Видео:

Рекция Фелипе Массы на аварию с Хэмилтоном в Сингапуре

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Тото Вольф: Провал в Сингапуре помог Mercedes

Четверг 07 Января 2016 09:02 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

То­то Вольф: Про­вал в Син­га­пу­ре по­мог Mercedes

Ру­ко­во­ди­тель Mercedes Motorsport То­то Вольф счи­та­ет, что неожи­дан­ный и за­га­доч­ный про­вал на Гран При Син­га­пу­ра по­шёл на поль­зу ко­ман­де, по­сколь­ку поз­во­лил опре­де­лить оши­боч­ное на­прав­ле­ние в ра­бо­те с на­строй­ка­ми.

По хо­ду все­го уик-эн­да на трас­се Ма­ри­на-Бэй Лью­ис Хэми­л­тон и Ни­ко Ро­сберг ис­пы­ты­ва­ли про­бле­мы с про­гре­вом шин и не смог­ли по­бо­роть­ся да­же за по­ди­ум.

Та­кая неожи­дан­ная по­те­ря фор­мы да­же при­ве­ла к по­яв­ле­нию тео­рии за­го­во­ра: яко­бы "се­реб­ря­ным стре­лам" умыш­лен­но предо­ста­ви­ли дру­гие со­ста­вы шин, чтобы вер­нуть ин­три­гу. Но вспо­ми­ная тот уик-энд, Вольф ска­зал, что про­бле­ма за­клю­ча­лась в вы­бо­ре на­стро­ек, ко­то­рая на са­мом де­ле бы­ла ещё на Гран При Син­га­пу­ра-2014.

Так­же ав­стри­ец до­ба­вил, что по­лу­чен­ный урок сде­лал ко­ман­ду силь­нее в остав­шей­ся ча­сти се­зо­на и поз­во­лил вы­иг­рать все остав­ши­е­ся гон­ки.

«В 2014 го­ду мы, ви­ди­мо, не за­ме­ти­ли этих про­блем из-за пре­иму­ще­ства, ко­то­рое то­гда у нас бы­ло за счёт ма­ши­ны и дви­га­те­ля, – рас­ска­зал Вольф Motorsport. – Но ко­гда в этом го­ду мы при­е­ха­ли в Син­га­пур, ока­за­лось, что неко­то­рые на­ши со­пер­ни­ки, осо­бен­но Ferrari и Red Bull Racing, ста­ли на­мно­го кон­ку­рен­то­спо­соб­нее. Впо­след­ствии мы по­ня­ли, что ошиб­лись в вы­бо­ре на­стро­ек.

Уро­ки, ко­то­рые мы по­лу­чи­ли на спе­ци­фич­ной трас­се в Син­га­пу­ре, поз­во­ли­ли до­бить­ся боль­шей эф­фек­тив­но­сти на бо­лее тра­ди­ци­он­ных тре­ках».

В Син­га­пу­ре Вольф го­во­рил, что ду­ма­ет о тео­рии за­го­во­ра про­тив ко­ман­ды, но те­перь он чёт­ко дал по­нять, что ни­че­го по­до­зри­тель­но­го не бы­ло.

«Это бы­ло невоз­мож­но, по­то­му что ши­ны вы­би­ра­ют­ся за несколь­ко ме­ся­цев до эта­па. Так что всё это бы­ло че­пу­хой», – до­ба­вил ру­ко­во­ди­тель Mercedes Motorsport.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Четверг 07 Января 2016 09:02 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: вольф, сингапуре, mercedes, motorsport,

Читайте также:

В Mercedes не спешат определяться с количеством машин на следующий сезон DTM

В Mercedes дождутся окончания нынешнего сезона DTM, прежде чем принять решение о возможном расширении состава до восьми пилотов в 2014-м. Перед нынешним чемпионатом, когда на смену Норберту Хаугу во главе автоспортивного подразделения пришел Тото Вольф, штутгартский концерн сократил свою программу в DTM в восьми машин до шести. В 2012-м компания BMW выиграла титулы во всех трех зачетах с шестью автомобилями, но в этом сезоне мюнхенцы, как и еще одна участвующая в DTM марка Audi, выставили восемь машин. «Моя философия заключается в том, чтобы каждая машина должна быть подготовлена к соревнованиям на максимально высоком уровне, - объяснил Тото Вольф. – В прошлом году, когда мы располагали восемью автомобилями, это было не так. Сейчас с шестью машинами мы добиваемся лучших результатов. Кроме того, чем больше участников – тем больше затраты, а ресурсы ограничены. Мы не хотим идти на компромиссы, жертвуя результатами. Сейчас у нас отличный командный дух. Если мы сможем сохранить высокую результативность и не допустим роста расходов, то, вероятно, расширим программу до восьми машин. Но до конца...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Мексики:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.017447 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru