Хельмут Марко: В Mercedes просто помогли Ferrari

Пятница 24 Апреля 2015 10:59 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Хель­мут Мар­ко: В Mercedes про­сто по­мог­ли Ferrari

Кон­суль­тант ко­ман­ды Red Bull Хель­мут Мар­ко счи­та­ет, что се­рьез­ный про­гресс Ferrari в 2015 го­ду толь­ко от­ча­сти свя­зан с ре­струк­ту­ри­за­ци­ей кол­лек­ти­ва из Ма­ра­нел­ло, на­ста­и­вая, что в Mercedes ре­ши­ли по­мочь ита­льян­цам.

Еще в про­шлом го­ду вы­гля­де­ло неве­ро­ят­ным, что Ferrari смо­жет бо­роть­ся за по­бе­ды в но­вом се­зоне, но уже вто­рую гон­ку чем­пи­о­на­та неожи­дан­но вы­иг­рал Се­бастьян Фет­тель. При­чем Ки­ми Райк­ко­нен был бли­зок к то­му, чтобы за­це­пить­ся за по­бе­ду и на про­шед­шем Гран При Бах­рей­на, ес­ли бы Лью­ис Хэми­л­тон не про­шел всю ди­стан­цию без ма­лей­ших оши­бок.

Так что в пад­до­ке Ф1 всех ин­те­ре­су­ет, что же на са­мом де­ле сто­ит за про­грес­сом Ску­де­рии?

«Это труд­но до­ка­зать, но я про­сто уве­рен, что Mercedes по­мог­ла Ferrari, - ска­зал Мар­ко в ин­тер­вью немец­кой Sport Bild, - и все мы зна­ем по­че­му».

Хель­мут на­мек­нул на по­ли­ти­че­ские мо­ти­вы, неже­ла­ние Mercedes про­слыть "убий­цей" спор­та из-за то­таль­но­го до­ми­ни­ро­ва­ния и неожи­дан­ную под­держ­ку со сто­ро­ны Ску­де­рии в во­про­се тур­би­ро­ван­ных 6-ци­лин­дро­вых дви­га­те­лей по­сле 2017 го­да, хо­тя рань­ше они бы­ли про­тив.

Неис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор Mercedes Ни­ки Ла­уда счи­та­ет, что все идет сво­им че­ре­дом, и удив­лять­ся тут нече­му.

«Си­ту­а­ция раз­ви­ва­ет­ся ло­гич­но, а по тем­пу Ferrari мы ви­дим, что борь­ба в чем­пи­о­на­те ста­ла от­кры­той», – за­явил неис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор Mercedes Ни­ки Ла­уда.

Ла­уда не ви­дит ни­че­го стран­но­го в том, что толь­ко по­сле од­но­го се­зо­на до­ми­ни­ро­ва­ния его ко­ман­ды в но­вую эру тур­бо­мо­то­ров в Фор­му­ле 1 со­пер­ни­ки ста­ли при­бли­жать­ся к Mercedes. Ле­ген­дар­ный ав­стрий­ский гон­щик по­яс­нил, что невоз­мож­но лю­бой ко­ман­де со­хра­нять та­кой уро­вень пре­вос­ход­ства, ка­кой был у Mercedes в про­шлом го­ду.

Толь­ко сей­час, по сло­вам Ла­уды, лю­бая ошиб­ка его ко­ман­ды, Хэми­л­то­на или Ни­ко Ро­сбер­га мо­жет до­ро­го им сто­ить: «Как вы ви­ди­те, при ма­лей­шей на­шей ошиб­ке Ferrari мо­жет одер­жать по­бе­ду, по­сколь­ку их темп при­мер­но срав­ним с на­шим».

Но Ни­ки Ла­уда уве­рен, что ра­но или позд­но в груп­пе ли­де­ров по­явят­ся и дру­гие ко­ман­ды, спо­соб­ные ре­аль­но пре­тен­до­вать на по­бе­ды. В част­но­сти, он ждёт про­грес­са че­ты­рех­крат­ных об­ла­да­те­лей Куб­ка кон­струк­то­ров Red Bull.

Толь­ко на дан­ный мо­мент ко­ман­да Red Bull неспо­соб­на ре­аль­но угро­жать ли­де­рам из-за ку­да ме­нее эф­фек­тив­ной си­ло­вой уста­нов­ки Renault, ко­то­рая ре­гу­ляр­но вы­хо­дит из строя во вре­мя за­ез­дов, хо­тя еще в про­шлом го­ду Да­ни­эль Рик­кар­до три­жды по­беж­дал в со­ста­ве сво­ей но­вой ко­ман­ды, то­гда как пи­ло­ты Ferrari мог­ли лишь меч­тать о та­ком же тем­пе сво­ей ма­ши­ны.

С тех пор в стане Ferrari сме­ни­лись мно­гие ру­ко­во­ди­те­ли, а их ав­то­мо­биль SF15-T стал пер­вым пол­но­цен­ным про­ек­том тех­ни­че­ско­го ди­рек­то­ра Джейм­са Эл­ли­со­на. Пе­ре­ста­нов­ки про­изо­шли и в со­ста­ве пи­ло­тов - на сме­ну Фер­нан­до Алон­со при­шел чуть бо­лее мо­ло­дой, но не ме­нее име­ни­тый Се­бастьян Фет­тель.

«Мы пре­крас­но по­ни­ма­ем при­чи­ны [та­ких пе­ре­мен в стане Ferrari]», - до­ба­вил Мар­ко.

Для "Се­реб­ря­ных стрел" ги­брид­ные тур­бо­мо­то­ры V6 бы­ли глав­ным фак­то­ром про­дол­же­ния вы­ступ­ле­ний в Фор­му­ле 1. Жур­нал Sport Bild утвер­жда­ет, что по про­тек­ции немец­ко­го ги­ган­та в Ма­ра­нел­ло при­шел Вольф Цим­мер­ман, и яко­бы его на­ра­бот­ки до­ба­ви­ли ита­льян­цам па­ру де­сят­ков ло­ша­ди­ных сил. До это­го Цим­мер­ман ру­ко­во­дил про­ек­том по раз­ра­бот­ке элек­тро­мо­би­ля Mercedes-Flügeltürers SLS, при­чем его ра­бо­та во мно­гом пе­ре­се­ка­лась со стро­и­тель­ством си­ло­вой уста­нов­ки Mercedes для Фор­му­лы 1.

При этом мо­то­ри­сты Mercedes вполне мог­ли оста­вить на чер­ный день свои по­след­ние на­ра­бот­ки, ко­то­рые они при­ме­нят лишь в слу­чае ре­аль­ной угро­зы их ли­дер­ству в чем­пи­о­на­те.

Прав­да, всё эти раз­го­во­ры ве­дут­ся лишь на уровне слу­хов и пред­по­ло­же­ний, по­сколь­ку офи­ци­аль­ных ком­мен­та­ри­ев в под­твер­жде­ние озву­чен­ной вер­сии по­лу­чить от пред­ста­ви­те­лей Mercedes или Ferrari по по­нят­ным при­чи­нам не удаст­ся.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 24 Апреля 2015 10:59 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, ferrari, марко, лауда,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.026893 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru