Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

За скобками. Каким был бы сезон Ф-1 без «Мерседесов» и Феттеля

Среда 16 Декабря 2015 15:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Все 19 по­бед и по­ул-по­зишн в чем­пи­о­на­те 2015 го­да разыг­ра­ли меж­ду со­бой Лью­ис Хэми­л­тон, Ни­ко Ро­сберг и Се­бастьян Фет­тель, за­кон­чив­шие се­зон на пер­вых трёх строч­ках. До­сти­же­ния же всех осталь­ных огра­ни­чи­ва­ют­ся ред­ки­ми по­па­да­ни­я­ми на по­ди­ум, в топ-5 или на пер­вый ряд. Чтобы луч­ше рас­смот­реть успе­хи Ки­ми Райк­ко­не­на, Валт­те­ри Бот­та­са или Да­ни­и­ла Квя­та в борь­бе с се­бе рав­ны­ми, мы ре­ши­ли сме­нить си­сте­му от­счё­та. «За­бы­ва­ем» про гон­щи­ков «Мер­се­де­са» и Фет­те­ля и узна­ём, как из­ме­ни­лась бы ито­го­вая таб­ли­ца, кто вы­иг­рал бы наи­боль­шее ко­ли­че­ство го­нок и как про­хо­ди­ла бы борь­ба за ти­тул.

Сра­зу ого­во­рим­ся: мы не об­ра­ща­ем вни­ма­ния на ока­зав­шие вли­я­ние на ре­зуль­тат пе­ре­се­че­ния остав­ших­ся гон­щи­ков с вы­ве­ден­ной на­ми за рам­ки чем­пи­о­на­та трой­кой пи­ло­тов – по­нят­но, что в Вен­грии Да­ни­эль Рик­кар­до не столк­нул­ся бы с Ро­сбер­гом, а в Мо­на­ко у него не бы­ло бы сме­ны шин и, как след­ствие, двой­но­го раз­ме­на по­зи­ций с Квя­том пе­ред фини­шем.

В де­вя­ти гон­ках (Ав­стра­лия, Ма­лай­зия, Ки­тай, Ис­па­ния, Мо­на­ко, Ве­ли­ко­бри­та­ния, Япо­ния, США и Бра­зи­лия) по­ди­ум ви­до­из­ме­нил­ся пол­но­стью, и лишь в Вен­грии бы­ла про­из­ве­де­на толь­ко од­на за­ме­на. В пя­ти Гран-при (Бель­гия, Ита­лия, Син­га­пур, Рос­сия и Мек­си­ка) кто-то из трой­ки ли­де­ров се­зо­на не фини­ши­ро­вал, ли­бо не на­брал оч­ков, и в топ-10 вме­сто трёх ва­кант­ных мест оста­лось два. На­ко­нец, в Ав­стра­лии и в США со­пер­ни­ки не в пол­ной ме­ре вос­поль­зо­ва­лись на­шим «по­дар­ком» – в Мель­бурне до фини­ша до­бра­лось все­го во­семь гон­щи­ков, в Остине – де­вять.

Ав­стра­лия


Пер­вый ряд: Мас­са – Райк­ко­нен
Топ-10: Мас­са – Наср – Рик­кар­до – Хюль­кен­берг – Эрикс­сон – Сайнс – Пе­рес – Бат­тон*
*

В Мель­бурне на по­уле «Уи­льямс» Фе­ли­пе Мас­сы. На­пар­ник бра­зиль­ца Бот­тас, ква­ли­фи­ци­ро­вав­ший­ся тре­тьим, про­пус­ка­ет гон­ку из-за про­блем со здо­ро­вьем. Мас­са вы­иг­ры­ва­ет, впер­вые с 2008-го, а де­бю­тант Фе­ли­пе Наср в пер­вой гон­ке в ка­рье­ре фини­ши­ру­ет вто­рым. Вме­сте с дву­мя бра­зиль­ца­ми на по­ди­ум под­ни­ма­ет­ся Рик­кар­до, а три оч­ка за два по­след­них ме­ста в де­сят­ке сго­ра­ют – на фини­ше все­го во­семь гон­щи­ков.

Ма­лай­зия


Пер­вый ряд: Рик­кар­до – Квят
Топ-10: Райк­ко­ненБот­тасМас­са – Фер­стап­пен – Сайнс – Квят – Рик­кар­до – Гро­жан* – Наср* – Пе­рес*

Квят на­чи­на­ет гон­ку в Ма­лай­зии с пер­во­го ря­да вме­сте с Рик­кар­до, но в ито­ге оба «Ред Булл» про­ез­жа­ют ми­мо по­ди­у­ма, на ко­то­рый под­ни­ма­ют­ся Райк­ко­нен (это пер­вая по­бе­да для фин­на по­сле воз­вра­ще­ния в «Фер­ра­ри»), Бот­тас и Мас­са. Де­бю­тан­ты Макс Фер­стап­пен и Кар­лос Сайнс фини­ши­ру­ют на «Се­пан­ге» в топ-5, Квят за­кан­чи­ва­ет гон­ку ше­стым.

Ки­тай


Пер­вый ряд: Мас­са – Бот­тас
Топ-10: Райк­ко­ненМас­саБот­тас – Гро­жан – Наср – Рик­кар­до – Эрикс­сон – Пе­рес* – Алон­со* – Сайнс*

В Ки­тае на пер­вом ря­ду два «Уи­льям­са», но в гон­ке они вновь ока­зы­ва­ют­ся по­за­ди Райк­ко­не­на, ко­то­рый одер­жи­ва­ет вто­рую по­бе­ду под­ряд. Бот­тас и Мас­са по срав­не­нию с ито­га­ми гон­ки в Ма­лай­зии ме­ня­ют­ся ме­ста­ми – на сей раз «се­реб­ро» у бра­зиль­ца. На по­ро­ге по­ди­у­ма Ро­мен Гро­жан, а Наср вы­да­ёт ещё один от­лич­ный ре­зуль­тат, фини­ши­руя пя­тым.

Бах­рейн


Пер­вый ряд: Райк­ко­нен – Бот­тас
Топ-10: Райк­ко­ненБот­тасРик­кар­до – Гро­жан – Пе­рес – Квят – Мас­са – Алон­со* – Наср* – Хюль­кен­берг*

Райк­ко­нен в Бах­рейне вы­иг­ры­ва­ет тре­тью гон­ку кря­ду, впер­вые уй­дя в бой с по­ул-по­зи­ции, и за­хва­ты­ва­ет ли­дер­ство в чем­пи­о­на­те. Вто­рым фини­ши­ру­ет Бот­тас, тре­тьим – Рик­кар­до. Мас­са лишь седь­мой, бра­зи­лец про­пу­стил впе­рёд Гро­жа­на, Сер­хио Пе­ре­са и Квя­та. Фер­нан­до Алон­со во вто­рой раз под­ряд на­би­ра­ет неболь­шие оч­ки.

Ис­па­ния


Пер­вый ряд: Бот­тас – Сайнс
Топ-10: Бот­тасРайк­ко­ненМас­саРик­кар­до – Гро­жан – Сайнс – Квят – Фер­стап­пен* – Наср* – Пе­рес*

В Бар­се­лоне ква­ли­фи­ка­цию впер­вые в се­зоне вы­иг­ры­ва­ет Бот­тас, но глав­ным ге­ро­ем суб­бо­ты ста­но­вит­ся не он, а Сайнс, в до­маш­нем Гран-при по­ка­зав­ший вто­рой ре­зуль­тат. Бот­тас вы­иг­ры­ва­ет гон­ку, на фини­ше он впе­ре­ди Райк­ко­не­на и Мас­сы. Гро­жан сно­ва в топ-5, Квят фини­ши­ру­ет седь­мым, в оче­ред­ной раз усту­пив на­пар­ни­ку.

Мо­на­ко


Пер­вый ряд: Рик­кар­до – Квят
Топ-10: Квят – Рик­кар­доРайк­ко­нен – Пе­рес – Бат­тон – Наср – Сайнс – Хюль­кен­берг* – Гро­жан* – Эрикс­сон*

Гон­ка в Мо­на­ко при­но­сит первую в ка­рье­ре по­бе­ду Квя­ту, ко­то­рый стар­то­вал с пер­во­го ря­да и опе­ре­дил об­ла­да­те­ля по­ула Рик­кар­до в пер­вом по­во­ро­те. Ав­стра­ли­ец фини­ши­ру­ет вто­рым, а за­мы­ка­ет трой­ку Райк­ко­нен. Оба «Уи­льям­са» за­кан­чи­ва­ют гон­ку за пре­де­ла­ми де­сят­ки, и пре­иму­ще­ство фин­на в чем­пи­о­на­те ра­зом вы­рас­та­ет до 29 оч­ков. Джен­сон Бат­тон за­би­ра­ет­ся на вы­со­кое пя­тое ме­сто.

По­ло­же­ние в чем­пи­о­на­те по­сле ше­сти Гран-при: 1. Райк­ко­нен – 108 оч­ков, 2. Мас­са – 79, 3. Бот­тас – 76.

Ка­на­да


Пер­вый ряд: Райк­ко­нен – Бот­тас
Топ-10: Бот­тасРайк­ко­ненМас­са – Маль­до­на­до – Хюль­кен­берг – Квят – Гро­жан – Пе­рес* – Сайнс* – Рик­кар­до*

Райк­ко­нен и Бот­тас на­чи­на­ют гон­ку в Мон­ре­а­ле с пер­во­го ря­да, и фин­ну из «Уи­льям­са» уда­ёт­ся одо­леть со­оте­че­ствен­ни­ка на «Фер­ра­ри». Вто­рая по­бе­да в се­зоне поз­во­ля­ет Валт­те­ри опе­ре­дить в чем­пи­о­на­те Мас­су, ко­то­рый фини­ши­ру­ет тре­тьим. Квят за­кан­чи­ва­ет гон­ку ше­стым, по­за­ди Пас­то­ра Маль­до­на­до и Ни­ко Хюль­кен­бер­га.

Ав­стрия


Пер­вый ряд: Мас­са – Хюль­кен­берг
Топ-10: Мас­саБот­тас – Хюль­кен­берг – Маль­до­на­до – Фер­стап­пен – Пе­рес – Рик­кар­до – Наср* – Квят* – Эрикс­сон*

Ком­па­нию Мас­се на пер­вом ря­ду стар­то­во­го по­ля в Ав­стрии со­ста­вил Хюль­кен­берг. В гон­ке же меж­ду ни­ми вкли­нил­ся Бот­тас, фини­ши­ро­вав­ший вто­рым – оба «Уи­льям­са» на по­ди­у­ме, в то вре­мя как Райк­ко­нен впер­вые по­сле стар­та се­зо­на остал­ся без оч­ков. Борь­ба за ли­дер­ство в чем­пи­о­на­те обост­ря­ет­ся, пре­иму­ще­ство фин­на со­кра­ти­лось до се­ми за­чёт­ных бал­лов.

Ве­ли­ко­бри­та­ния


Пер­вый ряд: Мас­са – Бот­тас
Топ-10: Мас­саБот­тас – Квят – Хюль­кен­берг – Райк­ко­нен – Пе­рес – Алон­со – Эрикс­сон* – Ме­ри* – Сти­венс*

В Силь­вер­сто­уне в чет­вёр­тый раз в се­зоне на по­ул-по­зишн Мас­са, и сно­ва Фе­ли­пе уда­ёт­ся кон­вер­ти­ро­вать суб­бот­ний успех в по­бе­ду. Бот­тас фини­ши­ру­ет вто­рым (для «Уи­льям­са» это вто­рой дубль под­ряд), а вме­сте с бра­зиль­цем и фин­ном на по­ди­ум под­ни­ма­ет­ся Квят. Райк­ко­нен на фини­ше пя­тый, по­за­ди Хюль­кен­бер­га, и он те­ря­ет первую строч­ку в за­чё­те чем­пи­о­на­та. За­кан­чи­ва­ют гон­ку лишь 10 пи­ло­тов, и в ре­зуль­та­те оба «Ма­но­ра» на­би­ра­ют оч­ки.

Вен­грия


Пер­вый ряд: Рик­кар­до – Райк­ко­нен
Топ-10: Квят – Рик­кар­до – Фер­стап­пен – Алон­со – Гро­жан – Бат­тон – Эрикс­сон – Наср* – Мас­са* – Бот­тас*

Райк­ко­нен, на­чав­ший гон­ку в Вен­грии со вто­ро­го ме­ста, упус­ка­ет вер­ную по­бе­ду из-за от­ка­за дви­га­те­ля, и Квят вы­иг­ры­ва­ет во вто­рой раз в се­зоне! Фер­стап­пен впер­вые под­ни­ма­ет­ся на по­ди­ум, за­кон­чив гон­ку тре­тьим. Вто­рое ме­сто у стар­то­вав­ше­го с по­ула Рик­кар­до – все три при­зо­вых ме­ста у гон­щи­ков ко­манд «Ред Булл». Алон­со оста­нав­ли­ва­ет­ся в ша­ге от топ-3, Бат­тон фини­ши­ру­ет ше­стым. Мас­са и Бот­тас в са­мом кон­це де­сят­ки.

Бель­гия


Пер­вый ряд: Бот­тас – Пе­рес
Топ-10: Гро­жан – Квят – Пе­рес – Мас­саРайк­ко­нен – Фер­стап­пен – Бот­тас – Эрикс­сон – Наср* – Алон­со*

С по­ул-по­зишн в Спа стар­ту­ет Бот­тас, но по вине ко­ман­ды, по­ста­вив­шей ему раз­ные ши­ны на пит-сто­пе, финн за­кан­чи­ва­ет гон­ку лишь седь­мым. Вы­иг­ры­ва­ет же Гро­жан, ко­то­рый опе­ре­жа­ет Квя­та (рос­си­я­нин на по­ди­у­ме в тре­тий раз кря­ду) и Пе­ре­са, ушед­ше­го в бой с пер­во­го ря­да. Мас­са чет­вёр­тый, Райк­ко­нен пя­тый.

Ита­лия


Пер­вый ряд: Райк­ко­нен – Мас­са
Топ-10: Мас­саБот­тасРайк­ко­нен – Пе­рес – Хюль­кен­берг – Рик­кар­до – Эрикс­сон – Квят – Сайнс* – Фер­стап­пен*

В до­маш­ней для «Фер­ра­ри» гон­ки Райк­ко­нен на по­уле, но неудач­ный старт от­бра­сы­ва­ет его да­ле­ко на­зад. Финн ча­стич­но отыг­ры­ва­ет­ся, но фини­ши­ру­ет по­за­ди двух глав­ных со­пер­ни­ков – Мас­сы и Бот­та­са. Пре­иму­ще­ство бра­зиль­ца в чем­пи­о­на­те вы­рас­та­ет до 21 оч­ка. В пя­тёр­ке так­же два гон­щи­ка «Форс Ин­дия», а Квят за­кан­чи­ва­ет гон­ку в Мон­це вось­мым.

По­ло­же­ние в чем­пи­о­на­те по­сле 12 Гран-при: 1. Мас­са – 183 оч­ка, 2. Бот­тас – 162, 3. Райк­ко­нен – 161.

Син­га­пур


Пер­вый ряд: Рик­кар­до – Райк­ко­нен
Топ-10: Рик­кар­доРайк­ко­ненБот­тас – Квят – Пе­рес – Фер­стап­пен – Сайнс – Наср – Эрикс­сон* – Маль­до­на­до*

В Син­га­пу­ре на­ко­нец-то вы­иг­ры­ва­ет и Рик­кар­до, за­во­е­вав­ший пе­ред этим уже чет­вёр­тую в се­зоне по­ул-по­зишн. Райк­ко­нен на фини­ше вто­рой, Бот­тас – тре­тий, за ни­ми рас­по­ло­жил­ся Квят. Мас­са схо­дит из-за от­ка­за дви­га­те­ля, и в за­чё­те чем­пи­о­на­та три ли­де­ра те­перь на­хо­дят­ся в гра­ни­цах ше­сти оч­ков.

Япо­ния


Пер­вый ряд: Бот­тас – Мас­са
Топ-10: Райк­ко­ненБот­тас – Хюль­кен­берг – Гро­жан – Маль­до­на­до – Фер­стап­пен – Сайнс – Алон­со* – Пе­рес* – Квят*

Гон­ку в Япо­нии Бот­тас и Мас­са на­чи­на­ют с пер­во­го ря­да, но вы­иг­ры­ва­ет Райк­ко­нен – и воз­вра­ща­ет се­бе первую по­зи­цию в чем­пи­о­на­те. Бот­тас вто­рой, на по­ди­у­ме вме­сте с дву­мя фин­на­ми Хюль­кен­берг. За ним два «Ло­ту­са», а Квят за­мы­ка­ет де­сят­ку. Мас­са же те­ря­ет шан­сы на ре­зуль­та­тив­ный финиш по­сле столк­но­ве­ния с Рик­кар­до.

Рос­сия


Пер­вый ряд: Бот­тас – Райк­ко­нен
Топ-10: Пе­рес – Мас­са – Квят – Наср – Маль­до­на­до – Райк­ко­нен – Бат­тон – Фер­стап­пен – Алон­со* — Бот­тас*

В Со­чи про­ис­хо­дит дра­ма се­зо­на: за круг до фини­ша в борь­бе за по­бе­ду стал­ки­ва­ют­ся стар­то­вав­шие с пер­во­го ря­да Бот­тас и Райк­ко­нен, и в ито­ге первую по­бе­ду в ка­рье­ре одер­жи­ва­ет Пе­рес – для «Форс Ин­дия» это так­же пер­вый три­умф. Мас­са вто­рой, Квят за­кан­чи­ва­ет до­маш­нюю гон­ку тре­тьим. Ки­ми по­лу­ча­ет 30-се­кунд­ный штраф за ава­рию с со­пер­ни­ком и в ито­го­вом про­то­ко­ле за­ни­ма­ет ше­стую строч­ку, Бот­тас клас­си­фи­ци­ро­ван 10-м. Об­ра­ща­ет на се­бя вни­ма­ние ещё од­но силь­ное вы­ступ­ле­ние На­сра – он чет­вёр­тый.

США


Пер­вый ряд: Рик­кар­до – Квят
Топ-10: Фер­стап­пен – Пе­рес – Бат­тон – Сайнс – Маль­до­на­до – Наср – Рик­кар­до – Алон­со* – Рос­си*

В тре­тий раз в се­зоне пер­вый ряд ок­ку­пи­ру­ют два гон­щи­ка «Ред Булл» (вновь в по­ряд­ке Рик­кар­до – Квят), но гон­ку в Остине вне­зап­но вы­иг­ры­ва­ет ли­дер вто­рой ко­ман­ды «бы­ков» – Фер­стап­пен! Ещё один сюр­приз – тре­тье ме­сто Бат­то­на. Вто­рым же фини­ши­ру­ет Пе­рес. Впер­вые в се­зоне ни один из пре­тен­ден­тов на ти­тул не за­ра­ба­ты­ва­ет оч­ков. Один за­чёт­ный балл сго­ра­ет – на фини­ше все­го де­вять пи­ло­тов (один из них – Алек­сан­дер Рос­си).

Мек­си­ка


Пер­вый ряд: Квят – Рик­кар­до
Топ-10: Бот­тас – Квят – Рик­кар­доМас­са – Хюль­кен­берг – Пе­рес – Фер­стап­пен – Гро­жан – Маль­до­на­до* – Эрикс­сон*

В Мек­си­ке Квят впер­вые стар­ту­ет с по­ул-по­зишн, но кон­вер­ти­ро­вать её в тре­тью по­бе­ду не уда­ёт­ся – рос­си­я­нин фини­ши­ру­ет вто­рым, по­за­ди Бот­та­са, ко­то­рый по пу­ти к по­бе­де стал­ки­ва­ет­ся с Райк­ко­не­ном, и гон­щик «Фер­ра­ри» схо­дит. Финн из «Уи­льям­са» же со­вер­ша­ет пры­жок с тре­тье­го ме­ста в ли­де­ры чем­пи­о­на­та за две гон­ки до фини­ша. Рик­кар­до тре­тий при стар­те со вто­рой по­зи­ции, Мас­са – чет­вёр­тый.

Бра­зи­лия


Пер­вый ряд: Райк­ко­нен – Хюль­кен­берг
Топ-10: Райк­ко­ненБот­тас – Хюль­кен­берг – Квят – Гро­жан – Фер­стап­пен – Маль­до­на­до – Рик­кар­до* – Пе­рес* – Наср*

Этап на «Ин­терла­го­се» ру­шит на­деж­ды Мас­сы на ти­тул: из-за пе­ре­гре­ва од­ной из шин пе­ред стар­том бра­зиль­ца дис­ква­ли­фи­ци­ру­ют и ли­ша­ют пя­то­го ме­ста, и Фе­ли­пе те­ря­ет шан­сы на борь­бу с Райк­ко­не­ном и Бот­та­сом. Два фин­на фини­ши­ру­ют на пер­вых двух по­зи­ци­ях (Ки­ми впе­ре­ди Валт­те­ри), и раз­ни­ца меж­ду ни­ми в чем­пи­о­на­те пе­ред финаль­ной гон­кой ста­но­вит­ся ми­ни­маль­ной – два оч­ка в поль­зу гон­щи­ка «Уи­льям­са»! Тре­тьим гон­ку за­кан­чи­ва­ет Хюль­кен­берг, стар­то­вав­ший вме­сте с Райк­ко­не­ном с пер­во­го ря­да, а Квят оста­нав­ли­ва­ет­ся в ша­ге от по­ди­у­ма.

По­ло­же­ние в чем­пи­о­на­те по­сле 18 Гран-при: 1. Бот­тас – 239 оч­ков, 2. Райк­ко­нен – 237, 3. Мас­са – 213.

Абу-Даби


Пер­вый ряд: Райк­ко­нен – Пе­рес
Топ-10: Райк­ко­нен – Пе­рес – Рик­кар­до – Хюль­кен­берг – Мас­са – Гро­жан – Квят – Сайнс* – Бат­тон* – Бот­тас*

Райк­ко­нен на­чи­на­ет ре­ша­ю­щую гон­ку в Абу-Даби с по­ул-по­зишн и вы­иг­ры­ва­ет её – а вме­сте с ней и ти­тул чем­пи­о­на. Бот­та­са же под­во­дят соб­ствен­ные ме­ха­ни­ки: столк­но­ве­ние в бок­сах с Бат­то­ном ли­ша­ет гон­щи­ка «Уи­льям­са» на­дежд на борь­бу с со­пер­ни­ком. Пе­рес и Рик­кар­до до­пол­ня­ют по­след­ний в се­зоне по­ди­ум, а Хюль­кен­берг и Мас­са – пя­тёр­ку. Квят фини­ши­ру­ет на «Яс Ма­рине» седь­мым.За скоб­ка­ми. Ка­ким был бы се­зон Ф-1 без «Мер­се­де­сов» и Фет­те­ля

Ито­го­вое по­ло­же­ние в чем­пи­о­на­те: 1. Райк­ко­нен – 262 оч­ка, 2. Бот­тас – 240, 3. Мас­са – 223, 4. Квят – 183, 5. Рик­кар­до – 172, 6. Пе­рес – 164, 7. Хюль­кен­берг – 116, 8. Гро­жан – 115, 9. Фер­стап­пен – 109, 10. Наср – 77.

Итак, чем­пи­о­ном се­зо­на-2015 в от­сут­ствие ли­де­ров стал бы Райк­ко­нен, в по­след­ний мо­мент вы­рвав­ший ти­тул из рук со­оте­че­ствен­ни­ка Бот­та­са, а два столк­но­ве­ния меж­ду ни­ми на финаль­ном от­рез­ке на­вер­ня­ка ста­ли бы глав­ной те­мой для об­суж­де­ния на дол­гие ме­ся­цы – как и спор­ная дис­ква­ли­фи­ка­ция Мас­сы в Бра­зи­лии. Квят одер­жал бы две по­бе­ды (боль­ше – толь­ко у трой­ки ли­де­ров) и за­нял бы чет­вёр­тое ме­сто в чем­пи­о­на­те, а Фер­стап­пен вы­иг­рал бы гон­ку в сво­ём де­бют­ном се­зоне в Ф-1. На­ко­нец, на по­ди­у­ме по­бы­вал бы гон­щик «Ма­кла­ре­на».

По­бе­ды: Райк­ко­нен – 6, Мас­са – 4, Бот­тас – 3, Квят – 2, Гро­жан, Рик­кар­до, Пе­рес, Фер­стап­пен – по 1.

По­ул-по­зи­ции: Рик­кар­до, Райк­ко­нен – по 5, Мас­са, Бот­тас – по 4, Квят – 1.

По­ди­у­мы: Бот­тас – 12, Райк­ко­нен – 11, Мас­са – 9, Рик­кар­до – 7, Квят – 6, Пе­рес – 4, Хюль­кен­берг – 3, Фер­стап­пен – 2, Наср, Гро­жан, Бат­тон – по 1.

«Бо­нус­ные» по­па­да­ния в топ-10: Наср – 7, Пе­рес, Алон­со – по 6, Эрикс­сон – 5, Сайнс – 4, Бот­тас – 3, Бат­тон, Гро­жан, Хюль­кен­берг, Фер­стап­пен, Рик­кар­до, Квят, Маль­до­на­до – по 2, Ме­ри, Сти­венс, Мас­са, Рос­си – по 1.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Среда 16 Декабря 2015 15:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: боттас, райкконен, масса, риккардо,

Читайте также:

Боттас: На старте сезона никто не сможет бросить вызов Mercedes

Пилот Williams Валттери Боттас считает, что на старте сезона-2016 никто не сможет на равных сражаться с Mercedes. Такое предположение финн высказал по итогам первого дня второго блока предсезонных тестов в Барселоне. Боттас показал второе время дня, проиграв Нико Росбергу 0,2 секунды. Но Валттери продемонстрировал свой результат на шинах Ultrasoft, а Нико проехал быстрейший круг на резине Soft. «Сейчас Mercedes находится в очень сильной позиции, – сказал гонщик команды из Гроува. – Вряд ли кто-нибудь сможет соревноваться с ними на старте сезона. Это факт. Но давайте не будем торопиться с выводами. Мы продолжаем прогрессировать и скоро сможем еще добавить в скорости». Боттас согласился с тем, что, возможно, болельщики станут свидетелями кампании, в которой вновь будут доминировать Серебряные стрелы. «Да, это действительно может произойти. Мы, в свою очередь, пытаемся нагнать их изо всех сил, – признался финн. – Впереди длинный сезон. Никто не знает, что произойдет в будущем. Надеюсь, нам удастся привезти обновления уже в Мельбурн. Нельзя терять веру в свои силы». Валттери признал, что реальной целью для Williams будет борьба с Ferrari и Red Bull Racing в Австралии. «Сегодня мы изменили программу и результаты оправдали ожидания, – продолжил Боттас. – Теперь мы все больше будем работать над темпом машины. Времена на кругах пока что радуют, но мы знаем, что способны еще прибавить. Мы определенно добились прогресса, но другие команды также не стоят на месте. Так что пока трудно сказать, насколько мы сильны. Я надеюсь, мы поборемся с Ferrari и Red Bull Racing, и это будет захватывающий сезон». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.062096 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru