Гран При Великобритании: Хэмилтон стартует с поула

Суббота 29 Июня 2013 16:05 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Неболь­шая об­лач­ность. Су­хо. Воз­дух +18…19С, трас­са +28…30С

За по­след­ние де­сять лет толь­ко три­жды в Силь­вер­сто­уне по­беж­дал гон­щик, стар­то­вав­ший с по­ула – на бри­тан­ской трас­се мож­но об­го­нять и ква­ли­фи­ка­ция не име­ет ре­ша­ю­ще­го зна­че­ния, но луч­шая по­зи­ция на стар­те поз­во­ля­ет кон­тро­ли­ро­вать си­ту­а­цию в гон­ке и из­нос шин.

На сво­бод­ных за­ез­дах боль­шее вни­ма­ние ко­ман­ды уде­ли­ли под­го­тов­ке к гон­ке – срав­не­нию эф­фек­тив­но­сти двух со­ста­вов сли­ков и оцен­ке эф­фек­тив­но­сти под­го­тов­лен­ных но­ви­нок. В пер­вой пят­нич­ной сес­сии по­ме­шал дождь, но во вто­рой и тре­тьей тре­ни­ров­ке гон­щи­ки смог­ли ком­пен­си­ро­вать по­те­рян­ное вре­мя. К на­ча­лу ква­ли­фи­ка­ции по­го­да на­ла­ди­лась – воз­дух про­грел­ся до +18С, ас­фальт про­грел­ся от­ра­бо­тан­ной ре­зи­ной – от пят­нич­но­го до­ждя не оста­лось и сле­да, прав­да гон­щи­кам здо­ро­во ме­шал силь­ный ве­тер.

Первую сес­сию мно­гие на­ча­ли на бо­лее жест­кой ре­зине – по оцен­ке шин­ни­ков, Hard усту­пал Medium око­ло се­кун­ды на кру­ге в Силь­вер­сто­уне. Бо­лее мяг­кую ре­зи­ну ко­ман­ды ста­ра­лись эко­но­мить, но да­ле­ко не все – по хо­ду тре­ни­ро­вок неко­то­рые вы­яс­ни­ли, что им боль­ше под­хо­дит Hard.

В Mercedes сде­ла­ли став­ку на Medium уже в пер­вой сес­сии и уве­рен­но воз­гла­ви­ли про­то­кол – луч­шее вре­мя по­ка­зал Лью­ис Хэми­л­тон, про­ехав­ший круг за 1:30.995. Все пи­ло­ты пре­одо­ле­ли ру­беж 107% от вре­ме­ни ли­де­ра, из даль­ней­шей борь­бы, вме­сте с гон­щи­ка­ми Caterham и Marussia вы­бы­ли Бот­тас и Гу­тьер­рес.

Во вто­рой сес­сии неко­то­рые гон­щи­ки то­же сна­ча­ла вы­еха­ли на Hard, а в кон­це все пе­ре­клю­чи­лись на Medium. Борь­ба по­лу­чи­лась плот­ной, но сес­сия про­шла спо­кой­но. Луч­шее вре­мя по­ка­зал Се­бастьян Фет­тель – 1:30.990, в финал не про­би­лись: Бат­тон, Мас­са, Вернь, Пе­рес, Хюл­кен­берг и Маль­до­на­до.

В фина­ле гон­щи­ки Mercedes уже в пер­вой по­пыт­ке обо­зна­чи­ли но­вый ори­ен­тир, за­няв две верх­них строч­ки – Хэми­л­тон про­ехал круг за 1:30.096, а Ро­сберг усту­пил ему чуть боль­ше де­ся­той, но всё ре­ши­лось на по­след­них ми­ну­тах. Сна­ча­ла Уэб­бер по­ка­зал вто­рое вре­мя, по­том про­то­кол воз­гла­вил Ро­сберг, а за ним – Хэми­л­тон – 1:29.607, Лью­ис опе­ре­дил бли­жай­ше­го со­пер­ни­ка сра­зу на че­ты­ре де­ся­тых.

Для Хэми­л­то­на это вто­рой по­ул в се­зоне и 28-й в ка­рье­ре, вто­рым гон­ку начнёт Ро­сберг – у Mercedes оче­ред­ной пер­вый ряд на стар­те гон­ки. Со вто­ро­го стар­ту­ют гон­щи­ки Red Bull Racing, с тре­тье­го – ди Ре­ста и Рик­кар­до – оба гон­щи­ка по­вто­ри­ли свой луч­ший ре­зуль­тат в ква­ли­фи­ка­ции за ка­рье­ру.

За­мкнул стар­то­вую де­сят­ку Райк­ко­нен и Алон­со – для двух чем­пи­о­нов ква­ли­фи­ка­ция про­шла не очень удач­но, но оба гон­щи­ка со­хра­ни­ли до­ста­точ­но све­жих ком­плек­тов шин для зав­траш­ней гон­ки. Для Фер­нан­до 10-е ме­сто на стар­те – худ­шая по­зи­ция с про­шло­год­не­го Гран При Ев­ро­пы.

Пи­лот Ко­ман­да 1 сес­сия 2 сес­сия 3 сес­сия
М Вре­мя Кр М Вре­мя Кр М Вре­мя Кр
1. Л.Хэми­л­тон Mercedes 1 1:30.995 3 6 1:31.224 3 1 1:29.607 6
2. Н.Ро­сберг Mercedes 2 1:31.355 3 3 1:31.028 3 2 1:30.059 6
3. С.Фет­тель Red Bull 5 1:31.559 5 1 1:30.990 3 3 1:30.211 6
4. М.Уэб­бер Red Bull 6 1:31.605 3 2 1:31.002 6 4 1:30.220 6
5. П.ди Ре­ста Force India 10 1:32.062 8 7 1:31.291 6 5 1:30.736 5
6. Д.Рик­кар­до Toro Rosso 11 1:32.097 8 5 1:31.182 6 6 1:30.757 6
7. А.Су­тил Force India 9 1:32.002 5 4 1:31.097 8 7 1:30.908 4
8. Р.Гро­жан Lotus 4 1:31.466 9 9 1:31.530 8 8 1:30.955 6
9. К.Райк­ко­нен Lotus 3 1:31.400 8 10 1:31.592 6 9 1:30.962 3
10. Ф.Алон­со Ferrari 15 1:32.266 4 8 1:31.387 6 10 1:30.979 6
11. Д.Бат­тон McLaren 8 1:31.979 4 11 1:31.649 8
12. Ф.Мас­са Ferrari 14 1:32.241 9 12 1:31.779 6
13. Ж.Вернь ToroRosso 12 1:32.105 9 13 1:31.785 7
14. С.Пе­рес McLaren 7 1:31.953 10 14 1:32.082 5
15. Н.Хюл­кен­берг Sauber 13 1:32.168 11 15 1:32.211 4
16. П.Маль­до­на­до Williams 16 1:32.512 10 16 1:32.359 8
17. В.Бот­тас Williams 17 1:32.664 10
18. Э.Гу­тьер­рес Sauber 18 1:32.666 11
19. Ш.Пик Caterham 19 1:33.866 6
20. Ж.Бьян­ки Marussia 20 1:34.108 8
21. Г.ван дер Гар­де Caterham 21 1:35.481 3
22. М.Чи­л­тон Marussia 22 1:35.858 10

 

Ис­точ­ник: f1news.ru

Суббота 29 Июня 2013 16:05 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, хэмилтон, сессия, гонщики,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе Mercedes AMG и музее в Штутгарте в качестве пилота команды Мерседес. +Фото, +Видео

В понедельник 21 января 2013 года Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе AMG в Аффальтербах, округ Штутгарта в Германии, и посетил заводской музей Мерседеса в Штутгарте. Это первый визит Льюиса Хэмилтона на один из заводов Mercedes в Аффальтербах, где он совершил экскурсию по цехам в сопровождении председателя совета директоров Mercedes-Benz AMG Ола Келлениуса, а также общался с сотрудниками завода. "Влиться в столь крупную компанию, как Mercedes – большая честь для меня, ведь она создает самые лучшие машины в мире, – поделился Льюис впечатлениями от визита в интервью немецкому информационному агентству SID. – Всё должно происходить постепенно. Сначала надо зарабатывать очки, потом сражаться за подиумы, а затем, вероятно, – бороться за победы. Я живу, чтобы побеждать! В начале сезона, конечно, будет сложно бороться с соперниками из команд-лидеров, таких, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но не думаю, что это невозможно. У меня хорошие отношения с Нико Росбергом, моим новым напарником – кстати, мы соседи и живем в одном доме. Как-то накануне Рождества у меня вообще не оказалось никакой еды, я...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.018452 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru