Льюис Хэмилтон: Я не беспокоюсь за результат

Воскресенье 06 Сентября 2015 17:55 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон: Я не бес­по­ко­юсь за ре­зуль­тат

Пи­лот Mercedes Лью­ис Хэми­л­тон, по­бе­див­ший на Гран При Ита­лии, не счи­та­ет, что за­ни­жен­ное дав­ле­ние в од­ной из шин на его ма­шине по­мог­ло ему вы­иг­рать гон­ку.

На­пом­ним, что по­сле за­вер­ше­ния гон­ки бри­та­нец был вы­зван к стю­ар­дам за то, что на од­ной шине дав­ле­ние бы­ло мень­ше утвер­жден­но­го ми­ни­му­ма на 0,3PSI.

«Сей­час я не бес­по­ко­юсь за ре­зуль­тат, – ска­зал Лью­ис в ин­тер­вью Sky Sports. – Не сто­ит вол­но­вать­ся за­ра­нее. Я про­вел неве­ро­ят­ный день и уик-энд в це­лом. Я кон­цен­три­ру­юсь имен­но на этом.

Что бу­дет, то бу­дет. Мы, в свою оче­редь, сде­ла­ли все воз­мож­ное.

В Фор­му­ле 1 необ­хо­ди­мо вы­да­вать мак­си­мум. Каж­дый пи­лот и ма­ши­на едут на пре­де­ле - здесь мас­са раз­ных огра­ни­че­ний, но в ко­ман­дах все­гда вы­би­ра­ют по­гра­нич­ные зна­че­ния.

Ес­ли до­пу­сти­мый по­ка­за­тель со­став­ля­ет 20 еди­ниц, то лю­бая ко­ман­да вы­ста­вит его на 20,1 или да­же на 20,001.

Это и есть Фор­му­ла 1. Се­го­дня так вы­шло, что дав­ле­ние в шине бы­ло на 0,3PSI мень­ше по­ло­жен­но­го. Од­на­ко это аб­со­лют­но не по­вли­я­ло на ма­ши­ну. Это слиш­ком незна­чи­тель­ная циф­ра.

На­де­юсь, у Pirelli бу­дет воз­мож­ность до­ка­зать, что это не по­вли­я­ло на на­шу гон­ку. Ес­ли бы все за­ви­се­ло от ре­зи­ны, то­гда на эту те­му мож­но бы­ло бы по­дис­ку­ти­ро­вать.

[Ес­ли ме­ня дис­ква­ли­фи­ци­ру­ют] это бу­дет обид­но. Но это [на­ру­ше­ние ре­гла­мен­та] не ста­ло при­чи­ной на­шей по­бе­ды. Мы вы­иг­ра­ли, по­то­му что бы­ли быст­рее дру­гих».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 06 Сентября 2015 17:55 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: льюис, давление, результат, беспокоюсь,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.025484 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru