь­ко вто­рым, а Хэми­л­тон за­во­е­вал 51-й в ка­рье­ре по­ул и ещё немно­го при­бли­зил­ся к ре­кор­дам Шу­махе­ра и Сен­ны.

Се­бастьян Фет­тель остал­ся в по­лу­се­кун­де по­за­ди Хэми­л­то­на и за­нял тре­тье ме­сто. Нем­цу пред­сто­ит раз­де­лить вто­рой ряд стар­то­вой ре­шёт­ки с Ки­ми Райк­ко­не­ном. Се­го­дня «Фер­ра­ри» бы­ла прак­ти­че­ски бес­силь­на про­тив «Мер­се­де­са».

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Суббота 02 Апреля 2016 19:15 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: десятых, квалификации, хюлькенберг, риккардо,

Читайте также:

Стартовая решётка: сыграет ли «Ред Булл» за Хэмилтона?

Льюис Хэмилтон впервые в карьере выиграл квалификацию на «Трассе Америк» и принёс «Мерседесу» уже 70-й поул в Формуле-1. Чаще «Серебряных стрел» с первой позиции стартовали только четыре команды: «Феррари», «Макларен», «Уильямс» и «Лотус». Правда, до рекорда «Скудерии» в 208 поулов «Мерседесу» ещё очень далеко…Льюис Хэмилтон и Нико Росберг уверенно оккупировали первый ряд стартовой решётки Гран-при США, но оба с надеждой поглядывают на «Ред Булл», гонщики которого будут стоять прямо за ними. Если Даниэлю Риккардо или Максу Ферстаппену удастся вмешаться в борьбу лидеров, расклад в сражении за чемпионство может существенно измениться. Стартовое поле 18-й гонки сезона — в нашем традиционном обзоре.>>> Как дома. Хэмилтон — на поуле Гран-при США, Квят — 13-йС мыслями о «Ред Булл» По ходу уик-энда Хэмилтон и Росберг выступали одинаково сильно, но в решающий момент Льюис из ниоткуда вытащил две десятых, ответить на которые Нико было нечем. Немец, правда, напомнил, что сегодня не обязательно стартовать первым, чтобы выиграть гонку, намекая на недавний провал...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.033023 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru