Льюис Хэмилтон лидирует в первой тренировке Гран При Австралии

Пятница 18 Марта 2016 05:11 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Дей­ству­ю­щий чем­пи­он ми­ра Лью­ис Хэми­л­тон по­ка­зал луч­шее вре­мя по ито­гам пер­вой тре­ни­ров­ки Гран При Ав­стра­лии, про­шед­шей в крайне пе­ре­мен­чи­вых по­год­ных усло­ви­ях.

Всю ночь и утро в Мель­бурне шёл ли­вень и дул силь­ный ве­тер. К по­лу­дню, ко­гда на­ча­лась пер­вая часть сво­бод­ных за­ез­дов, дождь пре­кра­тил­ся, по­это­му трас­са по­сте­пен­но под­сы­ха­ла.

Пер­вые 30 ми­нут гон­щи­ки от­ме­ча­лись на трас­се лишь уста­но­воч­ны­ми кру­га­ми на про­ме­жу­точ­ных ши­нах, и един­ствен­ны­ми, кто по­ка­за­ли вре­мя, ста­ли гон­щи­ки Mercedes, на­пом­нив­шие о ре­корд­ном ки­ло­мет­ра­же на пред­се­зон­ных те­стах.

К се­ре­дине пер­во­го ча­са ас­фальт, на­ко­нец-то, до­ста­точ­но под­сох для то­го, чтобы гон­щи­ки пе­ре­шли на сли­ки. Пер­вым, кто ре­шил­ся на это, стал Да­ни­эль Рик­кар­до. Ав­стра­ли­ец вы­ехал на Medium и по­ка­зал вре­мя 1.32,394. При­ме­ру Рик­кар­до мо­мен­таль­но по­сле­до­ва­ли дру­гие пи­ло­ты, вклю­чая его на­пар­ни­ка по Red Bull Racing Да­ни­и­ла Квя­та, под­няв­ше­го­ся на вто­рую строч­ку.

Но не успе­ла да­же по­ло­ви­на пе­ло­то­на про­ехать быст­рые кру­ги, как на Аль­берт-Парк об­ру­шил­ся вто­рой за­ряд осад­ков. Дождь про­дол­жал­ся недол­го, но это­го хва­ти­ло для то­го, чтобы трас­са на­мок­ла вновь, и гон­щи­ки вер­ну­лись к про­ме­жу­точ­ным ши­нам.

До по­след­них 20 ми­нут пер­вая ше­стёр­ка вы­гля­де­ла сле­ду­ю­щим об­ра­зом: Да­ни­эль Рик­кар­до, Да­ни­ил Квят [+1,729], Фер­нан­до Алон­со [+4,563], Макс Фер­стап­пен [+7,681], Ки­ми Райк­ко­нен [+8,360], Лью­ис Хэми­л­тон [+8,418].

Но к кон­цу сес­сии трас­са вновь вы­сох­ла. В этот раз пер­вым, пе­ре­шед­шим на сли­ки, стал Макс Фер­стап­пен. Но то ли ас­фальт ещё оста­вал­ся мок­рым, то ли 18-лет­ний гон­щик про­сто пе­ре­ста­рал­ся, но в ше­стом по­во­ро­те он по­те­рял управ­ле­ние. Обо­шлось без се­рьёз­ных по­след­ствий, по­это­му Макс про­дол­жил дви­же­ние.

Пер­вым вре­мя Рикккар­до пе­ре­бил Ни­ко Хюль­кен­берг - 1.31,325, по­сле че­го по­сле­до­ва­ла це­лая че­ре­да улуч­ше­ний. За­тем на неко­то­рых участ­ках трас­сы вновь на­чал ка­пать дождь, но ре­зуль­та­ты про­дол­жи­ли стре­ми­тель­но ме­нять­ся. В ка­кой-то мо­мент про­то­кол воз­гла­вил Да­ни­ил Квят, но прак­ти­че­ски сра­зу рос­си­я­ни­на по­тес­нил Лью­ис Хэми­л­тон -1.29,725. В ито­ге вре­мя дей­ству­ю­ще­го чем­пи­о­на ми­ра ока­за­лось луч­шим, по­сколь­ку за 2,5 ми­ну­ты до клет­ча­то­го фла­га на Аль­берт-Парк вновь об­ру­шил­ся ли­вень.

Та­ким об­ра­зом, Да­ни­ил Квят остал­ся вто­рым с от­ста­ва­ни­ем в 0,421 се­кун­ды, тре­тьим стал Да­ни­эль Рик­кар­до, вы­ле­тев­ший с трас­сы в са­мом кон­це сес­сии. Сле­дом рас­по­ло­жи­лись Ни­ко Хюль­кен­берг и Макс Фер­стап­пен. До­пол­ни­ли первую де­сят­ку Ни­ко Ро­сберг, Фер­нан­до Алон­со, Джен­сон Бат­тон, Сер­хио Пе­рес и Ке­вин Маг­нус­сен. На быст­рые кру­ги так и не успе­ли уй­ти Се­бастьян Фет­тель и Кар­лос Сайнс.

Вто­рая тре­ни­ров­ка Гран При Ав­стра­лии стар­ту­ет в 8:30 по мос­ков­ско­му вре­ме­ни.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 18 Марта 2016 05:11 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: льюис, хэмилтон, риккардо, австралии,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.030845 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru