Видео:

Автоспорт - Хэмилтон пересел на "Мерседес"

2013 AMG Мерседес BenzMercedes рекламаКреативная Mercedes-Benz GLK рекл

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Убийца интриги: почему Формула-1 боится нового «Мерседеса»

Воскресенье 28 Февраля 2016 10:45 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

«Пре­иму­ще­ство „Мер­се­де­са“ ни­ку­да не ис­чез­ло. Сей­час они, воз­мож­но, силь­нее, чем ко­гда-ли­бо», — пре­ду­пре­дил Фер­нан­до Алон­со. «Есть ве­ро­ят­ность, что нас сно­ва ждёт до­ми­ни­ро­ва­ние од­ной ма­ши­ны, — со­гла­сил­ся с ис­пан­цем Фе­ли­пе Мас­са. — Со сто­ро­ны их бо­лид ка­жет­ся иде­аль­ным». На ми­нув­ших те­стах «се­реб­ря­ные стре­лы» ра­бо­та­ли над про­вер­кой уз­лов, ба­зо­вы­ми на­строй­ка­ми и на­ка­ты­ва­ли ки­ло­мет­раж. За вре­ме­нем на кру­ге Хэми­л­тон и Ро­сберг не гна­лись, и тем не ме­нее эти двое при­ве­ли пад­док в на­сто­я­щий ужас.

«Чем­пи­о­нат» раз­би­ра­ет­ся, чем же «Мер­се­дес» так на­пу­гал со­пер­ни­ков и ка­ки­ми но­вин­ка­ми смог­ли уди­вить ин­же­не­ры немец­кой ко­ман­ды.

>>> «Мер­се­дес» тем­нит и пу­га­ет всех. Ито­ги пер­вых те­стов Фор­му­лы-1

Неуби­ва­е­мая W07



За че­ты­ре дня «Мер­се­де­сы» в об­щей слож­но­сти про­шли 675 кру­гов, пре­одолев свы­ше 3000 км — как от Бар­се­ло­ны до Моск­вы. «Пер­во­на­чаль­ный план ко­ман­ды про­ез­жать по 800 км в день ка­зал­ся мне пол­ным безу­ми­ем. Но­вые ма­ши­ны на те­стах столь­ко не вы­дер­жи­ва­ют, — при­знал­ся Лью­ис Хэми­л­тон. — Но в ито­ге всё про­шло пре­вос­ход­но: ма­ши­на еха­ла и еха­ла без оста­нов­ки. В мо­ей ка­рье­ре та­ких успеш­ных те­стов ещё не бы­ло».

Толь­ко за пер­вые два дня W07 про­шла 328 кру­гов — пять пол­ных ди­стан­ций Гран-при Ис­па­нии. Вы­со­кие на­груз­ки да­же вы­ну­ди­ли ко­ман­ду пе­ре­смот­реть гра­фик ра­бо­ты пи­ло­тов, ко­то­рые за­тем ез­ди­ли лишь по пол­дня. «Я чув­ствую се­бя очень вы­мо­тан­ным: по­сле зим­не­го пе­ре­ры­ва та­кие на­груз­ки да­ют­ся непро­сто», — от­ме­тил Хэми­л­тон.

Ми­нув­шие ис­пы­та­ния «Мер­се­дес» из­на­чаль­но рас­смат­ри­вал как под­го­тов­ку ба­зи­са шас­си и про­вер­ку клю­че­вых эле­мен­тов. W07 про­де­мон­стри­ро­ва­ла вы­да­ю­щу­ю­ся на­дёж­ность, но и ска­зать, что обо­шлось со­всем без про­блем, нель­зя.

«Мы об­на­ру­жи­ли несколь­ко мел­ких по­ло­мок, ко­то­рые не вы­яви­лись, ес­ли бы мы про­еха­ли толь­ко 2000 км. Эти че­ты­ре дня бы­ли очень по­лез­ны­ми, осо­бен­но к стар­ту се­зо­на, — счи­та­ет Ни­ко Ро­сберг. — Мы не рас­кры­ва­ли свои кар­ты, но спе­ци­а­ли­сты про­из­ве­ли рас­чё­ты, так что мы при­мер­но зна­ем, где на­хо­дим­ся. Мне нра­вит­ся но­вая ма­ши­на, она вы­гля­дит ин­но­ва­ци­он­но, и хо­тя су­дить о рас­ста­нов­ке сил по­ка ра­но, мы чув­ству­ем се­бя уве­рен­но».

>>> Ко­ман­ды Фор­му­лы-1 по­ка­зы­ва­ют но­вые ма­ши­ны. Как это бы­ло

С ак­цен­том на аэро­ди­на­ми­ку



Зи­мой в Бр­эк­ли уде­ли­ли осо­бое вни­ма­ние раз­ви­тию аэро­ди­на­ми­че­ско­го об­ве­са ма­ши­ны. В усло­ви­ях ста­биль­но­го тех­ни­че­ско­го ре­гла­мен­та ин­же­не­ры по­лу­чи­ли шанс по­ра­бо­тать над каж­дой об­ла­стью, и в ито­ге уже на пре­зен­та­ции экс­пер­ты об­на­ру­жи­ли несколь­ко су­ще­ствен­ных из­ме­не­ний.

Пер­вым в гла­за бро­сил­ся верх­ний воз­ду­хо­за­бор­ник за го­ло­вой пи­ло­та. Ра­ди­а­тор стал су­ще­ствен­но боль­ше и по­лу­чил округ­лую фор­му. Внут­ри ин­же­не­ры раз­ме­сти­ли сплит­тер, раз­де­ля­ю­щий воз­дух на два по­то­ка, сле­ду­ю­щих к дви­га­те­лю по неза­ви­си­мым ка­на­лам. Чтобы оп­ти­ми­зи­ро­вать по­то­ки воз­ду­ха над ав­то­мо­би­лем, ин­же­не­ры так­же уста­но­ви­ли в рай­оне кок­пи­та неболь­шие «плав­ни­ки» и пе­ре­ра­бо­та­ли фор­му бо­ко­вых пон­то­нов.

Глав­ный же сюр­приз «Мер­се­дес» при­пас до за­клю­чи­тель­но­го дня те­стов — в чет­верг W07 пред­ста­ла с необыч­ным но­со­вым об­те­ка­те­лем, вы­де­ля­ю­щим­ся вы­дви­ну­тым впе­рёд ан­ти­кры­лом. Экс­пер­ты за­ме­ти­ли в ниж­ней ча­сти ма­ши­ны вход­ное от­вер­стие S-воз­ду­хо­во­да, рас­по­ло­жен­ное го­раз­до бли­же к ан­ти­кры­лу, чем на ма­ши­нах дру­гих ко­манд. Здесь же ин­же­не­ры раз­ме­сти­ли раз­де­лён­ный бо­роз­да­ми за­кры­лок, пол­но­стью пе­ре­ра­бо­тав весь кон­цепт.

По­ка, впро­чем, неяс­но, бу­дет ли ис­поль­зо­вать­ся сме­лая но­вин­ка в гон­ках. В Бр­эк­ли про­дол­жа­ет­ся ра­бо­та над этим но­со­вым об­те­ка­те­лем — ин­же­не­ры со­мне­ва­ют­ся, что с но­вым креп­ле­ни­ем пе­ред­нее ан­ти­кры­ло прой­дёт обя­за­тель­ный тест на гиб­кость, и пы­та­ют­ся уси­лить кон­струк­цию.

Эхо Мон­цы



В сен­тяб­ре про­шло­го го­да «Мер­се­дес» на­чал «бо­е­вую об­кат­ку» но­во­го дви­га­те­ля, де­бют ко­то­ро­го при­шёл­ся на Гран-при Ита­лии в Мон­це. Тот мо­тор лёг в ос­но­ву си­ло­вой уста­нов­ки, ко­то­рую «се­реб­ря­ные стре­лы» при­вез­ли на те­сты в Бар­се­ло­ну, и все кли­ен­ты по­лу­чат его к стар­ту се­зо­на в Мель­бурне.

Нем­цы об­но­ви­ли тур­би­ну и пе­ре­ра­бо­та­ли блок ре­ку­пе­ра­ции энер­гии, но по­ка ни­кто, кро­ме «Мер­се­де­са», но­вин­ку не опро­бо­вал — в Бар­се­лоне кли­ен­ты немец­кой фир­мы ис­поль­зо­ва­ли дви­га­тель иной кон­фи­гу­ра­ции. Не из­бе­жа­ла при­сталь­но­го вни­ма­ния и пе­ред­няя под­вес­ка, в кон­струк­ции ко­то­рой тра­ди­ци­он­ная пру­жи­на усту­пи­ла ме­сто гид­рав­ли­че­ско­му демп­фе­ру.

«При­ду­мать ка­кие-то ре­во­лю­ци­он­ные из­ме­не­ния при ста­биль­ном ре­гла­мен­те прак­ти­че­ски невоз­мож­но, — объ­яс­ня­ет Пад­ди Лоу, тех­ни­че­ский ди­рек­тор ко­ман­ды. — Но да­же несмот­ря на то, что W07 ви­зу­аль­но не силь­но от­ли­ча­ет­ся от пред­ше­ствен­ни­цы, у неё под ку­зо­вом скры­то мно­же­ство но­ви­нок. В этот раз на­шей це­лью бы­ло пре­вос­ход­ство во всех об­ла­стях — мы разо­бра­ли на­ши сла­бые сто­ро­ны и по­ста­ра­лись сде­лать их силь­ны­ми».

>>> Ма­то­вые «бы­ки»: ко­ман­да Квя­та пред­ста­ви­ла но­вую рас­крас­ку бо­ли­да

Фа­во­рит аван­сом



W07 ещё ни ра­зу не вы­ез­жа­ла на ши­нах мяг­че «ме­ди­у­ма», но за­все­гда­таи пад­до­ка уже сей­час в один го­лос на­зы­ва­ют эту ма­ши­ну глав­ным фа­во­ри­том пред­сто­я­ще­го се­зо­на. Со­глас­но при­мер­ным рас­чё­там экс­пер­тов, но­вый «уль­тра­софт» где-то на 2,5 се­кун­ды быст­рее «ме­ди­у­ма». А это зна­чит, что но­вый «Мер­се­дес» по­тен­ци­аль­но на пять-семь де­ся­тых се­кун­ды опе­ре­жа­ет но­вую «Фер­ра­ри».

Тем не ме­нее вплоть до стар­та Гран-при Ав­стра­лии точ­ных дан­ных о раз­ни­це в ско­ро­сти меж­ду ма­ши­на­ми не бу­дет ни у ко­го. Неяс­но, как W07 про­явит се­бя на мяг­ких ши­нах и смо­жет ли бо­лид из­вле­кать из них мак­си­мум так же лег­ко, как его пред­ше­ствен­ник. Неиз­вест­но, при­жи­вёт­ся ли но­вый но­со­вой об­те­ка­тель и что бу­дет с воз­ду­хо­во­дом, ес­ли ин­же­не­рам при­дёт­ся от­ка­зать­ся от необыч­но­го кон­цеп­та. Во­про­сов по-преж­не­му оста­ёт­ся боль­ше, чем от­ве­тов, и по­это­му как бы гроз­но «Мер­се­дес» ни смот­рел­ся на те­стах, со­пер­ни­ки до по­след­не­го бу­дут на­де­ять­ся опе­ре­дить нем­цев.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 28 Февраля 2016 10:45 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: мерседес, инженеры, хэмилтон, тестах,

Читайте также:

Долой чемпиона: как “Мерседес” сговорился против Хэмилтона

Внезапно вспыхнувший мотор лишил Льюиса Хэмилтона явной победы на Гран-при Малайзии. Британец не выдержал и сразу после гонки заявил: “Кто-то не хочет моей победы в этом сезоне”. Многие заподозрили: “Мерседес” играет против своего пилота. “Чемпионат” решил разобраться в этой ситуации.*** Весной 2015 года “Мерседес” начал переговоры о новом контракте с Льюисом Хэмилтоном. Обсуждения шли долго: британец хотел остаться главной звездой команды, в Штутгарте сомневались. К маю согласия достичь удалось, и новый договор — до конца сезона-2018 — был подписан. Однако уже к осени среди акционеров компания нашлись недовольные. Тогда стало ясно, что британец вновь станет чемпионом, не дав взять титул своему напарнику и немцу по паспорту Нико Росбергу. “Почему мы платим такие суммы человеку, который не даёт немцу стать чемпионом?” — перешёптывались члены совета директоров. Прямых вопросов ещё не задавали, но недовольство росло. Постепенно к такой точке зрения склонился и главный человек в системе “Серебряных стрел” — Дитер Цетше. Доктор Цетше долго не...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.044120 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru