Видео:

Автоспорт - Хэмилтон пересел на "Мерседес"

2013 AMG Мерседес BenzMercedes рекламаКреативная Mercedes-Benz GLK рекл

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

«Мерседес» — чемпион, Льюис — почти. Итоги Гран-при России

Воскресенье 11 Октября 2015 21:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

>>> Гран-при Рос­сии. «Мер­се­дес» — чем­пи­он. Как это бы­ло



«Мер­се­дес»


Хэми­л­тон: 1; Ро­сберг: НФ

В этот раз Ни­ко Ро­сбер­гу уда­лось удер­жать ли­дер­ство по­сле стар­та, од­на­ко нем­ца под­ве­ла тех­ни­ка: в 2015-м Ни­ко не ве­зёт боль­ше, чем Хэми­л­то­ну, и в вос­кре­се­нье в Со­чи мы вновь по­лу­чи­ли это­му под­твер­жде­ние. По­сле оче­ред­но­го схо­да шан­сы Ро­сбер­га на ти­тул ста­ли чи­сто тео­ре­ти­че­ски­ми, в то вре­мя как Хэми­л­тон вполне мо­жет стать чем­пи­о­ном уже в Остине. Лью­и­су на­до бу­дет на­брать на 9 оч­ков боль­ше, чем Фет­те­лю, и на 2 — чем Ро­сбер­гу.

Ну а по чи­стой ско­ро­сти «Мер­се­дес» в Со­чи вновь был впе­ре­ди пла­не­ты всей. Опа­се­ния Ни­ки Ла­уды на­счёт ра­бо­ты шин и по­вто­ре­ния син­га­пур­ской неуда­чи не под­твер­ди­лись: по хо­ду ди­стан­ции Лью­ис ста­биль­но уез­жал от Фет­те­ля, толь­ко под финиш при­шлось слег­ка по­нерв­ни­чать из-за пе­ре­бо­ев в ра­бо­те DRS. Как итог — всё-та­ки за­во­ё­ван­ный Ку­бок кон­струк­то­ров вслед­ствие штра­фа Райк­ко­не­на.

Ни­ко Ро­сберг: «Я ни­ко­гда не ста­ну чем­пи­о­ном, ко­гда обыч­ные ве­щи ло­ма­ют­ся».

«Фер­ра­ри»


Фет­тель: 2; Райк­ко­нен: 8

Про­иг­рав «Уи­льям­су» ква­ли­фи­ка­цию, «Ску­де­рия» смог­ла контр­ата­ко­вать в гон­ке, вновь взяв своё с по­мо­щью стра­те­гии. Фет­тель обо­шёл Бот­та­са за счёт бо­лее позд­не­го пит-сто­па, был бли­зок к это­му и Райк­ко­нен. До пит-сто­па у Ки­ми бы­ли неко­то­рые про­бле­мы, из-за ко­то­рых он про­пу­стил и Валт­те­ри, и Се­бастья­на. Под финиш Райк­ко­нен то­же был быст­рее Бот­та­са, но кон­чи­лось это, увы, столк­но­ве­ни­ем. Так или ина­че, «Фер­ра­ри» ещё уве­ли­чи­ла от­рыв от «Уи­льям­са» в Куб­ке кон­струк­то­ров – до 139 оч­ков.

Ки­ми Райк­ко­нен: «Я ста­рал­ся от­вер­нуть от Бот­та­са, как толь­ко мог. По-мо­е­му, я был прав».

«Форс Ин­дия»


Хюль­кен­берг: НФ; Пе­рес: 3

Уже тра­ди­ци­он­но для по­след­них го­нок для двух пи­ло­тов ко­ман­ды всё сло­жи­лось по-раз­но­му. Хюль­кен­берг вы­был из борь­бы по­сле соб­ствен­ной ошиб­ки на пер­вом кру­ге, за­то Пе­рес бле­стя­ще ис­поль­зо­вал стра­те­гию с ран­ним пит-сто­пом под сейф­ти-ка­ром. Шин немно­го не хва­ти­ло, но и пя­тое ме­сто бы­ло бы хо­ро­шим ре­зуль­та­том. Ну а столк­но­ве­ние Бот­та­са и Райк­ко­не­на всё же при­нес­ло «Форс Ин­дия» пер­вый по­ди­ум в се­зоне, а с ним — ещё бо­лее проч­ное пя­тое ме­сто в КК. По чи­стой ско­ро­сти ин­дий­цы бы­ли в Со­чи чет­вёр­тым, но сход Ро­сбер­га, про­вал Мас­сы в суб­бо­ту и столк­но­ве­ние двух фин­нов вы­ве­ли Че­ко на по­ди­ум.

Сер­хио Пе­рес: «Ес­ли смот­реть на мои вы­ступ­ле­ния, то мож­но ви­деть, что сей­час луч­ший мо­мент мо­ей ка­рье­ры».

«Уи­льямс»


Бот­тас: НФ; Мас­са: 4

Ско­рость поз­во­ля­ла «Уи­льям­су» под­нять­ся на по­ди­ум, но в ре­аль­но­сти всё вы­шло ина­че. Мас­се се­рьёз­но не по­вез­ло в суб­бо­ту, и по­сле 15-й стар­то­вой по­зи­ции чет­вёр­тое ме­сто на фини­ше — очень хо­ро­шо. Бот­тас, несмот­ря на «пе­ре­прыг­нув­ше­го» его на пит-сто­пе Фет­те­ля (ска­зал­ся по­вы­шен­ный из­нос шин), мог остать­ся в трой­ке, но ко­нец ис­то­рии вы зна­е­те са­ми. По ско­ро­сти «Уи­льямс» был в Со­чи очень бли­зок к «Фер­ра­ри», но всё же чу­точ­ку усту­пал.

Валт­те­ри Бот­тас: «Мне не важ­но, по­лу­чит ли Райк­ко­нен штраф. Оч­ки мне уже не вер­нут».

«Ред Булл»


Квят: 5; Рик­кар­до: НФ

Учи­ты­вая ско­рост­ной ха­рак­тер «Со­чи Ав­то­дро­ма», вос­кре­се­нье сло­жи­лось для «бы­ков» непло­хо. Об­ла­дая толь­ко ше­стой по ско­ро­стью ма­ши­ной, «Ред Булл» да­же мог по­меч­тать о по­ди­у­ме: Рик­кар­до в ка­кой-то мо­мент был неда­ле­ко от Пе­ре­са. Увы, Да­ни­э­ля под­ве­ла нена­дёж­ность тех­ни­ки. Что же до Квя­та, то «бы­ки» при вы­ез­де вто­ро­го сейф­ти-ка­ра ре­ши­ли раз­де­лить стра­те­гии, и ва­ри­ант Да­ни­и­ла ока­зал­ся ку­да ме­нее удач­ным. Да, под финиш его ши­ны бы­ли быст­рее, но всё же в ито­го­вом пя­том ре­зуль­та­те нема­лый эле­мент уда­чи.

Да­ни­ил Квят: «Ду­маю, стра­те­гия бы­ла не луч­шей, но про­цесс обу­че­ния не пре­кра­ща­ет­ся ни­ко­гда».

>>> Квят: род­ные сте­ны мне по­мог­ли



«Заубер»


Эрикс­сон: НФ; Наср: 6

До­воль­но частая для этой гон­ки си­ту­а­ция: один пи­лот ли­ку­ет и ра­ду­ет ко­ман­ду, вто­рой рас­стро­ен. Фе­ли­пе Наср вы­жал мак­си­мум из про­блем кон­ку­рен­тов и про­вёл до­воль­но бо­е­вую гон­ку, по­чти не от­ста­вая от Да­ни­и­ла Квя­та — спа­си­бо хо­ро­ше­му мо­то­ру «Фер­ра­ри» и об­нов­ле­ни­ям, де­бю­ти­ро­вав­шим в Син­га­пу­ре. Бла­го­да­ря этим об­нов­кам Фе­ли­пе су­мел оста­вить по­за­ди да­же Маль­до­на­до на быст­ром «Ло­ту­се». Те­перь «Заубер» в 11 оч­ках от «То­ро Рос­со» в об­щем за­чё­те — мо­жет, ещё по­бо­рют­ся за седь­мую строч­ку, пусть да­же по чи­стой ско­ро­сти «те­ля­та» шуст­рее?

Мар­кус Эрикс­сон: «Я уви­дел ав­то­мо­биль Хюль­кен­бер­га слиш­ком позд­но, и мне неку­да бы­ло де­вать­ся. ».

«Ло­тус»


Гро­жан: НФ; Маль­до­на­до: 7

Стран­ное де­ло: в вос­кре­се­нье Гро­жан и Маль­до­на­до по­ме­ня­лись ме­ста­ми. Пас­тор про­вёл весь­ма здра­вую гон­ку по­сле неудач­ной ква­ли­фи­ка­ции и вы­жал прак­ти­че­ски мак­си­мум воз­мож­но­го. Гро­жан же сна­ча­ла по­стра­дал в стар­то­вой су­ма­то­хе, а по­том на огром­ной ско­ро­сти уле­тел в ба­рье­ры. Злые язы­ки уже су­да­чат: най­дут­ся ли у «Ло­ту­са» день­ги на ре­монт ма­ши­ны? В це­лом — 6 оч­ков и уве­ли­че­ние от­ста­ва­ния от «Форс Ин­дия», хо­тя по тем­пу всё в Со­чи бы­ло недур­но.

Ро­мен Гро­жан: «Я знал, что удар бу­дет мощ­ным, на­пряг мыш­цы и за­крыл гла­за».

«Ма­кла­рен»


Алон­со: 11; Бат­тон: 9

Эх, со­рвал штраф Алон­со двой­ной финиш в оч­ках! Впро­чем, гор­дить­ся «Ма­кла­ре­ну» нечем: столь вы­со­кие по­ка­за­те­ли Джен­со­на и Фер­нан­до ста­ли след­стви­ем ку­чи про­блем кон­ку­рен­тов, а не про­грес­са ан­глий­ско­го кол­лек­ти­ва. Прав­да, есть по­вод для по­зи­ти­ва: «Ма­кла­ре­ну» и «Хон­де» по­нра­ви­лась ра­бо­та об­нов­лён­ной вер­сии дви­га­те­ля, ко­то­рую ис­пы­та­ли на пер­вой тре­ни­ров­ке. Те­перь ждём пол­но­цен­но­го ис­поль­зо­ва­ния но­вин­ки в Остине!

Фер­нан­до Алон­со: «Это был по­зи­тив­ный для нас го­ноч­ный уик-энд. Мы не ожи­да­ли, что бу­дем на­столь­ко кон­ку­рен­то­спо­соб­ны».

«То­ро Рос­со»


Фер­стап­пен: 10; Сайнс: НФ

Бич «То­ро Рос­со» — низ­кая на­дёж­ность тех­ни­ки — вновь на­пом­нил о се­бе. Кар­лос Сайнс до­ка­зал, что не зря стре­мил­ся вер­нуть­ся за руль по­сле суб­бот­ней ава­рии, но от­каз тор­мо­зов ли­шил ис­пан­ца фини­ша в оч­ках. На гон­ке Фер­стап­пе­на ска­зал­ся про­кол на стар­те, так что оце­нить ре­аль­ный по­тен­ци­ал Мак­са бы­ло нелег­ко. По тем­пу «те­ля­та» бы­ли в Со­чи по су­ти на уровне «Ред Булл», то есть всё смот­ре­лось непло­хо. Но опять мно­го «но»…

Кар­лос Сайнс: «За во­семь кру­гов до фини­ша я сно­ва по­пал в ава­рию. Ду­маю, с ба­рье­ром в 13-м по­во­ро­те мы те­перь ста­ли дру­зья­ми».

«Ма­нор»


Ме­ри: 13; Сти­венс: 14

Воз­вра­ще­ние за руль Ро­бер­то Ме­ри не по­мог­ло Уил­лу Сти­вен­су: он про­иг­рал и ис­пан­цу, по­те­ряв вре­мя на стар­те и ре­стар­те. Что-то ещё ска­зать о гон­ке «Ма­но­ров» труд­но: ко­ман­да по тра­ди­ции вы­сту­па­ла в сво­ей ли­ге. Раз­ве что от­ме­тим от­лич­ный от­вет на ед­кое вы­ска­зы­ва­ние Фер­нан­до Алон­со — мол, пусть в «Ма­кла­рене» не за­бы­ва­ют, чьи­ми со­се­дя­ми бу­дут в сле­ду­ю­щем се­зоне.

Ро­бер­то Ме­ри: «Финиш впе­ре­ди на­пар­ни­ка — хо­ро­шее за­вер­ше­ние уик-эн­да в Со­чи, по хо­ду ко­то­ро­го я вер­нул­ся в кок­пит».

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 11 Октября 2015 21:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: райкконен, мерседес, финиш, феррари,

Читайте также:

Долой чемпиона: как “Мерседес” сговорился против Хэмилтона

Внезапно вспыхнувший мотор лишил Льюиса Хэмилтона явной победы на Гран-при Малайзии. Британец не выдержал и сразу после гонки заявил: “Кто-то не хочет моей победы в этом сезоне”. Многие заподозрили: “Мерседес” играет против своего пилота. “Чемпионат” решил разобраться в этой ситуации.*** Весной 2015 года “Мерседес” начал переговоры о новом контракте с Льюисом Хэмилтоном. Обсуждения шли долго: британец хотел остаться главной звездой команды, в Штутгарте сомневались. К маю согласия достичь удалось, и новый договор — до конца сезона-2018 — был подписан. Однако уже к осени среди акционеров компания нашлись недовольные. Тогда стало ясно, что британец вновь станет чемпионом, не дав взять титул своему напарнику и немцу по паспорту Нико Росбергу. “Почему мы платим такие суммы человеку, который не даёт немцу стать чемпионом?” — перешёптывались члены совета директоров. Прямых вопросов ещё не задавали, но недовольство росло. Постепенно к такой точке зрения склонился и главный человек в системе “Серебряных стрел” — Дитер Цетше. Доктор Цетше долго не...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.029939 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru