Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Сингапур: провал «Мерседеса» и бессилие Райкконена

Вторник 22 Сентября 2015 15:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Не зна­ем, как мно­го в Син­га­пу­ре ма­шин мар­ки “Мер­се­дес”, но вот стро­ить в этом го­ро­де-го­су­дар­стве свой за­вод нем­цам точ­но не сто­ит. Их ма­ши­ны тут по­про­сту не едут. Гран-при Син­га­пу­ра вы­шел не са­мым яр­ким, но по­да­рил нам фе­е­рич­ную по­бе­ду Фет­те­ля и не ме­нее яр­кий про­вал “Мер­се­де­са”. О них, а так­же о дру­гих важ­ных мо­мен­тах и по­го­во­рим да­лее.

Кли­ен­ты “Мер­се­де­са” сла­бы без по­мо­щи мо­то­ра


Гран-при Син­га­пу­ра яв­но по­ка­зал, что все хва­лы в адрес “Уи­льям­са”, “Форс Ин­дия” и “Ло­ту­са” сле­ду­ет пе­ре­ад­ре­со­вы­вать мо­то­ри­стам “Мер­се­де­са”. Ока­зав­шись на трас­се, где ло­ша­ди­ные си­лы по­го­ды не де­ла­ют, вся тро­и­ца кли­ен­тов Штут­гар­та рез­ко сда­ла.

Ху­же все­го де­ла по­шли у “Ло­ту­са”, ко­то­рый не толь­ко от­ка­тил­ся от чет­вёр­ки ли­де­ров и про­иг­рал борь­бу за пя­тое ме­сто, но и был рас­тер­зан “То­ро Рос­со”. “Форс Ин­дия” из­бе­жа­ла по­доб­ной уча­сти лишь чу­дом — Фер­стап­пен и Сайнс в кон­це яв­но со­би­ра­лись ото­бе­дать Сер­хио Пе­ре­сом. Что до “Уи­льям­са”, то Бот­тас уве­рен­но дер­жал­ся по­за­ди Квя­та и фини­ши­ро­вал впе­ре­ди лишь бла­го­да­ря неве­зе­нию Да­ни­и­ла. Весь­ма ощу­ти­мый про­вал для Гро­ува.

Ка­за­лось бы, мы при­вык­ли, что де­ло не в од­ном толь­ко мо­то­ре. “Форс Ин­дия” мно­га­жды хва­ли­ла свою спе­ци­фи­ка­цию Б, а в “Уи­льям­се” и сей­час счи­та­ют, что до­би­лись зна­чи­тель­но­го про­грес­са. По срав­не­нию с Мо­на­ко? Без­услов­но. По срав­не­нию с про­шлым го­дом? Со­мни­тель­но. По срав­не­нию с “Ред Булл”? Точ­но нет.

Так вы­шло, что огра­ни­чен­ные в мощ­но­сти ав­стрий­цы, пы­та­ясь ком­пен­си­ро­вать недо­стат­ки мо­то­ра, на го­ло­ву пре­взо­шли со­пер­ни­ков в аэро­ди­на­ми­ке. Да и в Фа­эн­це не тра­ти­ли вре­ме­ни зря. На фоне это­го воз­ни­ка­ет во­прос: что же бу­дет, ес­ли “РБ” и “ТР” по­лу­чат нор­маль­ные си­ло­вые уста­нов­ки? А бу­дет то, что “Уи­льямс” вы­ле­тит из трой­ки в Куб­ке кон­струк­то­ров, а “Форс Ин­дия” и “Ло­тус” про­дол­жат борь­бу, толь­ко те­перь за ше­стое ме­сто. И то до тех пор, по­ка “Ма­кла­рен” не по­едет.

Сме­на тех­ни­че­ско­го ре­гла­мен­та да­ла всем кли­ен­там “Мер­се­де­са” пре­крас­ный шанс про­явить се­бя. Но поль­зу­ют­ся они им не луч­шим об­ра­зом — че­ты­ре по­ди­у­ма на тро­их в ны­неш­нем се­зоне. Про­тив трёх у од­но­го “Ред Булл”. Кар­тин­ка вы­ри­со­вы­ва­ет­ся яс­ная, не прав­да ли?

Райк­ко­нен со­всем не кон­ку­рент Фет­те­лю


Как ни па­ра­док­саль­но, а ошиб­ки Ки­ми Райк­ко­не­на в пер­вой ча­сти се­зо­на да­ва­ли его фа­на­там на­деж­ду. Мол, финн не усту­пал бы Фет­те­лю, ка­бы не ма­лень­кие про­счё­ты и боль­шое неве­зе­ние. Од­на­ко син­га­пур­ский этап по­ка­зал об­рат­ное.

Ко­гда ко­ман­да до­ве­ла бо­лид до чем­пи­он­ско­го уров­ня, Себ по­ка­зал на нём чем­пи­он­ское вы­ступ­ле­ние. А Ки­ми… у Ки­ми вновь слу­чи­лись необъ­яс­ни­мые про­бле­мы, при ко­то­рых и тре­тье ме­сто за сча­стье. В Син­га­пу­ре финн был не про­сто бит, он был раз­гром­лен. По­чти во­семь де­ся­тых се­кун­ды раз­ры­ва в ква­ли­фи­ка­ции это неве­ро­ят­но, боль­ше толь­ко Гро­жан при­вёз Маль­до­на­до. 17 се­кунд в гон­ке, при двух сейф­ти-ка­рах. Три де­ся­тых раз­ни­цы на луч­шем кру­ге. Пе­ред се­зо­ном не раз го­во­ри­лось, что Райк­ко­не­ну на­ко­нец под­хо­дит ма­ши­на. Ви­ди­мо, это­го ма­ло.

Райк­ко­нен по­лу­чил кон­тракт на сле­ду­ю­щий се­зон, и он, ко­неч­но, боль­шой ма­стер. Но этот ма­стер не го­дит­ся в со­пер­ни­ки сво­е­му на­пар­ни­ку. И ес­ли в сле­ду­ю­щем го­ду у “Ску­де­рии” всё по­лу­чит­ся и она по­сто­ян­но бу­дет в ли­де­рах, то мы рис­ку­ем вновь на­рвать­ся на рас­суж­де­ния о том, что улыб­чи­во­му пар­ню со зна­ме­ни­тым паль­цем рас­чи­сти­ли пло­щад­ку. А ведь не хо­те­лось бы.

“Мер­се­дес”: неле­пый про­вал или про­вал в неле­пость?


Про­изо­шед­шее с “Мер­се­де­сом” не под­да­ёт­ся ра­зум­ным объ­яс­не­ни­ям. Лег­ко по­нять То­то Воль­фа, ко­то­рый ско­рее по­ве­рит в тео­рию за­го­во­ра, чем в то, что за две неде­ли мож­но из ли­де­ра стать се­ред­ня­ком. Од­на­ко факт оста­ёт­ся фак­том — “Мер­се­дес” ехал мед­лен­но что на быст­рых кру­гах, что на ко­рот­ких от­рез­ках. По­сле пя­то­го и ше­сто­го мест в ква­ли­фи­ка­ции в гон­ке луч­шие ре­зуль­та­ты “Се­реб­ря­ных стрел” ока­за­лись 7-м и 14-м.

Ко­неч­но, “Мер­се­дес” и прав­да мог­ла на­крыть чу­до­вищ­ная про­бле­ма с ши­на­ми. Но неуже­ли вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ная ко­ман­да ли­де­ров и дей­ству­ю­щих чем­пи­о­нов за три тре­ни­ров­ки и ква­ли­фи­ка­цию не мог­ла най­ти про­бле­му? Кри­чать “по­жар” бо­лель­щи­кам немец­кой ко­ман­ды ещё ра­но — за­пас ве­лик, но вот при­гля­деть­ся к но­гам ко­лос­са на пред­мет гли­ны сто­ит.

За пол­то­ра го­да “Мер­се­дес” при­учил нас к сво­е­му непо­ко­ле­би­мо­му ли­дер­ству. А сей­час по­ка­зал, на­сколь­ко оно мо­жет быть шат­ким. И ес­ли так, то спра­вят­ся ли в Бр­эк­ли по­сле то­го, как “Фер­ра­ри” до­го­нит их по си­ле мо­то­ра? Мо­жет, она уже до­гна­ла и мы ви­дим ре­аль­ное по­ло­же­ние дел?

С тех пор как “Мер­се­дес” вы­шел в ли­де­ры, То­то Вольф как ман­тру про­из­но­сит: «Нель­зя рас­слаб­лять­ся”. Те­перь, ка­жет­ся, при­шло вре­мя на­прячь­ся. “Сузу­ка” – то­же неиде­аль­ная трас­са “Мер­се­де­са” с её ку­чей ско­рост­ных по­во­ро­тов (хо­тя и с длин­ны­ми пря­мы­ми). А зна­чит, на ней и на­до да­вать кри­ти­кам са­мый ярост­ный от­вет. По­до­ждём.

Рос­си обо­шёл Сти­вен­са


Аме­ри­кан­ский но­ви­чок “Ма­но­ра” вы­дал чуть ли не иде­аль­ный де­бют, учи­ты­вая все об­сто­я­тель­ства. Вы­сту­пая за сла­бей­шую ко­ман­ду се­рии, ты об­ре­чён лишь на то, чтобы или пре­вос­хо­дить на­пар­ни­ка, или быть по­след­ним. И Рос­си уда­лось пер­вое.

Ко­неч­но, обой­ти Уил­ла Сти­вен­са это не бог весть что. Но вот у Ро­бер­то Ме­ри дол­го не по­лу­ча­лось. А тут раз — и по­лу­чи­те. По­ми­мо про­че­го, в гон­ке Рос­си был ещё и ку­да луч­ше на от­дель­но взя­том кру­ге — 1.55,312 про­тив 1.55,890. В рав­ных усло­ви­ях с раз­ни­цей все­го в па­ру кру­гов. Ес­ли у аме­ри­кан­ца так пой­дёт и даль­ше, то его спон­со­ры мо­гут быть до­воль­ны тем, что по­тра­ти­лись не зря.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 22 Сентября 2015 15:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: мерседеса, провал, мерседес, индия,

Читайте также:

Сингапур: провал «Мерседеса» и бессилие Райкконена

Не знаем, как много в Сингапуре машин марки “Мерседес”, но вот строить в этом городе-государстве свой завод немцам точно не стоит. Их машины тут попросту не едут. Гран-при Сингапура вышел не самым ярким, но подарил нам фееричную победу Феттеля и не менее яркий провал “Мерседеса”. О них, а также о других важных моментах и поговорим далее.Клиенты “Мерседеса” слабы без помощи мотора Гран-при Сингапура явно показал, что все хвалы в адрес “Уильямса”, “Форс Индия” и “Лотуса” следует переадресовывать мотористам “Мерседеса”. Оказавшись на трассе, где лошадиные силы погоды не делают, вся троица клиентов Штутгарта резко сдала. Хуже всего дела пошли у “Лотуса”, который не только откатился от четвёрки лидеров и проиграл борьбу за пятое место, но и был растерзан “Торо Россо”. “Форс Индия” избежала подобной участи лишь чудом — Ферстаппен и Сайнс в конце явно собирались отобедать Серхио Пересом. Что до “Уильямса”, то Боттас уверенно держался позади Квята и финишировал впереди лишь благодаря невезению Даниила. Весьма ощутимый провал для Гроува. Казалось бы, мы привыкли, что...
Читать >>

Поиск

До старта ГП США:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.042098 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru