Доминирование в Формуле 1: Эра Mercedes

Вторник 13 Октября 2015 16:59 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

До­ми­ни­ро­ва­ние в Фор­му­ле 1: Эра Mercedes

По­сле до­сроч­ной по­бе­ды Mercedes в Куб­ке кон­струк­то­ров, одер­жан­ной на Гран При Рос­сии, Ни­ко Ро­сберг за­явил, что «Се­реб­ря­ные стре­лы» вста­ли на один уро­вень с McLaren, Williams и Ferrari.

«Ко­гда лю­ди ду­ма­ют об ис­то­рии, они вспо­ми­на­ют лишь несколь­ко кол­лек­ти­вов до­ми­ни­ро­вав­ших в свое вре­мя: McLaren бы­ла силь­на в 80-е, Williams – в 90-е, Ferrari не бы­ло рав­ных в 2000-х. А те­перь при­шло на­ше вре­мя оста­вить свой след в ис­то­рии», – за­явил Ро­сберг.

Так, как вы­гля­дят до­сти­же­ния Mercedes на фоне дру­гих ко­манд, до­ми­ни­ро­вав­ших в про­шлом?

По­бе­ды: 28 из 34 - 82%
По­улы: 32 из 34 - 94%
Ли­дер­ство: 1668 из 2030 кру­гов - 82%

До­ми­ни­ро­ва­ние в Фор­му­ле 1: Эра Mercedes

McLaren до­ми­ни­ро­ва­ла вме­сте с Айр­то­ном Сен­ной и Але­ном Про­стом, вы­иг­рав 15 из 16-ти Гран При в 1988 го­ду, но в сле­ду­ю­щем го­ду столк­ну­лась с неко­то­рой кон­ку­рен­ци­ей со сто­ро­ны Ferrari и Williams.

По­бе­ды: 25 из 32 - 78%
По­улы: 30 из 32 - 94%
Ли­дер­ство: 1748 из 2070 - 84%

Эра McLaren про­дли­лась до 1991 го­да, ко­ман­да вы­иг­ра­ла к то­му вре­ме­ни ещё несколь­ко Куб­ков кон­струк­то­ров, а Сен­на за­во­е­вал ещё два ти­ту­ла. Но в 1990 го­ду Прост пе­ре­шёл в Ferrari, а в сле­ду­ю­щие се­зо­ны на­ча­ла до­ми­ни­ро­вать Williams.

Ста­ти­сти­ка вы­ступ­ле­ний McLaren с 1988 по 1991 го­да

По­бе­ды: 39 из 64 - 61%
По­улы: 52 из 64 - 81%
Ли­дер­ство: 2878 и 4102 - 70%

До­ми­ни­ро­ва­ние в Фор­му­ле 1: Эра Mercedes

По­сле эры до­ми­ни­ро­ва­ния McLaren-Honda эс­та­фе­ту пе­ре­хва­ти­ла Williams, по­лу­чив­шая мощ­ный мо­тор Renault и при­гла­сив­шая вос­хо­дя­щую звез­ду ин­же­не­рии Эд­ри­ан Ньюи. Кро­ме то­го, ко­ман­да луч­ше кон­ку­рен­тов осво­и­ла та­кие тех­но­ло­гии, как ак­тив­ная под­вес­ка и кон­троль тя­ги.

Най­джел Мэн­селл и Ален Прост по­оче­ред­но вы­иг­ра­ли ти­тул, но в от­дель­ных гон­ках Айр­тон Сен­на всё-та­ки смог на­вя­зать им борь­бу.

По­бе­ды: 20 из 32 - 62,5%
По­улы: 30 из 32 - 94%
Ли­дер­ство: 1540 и 2081- 74%

Хо­тя Williams и оста­ва­лась гроз­ной си­лой до кон­ца 1997 го­да [вы­иг­ра­ла ти­тул с Дей­мо­ном Хил­лом и Жа­ком Виль­нё­вым], её аб­со­лют­ное до­ми­ни­ро­ва­ние огра­ни­чи­лось дву­мя се­зо­на­ми по­сле по­яв­ле­ния Ми­ха­э­ля Шу­махе­ра, из­ме­не­ния ре­гла­мен­та и ги­бе­ли Сен­ны.

До­ми­ни­ро­ва­ние в Фор­му­ле 1: Эра Mercedes

Ми­ха­эль Шу­махер и Ferrari до­ми­ни­ро­ва­ли в пер­вой по­ло­вине про­шло­го де­ся­ти­ле­тия, на­ча­ло ко­то­ро­го озна­ме­но­ва­лось пер­вой по­бе­дой Ску­де­рии в чем­пи­о­на­те за мно­гие го­ды.

Ита­льян­ская ко­ман­да оста­ва­лась непо­бе­ди­мой на про­тя­же­нии всех пя­ти лет, и ста­ти­сти­ка это лиш­ний раз под­твер­жда­ет.

По­бе­ды: 57 из 75 - 76%
По­улы: 51 от 75 - 68%
Ли­дер­ство: 1168 из 2140 - 55%

Од­на­ко при этом McLaren по-преж­не­му яв­ля­лась се­рьёз­ным кон­ку­рен­том в 2000 и 2001 го­ды, а Williams-BMW вме­сте с Ху­а­ном-Па­б­ло Мон­той­ей и Раль­фом Шу­махе­ром да­ла бой в борь­бе за ти­тул в 2003-м. При этом в 2002-м и 2004-м Ску­де­рия вы­иг­ра­ла 85% от всех го­нок в се­зоне – имен­но к это­му по­ка­за­те­лю дол­жен стре­мит­ся Mercedes.

До­ми­ни­ро­ва­ние в Фор­му­ле 1: Эра Mercedes

В то вре­мя как до­ми­ни­ро­ва­ние McLaren, Williams и Ferrari уже во­шло в ис­то­рию, по­бед­ная се­рия Red Bull Racing про­шла на гла­зах Ни­ко Ро­сбер­га.

Но несмот­ря на ка­жу­ще­е­ся до­ми­ни­ро­ва­ние, RBR и Се­бастьян Фет­тель бы­ли не та­ки­ми мо­гу­ще­ствен­ны­ми, как вы­ше­упо­мя­ну­тые ко­ман­ды.

С 2010 по 2013 го­ды ав­стрий­ская ко­ман­да вы­иг­ра­ла все­го 54% про­ве­дён­ных го­нок, 66% в са­мый успеш­ный пе­ри­од, с 2011-й по 2013-й. В 68% про­ве­дён­ных ква­ли­фи­ка­ци­ях [86% с 2011-й по 2013-й] бы­ли за­во­е­ва­ны по­улы. Во гла­ве пе­ло­то­на Red Bull Racing про­ве­ла 51% от всех кру­гов с 2010 по 2013 го­да.

Срав­не­ние двух до­ми­ни­ру­ю­щих се­зо­нов глав­ных ко­манд в но­вей­шей ис­то­рии Ф1 - все по­ка­за­те­ли вы­ра­же­ны в про­цен­тах

До­ми­ни­ро­ва­ние в Фор­му­ле 1: Эра Mercedes

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 13 Октября 2015 16:59 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mclaren, williams, ferrari, победы,

Читайте также:

Мартин Брандл: Верляйн – единственный вариант Mercedes

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл считает, что вряд ли Mercedes удастся пригласить Валттери Боттаса из Williams, поэтому единственным вариантом для замены Нико Росберга является Паскаль Верляйн. «В следующем году шасси будет сильно эволюционировать по ходу сезона, а новый регламент на аэродинамику может дать командам безграничные возможности, – сказал Брандл в интервью Sky Sports. – Вам нужен опытный гонщик, в идеале – два, чтобы по ходу каждого гоночного уик-энда добиваться максимума. В Williams отказались комментировать слухи о Валттери Боттасе и Mercedes Мы, вероятно, увидим огромное количество обновлений со стороны ведущих команд. Именно поэтому Mercedes нужен такой гонщик, как Боттас, способный предоставить качественную обратную связь. Но, конечно, и Williams он нужен не меньше, поскольку Лэнс Стролл будет новичком. Неизвестно, чего сможет добиться канадец. Он не выступал в GP2, мало работал с шинами Pirelli. Так что Williams необходимо во что бы то ни стало сохранить Боттаса. Я не вижу никакого другого варианта, кроме приглашения в Mercedes Паскаля Верляйна». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП США:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.040311 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru