Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Жан Тодт и Льюис Хэмилтон поздравили победителей конкурса фильмов о безопасности на дорогах

Суббота 12 Сентября 2015 15:40 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Жан Тодт и Лью­ис Хэми­л­тон по­здра­ви­ли по­бе­ди­те­лей кон­кур­са филь­мов о без­опас­но­сти на до­ро­гах

На про­шед­шем Гран При Ита­лии пре­зи­дент FIA Жан Тодт и дей­ству­ю­щий чем­пи­он Фор­му­лы 1 Лью­ис Хэми­л­тон на­гра­ди­ли по­бе­ди­те­лей кон­кур­са ко­рот­ко­мет­раж­ных филь­мов о без­опас­но­сти на до­ро­гах.

Дан­ный кон­курс про­во­дил­ся сре­ди лю­дей в воз­расте 16-24 лет, ко­то­рые долж­ны бы­ли в сво­ем филь­ме рас­крыть од­но из де­ся­ти глав­ных пра­вил FIA о без­опас­но­сти на ав­то­мо­биль­ных до­ро­гах. Ко­ман­ды Gell и Kindsense, став­шие по­бе­ди­те­ля­ми кон­кур­са, встре­ти­лись с Хэми­л­то­ном, ко­то­рый устро­ил им экс­клю­зив­ный ви­зит в бок­сы ко­ман­ды Mercedes AMG.

Кро­ме то­го, мо­ло­дые лю­ди по­лу­чи­ли по 4000 фун­тов стер­лин­гов в ка­че­стве де­неж­но­го при­за.

Сто­ит от­ме­тить, что ко­ман­да Gell в сво­ем филь­ме ука­за­ла на седь­мое пра­ви­ло FIA - «Будь вни­ма­тель­ным», то­гда как ре­бя­та из Kindsence на­пом­ни­ли в сво­ей ко­рот­ко­мет­раж­ке о вось­мом пра­ви­ле – «Оста­но­вись, ес­ли устал».

«Ис­крен­ние по­здрав­ле­ния по­бе­ди­те­лям, - ска­зал Хэми­л­тон. – У нас бы­ла за­ме­ча­тель­ная встре­ча по­сле про­смот­ра всех этих ин­те­рес­ных филь­мов! Это фан­та­сти­че­ская ини­ци­а­ти­ва, ко­то­рая поз­во­ля­ет об­ра­тить вни­ма­ние лю­дей на про­бле­му.

Мы, как гон­щи­ки, долж­ны быть по­сла­ми про­грам­мы без­опас­но­сти на ав­то­мо­биль­ных до­ро­гах. Я ужа­са­юсь, ко­гда ви­жу ста­ти­сти­ку по ДТП. Я на­де­юсь, что на­ши про­ек­ты по­ло­жи­тель­но по­вли­я­ют на этот во­прос».

«Про­шед­ший кон­курс – это от­лич­ный при­мер то­го, что мы долж­ны де­лать в рам­ках про­грам­мы FIA по без­опас­но­сти на до­ро­гах, - до­ба­вил Тодт. – Я очень рад, что наш про­ект раз­ви­ва­ет­ся.

Эти мо­ло­дые лю­ди – на­ши по­слы, ведь имен­но они мо­гут из­ме­нить что-то в бу­ду­щем. Я уве­рен, что весь этот за­ме­ча­тель­ный опыт вдох­но­вит их на даль­ней­шую ра­бо­ту».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Суббота 12 Сентября 2015 15:40 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: безопасности, дорогах, хэмилтон, конкурса,

Читайте также:

FIA ответила на обвинения со стороны Mercedes

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг настаивает, что его решение использовать режим виртуального автомобиля безопасности во время Гран При Монако было абсолютно верным. На 64-м круге гонки пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен ошибся на торможении перед первым поворотом, протаранив автомобиль Lotus Ромена Грожана. В результате столкновение машина Ферстаппена потеряла управление и врезалась в отбойники в районе виража St. Devote. Чарли Уайтинг решил воспользоваться режимом виртуального автомобиля безопасности, который позволяет нейтрализовать борьбу на трассе и принуждает пилотов сбросить темп, чтобы сотрудники могли без лишнего риска ликвидировать последствия аварии. Такое нововведение было придумано после трагического инцидента с участием Жюля Бьянки на прошлогоднем Гран При Японии. По информации AUTOSPORT, как только Уайтинг разобрался во всех нюансах инцидента, осознав необходимость привлечения медицинской машины, он решил отправить на трассу "реальный" автомобиль безопасности. В заявлении FIA говорится, что гоночный директор верно оценил ситуацию и действовал по протоколу, когда первоначально воспользовался режимом виртуального сейфти-кара. Несмотря на заявление босса Mercedes Motorsport Тото Вольфа о том, что команды получали неточные данные об отрывах между пилотами на трассе в режиме виртуальной машины безопасности, руководство FIA категорически опровергает эти слова. Вольф объяснил, что неправильная информация от GPS привела к ошибке на командном мостике Mercedes, когда было решено зазвать Льюиса Хэмилтона в боксы, лишив британца победы в гонке. В FIA подчеркнули, что хотя данные от GPS в Монако были не столь точны, как на других трассах, погрешность не была такой огромной. Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.017265 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru