Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Вольф: Mercedes не нуждается в командной тактике

Вторник 14 Апреля 2015 17:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Вольф: Mercedes не нуж­да­ет­ся в ко­манд­ной так­ти­ке

Босс Mercedes То­то Вольф счи­та­ет, что его ко­ман­да до­бьет­ся успе­ха и без при­ме­не­ния ко­манд­ной так­ти­ки. По его мне­нию, во­об­ще нель­зя вме­ши­вать­ся в борь­бу пи­ло­тов.

На­пом­ним, что по­сле Гран При Ки­тая Ни­ко Ро­сберг вы­ра­зил недо­воль­ство и Лью­и­сом Хэми­л­то­ном, ко­то­рый по его мне­нию ехал слиш­ком мед­лен­но, и са­мой ко­ман­дой, ко­то­рая не по­про­си­ла его уско­рить­ся.

При этом из бок­сов Ро­сбер­га по­про­си­ли эко­но­мить ре­зи­ну, что мно­гие фа­на­ты Ни­ко вос­при­ня­ли как при­каз оста­вить ата­ки на бри­тан­ца. То­то Вольф счи­та­ет, что по­доб­ные раз­го­во­ры нель­зя на­звать вме­ша­тель­ством в борь­бу пи­ло­тов. По его мне­нию, та­кое вме­ша­тель­ство воз­мож­но толь­ко в слу­чае, ес­ли гон­щи­ки на­хо­дят­ся на раз­ных так­ти­ках.

«Ни в ко­ем слу­чае нель­зя вме­ши­вать­ся в борь­бу пи­ло­тов. Это про­ти­во­ре­чит фило­со­фии го­нок! – ска­зал Вольф в ин­тер­вью AUTOSPORT. – Од­на­ко, ес­ли пи­ло­ты ре­ша­ют раз­ные за­да­чи, ду­маю, ко­ман­да мо­жет се­бе поз­во­лить при­ни­мать опре­де­лен­ные ре­ше­ния. Мы уже дав­но не ви­де­ли, чтобы по за­ка­зу из бок­сов бо­лее мед­лен­ная ма­ши­на об­го­ня­ла бо­лее быст­рую. И мы не стал­ки­ва­лись с та­кой необ­хо­ди­мо­стью. С дру­гой сто­ро­ны, ес­ли бы на ко­ну сто­я­ла судь­ба чем­пи­он­ско­го ти­ту­ла, я не знаю, как бы я се­бя по­вел. В дан­ный мо­мент у нас нет необ­хо­ди­мо­сти в ко­манд­ной так­ти­ке».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 14 Апреля 2015 17:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: вольф, командной, пилотов, борьбу,

Читайте также:

Тото Вольф: Нам не стоило давать указания Льюису Хэмилтону в Абу-Даби

Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что инструкции с командного мостика для Льюиса Хэмилтона на Гран При Абу-Даби были неуместными. Тогда Льюис оттеснял своего напарника Нико Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, стараясь выиграть чемпионский титул. Такая тактика британца привела к тому, что гоночный инженер и технический директор Mercedes Пэдди Лоу по очереди связывались по радио с Льюисом, чтобы попросить его поднять темп. Ники Лауда: Mercedes не станет наказывать Льюиса Хэмилтона После гонки Вольф назвал поведение Хэмилтона проявлением анархии, однако сейчас изменил свою точку зрения на тот эпизод. «Порой ты принимаешь неверные решения в стрессовых ситуациях, – сказал Тото в интервью Sky Sports F1. – В итоге эта гонка дала нам такое же количество очков, как и предыдущие гонки. Мы старались выиграть и этот ГП, не принимая во внимание то, насколько этот заезд важен для наших пилотов. Если говорить постфактум, мы должны были общаться с пилотами иначе и дать им соревноваться друг с другом». Льюис Хэмилтон: Я не делал ничего неправомерного Кроме того, австриец отметил, насколько важным членом Mercedes является Хэмилтоном. «Он является одной из составляющих успеха команды, – продолжил Тото. – Когда он пришел в команду, все изменилось. Он также сыграл в этом роль. Для нас важно делать все, чтобы он был счастлив». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.030286 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru