Видео:

Автоспорт - Хэмилтон пересел на "Мерседес"

2013 AMG Мерседес BenzMercedes рекламаКреативная Mercedes-Benz GLK рекл

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

«Мерседес»: золотая эпоха «серебряных стрел»

Вторник 15 Декабря 2015 14:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Це­ли


По­сле три­ум­фа про­шло­го го­да цель у «Мер­се­де­са» мог­ла быть лишь од­на — за­щи­та обо­их чем­пи­он­ских ти­ту­лов. Под на­ча­лом Пад­ди Лоу и Аль­до Ко­сты W06 Hybrid при­об­ре­ла бо­лее со­вер­шен­ную аэро­ди­на­ми­ку, а и без то­го мощ­ный мо­тор яв­но при­ба­вил в на­дёж­но­сти. «Все­гда есть риск, что за­пла­ни­ро­ван­ный шаг впе­рёд при­ве­дёт к об­рат­но­му эф­фек­ту», — осто­рож­ни­чал на пре­зен­та­ции Лоу.

Ос­нов­ной угро­зой для «Мер­се­де­са» бы­ли «Фер­ра­ри» и «Ред Булл», рас­счи­ты­вав­шие на про­гресс со сто­ро­ны «Ре­но». В то же вре­мя оста­ва­лась опас­ность, что гон­щи­ки, от­би­рая друг у дру­га оч­ки, сыг­ра­ют со­пер­ни­кам на ру­ку. «Успех в Фор­му­ле-1 мо­жет быть слиш­ком крат­ко­сроч­ным», — пре­ду­пре­ждал То­то Вольф.

Ре­зю­ме


Все на­деж­ды Воль­фа и Лоу оправ­да­лись — W06 ока­за­лась ед­ва ли не луч­ше пред­ше­ствен­ни­цы, и 703 оч­ка (86% от мак­си­маль­но­го чис­ла оч­ков) по ито­гам се­зо­на ста­ли сим­во­лом наи­бо­лее уве­рен­но­го до­ми­ни­ро­ва­ния в ис­то­рии Фор­му­лы-1. Да­же во вре­ме­на Шу­махе­ра и «Фер­ра­ри» или успе­хов Фет­те­ля с «Ред Булл» на­хо­ди­лись те, кто был спо­со­бен бро­сить вы­зов гран­дам, но «Мер­се­де­сы» в этом го­ду вы­сту­па­ли слов­но в дру­гой ли­ге.

В хо­де пер­вых де­вя­ти эта­пов «Мер­се­де­сы» одер­жа­ли во­семь по­бед, и к кон­цу се­зо­на из 19 го­нок на сче­ту «се­реб­ря­ных стрел» 16 Гран-при. Немец­кая ко­ман­да за­вер­ши­ла год се­ри­ей из ше­сти успе­хов под­ряд, при­чём в че­ты­рёх за­клю­чи­тель­ных гон­ках пи­ло­ты ко­ман­ды неиз­мен­но сто­я­ли на пер­вой и вто­рой сту­пе­нях по­ди­у­мов.

До­ми­ни­ро­ва­ние «Мер­се­де­са» на­гляд­но де­мон­стри­ру­ют 15 го­нок, в ко­то­рых две W06 за­ни­ма­ли весь пер­вый ряд — это аб­со­лют­ный ре­корд в ис­то­рии Фор­му­лы-1. Та­ко­го пре­иму­ще­ства не бы­ло ни у «Ма­кла­ре­на» в 1988-м, ни у «Уи­льям­са» в 1992-м.

Толь­ко в этом го­ду Хэми­л­тон и Ро­сберг при­нес­ли ко­ман­де две­на­дцать по­бед­ных дуб­лей — это боль­ше, чем «Ло­тус», «Ре­но» и БМВ вме­сте взя­тые за всю ис­то­рию Фор­му­лы-1. Лишь трём ко­ман­дам уда­ва­лось фини­ши­ро­вать на пер­вом и вто­ром ме­стах ча­ще «Мер­се­де­са» — «Фер­ра­ри», «Ма­кла­рен» и «Уи­льямс», и в сле­ду­ю­щем го­ду ко­му-то из них на­вер­ня­ка при­дёт­ся по­тес­нить­ся.

Луч­шая гон­ка


В 12 гон­ках се­зо­на «Мер­се­дес» до­бил­ся мак­си­маль­но­го ре­зуль­та­та, и вы­де­лить луч­шую из них — за­да­ча непро­стая. Но са­мым по­ка­за­тель­ным, по­жа­луй, стал Гран-при Ис­па­нии. На пер­вый ев­ро­пей­ский этап се­зо­на ко­ман­ды при­е­ха­ли с на­деж­дой на об­нов­ле­ния, но впе­ре­ди пе­ло­то­на рас­ста­нов­ка сил оста­лась неиз­мен­ной.

Бо­лее то­го, на хо­ро­шо зна­ко­мой всем трас­се в Бар­се­лоне «Мер­се­де­сы» до­ми­ни­ро­ва­ли как ни­ко­гда. Ро­сбер­гу и Хэми­л­то­ну не бы­ло рав­ных ни в од­ном из сег­мен­тов в ква­ли­фи­ка­ции, а в гон­ке, несмот­ря на не са­мый удач­ный старт, «се­реб­ря­ные стре­лы» ото­рва­лись от Фет­те­ля на 45 се­кунд.

Это бы­ла уже чет­вёр­тая по­бе­да ко­ман­ды в се­зоне, и ста­ло яс­но, что «Фер­ра­ри» с борь­бой за чем­пи­он­ство пред­сто­ит по­до­ждать ещё ми­ни­мум год.

Худ­шая гон­ка


Един­ствен­ным Гран-при, в ко­то­ром «Мер­се­де­сы» не смог­ли по­бо­роть­ся за по­бе­ду, ста­ла гон­ка в Син­га­пу­ре. Ка­ким-то за­га­доч­ным об­ра­зом немец­кие ав­то­мо­би­ли слиш­ком силь­но сколь­зи­ли по ас­фаль­ту улич­ной трас­сы, а лю­бые из­ме­не­ния на­стро­ек при­во­ди­ли к по­вы­шен­но­му рас­хо­ду ре­зи­ны.

Про­бле­мы ста­ли за­мет­ны уже в пят­ни­цу, но вплоть до стар­та ква­ли­фи­ка­ции ни­кто не ве­рил, что «Мер­се­дес» так рез­ко сдаст. Хэми­л­тон с Ро­сбер­гом ква­ли­фи­ци­ро­ва­лись лишь на тре­тью ли­нию стар­то­вой ре­шёт­ки, в пол­ном со­ста­ве про­пу­стив «Фер­ра­ри» и «Ред Булл».

Чу­да не про­изо­шло, и в гон­ке «се­реб­ря­ные стре­лы» оста­ва­лись на вто­рых ро­лях. Лью­ис во­об­ще не смог до­брать­ся до фини­ша, а Ни­ко за­кон­чил ди­стан­цию лишь чет­вёр­тым. По­сле вве­де­ния но­вых мо­то­ров «Мер­се­дес» лишь два­жды не про­би­вал­ся на по­ди­ум — в Вен­грии, ко­гда пи­ло­ты по­участ­во­ва­ли в несколь­ких столк­но­ве­ни­ях, и Син­га­пу­ре.

Пи­ло­ты


Лью­ис Хэми­л­тон и Ни­ко Ро­сберг, как и в про­шлом го­ду, ста­ли глав­ны­ми ге­ро­я­ми пер­вен­ства, но ин­три­га окон­ча­тель­но умер­ла за три гон­ки до окон­ча­ния чем­пи­о­на­та. Прав­да, непро­стые от­но­ше­ния пи­ло­тов внут­ри од­ной ко­ман­ды оста­ва­лись глав­ным сю­же­том Фор­му­лы-1 вплоть до фак­ти­че­ско­го окон­ча­ния се­зо­на в Абу-Даби.

В 2015 го­ду Хэми­л­тон неожи­дан­но при­ба­вил в ква­ли­фи­ка­ци­ях и уже в се­ре­дине се­зо­на за­во­е­вал приз за наи­боль­шее ко­ли­че­ство по­улов. Успе­хи бри­тан­ца в ква­ли­фи­ка­ци­ях пред­опре­де­ли­ли ло­ги­ку борь­бы с на­пар­ни­ком, ко­то­рый всё ча­ще оста­вал­ся по­за­ди, не имея ни­ка­кой воз­мож­но­сти на­вя­зать борь­бу.

Лью­ис по­лу­чил ре­ша­ю­щее пре­иму­ще­ство, и к Гран-при Ита­лии его пре­иму­ще­ство пе­ре­ва­ли­ло через от­мет­ку в 50 оч­ков. Со­про­тив­ле­ние Ро­сбер­га ока­за­лось на­столь­ко неубе­ди­тель­ным, что мно­гие экс­пер­ты в пад­до­ке спи­са­ли его со сче­тов. На это немец от­ве­тил тре­мя уве­рен­ны­ми по­бе­да­ми в кон­цов­ке, ко­то­рые, впро­чем, в борь­бе за ти­тул уже ни­как не по­мог­ли. Ни­ко вос­ста­но­вил ре­пу­та­цию од­но­го из быст­рей­ших пи­ло­тов совре­мен­но­сти, но в усло­ви­ях дав­ле­ния ско­рость Ро­сбер­га ку­да-то ис­че­за­ет.

Ста­ти­сти­ка


«Мер­се­дес»: 19 Гран-при, 16 по­бед, 32 по­ди­у­ма, 703 оч­ка, по­бе­да в Куб­ке кон­струк­то­ров. Луч­ший финиш: по­бед­ный дубль (Гран-при Ав­стра­лии, Ки­тая, Ис­па­нии, Ка­на­ды, Ав­стрии, Ве­ли­ко­бри­та­нии, Бель­гии, Япо­нии, США, Мек­си­ки, Бра­зи­лии и Абу-Даби).

Лью­ис Хэми­л­тон: 19 Гран-при, 10 по­бед, 17 по­ди­у­мов, 381 оч­ко, по­бе­да в чем­пи­о­на­те. Луч­ший финиш: по­бе­да (Гран-при Ав­стра­лии, Ки­тая, Бах­рей­на, Ка­на­ды, Ве­ли­ко­бри­та­нии, Бель­гии, Ита­лии, Япо­нии, Рос­сии и США).

Ни­ко Ро­сберг: 19 Гран-при, 6 по­бед, 15 по­ди­у­мов, 322 оч­ка, 2-е ме­сто в чем­пи­о­на­те. Луч­ший финиш: по­бе­да (Гран-при Ис­па­нии, Мо­на­ко, Ав­стрии, Мек­си­ки, Бра­зи­лии и Абу-Даби).

Пер­спек­ти­вы


К се­зо­ну-2016 ре­гла­мент се­рьёз­но не из­ме­нит­ся, и в пред­две­рии бу­ду­щих ре­форм сей­час ед­ва ли кто-то осме­лит­ся на ра­ди­каль­ные экс­пе­ри­мен­ты с шас­си. Та­ким об­ра­зом, на­до по­ла­гать, «Мер­се­дес» оста­ёт­ся глав­ным и един­ствен­ным фа­во­ри­том бу­ду­ще­го го­да.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 15 Декабря 2015 14:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, мерседес, феррари, хэмилтон,

Читайте также:

Долой чемпиона: как “Мерседес” сговорился против Хэмилтона

Внезапно вспыхнувший мотор лишил Льюиса Хэмилтона явной победы на Гран-при Малайзии. Британец не выдержал и сразу после гонки заявил: “Кто-то не хочет моей победы в этом сезоне”. Многие заподозрили: “Мерседес” играет против своего пилота. “Чемпионат” решил разобраться в этой ситуации.*** Весной 2015 года “Мерседес” начал переговоры о новом контракте с Льюисом Хэмилтоном. Обсуждения шли долго: британец хотел остаться главной звездой команды, в Штутгарте сомневались. К маю согласия достичь удалось, и новый договор — до конца сезона-2018 — был подписан. Однако уже к осени среди акционеров компания нашлись недовольные. Тогда стало ясно, что британец вновь станет чемпионом, не дав взять титул своему напарнику и немцу по паспорту Нико Росбергу. “Почему мы платим такие суммы человеку, который не даёт немцу стать чемпионом?” — перешёптывались члены совета директоров. Прямых вопросов ещё не задавали, но недовольство росло. Постепенно к такой точке зрения склонился и главный человек в системе “Серебряных стрел” — Дитер Цетше. Доктор Цетше долго не...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.037152 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru