Пошатнувшийся «Мерседес». Обзор тренировок Гран-при Бахрейна

Пятница 17 Апреля 2015 23:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гон­щи­ки «Мер­се­де­са», как и ожи­да­лось, за­кон­чи­ли день на пер­вом и вто­ром ме­стах. Раз­ни­ца меж­ду воз­гла­вив­шим про­то­ко­лы Ни­ко Ро­сбер­гом и бли­жай­шим пре­сле­до­ва­те­лем «се­реб­ря­ных стрел» — Ки­ми Райк­ко­не­ном на «Фер­ра­ри» — пре­вы­си­ла пол­се­кун­ды. Од­на­ко дей­ству­ю­щие чем­пи­о­ны ед­ва ли мо­гут чув­ство­вать се­бя уве­рен­но: хо­тя они по-преж­не­му фа­во­ри­ты лю­бо­го Гран-при, гон­щи­ки «Ску­де­рии» уже со­всем близ­ко.

В бес­по­кой­ном тем­пе


«Мы на­де­ем­ся сде­лать боль­шой шаг впе­рёд, ду­маю, на­до по­до­ждать — и мы всё уви­дим, — со­сре­до­то­чен­но за­явил Се­бастьян Фет­тель, по­ка­зав­ший се­го­дня чет­вёр­тое вре­мя. — Моя по­след­няя по­пыт­ка бы­ла не иде­аль­на, к то­му же мы зна­ем, что „Мер­се­дес“ вклю­ча­ет дви­га­тель толь­ко пе­ред ква­ли­фи­ка­ци­ей. Они по­ка немно­го впе­ре­ди, но чем бли­же мы под­бе­рём­ся, тем луч­ше».

В пят­ни­цу гон­щи­ки «Фер­ра­ри» про­де­мон­стри­ро­ва­ли очень вы­со­кий темп на длин­ных от­рез­ках ди­стан­ции. Осо­бен­но впе­чат­ля­ю­ще SF15-T смот­ре­лась на мяг­ких ши­нах. Хо­тя гон­ка прой­дёт в тём­ное вре­мя су­ток и тем­пе­ра­ту­ры бу­дут от­но­си­тель­но невы­со­ки­ми, трас­са в Бах­рейне тре­бо­ва­тель­на к зад­ней ре­зине. Так что «Фер­ра­ри» на­де­ет­ся на своё пре­иму­ще­ство в ра­бо­те с ши­на­ми. Вме­сте с этим мно­го­обе­ща­ю­щим вы­гля­дит тот факт, что Фет­тель и Райк­ко­нен по­ка­за­ли наи­боль­шую мак­си­маль­ную ско­рость.

«Они бу­дут очень близ­ко», — при­зна­ёт Лью­ис Хэми­л­тон. Ли­дер чем­пи­о­на­та се­го­дня усту­пил соб­ствен­но­му на­пар­ни­ку чуть бо­лее од­ной де­ся­той се­кун­ды, од­на­ко глав­ное сра­же­ние с ним со­сто­ит­ся лишь в ква­ли­фи­ка­ции. «Это был хо­ро­ший день. Ве­чер­няя сес­сия здесь на­мно­го важ­нее утрен­ней, и важ­но бы­ло прой­ти мно­го кру­гов, так что всё про­шло от­лич­но», — во­оду­шев­лён­но про­ком­мен­ти­ро­вал тре­ни­ров­ки Ни­ко Ро­сберг. Од­на­ко и немец при­зна­ёт, что пред­сто­ит борь­ба ещё и с «Фер­ра­ри». «Темп „Фер­ра­ри“ очень бес­по­ко­ит. В ква­ли­фи­ка­ции мы на­мно­го быст­рее, но в гон­ке быст­ры они», — от­ме­тил Ни­ко.

Так или ина­че, на дан­ный мо­мент в пад­до­ке че­ты­ре пре­тен­ден­та на по­бе­ду в Гран-при Бах­рей­на. По край­ней ме­ре, сра­зу в двух ко­ман­дах уве­ре­ны, что шанс вы­иг­рать им пред­ста­вит­ся.

Тём­ные ло­шад­ки


Сра­зу по­за­ди па­ры топ-ко­манд рас­по­ло­жи­лись Валт­те­ри Бот­тас и Да­ни­эль Рик­кар­до. Вре­ме­ни Ро­сбер­га они про­иг­ра­ли шесть и во­семь де­ся­тых со­от­вет­ствен­но, да и тем­па на длин­ной ди­стан­ции у их ма­шин недо­ста­точ­но, чтобы вос­при­ни­мать их пре­тен­ден­та­ми на по­бе­ду. Од­на­ко по­ка у «Уи­льям­са» и «Ред Булл» всё идёт хо­ро­шо.

В «Уи­льям­се» сми­ри­лись со ста­ту­сом тре­тьей си­лы чем­пи­о­на­та и сей­час раз­би­ра­ют­ся с про­бле­ма­ми с шас­си. Наи­боль­шее бес­по­кой­ство в Гро­уве вы­зы­ва­ет вы­со­кий из­нос ре­зи­ны. Гон­щи­ки ко­ман­ды се­го­дня со­сре­до­то­чи­лись на изу­че­нии «соф­та», и, су­дя по бод­рым от­зы­вам из ста­на «Уи­льям­са», всё вы­гля­дит непло­хо. «Ма­ши­на ве­дёт се­бя хо­ро­шо, но по­ка ра­но су­дить, где мы от­но­си­тель­но со­пер­ни­ков. Мы по-преж­не­му ра­бо­та­ем над по­ве­де­ни­ем шин в усло­ви­ях гон­ки, и, ду­маю, нам есть ку­да стре­мить­ся в этой об­ла­сти», — за­явил Валт­те­ри Бот­тас.

С оп­ти­миз­мом в бу­ду­щее смот­рит и «Ред Булл». Се­го­дня обе ма­ши­ны без сбо­ев про­ве­ли тре­ни­ров­ки, что са­мо по се­бе уда­ча. Рик­кар­до и Квят рас­по­ло­жи­лись на ше­стой и де­вя­той строч­ках, и оба от­ме­ти­ли, что по­ка RB11 ве­дёт се­бя непло­хо. Рик­кар­до да­же ска­зал, что ав­то­мо­биль неожи­дан­но хо­рош с ма­лым за­па­сом топ­ли­ва, — мно­го­обе­ща­ю­щий знак на­ка­нуне ква­ли­фи­ка­ции.

По­ка, впро­чем, по­за­ди толь­ко тре­ни­ров­ки. «Я бы не стал де­лать да­ле­ко иду­щие вы­во­ды, — фило­соф­ски от­ме­тил Да­ни­ил Квят. — В преды­ду­щем Гран-при тре­ни­ров­ки то­же про­шли нор­маль­но...»

Звёз­ды вто­рой ве­ли­чи­ны


Са­мы­ми ин­те­рес­ны­ми ко­ман­да­ми се­ре­ди­ны пе­ло­то­на вот уже чет­вёр­тый Гран-при оста­ют­ся «Ло­тус» и «Заубер». Пер­вые с пе­ре­хо­дом на дви­га­те­ли «Мер­се­дес» на­ко­нец об­ре­ли вто­рое ды­ха­ние, а вто­рые воз­рож­да­ют­ся вме­сте с мощ­но­стью си­ло­вых уста­но­вок «Фер­ра­ри». Се­го­дня эти ко­ман­ды сно­ва до­би­лись вы­со­ких ре­зуль­та­тов. Маль­до­на­до и Наср рас­по­ло­жи­лись в де­сят­ке быст­рей­ших, а Эрикс­сон по­ка­зал 11-е вре­мя.

«Для ме­ня тре­ни­ров­ки сло­жи­лись непро­сто, мне ни­как не уда­ва­лось най­ти под­хо­дя­щие на­строй­ки, — про­ком­мен­ти­ро­вал своё 13-е вре­мя Ро­мен Гро­жан. — Но ес­ли по­смот­реть на вре­мя Пас­то­ра, ста­но­вит­ся яс­но, что темп у нас есть». Маль­до­на­до усту­пил ме­нее двух де­ся­тых Фет­те­лю и лишь 25 ты­сяч­ных — Рик­кар­до.

Непло­хой темп про­де­мон­стри­ро­ва­ли се­го­дня и пи­ло­ты «Заубе­ра». Ав­то­мо­биль швей­цар­ской ко­ман­ды по­ка не так хо­рош, как хо­те­лось бы Фе­ли­пе На­сру, од­на­ко се­го­дня ско­ро­сти ему хва­ти­ло. О том, что у под­опеч­ных Мо­ни­ши Каль­тен­борн всё в по­ряд­ке, кос­вен­но сви­де­тель­ству­ет так­же от­но­си­тель­но непло­хое вре­мя Мар­ку­са Эрикс­со­на.

«Хон­да»: про­бле­мы про­дол­жа­ют­ся


«Ма­кла­рен» оста­вил вся­кую на­деж­ду на хо­ро­ший ре­зуль­тат в бли­жай­ших гон­ках и в ожи­да­нии про­грес­са япон­ских мо­то­ри­стов со­сре­до­то­чил­ся на ки­ло­мет­ра­же. Од­на­ко и се­го­дня не обо­шлось без се­рьёз­ных про­блем — из-за пе­ре­гре­ва си­сте­мы ERS Джен­сон Бат­тон смог прой­ти лишь 17 кру­гов, не по­ка­зав ка­ко­го-ли­бо вме­ня­е­мо­го ре­зуль­та­та.

Прав­да, Фер­нан­до Алон­со уда­лось по­ка­зать 12-е вре­мя дня, про­иг­рав ли­де­ру немно­гим бо­лее по­лу­то­ра се­кунд. На преды­ду­щем эта­пе быст­рей­ший из «Ма­кла­ре­нов» от­ста­вал на две се­кун­ды. Тем не ме­нее ед­ва ли сто­ит ожи­дать от ко­ман­ды че­го-то бо­лее вра­зу­ми­тель­но­го по срав­не­нию с Гран-при Ки­тая.

За­мы­ка­ю­щие пе­ло­тон


Пи­ло­ты «То­ро Рос­со» вто­рую го­ноч­ную пят­ни­цу под­ряд смот­рят­ся со­всем не бле­стя­ще — Сайнс лишь на 14-й строч­ке, а Фер­стап­пен — на 16-й. Гон­щи­кам по­ка не уда­лось по­до­брать под­хо­дя­щие на­строй­ки, оба до­пус­ка­ли ре­гу­ляр­ные по­мар­ки. Впро­чем, до ква­ли­фи­ка­ции у ин­же­не­ров ещё есть вре­мя, чтобы най­ти пра­виль­ный ба­ланс ма­ши­ны.

У пи­ло­тов «Форс Ин­дия» ка­ких-ли­бо вы­ра­жен­ных про­блем не воз­ни­ка­ло, но ко­ман­да по-преж­не­му от­ста­ёт из-за позд­не­го на­ча­ла ра­бот с VJM08. Сер­хио Пе­рес, од­на­ко, от­ме­тил, что ра­ди эко­но­мии ре­сур­са дви­га­те­ля ин­же­не­ры пред­по­чли не со­вер­шать «ква­ли­фи­ка­ци­он­ной» по­пыт­ки, так что у Ро­бер­та Фер­н­ли, воз­мож­но, есть в ру­ка­ве ко­зырь.

Ну а у ко­го точ­но нет ни­ка­ких ко­зы­рей — так это у «Ма­нор». Уилл Сти­венс се­го­дня про­иг­рал Ни­ко Ро­сбер­гу че­ты­ре с по­ло­ви­ной се­кун­ды, Ро­бер­то Ме­ри — по­чти шесть.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Пятница 17 Апреля 2015 23:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, феррари, тренировки, риккардо,

Читайте также:

Стартовая решётка: лучший шанс Льюиса Хэмилтона?

Льюис Хэмилтон завоевал 57-й в карьере и уже 4-й в Малайзии поул. «Машина была просто фантастической, я получил огромное удовольствие, — заявил британец. — Круг? Можно было проехать ещё быстрее!». Хэмилтон уверенно опередил Нико Росберга, который в решающей попытке допустил ошибку в финальном повороте и вообще чудом оказался впереди «Ред Булл». «Что-то пошло не так, я не мог правильно всё настроить — на входе постоянно возникала избыточная поворачиваемость», — заявил немец. Лидеру чемпионата вновь предстоит стартовать вторым, при том, что в спину «Мерседесам» дышат «Ред Булл» и «Феррари». У Льюиса Хэмилтона появился отличный шанс отыграться за три поражения подряд.Какой темп у «Ред Булл»? «Мерседес» на протяжении всего уик-энда уверенно опережает соперников, и победа в квалификации совершенно закономерна. Однако в условиях длинной серии кругов «Ред Булл» и «Феррари» могут оказаться к лидерам гораздо ближе. Согласно подсчётам немецких экспертов, в пятницу Макс Ферстаппен на длинных отрезках был даже быстрее Хэмилтона и Росберга. «Гонка будет...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.036218 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru