Видео:

Автоспорт - Хэмилтон пересел на "Мерседес"

2013 AMG Мерседес BenzMercedes рекламаКреативная Mercedes-Benz GLK рекл

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Венгрия: спящий “Мерседес”, сверкнувший Квят

Вторник 28 Июля 2015 16:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ка­за­лось бы, мы три неде­ли пе­ре­во­ди­ли дух по­сле фе­е­рии Силь­вер­сто­у­на, но, толь­ко опра­вив­шись, по­лу­чи­ли вен­гер­ский фей­ер­верк. Как раз хва­тит на дол­гий лет­ний пе­ре­рыв. Безум­ная гон­ка на “Хун­га­ро­рин­ге” не спо­соб­ству­ет ана­ли­ти­че­ско­му мыш­ле­нию, од­на­ко и из неё мы вы­та­щи­ли для вас несколь­ко зё­рен ис­ти­ны.

“Мер­се­дес” спит на стар­те



Два­жды под­ряд про­ва­лить старт с пер­во­го ря­да — не то до­сти­же­ние, ка­ким сто­ит гор­дить­ся чем­пи­о­нам Фор­му­лы-1. В Бри­та­нии судь­ба, трас­са и ско­рость ма­ши­ны сыг­ра­ли за них, вер­нув утра­чен­ные по­зи­ции. В Вен­грии фо­кус, ка­за­лось бы, был бли­зок к по­вто­ре­нию, но в по­след­ний мо­мент всё со­рва­лось.

Од­на­ко всех этих про­блем мог­ло не быть, ес­ли бы се­реб­ри­стые ма­ши­ны нор­маль­но тро­га­лись с ме­ста. В чём же при­чи­на та­ко­го стар­та? Вот То­то Вольф счи­та­ет, что в по­втор­ном про­гре­воч­ном кру­ге. Зер­но ис­ти­ны в сло­вах бос­са ко­ман­ды, без­услов­но, есть. Но сто­ит об­ра­тить вни­ма­ние и на дру­гой мо­мент. Пи­ло­ты “Мер­се­де­са” за пол­то­ра го­да при­вык­ли бо­роть­ся друг с дру­гом. А в этом го­ду так по­лу­ча­ет­ся, что даль­ше стар­та их борь­ба не идёт. Кто про­ехал пер­вый круг ли­де­ром, тот и вы­иг­рал. И, ко­неч­но, они ве­дут меж­ду со­бой иг­ры на стар­те, че­го не от­ри­ца­ет Ни­ко Ро­сберг.

Эти­ми-то иг­ра­ми и вос­поль­зо­ва­лись сна­ча­ла “Уи­льям­сы”, а за­тем “Фер­ра­ри”. Ко­неч­но, за­пас проч­но­сти у “Мер­се­де­са” та­кой, что мож­но поз­во­лить се­бе и неудач­ный старт, и лиш­ний за­езд в бок­сы, и две-три про­иг­ран­ные гон­ки. Толь­ко глав­ное не за­иг­рать­ся окон­ча­тель­но. В ко­ман­де это хо­ро­шо по­ни­ма­ют на сло­вах. По­смот­рим, как бу­дет на де­ле.

“Уи­льямс” не уме­ет ехать мед­лен­но



Ка­жет­ся, в Гро­уве смог­ли по­стро­ить бо­лид, уси­ли­ва­ю­щий ха­рак­те­ри­сти­ки лю­бой трас­сы: на ско­рост­ных трас­сах “Уи­льямс” несёт­ся, как уго­ре­лый, а вот на мед­лен­ных… Ещё недав­но мож­но бы­ло ска­зать, что про­бле­ма в аэро­ди­на­ми­че­ском па­ке­те и неспо­соб­но­сти бо­ли­да к быст­ро­му про­хож­де­нию по­во­ро­тов в це­лом. Но “Силь­вер­сто­ун” по­ка­зал об­рат­ное. По­ка по­во­ро­ты бы­ли свя­за­ны в ту­гую, но ско­рост­ную цепь, у ко­ман­ды всё бы­ло в по­ряд­ке. Ко­гда же до­шло до низ­ких ско­ро­стей, сра­зу вспом­нил­ся про­вал Мо­на­ко.

Ка­жет­ся, с тем же свя­за­на и про­бле­ма ко­ман­ды в дож­де­вых гон­ках. Как толь­ко ско­рость чуть от­хо­дит от мак­си­маль­ной, “Уи­льямс” за­мед­ля­ет­ся го­раз­до силь­нее, чем нуж­но. Роб Смед­ли уже не в пер­вый раз гро­зит разо­брать­ся с про­бле­ма­ми, но по­ка ни­че­го не вы­хо­дит. Ко­неч­но, впе­ре­ди Спа и Мон­ца, где силь­ные сто­ро­ны бри­тан­цев бу­дут иг­рать ре­ша­ю­щую роль, а мед­лен­но мож­но ехать раз­ве что без ко­лёс. Но и Син­га­пур и Абу-Даби из ка­лен­да­ря ни­ку­да не де­нут­ся. А поз­во­лить се­бе ещё па­ру го­нок без оч­ков ко­ман­да ни­как не мо­жет. “Ред Булл” близ­ко.

“Мер­се­дес” не так хо­рош при об­го­нах



“Мер­се­дес” — яв­ный до­ми­на­тор ны­неш­ней Фор­му­лы-1. Бо­ли­ды ко­ман­ды на две го­ло­вы быст­рее кон­ку­рен­тов. Но, ка­жет­ся, всё это ка­са­ет­ся толь­ко чи­стой трас­сы. “Мер­се­де­сы” чрез­вы­чай­но хо­ро­ши в ква­ли­фи­ка­ци­ях и уле­та­ют ото всех, ко­гда едут впе­ре­ди. Но вот в гу­ще пе­ло­то­на ско­рость уже не та.

Ко­неч­но, “Се­реб­ря­ная стре­ла” всё ещё спо­соб­на про­шить пе­ло­тон, од­на­ко де­ла­ет это да­ле­ко не так лег­ко и быст­ро, как в про­шлом го­ду. Вспом­ни­те: Хэми­л­тон про­вёл 10 кру­гов по­за­ди Мас­сы на стар­те Гран-при Вен­грии, с боль­шим тру­дом вы­ис­ки­вая щель для ата­ки. По­том ещё три кру­га про­во­зил­ся с Пе­ре­сом, ко­то­ро­го Рик­кар­до со сла­бень­ким «Ре­но» убрал ку­да быст­рее и лег­че. Са­мо­го Рик­кар­до Лью­ис так и не про­шёл.

Та­кую же кар­ти­ну мы на­блю­да­ли три неде­ли на­зад: “Мер­се­дес” плот­но за­стрял по­за­ди “Уи­льям­сов”, ре­гу­ляр­но по­ка­зы­ва­ясь в зер­ка­лах зад­не­го ви­да, но не вы­хо­дя на пря­мые ата­ки. То­гда Хэми­л­то­ну по­мог пит-стоп, а Ро­сбер­гу — дождь. Но что, ес­ли ни то­го, ни дру­го­го, ни вен­гер­ской нераз­бе­ри­хи не слу­чит­ся?

Ка­жет­ся, “Мер­се­дес” да­ле­ко не так стра­шен, как его ма­лю­ют кон­ку­рен­ты. И ес­ли “Уи­льямс” на неудоб­ной для се­бя трас­се и “Форс Ин­дия” спо­соб­ны до­ста­вить “Мер­се­де­су” про­бле­мы, то “Фер­ра­ри” мо­жет и во­все не оста­вить ему шан­сов. Де­ло за ма­лым — нуж­но вы­иг­рать ква­ли­фи­ка­цию. Или старт.

“Ред Булл” на­брал фор­му?



На слад­кое мы оста­ви­ли то, что боль­ше все­го вол­ну­ет рос­сий­ских бо­лель­щи­ков. Ко­неч­но, ре­зуль­та­ты “Ред Булл” в Вен­грии впе­чат­ля­ют. Но, по­ло­жа ру­ку на серд­це, не от­ра­жа­ют ре­аль­но­го по­ло­же­ния дел.

Рик­кар­до был хо­рош, но без сейф­ти-ка­ра в луч­шем слу­чае остал­ся бы чет­вёр­тым (дер­жим в уме сход Ки­ми). На Квя­та сен­са­ци­он­ное вто­рое ме­сто и во­все упа­ло бла­го­да­ря про­бле­мам у ше­сти кон­ку­рен­тов сра­зу (Хюль­кен­берг, Бот­тас, Райк­ко­нен, Хэми­л­тон, Ро­сберг и тот же Рик­кар­до). А что бы­ло бы в нор­маль­ной гон­ке?

В нор­маль­ной гон­ке “Ред Булл” был хо­рош на удоб­ной для него трас­се. Чуть бли­же к “Мер­се­де­су” и “Фер­ра­ри”, чем обыч­но, яв­но быст­рее “Ло­ту­са”, немно­го луч­ше “Форс Ин­дия” (Квят ехал по­за­ди Хюль­кен­бер­га). По­ка­за­тель­на борь­ба с “Уи­льям­сом” — на од­ной из луч­ших для се­бя и од­ной из худ­ших для со­пер­ни­ка трасс “бы­ки” до­би­лись лишь ча­стич­но­го пре­иму­ще­ства: Рик­кар­до впе­ре­ди Бот­та­са, Квят по­за­ди. Ес­ли срав­нить Да­ни­и­ла с Валт­те­ри по чи­сто­му тем­пу, то до по­след­не­го от­рез­ка финн был быст­рее.

Что же вы­хо­дит? Вы­хо­дит, что “Ред Булл” при­ба­вил, но не так силь­но, чтобы двой­ной по­ди­ум ка­зал­ся за­ко­но­мер­ным. По­смот­рим, что ав­стрий­цы по­ка­жут на ку­да бо­лее ско­рост­ных трас­сах, ко­то­рые ждут нас сра­зу по­сле лет­не­го пе­ре­ры­ва.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 28 Июля 2015 16:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: мерседес, риккардо, уильямс, быстрее,

Читайте также:

Долой чемпиона: как “Мерседес” сговорился против Хэмилтона

Внезапно вспыхнувший мотор лишил Льюиса Хэмилтона явной победы на Гран-при Малайзии. Британец не выдержал и сразу после гонки заявил: “Кто-то не хочет моей победы в этом сезоне”. Многие заподозрили: “Мерседес” играет против своего пилота. “Чемпионат” решил разобраться в этой ситуации.*** Весной 2015 года “Мерседес” начал переговоры о новом контракте с Льюисом Хэмилтоном. Обсуждения шли долго: британец хотел остаться главной звездой команды, в Штутгарте сомневались. К маю согласия достичь удалось, и новый договор — до конца сезона-2018 — был подписан. Однако уже к осени среди акционеров компания нашлись недовольные. Тогда стало ясно, что британец вновь станет чемпионом, не дав взять титул своему напарнику и немцу по паспорту Нико Росбергу. “Почему мы платим такие суммы человеку, который не даёт немцу стать чемпионом?” — перешёптывались члены совета директоров. Прямых вопросов ещё не задавали, но недовольство росло. Постепенно к такой точке зрения склонился и главный человек в системе “Серебряных стрел” — Дитер Цетше. Доктор Цетше долго не...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.032277 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru