Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Итоги Гран-при: в «Мерседесе» расклад всё тот же

Понедельник 08 Июня 2015 10:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон одер­жал уже чет­вёр­тую по­бе­ду в те­ку­щем се­зоне и вновь упро­чил ли­дер­ство в чем­пи­о­на­те. Вме­сте с этим бри­та­нец вновь про­де­мон­стри­ро­вал кре­пость ду­ха, до­ка­зав, что неуда­ча в Мо­на­ко не сби­ла его с на­строя.

Ещё од­ним ге­ро­ем дня стал Валт­те­ри Бот­тас. Он так­ти­че­ски пе­ре­иг­рал Ки­ми Райк­ко­не­на и при­нёс «Уи­льям­су» пер­вый по­ди­ум в те­ку­щем се­зоне. Эти и дру­гие ито­ги Гран-при — в тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре «Чем­пи­о­на­та».

«Мер­се­дес»


Хэми­л­тон: 1; Ро­сберг: 2

В Мон­ре­а­ле «Мер­се­дес» сно­ва вне до­ся­га­е­мо­сти. Лью­ис Хэми­л­тон и Ни­ко Ро­сберг при­вез­ли ко­ман­де уже чет­вёр­тый по­бед­ный дубль в этом го­ду. Ис­ход борь­бы меж­ду на­пар­ни­ка­ми фак­ти­че­ски ре­шил­ся на стар­те, ко­гда бри­та­нец со­хра­нил по­зи­цию на бо­лее вы­год­ной тра­ек­то­рии. Впо­след­ствии Ро­сберг пы­тал­ся ока­зы­вать дав­ле­ние на ли­де­ра, но на ди­стан­цию ата­ки по-на­сто­я­ще­му так и не вы­шел.

По­сле се­ми го­нок от­рыв Хэми­л­то­на со­став­ля­ет 17 оч­ков. Судь­ба Ро­сбер­га по­ка по-преж­не­му в его соб­ствен­ных ру­ках, но он уже вто­рой раз под­ряд ока­зы­ва­ет­ся мед­лен­нее на­пар­ни­ка. Раз за ра­зом немец при­бе­га­ет к од­ним и тем же оправ­да­ни­ям: стар­то­вая по­зи­ция и невоз­мож­ность про­ве­сти об­гон без ошиб­ки со­пер­ни­ка. Впе­ре­ди Гран-при Ав­стрии — един­ствен­ная гон­ка, в ко­то­рой «Мер­се­дес» в про­шлом го­ду не вы­иг­рал ква­ли­фи­ка­цию.

Лью­ис Хэми­л­тон: «Я не чув­ство­вал ка­ко­го-то осо­бо­го прес­син­га. Ни­ко был быстр, но си­ту­а­ция бы­ла под кон­тро­лем».

«Уи­льямс»


Бот­тас: 3; Мас­са: 6

Гран-при Ка­на­ды стал луч­шей гон­кой «Уи­льям­са» в этом го­ду. Бри­тан­ский кол­лек­тив в меж­се­зо­нье по­те­рял в ско­ро­сти от­но­си­тель­но «Фер­ра­ри», но в этот раз «Ску­де­рия» оста­лась по­за­ди. Оба гон­щи­ка сво­и­ми ре­зуль­та­та­ми обя­за­ны гра­мот­ной ра­бо­те стра­те­гов. Бот­тас опе­ре­дил Райк­ко­не­на за счёт чуть бо­лее позд­не­го пит-сто­па, в то вре­мя как Мас­са смог про­рвать­ся бла­го­да­ря стар­ту на «соф­те» — бра­зи­лец во­об­ще стал един­ствен­ным, у ко­го эта так­ти­ка сра­бо­та­ла.

Валт­те­ри Бот­тас: «Слож­но ска­зать, как бы всё бы­ло, ес­ли бы Ки­ми не ошиб­ся».

«Фер­ра­ри»


Райк­ко­нен: 4; Фет­тель: 5

Мон­ре­аль «Фер­ра­ри» по­ки­да­ет в сме­шан­ных чув­ствах. С од­ной сто­ро­ны, Се­бастья­ну Фет­те­лю удал­ся кра­си­вый про­рыв с по­след­них ря­дов до пя­той по­зи­ции, но с дру­гой, Ки­ми Райк­ко­нен упу­стил по­ди­ум. На трас­се в этот раз при­сут­ство­вал но­вый пре­зи­дент «Фер­ра­ри» Сер­джио Мар­ки­онне, и он соб­ствен­ны­ми гла­за­ми ви­дел необъ­яс­ни­мый раз­во­рот фин­на, ко­гда тот дол­жен был на све­жем «су­пер­соф­те» контр­ата­ко­вать Бот­та­са.

В по­след­ние неде­ли пад­док пол­нит­ся слу­ха­ми о том, что в Ма­ра­нел­ло подыс­ки­ва­ют за­ме­ну для Ки­ми Райк­ко­не­на. И хо­тя тре­тье ме­сто в Ка­на­де финн по­те­рял на пит-сто­пах, за­пом­ни­лась его гон­ка раз­во­ро­том. Лю­бо­пыт­но, что пе­ред стар­том гон­ки Мау­ри­цио Ар­ри­ва­бене сто­ял у ма­ши­ны Се­бастья­на Фет­те­ля, за­явив, что у Ки­ми и без него хо­ро­шая стар­то­вая по­зи­ция и в под­держ­ке он не нуж­да­ет­ся.

Ки­ми Райк­ко­нен: «Раз­во­рот стал пол­ной ко­пи­ей про­шло­год­не­го эпи­зо­да. По непо­нят­ной при­чине мощ­ность рез­ко уве­ли­чи­лась, и ма­ши­на ста­ла неуправ­ля­е­мой».

«Ло­тус»


Маль­до­на­до: 7; Гро­жан: 10

В Ка­на­де «Ло­тус» неожи­дан­но и очень се­рьёз­но при­ба­вил — ма­ши­ны из Эн­сто­у­на сно­ва бо­ро­лись в пер­вой пя­тёр­ке. По­ка ра­но су­дить, ре­аль­ный ли это темп ма­ши­ны, ли­бо свою роль сыг­ра­ла мощ­ность дви­га­те­ля, ведь дру­гие кли­ен­ты «Мер­се­де­са» то­же смот­ре­лись в этот уик-энд очень силь­но. Од­на­ко яс­но, что Ро­ме­ну Гро­жа­ну пред­сто­ит се­рьёз­ная бе­се­да с ру­ко­вод­ством: фран­цуз шёл как ми­ни­мум на де­сять оч­ков, но нево­вре­мя на­ле­тел на Уил­ла Сти­вен­са. Тем не ме­нее, «Ло­тус» ра­зом на­брал семь оч­ков и под­нял­ся на две строч­ки в Куб­ке кон­струк­то­ров — на пя­тое ме­сто.

Ро­мен Гро­жан: «Про­шу про­ще­ния у ко­ман­ды, я до­пу­стил се­го­дня ошиб­ку и по­те­рял мно­го оч­ков, но у нас так­же мно­го по­зи­тив­но­го пе­ред Гран-при Ав­стрии».

«Форс Ин­дия»


Хюль­кен­берг: 8; Пе­рес: 11
В «Форс Ин­дия» ра­ды и че­ты­рём оч­кам, за­во­ё­ван­ным в Ка­на­де, но Ни­ко Хюль­кен­берг мог бы фини­ши­ро­вать и по­вы­ше вось­мой по­зи­ции. На длин­ных пря­мых Мон­ре­а­ля VJM08 смот­ре­лась силь­нее, чем обыч­но, но су­ро­вая ре­аль­ность по­ме­ша­ла до­бить­ся мак­си­маль­но­го ре­зуль­та­та. Хюль­кен­берг пе­ре­усерд­ство­вал в борь­бе с Фет­те­лем, а Пе­рес из-за про­блем с ба­лан­сом не смог в пол­ной ме­ре на­сла­дить­ся воз­мож­но­стя­ми мо­то­ра.

Ни­ко Хюль­кен­берг: «Зад­ним чис­лом ка­жет­ся, не сто­и­ло так упор­но за­щи­щать­ся от Фет­те­ля, но ес­ли ты гон­щик, ты не от­дашь по­зи­цию без боя».

«Ред Булл»


Квят: 9; Рик­кар­до: 13

«Ред Булл» уво­зит из Ка­на­ды все­го два оч­ка — в один­на­дцать раз мень­ше, чем из Мо­на­ко. Дви­га­те­ли «Ре­но» в этот уик-энд бы­ли не кон­ку­рен­то­спо­соб­ны на фоне кон­ку­рен­тов и мог­ли в лю­бой мо­мент вый­ти из строя. Так­же не на­блю­да­ет­ся су­ще­ствен­но­го про­грес­са и в ра­бо­те шас­си — ко­ман­да го­то­вит об­нов­ле­ния, но по­ка всё тщет­но. Да­ни­ил Квят в кон­це гон­ки су­мел сдер­жать разъ­ярён­но­го Гро­жа­на, ина­че ре­зуль­тат мог быть ещё ху­же. Да­ни­эль Рик­кар­до по­сле фини­ша по­про­сту раз­вёл ру­ка­ми: в гон­ке ско­ро­сти не бы­ло во­об­ще.

Да­ни­эль Рик­кар­до: «Ме­ня „Уи­льямс“ опе­ре­дил на круг! Это был худ­ший уик-энд в се­зоне».

«То­ро Рос­со»


Сайнс: 12; Фер­стап­пен: 15

«То­ро Рос­со», как и «Ред Булл», в пол­ной ме­ре ощу­ти­ла нехват­ку мощ­но­сти дви­га­те­лей «Ре­но». У Мак­са Фер­стап­пе­на шан­сов не бы­ло из­на­чаль­но — он стар­то­вал по­след­ним, а на пит-сто­пе дол­жен был от­сто­ять лиш­них де­сять се­кунд. В ре­зуль­та­те под финиш не оста­лось ни топ­ли­ва, ни шин, чтобы по­бо­роть­ся с «Заубе­ром» Эрикс­со­на. Немно­гим луч­ше сло­жи­лись де­ла и у Кар­ло­са Сайн­са — он бил­ся изо всех сил, но про­ти­во­по­ста­вить что-ли­бо Гро­жа­ну и Пе­ре­су бы­ло невоз­мож­но.

Кар­лос Сайнс: «Не ду­маю, что мы мог­ли до­бить­ся се­го­дня че­го-то боль­ше­го. По­ка это худ­ший уик-энд в го­ду».

«Заубер»


Эрикс­сон: 14; Наср: 16
«Заубер» по­ки­да­ет Ка­на­ду с пу­сты­ми ру­ка­ми. Глав­ной удар­ной си­лой Хин­ви­ла в этот уик-энд был Мар­кус Эрикс­сон, и хо­тя швед за­пом­нил­ся кра­си­вой борь­бой с Фе­ли­пе Мас­сой, под­нять­ся вы­ше че­тыр­на­дца­то­го ме­ста воз­мож­но­стей не бы­ло. Для Фе­ли­пе На­сра весь уик-энд по­шёл на смар­ку по­сле слу­чай­ной ава­рии в тре­тьей сес­сии сво­бод­ных за­ез­дов и в гон­ке бра­зи­лец был по­чти неза­ме­тен.

Фе­ли­пе Наср: «Мы не по­лу­чи­ли ни­ка­ких об­нов­ле­ний дви­га­те­ля, они толь­ко для „Фер­ра­ри“. Ду­маю, до нас они дой­дут по­сле лет­не­го пе­ре­ры­ва».

«Ма­нор»


Сти­венс: 17; Ме­ри: НФ

Во «внут­рен­ней гон­ке» «Ма­но­ра» в Ка­на­де по­на­ча­лу вновь ли­ди­ро­вал Ро­бер­то Ме­ри. В пер­вых гон­ках се­зо­на ис­па­нец раз за ра­зом усту­пал Уил­лу Сти­вен­су, но в двух по­след­них Гран-при вы­рвал­ся впе­рёд. И это при нескры­ва­е­мом фа­во­ри­тиз­ме в поль­зу спон­со­ров бри­тан­ца. Впро­чем, гон­ка для Ме­ри за­вер­ши­лась на три­на­дцать кру­гов рань­ше из-за тех­ни­че­ско­го от­ка­за.

Уилл Сти­венс: «Обид­но, что Ро­бер­то со­шёл, но в срав­не­нии с дру­ги­ми ко­ман­да­ми это был хо­ро­ший от­ре­зок».

«Ма­кла­рен»


Бат­тон: НФ; Алон­со: НФ

На­ка­нуне Гран-при Ка­на­ды ста­ло из­вест­но, что «Хон­да» ис­поль­зо­ва­ла два «то­ке­на» на до­ра­бот­ку мо­то­ра. Япон­цы на­стой­чи­во твер­ди­ли, что «же­то­ны» бы­ли по­тра­че­ны на на­дёж­ность, но ку­да ин­те­рес­нее, что они ска­жут по­сле двой­но­го тех­ни­че­ско­го схо­да — оба «Ма­кла­ре­на» со­шли се­го­дня с раз­ни­цей в де­сять кру­гов, при­чём ещё до воз­ник­но­ве­ния этих про­блем де­ла шли неваж­но, что вы­ли­лось в пе­ре­пал­ки по ра­дио.

Фер­нан­до Алон­со: «Дай­те мне по­го­нять­ся, дай­те мне по­лу­чить хоть ка­кое-то удо­воль­ствие, а по­том я по­ду­маю о топ­ли­ве».

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Понедельник 08 Июня 2015 10:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, уикэнд, феррари, канаде,

Читайте также:

Итоги Гран-при: простая победа Хэмилтона и бразильские слёзы

Гран-при Бразилии продолжался более трёх часов. Два красных флага, бесчисленные автомобили безопасности и свист зрителей сменились зрелищной концовкой и упорной борьбой за все позиции, кроме двух первых — «Мерседесам» не помешали ни дожди, ни пейс-кары. Хэмилтон одержал уже третью победу кряду и сохранил шансы на чемпионство, в то время как «Ред Булл» уверенно переиграл «Феррари» и за один этап до конца сезона гарантировал себе «серебро» Кубка конструкторов. Подводим эти и другие итоги насыщенного Гран-при Бразилии.>>> Долгий триллер: Хэмилтон победил в Бразилии и надеется на титул»«Мерседес»: Хэмилтон — 1-й / Росберг — 2-й «Мерседес» провёл уверенную гонку, уже к середине дистанции избавившись от соперников. В условиях сильного дождя «Ред Булл» действительно мог навязать лидерам конкуренцию, однако за счёт последовательной тактики Хэмилтон и Росберг финишировали с большим отрывом. Льюис снова был безупречен и «привёз» напарнику несколько секунд, в то время как Нико выглядел не так убедительно — он проиграл дуэль Ферстаппену и смог опередить...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Германии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.042243 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru