FIA ответила на обвинения со стороны Mercedes

Понедельник 25 Мая 2015 10:12 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

FIA от­ве­ти­ла на об­ви­не­ния со сто­ро­ны Mercedes

Го­ноч­ный ди­рек­тор FIA Чар­ли Уай­тинг на­ста­и­ва­ет, что его ре­ше­ние ис­поль­зо­вать ре­жим вир­ту­аль­но­го ав­то­мо­би­ля без­опас­но­сти во вре­мя Гран При Мо­на­ко бы­ло аб­со­лют­но вер­ным.

На 64-м кру­ге гон­ки пи­лот Toro Rosso Макс Фер­стап­пен ошиб­ся на тор­мо­же­нии пе­ред пер­вым по­во­ро­том, про­та­ра­нив ав­то­мо­биль Lotus Ро­ме­на Гро­жа­на. В ре­зуль­та­те столк­но­ве­ние ма­ши­на Фер­стап­пе­на по­те­ря­ла управ­ле­ние и вре­за­лась в от­бой­ни­ки в рай­оне ви­ра­жа St. Devote.

Чар­ли Уай­тинг ре­шил вос­поль­зо­вать­ся ре­жи­мом вир­ту­аль­но­го ав­то­мо­би­ля без­опас­но­сти, ко­то­рый поз­во­ля­ет ней­тра­ли­зо­вать борь­бу на трас­се и при­нуж­да­ет пи­ло­тов сбро­сить темп, чтобы со­труд­ни­ки мог­ли без лиш­не­го рис­ка лик­ви­ди­ро­вать по­след­ствия ава­рии. Та­кое но­во­вве­де­ние бы­ло при­ду­ма­но по­сле тра­ги­че­ско­го ин­ци­ден­та с уча­сти­ем Жю­ля Бьян­ки на про­шло­год­нем Гран При Япо­нии.

По ин­фор­ма­ции AUTOSPORT, как толь­ко Уай­тинг разо­брал­ся во всех ню­ан­сах ин­ци­ден­та, осо­знав необ­хо­ди­мость при­вле­че­ния ме­ди­цин­ской ма­ши­ны, он ре­шил от­пра­вить на трас­су "ре­аль­ный" ав­то­мо­биль без­опас­но­сти. В за­яв­ле­нии FIA го­во­рит­ся, что го­ноч­ный ди­рек­тор вер­но оце­нил си­ту­а­цию и дей­ство­вал по про­то­ко­лу, ко­гда пер­во­на­чаль­но вос­поль­зо­вал­ся ре­жи­мом вир­ту­аль­но­го сейф­ти-ка­ра.

Несмот­ря на за­яв­ле­ние бос­са Mercedes Motorsport То­то Воль­фа о том, что ко­ман­ды по­лу­ча­ли неточ­ные дан­ные об от­ры­вах меж­ду пи­ло­та­ми на трас­се в ре­жи­ме вир­ту­аль­ной ма­ши­ны без­опас­но­сти, ру­ко­вод­ство FIA ка­те­го­ри­че­ски опро­вер­га­ет эти сло­ва.

Вольф объ­яс­нил, что непра­виль­ная ин­фор­ма­ция от GPS при­ве­ла к ошиб­ке на ко­манд­ном мо­сти­ке Mercedes, ко­гда бы­ло ре­ше­но за­звать Лью­и­са Хэми­л­то­на в бок­сы, ли­шив бри­тан­ца по­бе­ды в гон­ке. В FIA под­черк­ну­ли, что хо­тя дан­ные от GPS в Мо­на­ко бы­ли не столь точ­ны, как на дру­гих трас­сах, по­греш­ность не бы­ла та­кой огром­ной.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Понедельник 25 Мая 2015 10:12 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, безопасности, уайтинг, виртуального,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе Mercedes AMG и музее в Штутгарте в качестве пилота команды Мерседес. +Фото, +Видео

В понедельник 21 января 2013 года Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе AMG в Аффальтербах, округ Штутгарта в Германии, и посетил заводской музей Мерседеса в Штутгарте. Это первый визит Льюиса Хэмилтона на один из заводов Mercedes в Аффальтербах, где он совершил экскурсию по цехам в сопровождении председателя совета директоров Mercedes-Benz AMG Ола Келлениуса, а также общался с сотрудниками завода. "Влиться в столь крупную компанию, как Mercedes – большая честь для меня, ведь она создает самые лучшие машины в мире, – поделился Льюис впечатлениями от визита в интервью немецкому информационному агентству SID. – Всё должно происходить постепенно. Сначала надо зарабатывать очки, потом сражаться за подиумы, а затем, вероятно, – бороться за победы. Я живу, чтобы побеждать! В начале сезона, конечно, будет сложно бороться с соперниками из команд-лидеров, таких, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но не думаю, что это невозможно. У меня хорошие отношения с Нико Росбергом, моим новым напарником – кстати, мы соседи и живем в одном доме. Как-то накануне Рождества у меня вообще не оказалось никакой еды, я...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.016301 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru