Кристиан Хорнер испугался прогресса Mercedes в Монце

Вторник 08 Сентября 2015 17:19 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Кри­сти­ан Хор­нер ис­пу­гал­ся про­грес­са Mercedes в Мон­це

Ру­ко­во­ди­тель ко­ман­ды Red Bull Кри­сти­ан Хор­нер уве­рен, что впе­чат­ля­ю­щая ско­рость Mercedes на Гран При Ита­лии по­сле пе­ре­хо­да на об­нов­лен­ную вер­сию мо­то­ра ста­ла по­во­дом для тре­во­ги сре­ди кон­ку­рен­тов дей­ству­ю­щих чем­пи­о­нов ми­ра.

В пред­две­рии го­ноч­но­го уик-эн­да в Мон­це спе­ци­а­ли­сты Mercedes ис­поль­зо­ва­ли семь остав­ших­ся у них же­то­нов для мо­дер­ни­за­ции си­ло­вой уста­нов­ки. Прав­да, Ни­ко Ро­сберг не смог про­ве­сти весь этап с об­нов­лен­ным мо­то­ром из-за утеч­ки в си­сте­ме охла­жде­ния, то­гда как Лью­ис Хэми­л­тон уве­рен­но вы­иг­рал ква­ли­фи­ка­цию и гон­ку.

При­чем в пер­вой тре­ни­ров­ке Хэми­л­тон на 1,588 се­кун­ды опе­ре­дил Се­бастья­на Фет­те­ля, став­ше­го глав­ным пре­сле­до­ва­те­лем Mercedes, а в пят­ни­цу днём раз­ни­ца меж­ду ни­ми со­став­ля­ла 0,759 се­кун­ды. В вос­крес­ной гон­ке Се­бастьян не смог ре­аль­но угро­жать ли­дер­ству Лью­и­са, ко­то­рый на финиш опе­ре­дил нем­ца на 25 се­кунд.

«Уже в пят­ни­цу всё вы­гля­де­ло устра­ша­ю­ще, - опи­сал Хор­нер впе­чат­ле­ние от при­бав­ки в тем­пе у Mercedes. – Ко­неч­но, там бы­ли еще про­бле­мы с Ро­сбер­гом. Со сто­ро­ны вы­гля­де­ло всё так, что они немно­го по­вре­ди­ли мо­тор.

Но нуж­но при­знать, что их про­гресс в пят­ни­цу впе­чат­лил и за­ста­вил нас пе­ре­жи­вать. В дан­ный мо­мент они вы­сту­па­ют в соб­ствен­ной ли­ге.

Что ка­са­ет­ся гон­ки, то мы уви­де­ли ис­тин­ный темп Лью­и­са под ко­нец на уже из­но­шен­ных жест­ких ши­нах, и то­гда он по­ка­зал неве­ро­ят­ную ско­рость. Мне ка­жет­ся, что в этом Гран При они про­сто кон­тро­ли­ро­ва­ли свое пре­иму­ще­ство. Оче­вид­но, что они мо­гут вы­сту­пить луч­ше».

Пи­ло­ты Red Bull Да­ни­эль Рик­кар­до и Да­ни­ил Квят из-за оче­ред­ной за­ме­ны си­ло­вых уста­но­вок стар­то­ва­ли в Мон­це с хво­ста пе­ло­то­на, су­мев фини­ши­ро­вать вось­мым и де­ся­тым со­от­вет­ствен­но. На во­прос о том, до­би­лись ли его под­опеч­ные мак­си­маль­но­го ре­зуль­та­та с учё­том де­фи­ци­та в мощ­но­сти мо­то­ра, Хор­нер от­ве­тил: «Да, ко­неч­но. Стар­туя с ниж­ней ча­сти, по­лу­чив штраф на этой трас­се, мы вы­жа­ли мак­си­мум из на­шей стра­те­гии, от­лич­но про­ве­ли пит-сто­пы и са­ми пи­ло­ты про­де­ла­ли за­ме­ча­тель­ную ра­бо­ту.

Тео­ре­ти­че­ски эти две трас­сы [в Спа и Мон­це] бы­ли худ­ши­ми для нас, а в Син­га­пу­ре у нас по­явит­ся луч­ший шанс. Ко­неч­но, мощ­ность мо­то­ра важ­на на лю­бой трас­се, но этот фак­тор бо­лее кри­ти­чен в Мон­це, чем, на­при­мер, в Син­га­пу­ре».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 08 Сентября 2015 17:19 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, монце, хорнер, мотора,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.031619 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru