Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

В Mercedes удалось компенсировать неудачное начало тестов.

Воскресенье 10 Февраля 2013 20:26 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

В Mercedes уда­лось ком­пен­си­ро­вать неудач­ное на­ча­ло те­стов.

В Мер­се­дес уда­лось из­бе­жать се­рьез­ных про­блем в чет­верг и пят­ни­цу. Ни­ко Ро­сберг и Лью­ис Хэми­л­тон на дво­их про­еха­ли 207 кру­гов. В то вре­мя как в аэро­ди­на­ми­че­ской тру­бе каж­дый день те­сти­ру­ют­ся но­вин­ки, гон­щи­ки об­ка­ты­ва­ют их на трас­се. Лю­бое най­ден­ное ре­ше­ние мо­жет по­явить­ся уже на пер­вых гон­ках се­зо­на.

Лью­ис Хэми­л­тон про­ком­мен­ти­ро­вал ско­рость W04 на те­стах в Хе­ре­се и свой ра­бо­чий день 08 фев­ра­ля 2013: Мне ка­жет­ся, мы за­ло­жи­ли хо­ро­шую ос­но­ву, те­перь нуж­но про­дол­жать ра­бо­ту. С каж­дым кру­гом я луч­ше по­ни­маю по­ве­де­ние W04, де­лаю вы­во­ды по­сле лю­бо­го из­ме­не­ния, лю­бой кор­рек­ти­ров­ки на­стро­ек. Всё это тре­бу­ет вре­ме­ни. Я все рав­но бу­ду про­сить ко­ман­ду по­вы­сить уро­вень при­жим­ной си­лы и на­де­юсь, что пар­ни про­дол­жат на­пря­жен­но ра­бо­тать на ба­зе. Нам уда­лось на пер­вом же кру­ге до­бить­ся оп­ти­маль­ной ра­бо­ты шин, хо­тя в про­шлом го­ду у ко­ман­ды воз­ни­ка­ли с этим про­бле­мы. Впро­чем, се­го­дня до­воль­но теп­ло. На­ча­ло непло­хое, но нам нуж­но се­рьёз­но ра­бо­тать, чтобы разо­брать­ся с ма­ши­ной. Я дол­жен про­ана­ли­зи­ро­вать огром­ное ко­ли­че­ство дан­ных преж­де, чем пол­но­стью пой­му ее. Мне ка­жет­ся, прой­ден­ная ди­стан­ция, без­услов­но, сыг­ра­ет свою роль, ведь к то­му вре­ме­ни, как со­пер­ни­ки про­едут око­ло 5000 км, мы про­едем все­го 4000 км. Впро­чем, мы на­вер­сты­ва­ем упу­щен­ное: вче­ра Ни­ко про­ехал по­чти 150 кру­гов, так что прак­ти­че­ски до­гнал со­пер­ни­ков, ко­то­рые про­ез­жа­ли по 80 кру­гов в день. Мы ста­ра­ем­ся мак­си­маль­но ис­поль­зо­вать вре­мя ра­бо­ты на трас­се.

Ду­маю, нас устра­и­ва­ет ны­неш­ний уро­вень, по­это­му мы не мо­жем тре­бо­вать боль­ше­го. Ко­ман­да от­лич­но по­ра­бо­та­ла, уве­ли­чив при­жим­ную си­лу. Те­перь ин­же­не­рам нуж­ны на­ши с Ни­ко ком­мен­та­рии, чтобы по­нять, как мож­но улуч­шить ма­ши­ну и в ка­ком на­прав­ле­нии сле­ду­ет дви­гать­ся. На­до ли до­ра­ба­ты­вать пе­ред­нюю или зад­нюю часть? Гло­баль­ная ли это про­бле­ма или на­до из­ме­нить по­ве­де­ние ма­ши­ны толь­ко на вхо­де в по­во­рот? Имен­но над этим мы ра­бо­та­ем.

По­ла­гаю, на сле­ду­ю­щих те­стах мы про­дол­жим ра­бо­ту с на­строй­ка­ми, в част­но­сти, с аэро­ди­на­ми­че­ским ба­лан­сом. Ин­же­не­ры ста­ра­ют­ся со­брать мак­си­мум ин­фор­ма­ции. Что ка­са­ет­ся ме­ня, я про­сто при­слу­ши­ва­юсь к ма­шине, ста­ра­ясь по­нять, над чем на­до ра­бо­тать.


Текст: Александр Скляревский
Воскресенье 10 Февраля 2013 20:26 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: работать, впрочем, льюис, тестах,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях»

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях» Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выразил удовлетворение прогрессом, которого команда смогла добиться в работе с болидом. «Впереди нас еще ждут гонки на многих трассах, на которых мне лишь предстоит извлечь из болида максимальный потенциал. Пока мне этого сделать не удалось. Как с успехом доказал Нико Росберг, наш болид обладает большим потенциалом. Команда делает шаги в правильном направлении. По ходу последней гонки машина стала лучше работать на торможениях, так что я определенно стал чувствовать себя более комфортно при пилотировании. В Сильверстоуне было довольно тепло, но мы все равно были конкурентоспособны. Вероятно, это был первый гоночный уик-энд, по ходу которого я действительно мог атаковать, но шины при этом не изнашивались моментально. Это стало возможно благодаря тому, что команда отлично поработала с покрышками, и судя по всему новый подход работает», – цитирует Хэмилтона Autosport. Источник: sports.ru
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.016119 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru