Видео:

Автоспорт - Хэмилтон пересел на "Мерседес"

2013 AMG Мерседес BenzMercedes рекламаКреативная Mercedes-Benz GLK рекл

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Италия: потёкший «Мерседес», утонувший «Макларен»

Вторник 08 Сентября 2015 15:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Воз­мож­но, са­мая куль­то­вая гон­ка Фор­му­лы-1 в оче­ред­ной раз оправ­да­ла ожи­да­ния – не по борь­бе, но по ин­те­рес­ным для ана­ли­ти­ки мо­мен­там. Мы уви­де­ли в Мон­це и ошиб­ки “Мер­се­де­са”, и оче­ред­ное уси­ле­ние “Фер­ра­ри”, и на­кал внут­ри­ко­манд­ной борь­бы в “Форс Ин­дия”. И во всём этом разо­бра­лись.

По­тёк­ший «Мер­се­дес»


“Мер­се­дес” вы­сту­пил в Мон­це уди­ви­тель­но — нем­цы не толь­ко вы­иг­ра­ли гон­ку, но и со­вер­ши­ли оши­бок на па­ру эта­пов. Всё на­ча­лось суб­бот­ним утром, ко­гда об­нов­лён­ный мо­тор на бо­ли­де Ро­сбер­га при­ка­зал дол­го жить. Всю ночь ко­ман­да ко­па­лась в си­ло­вом бло­ке Ни­ко, ко­то­ро­му при­шлось про­во­дить ква­ли­фи­ка­цию на на­ев­шем­ся дви­га­те­ле и стар­то­вать лишь с чет­вёр­той по­зи­ции. Вы­вод “Мер­се­де­са” — мо­тор ни при чём, про­бле­ма в утеч­ке в охла­ди­тель­ной си­сте­ме.

Всё бы ни­че­го, но в вос­крес­ной гон­ке всё по­вто­ри­лось, толь­ко бо­лее зре­лищ­но. Пы­тав­ше­му­ся от­во­е­вать у Фет­те­ля вто­рое ме­сто Ни­ко при­шлось сой­ти с трас­сы за три кру­га до кон­ца из-за за­го­рев­ше­го­ся мо­то­ра. Босс ко­ман­ды То­то Вольф по­сле оче­ред­но­го рас­сле­до­ва­ния на­звал ту же са­мую при­чи­ну — утеч­ка в си­сте­ме охла­жде­ния. Как чем­пи­он­ская ко­ман­да умуд­ри­лась не ис­пра­вить про­бле­му, уже унёс­шую жизнь од­но­го мо­то­ра? По­до­ждём, ко­неч­но, даль­ней­ших вы­яс­не­ний, но Ро­сберг име­ет пол­ное пра­во быть недо­воль­ным ко­ман­дой.

Од­на­ко утеч­ка­ми де­ло не огра­ни­чи­лось. Уже по­сле по­бед­но­го для Хэми­л­то­на фини­ша гон­ки в пад­до­ке раз­ра­зил­ся скан­дал — “Мер­се­дес” не на­ка­чал ши­ны до нуж­но­го уров­ня. А низ­кое дав­ле­ние ста­ло хо­ро­шим объ­яс­не­ни­ем для по­вы­шен­ной жи­ву­че­сти по­кры­шек “Се­реб­ря­ных стрел”. На этот раз “Мер­се­дес” про­нес­ло: стю­ар­ды на­шли со­мни­тель­ное оправ­да­ние в ви­де раз­ни­цы тем­пе­ра­тур при за­ме­рах дав­ле­ния. Но во­прос, по­че­му ли­де­ры до­пу­сти­ли столь­ко оши­бок за один этап, остал­ся. По­смот­рим, как немец­кая ко­ман­да от­ве­тит на него в даль­ней­ших гон­ках.

Про­вал «Ма­кла­ре­на»


Ита­льян­ский этап стал для “Ма­кла­ре­на” про­ва­лом да­же на фоне мрач­но­го се­зо­на. Да, пар­ни из Уо­кин­га так глу­бо­ко за­ры­лись в аут­сай­дер­ский окоп, что да­же по­след­нее ме­сто для них все­го лишь чуть ху­же обыч­но­го. Но де­ло не толь­ко в ре­зуль­та­тах.

По­сле всех раз­го­во­ров, утвер­жде­ний и обе­ща­ний “Ма­кла­рен” пред­стал в Мон­це пол­но­стью разо­бран­ным. Те­перь Бат­тон и Алон­со да­же от “Заубе­ра” да­ле­ко. Са­мым по­ка­за­тель­ным мо­мен­том ста­ли взлёт и па­де­ние Джен­со­на на стар­те, ко­гда ве­те­ран сна­ча­ла взмыл на де­вя­тое ме­сто, а за­тем стре­ми­тель­но от­ка­тил­ся на­зад, не в со­сто­я­нии со­про­тив­лять­ся кон­ку­рен­там. Сам бри­та­нец при­знал­ся, что его об­го­ня­ли где угод­но: при­шлось в каж­дом по­во­ро­те вни­ма­тель­но смот­реть в зер­ка­ла.

“Ма­кла­рен” был тер­пе­лив, “Ма­кла­рен” ждал и ве­рил, но, ка­жет­ся, тер­пе­ние кон­чи­лось. Непо­нят­но, прав­да ли Рон Ден­нис уже по­тре­бо­вал у “Хон­ды” уволь­не­ния Араи. Непо­нят­но да­же, ви­но­ват ли в те­ку­щем по­ло­же­нии дел Ясу­хи­са-сан. Но, воз­мож­но, обо­злив­ше­му­ся на Уо­кинг бо­гу про­сто тре­бу­ет­ся жерт­ва. И луч­ше ею станет один япон­ский функ­ци­о­нер, чем ещё один без­дар­ный се­зон.

Пе­рес пре­взо­шёл Хюль­кен­бер­га


Па­ра пи­ло­тов “Форс Ин­дия” — од­на из са­мых ин­те­рес­ных в пе­ло­тоне. Хюль­кен­бер­гу дав­но про­чат ме­сто в ве­ду­щей ко­ман­де, а Пе­рес в ней уже по­бы­вал, пусть топ-ко­нюш­ня и бы­ла не в топ-фор­ме. Оба ещё до­ста­точ­но мо­ло­ды, чтобы пре­тен­до­вать на боль­шее, но в то же вре­мя опы­та хва­та­ет и то­му и дру­го­му. В об­щем — иде­аль­ная па­роч­ка для внут­рен­них раз­бо­рок.

Вдо­ба­вок ещё и ма­ши­на “Форс Ин­дия” этим раз­бор­кам спо­соб­ству­ет — пи­ло­ты не бо­рют­ся за ли­дер­ство, что из­бав­ля­ет от пси­хо­ло­ги­че­ско­го дав­ле­ния, но и не пле­тут­ся в хво­сте, где сра­жать­ся не шиб­ко ин­те­рес­но.

Пе­ред се­зо­ном мно­гие жда­ли, что Хюль­кен­берг по­ло­жит на ло­пат­ки го­ря­че­го мек­си­кан­ца, од­на­ко Пе­рес с са­мо­го стар­та вце­пил­ся в Ни­ко, а те­перь ре­шил и во­все вый­ти впе­рёд. В Мон­це Че­ко обо­шёл парт­нё­ра в пя­тый раз за се­зон (ес­ли брать толь­ко гон­ки, где оба до­бра­лись до фини­ша), и те­перь опе­ре­жа­ет его на три оч­ка в чем­пи­о­на­те.

Да, Хюль­кен­бер­гу по­ме­ша­ла про­бле­ма в ква­ли­фи­ка­ции. Но не факт, что без неё он ока­зал­ся бы вы­ше Пе­ре­са. В гон­ке же они мо­мен­таль­но ока­за­лись ря­дом. Но Пе­рес был всё вре­мя быст­рее. И то, что в ито­ге Хюль­кен­берг про­иг­рал ли­де­ру круг, а Пе­рес нет, вполне се­бе по­ка­за­тель.

Из 53 ита­льян­ских кру­гов Пе­рес был быст­рее нем­ца на 44. Со­гла­си­тесь, впе­чат­ля­ет. Бо­лее то­го, мек­си­ка­нец был ста­биль­но быст­рее и на пер­вом, и на вто­ром от­рез­ках, а его луч­ший го­ноч­ный круг на во­семь де­ся­тых быст­рее, чем у Ни­ко. По­ми­мо про­че­го, этот успех стал для Пе­ре­са пер­вым на ско­рост­ных трас­сах. В Мон­ре­а­ле и Силь­вер­сто­уне он усту­пал Хюль­кен­бер­гу, в Бу­да­пеш­те немец ра­но со­шёл, а вот в Спа мы на­ко­нец уви­де­ли, что Сер­хио мо­жет обой­ти на­пар­ни­ка вне за­ви­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции. Впро­чем, ого­во­рим­ся: Ни­ко уве­рен, что с его ма­ши­ной что-то бы­ло не так, ибо ско­рость про­па­ла по­сле неких из­ме­не­ний меж­ду пят­ни­цей и суб­бо­той.

“Фер­ра­ри” ото­рва­лась от “Уи­льям­са”


Ско­рост­ные трас­сы с оби­ли­ем пря­мых пол­то­ра го­да счи­та­лись вот­чи­ной “Уи­льям­са”. Имен­но здесь бри­тан­цы утвер­жда­лись в ка­че­стве вто­рой си­лы по­сле “Мер­се­де­са”. Од­на­ко в Мон­це всё пошло не так.

Воз­мож­но, в Ма­ра­нел­ло так слав­но ис­поль­зо­ва­ли “то­ке­ны”, но ита­льян­ский дви­жок ни­чуть не сму­щал­ся на пря­мых. Как итог — со­лид­ное пре­вос­ход­ство над “Уи­льям­сом”. Се­бастьян Фет­тель “при­вёз” пре­сле­до­вав­ше­му ему Мас­се 46 кру­гов из 53, Бот­та­су — 50. Око­пав­ший­ся в се­ре­дине де­сят­ки и по­сто­ян­но вед­ший борь­бу Райк­ко­нен впе­чат­лил не так силь­но, но всё рав­но до­стой­но смот­рел­ся на фоне со­пер­ни­ков.

Труд­но ска­зать, ле­ле­ют ли в Гро­уве ещё хоть ка­кую-то на­деж­ду на вто­рое ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров – от­рыв вы­рос до 82 оч­ков. Но ес­ли они не хо­тят окон­ча­тель­но от­стать от “Ску­де­рии” на гря­ду­щих не столь ско­рост­ных трас­сах, им нуж­но ак­тив­нее про­сить у “Мер­се­де­са” но­вый мо­тор. Со ста­рым “Фер­ра­ри” спра­ви­лась.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 08 Сентября 2015 15:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: перес, мерседес, макларен, монце,

Читайте также:

Долой чемпиона: как “Мерседес” сговорился против Хэмилтона

Внезапно вспыхнувший мотор лишил Льюиса Хэмилтона явной победы на Гран-при Малайзии. Британец не выдержал и сразу после гонки заявил: “Кто-то не хочет моей победы в этом сезоне”. Многие заподозрили: “Мерседес” играет против своего пилота. “Чемпионат” решил разобраться в этой ситуации.*** Весной 2015 года “Мерседес” начал переговоры о новом контракте с Льюисом Хэмилтоном. Обсуждения шли долго: британец хотел остаться главной звездой команды, в Штутгарте сомневались. К маю согласия достичь удалось, и новый договор — до конца сезона-2018 — был подписан. Однако уже к осени среди акционеров компания нашлись недовольные. Тогда стало ясно, что британец вновь станет чемпионом, не дав взять титул своему напарнику и немцу по паспорту Нико Росбергу. “Почему мы платим такие суммы человеку, который не даёт немцу стать чемпионом?” — перешёптывались члены совета директоров. Прямых вопросов ещё не задавали, но недовольство росло. Постепенно к такой точке зрения склонился и главный человек в системе “Серебряных стрел” — Дитер Цетше. Доктор Цетше долго не...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.040618 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru