Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Ужас Хэмилтона и ещё 5 провальных тактических решений в Формуле-1

Четверг 28 Мая 2015 19:15 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Най­джел Мэн­селл (Ав­стра­лия-1986)


По­жа­луй, са­мый эпич­ный про­счёт в ис­то­рии ко­ман­ды «Уи­льямс» слу­чил­ся в по­след­ней гон­ке 1986 го­да при ак­тив­ной под­держ­ке Ро­на Ден­ни­са. Хит­рый лис Рон пе­ред гон­кой в Аде­ла­и­де пу­стил по пад­до­ку слух, что ши­ны «Гудьир» спо­соб­ны вы­дер­жать всю ди­стан­цию гон­ки в бо­е­вом ре­жи­ме.

Это, ко­неч­но, бы­ло су­щей неле­пи­цей, но в «Уи­льям­се» по­че­му-то по­ве­ри­ли в за­пу­щен­ный Ден­ни­сом слух — и про­иг­ра­ли под­опеч­но­му Ро­на ти­тул. Най­джел Мэн­селл, ли­ди­ро­вав­ший в гон­ке и шед­ший к чем­пи­он­ству, со­шёл бли­же к фини­шу из-за лоп­нув­шей зад­ней по­крыш­ки. Его на­пар­ник Нель­сон Пи­ке мо­мен­таль­но по­ехал за но­вым ком­плек­том в бок­сы, по­сле че­го так и не смог до­гнать вы­бив­ше­го­ся в ли­де­ры Але­на Про­ста.

Фран­цуз фини­ши­ро­вал пер­вым и за­во­е­вал вто­рой чем­пи­он­ский ти­тул, Мэн­селл остал­ся в тур­нир­ной таб­ли­це вто­рым, а Пи­ке стал тре­тьим. При этом «Уи­льямс» был на го­ло­ву силь­нее сво­их кон­ку­рен­тов с тех­ни­че­ской точ­ки зре­ния и до­сроч­но вы­иг­рал Ку­бок кон­струк­то­ров.

Дей­мон Хилл и Ален Прост (Ев­ро­па-1993)


Опять в цен­тре вни­ма­ния «Уи­льямс» и сра­зу два его гон­щи­ка. Гран-при Ев­ро­пы 1993 го­да в До­нинг­тоне все пом­нят бла­го­да­ря по­тря­са­ю­ще­му про­ры­ву на пер­вом кру­ге и ито­го­вой по­бе­де Айр­то­на Сен­ны, а вот под­опеч­ные Фр­эн­ка на­вер­ня­ка хо­тят вы­черк­нуть то вос­кре­се­нье из па­мя­ти. Шут­ка ли ска­зать: на без­ого­во­роч­но луч­шей ма­шине пе­ло­то­на Хилл про­иг­рал Сен­ну ми­ну­ту и 23 се­кун­ды, а Прост – це­лый круг!

Стар­то­вав с пер­во­го ря­да, Прост и Хилл быст­ро ока­за­лись за Сен­ной, ну а даль­ше «Уи­льямс» каж­дый раз не уга­ды­вал с так­ти­че­ски­ми ре­ше­ни­я­ми. Ко­гда ас­фальт на­чи­нал под­сы­хать, Про­ста и Хил­ла зва­ли в бок­сы, в то вре­мя как Сен­на муд­ро оста­вал­ся на трас­се. Дождь вновь уси­ли­вал­ся – и «Уи­льям­сы» опять от­прав­ля­лись к ме­ха­ни­кам. И так несколь­ко раз! В ито­ге Сен­на за гон­ку за­ехал на пит-лейн все­го че­ты­ре ра­за, в то вре­мя как Прост со­вер­шил семь пит-сто­пов. Пол­ный крах.

Дей­мон Хилл (Бель­гия-1995)


Слож­но ска­зать, че­го здесь бы­ло боль­ше: так­ти­че­ской ошиб­ки или про­сто­го неве­зе­ния. Ар­денн­ский лес из­ве­стен сво­им строп­ти­вым нра­вом и пе­ре­мен­чи­вой по­го­дой: дождь мо­жет со­брать­ся бук­валь­но за ми­ну­ту. При­мер­но так и бы­ло в 1995 го­ду.

Гон­ка про­хо­ди­ла при влаж­ной трас­се, од­на­ко немец, про­бив­ший­ся впе­рёд с 16-й по­зи­ции, остал­ся на сли­ках, в то вре­мя как осто­рож­ный Хилл пе­ре­шёл на дож­де­вые по­крыш­ки. Ми­ха­эль обо­ро­нял­ся на­столь­ко рья­но, что разо­злил и бри­тан­ца, и стю­ар­дов — нем­цу вы­пи­са­ли услов­ную дис­ква­ли­фи­ка­цию на од­ну гон­ку.

Во вре­мя сра­же­ния с Хил­лом Ми­ха­эль Шу­махер до­пу­стил ошиб­ку и сре­зал по­во­рот, бла­го­да­ря че­му Дей­мон вы­шел в ли­де­ры. Но со­всем ско­ро трас­са под­сох­ла на­столь­ко, что сли­ки опять по­лу­чи­ли пре­иму­ще­ство. Ми­ха­эль про­ско­чил ми­мо бри­тан­ца, Хилл за­ехал по­ста­вить су­хие ши­ны — и тут же, на­зло бри­тан­цу, дождь за­ря­дил с но­вой си­лой. Ну а крест на на­деж­дах Дей­мо­на по­ста­ви­ли не ма­нёв­ры Шу­махе­ра, а штраф стоп-энд-гоу за пре­вы­ше­ние ско­ро­сти на пит-лейне.

>>> Луч­шая гон­ка Шу­махе­ра: как это бы­ло

Ки­ми Райк­ко­нен (Ма­лай­зия-2009)


От всех осталь­ных эпи­зо­дов этот слу­чай от­ли­ча­ет­ся тем, что да­же без про­счё­та Ки­ми не смог бы по­бо­роть­ся за по­бе­ду или за ти­тул. По су­ти, так­ти­че­ский про­счёт во­об­ще ни на что не по­вли­ял, так как пе­ред лив­нем, ко­то­рый пре­рвал гон­ку, у Райк­ко­не­на сло­ма­лась KERS и вый­ти на ре­старт он всё рав­но не смог (за­то по­да­рил от­лич­ный по­вод для ме­мов, по­пав в кадр с мо­ро­же­ным и про­хла­ди­тель­ным на­пит­ком).

Весь пе­ло­тон на­хо­дил­ся в ожи­да­нии на­дви­гав­ше­го­ся лив­ня, и в «Фер­ра­ри» ре­ши­ли риск­нуть (го­во­рят, что с по­да­чи Ми­ха­э­ля Шу­махе­ра, ко­то­рый на­хо­дил­ся на ко­манд­ном мо­сти­ке). Рас­счи­ты­вая на ран­нее на­ча­ло до­ждя, «Ску­де­рия» во вре­мя пла­но­во­го пит-сто­па по­ста­ви­ла Ки­ми дож­де­вые ши­ны, на­де­ясь на то, что тем са­мым удаст­ся сэко­но­мить на лиш­нем ви­зи­те в бок­сы.

Но — не судь­ба. Круг сме­нял­ся кру­гом, а трас­са по-преж­не­му оста­ва­лось су­хой. В ито­ге к то­му мо­мен­ту, ко­гда небе­са раз­верз­лись, дож­де­вые ши­ны Райк­ко­не­на, по сло­вам гон­щи­ка, уже ока­за­лись «уби­ты­ми»…

Фер­нан­до Алон­со (Абу-Даби-2010)


Про­счёт «Фер­ра­ри» на Гран-при Абу-Даби 2010 го­да был бы, мо­жет, не та­ким оче­вид­ным, ес­ли бы не од­но об­сто­я­тель­ство: он сто­ил

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Четверг 28 Мая 2015 19:15 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: прост, уильямс, гонку, опять,

Читайте также:

Ален Прост: Контракт Хэмилтона – это потрясение для Росберга

Легенда Формулы 1 французский гонщик Ален Прост считает, что новый контракт Льюиса Хэмилтона – это психологическое потрясение для Нико Росберга. Ранее на этой неделе команда Mercedes обнародовала подписание нового трёхлетнего контракта с действующим чемпионом мира. Различные источники оценивают сделку в невероятные 50 миллионов долларов за сезон, а может быть и больше. Эта сумма совершенно на порядок превышает заработок его партнёра по команде Нико Росберга. «Я не видел цифры и не читал контракт. Своим я без сомнения доволен», - прокомментировал эту ситуацию немецкий пилот. Однако, если источники правы, получается, что 30-летний британец зарабатывает в пять раз больше, чем руководитель компании Daimler Дитер Цетше. «Я не могу давать комментарии по этому вопросу, - сообщил руководитель команды Тото Вольф в Монако. - Это рынок, у которого свои законы. Льюис – один из лучших пилотов, а может быть и самый лучший на данный момент, он очень высоко ценится. Эта ситуация выгодна как для него, так и для команды». При этом четырёхкратный чемпион мира Ален Прост считает, что это должно разочаровать Росберга, даже при отсутствии у Хэмилтона статуса первого номера в команде. «Между прочим, деньги – это как раз показатель того самого статуса, - сказал он в интервью немецкому изданию Der Tagesspiegel. - Если британец зарабатывает намного больше, это означает, что команда ценит его выше. В Формуле 1 человеческий фактор не менее важен, чем техническая сторона. И если одному пилоту оказывается предпочтение, второй чувствует это». 60-летний французский пилот также поделился своим ощущением того, что Хэмилтон гораздо ближе к руководителю команды Mercedes Ники Лауде, чем Росберг. «Это может стать проблемой для Нико, - сказал Прост. - Чисто технически он не будет поставлен в менее выгодное положение, но психологически – безусловно. Даже незначительный перевес может иметь решающее значение». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.027141 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru