Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Хэмилтон: попросил у Берни пропуск для собаки

Среда 06 Февраля 2013 20:45 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Хэми­л­тон: по­про­сил у Бер­ни про­пуск для со­ба­ки

Фо­то: Getty Images Чем­пи­он ми­ра 2008 го­да Лью­ис Хэми­л­тон ещё по хо­ду се­зо­на при­нял ре­ше­ние уй­ти из "Ма­кла­ре­на" в "Мер­се­дес" и под­пи­сал трёх­лет­ний кон­тракт с немец­ким ав­то­про­из­во­ди­те­лем. В пер­вый раз бо­лид "Мер­се­де­са" Хэми­л­тон опро­бо­вал лишь на­ка­нуне, 4 фев­ра­ля, ис­пы­тав но­вый F1W04 на об­кат­ке в ис­пан­ском Хе­ре­се. По­сле это­го бри­та­нец по­об­щал­ся с прес­сой, об­су­див раз­ли­чия меж­ду про­шлой и ны­неш­ней ко­ман­да­ми и рас­ска­зав о сво­ём но­вом луч­шем дру­ге.

Хэми­л­тон: по­про­сил у Бер­ни про­пуск для со­ба­ки



— Лью­ис, по­за­ди ваш пер­вый ра­бо­чий день с "Мер­се­де­сом". У вас уже есть пред­став­ле­ние о ба­зо­вых раз­ли­чи­ях меж­ду "Ма­кла­ре­ном" и "Мер­се­де­сом"?
— Есть.

— Мо­же­те по­де­лить­ся им с на­ми?
— Ду­маю, что нет. Ну, это ма­ши­на Фор­му­лы-1, у неё боль­шая при­жим­ная си­ла и ко­лё­са, как и у мо­ей преды­ду­щей ма­ши­ны. Я ез­дил на де­мон­стра­ци­он­ных ши­нах, так что осо­бых вы­во­дов сде­лать не мо­гу. На ма­шине сто­ит дви­га­тель "Мер­се­дес", я при­вы­чен к его мощ­но­сти. В на­сто­я­щий мо­мент мне на­до при­вык­нуть к мно­же­ству кно­пок на ру­ле, к раз­лич­ным про­це­ду­рам и про­че­му, к тер­ми­но­ло­гии, ис­поль­зу­ю­щей­ся в ко­ман­де. К это­му все­му на­до при­вык­нуть.

— Хоть вы и ра­бо­та­ли на де­мон­стра­ци­он­ных ши­нах, мо­же­те ли ска­зать, что по­лу­чи­ли по­зи­тив­ные ощу­ще­ния?
— Да, я на­стро­ен по­зи­тив­но. И со­всем не рас­стро­ен.

— Нет ли ощу­ще­ния, что всё на­чи­на­ет­ся для вас сна­ча­ла?
— Немно­го есть. Я пом­ню, что в 2006 и 2007 го­дах изу­чал все эти кноп­ки и про­це­ду­ры, и те­перь мне всё на­до сно­ва изу­чать с но­вой ма­ши­ной. Ка­жет­ся, что на ру­ле у ме­ня вдвое боль­ше кно­пок, чем на преды­ду­щей ма­шине. Как толь­ко я при­шёл, сра­зу из­ба­вил­ся от несколь­ких кно­пок, но их всё рав­но го­раз­до боль­ше, чем рань­ше. Ра­бо­та ин­же­не­ров и ко­ман­ды от­ли­ча­ет­ся от то­го, с чем я имел де­ло рань­ше, так что это всё но­вое на­ча­ло для ме­ня.

— Вы во­вле­че­ны в ин­же­нер­ный про­цесс боль­ше, чем в "Ма­кла­рене"? При­слу­ши­ва­ют­ся ли к вам боль­ше?
— Я ещё не ис­пы­ты­вал бо­лид на на­сто­я­щих те­стах и не мо­гу го­во­рить о том, в ка­ком на­прав­ле­нии раз­ви­вать его, но я уве­рен, что, ко­гда я осво­юсь в ма­шине, они бу­дут об­ра­щать боль­шое вни­ма­ние на мои сло­ва. Им бу­дут ин­те­рес­ны мои срав­не­ния с преды­ду­щей ма­ши­ной, мне­ние о плю­сах и ми­ну­сах, и я на­де­юсь, что они ко мне при­слу­ша­ют­ся.

— Ко­гда вы при­шли в "Ма­кла­рен", огра­ни­че­ний на те­сты не бы­ло и вы про­во­ди­ли мно­го ис­пы­та­ний. Ослож­ня­ют ли вам за­да­чу ны­неш­ние огра­ни­че­ния?
— По-мо­е­му, до пер­вой гон­ки я про­вёл 22 те­сто­вых дня или око­ло то­го. Это с учё­том те­стов в кон­це 2006 го­да и по­ряд­ка 15 дней пред­се­зон­ных те­стов. Сей­час те­сты бо­лее огра­ни­че­ны, си­му­ля­тор стал бо­лее по­лез­ным. Мне на­до до­бить­ся боль­шо­го про­грес­са за ко­рот­кий про­ме­жу­ток вре­ме­ни и мно­го­му на­учить­ся. Я пред­по­ла­гаю, что в те­че­ние пер­вой па­ры го­нок мне на­до бу­дет мно­го­му на­учить­ся.

— У вас по­ка не так мно­го опы­та ра­бо­ты в "Мер­се­де­се", но за­ме­ти­ли ли вы уже из­ме­не­ния в сво­ей жиз­ни?
— Я про­сто стал счаст­ли­вее.

— Но по­че­му?
— Я чув­ствую се­бя бо­лее счаст­ли­вым, но не мо­гу объ­яс­нить это­го. Я рад, что при­нял но­вый вы­зов, рад, что ме­ня ждёт све­жий старт. Я за­хва­чен всем этим. Не знаю, бу­дет но­вая ма­ши­на хо­ро­шей или пло­хой, но, про­де­лав боль­шую ра­бо­ту с боль­шой от­да­чей, мы смо­жем до­бить­ся сво­е­го. И я до­во­лен про­ис­хо­дя­щим.

— Не ис­пы­та­ли ли вы стран­ных ощу­ще­ний, одев­шись в цве­та дру­гой ко­ман­ды и про­хо­дя ми­мо бок­сов "Ма­кла­ре­на" по пу­ти в га­раж "Мер­се­де­са"?
— Да, бы­ло стран­но. Я при­е­хал сю­да вче­ра, обыч­но мы оста­нав­ли­ва­ем­ся вы­ше на пит-лейн, и я по­чув­ство­вал се­бя стран­но, про­ез­жая ми­мо при­выч­но­го мо­тор­хо­ума и гру­зо­ви­ков. Дру­гая ру­баш­ка? Она от­ли­ча­ет­ся не так силь­но, но, ко­неч­но, в ма­шине я на­чал по­ни­мать, что те­перь всё со­всем ина­че по срав­не­нию с про­шлы­ми го­да­ми.

— Вы ку­пи­ли част­ный са­мо­лёт, на­сколь­ко он по­мо­жет вам эко­но­мить вре­мя?
— Я ле­таю част­ны­ми рей­са­ми и все­гда так ле­тал.

— В каж­дый год ка­рье­ры вы вы­иг­ры­ва­ли по мень­шей ме­ре две гон­ки. На­сколь­ко вы го­то­вы сми­рить­ся с тем, что в этом го­ду мо­же­те не до­бить­ся та­ких по­ка­за­те­лей?
— Вре­мя по­ка­жет. Мне на­до при­го­то­вить­ся к это­му, зная, что ма­ши­на силь­но усту­па­ет той, на ко­то­рой я вы­сту­пал в про­шлом го­ду. Где-то раз­рыв со­став­лял две се­кун­ды, но я знаю, что в ма­ши­ну ны­неш­не­го го­да вне­се­ны се­рьёз­ные из­ме­не­ния. Это эво­лю­ция про­шло­год­не­го бо­ли­да, ба­за за­ло­же­на при­мер­но та же, и лишь Ни­ко мо­жет ска­зать, дей­стви­тель­но ли сде­лан огром­ный шаг впе­рёд. Я на­де­юсь, что дру­гие ко­ман­ды до­би­лись не та­ко­го боль­шо­го про­грес­са, и мы к ним при­бли­зим­ся.

— У вас в рас­по­ря­же­нии все­го шесть те­сто­вых дней, на­сколь­ко вы мо­же­те быть оп­ти­ми­стич­ны пе­ред Ав­стра­ли­ей?
— Я из­вле­ку мак­си­мум из каж­дой се­кун­ды, про­ве­дён­ной в ма­шине. Да­же ко­гда я вы­лез из ма­ши­ны в по­не­дель­ник, я сде­лал се­бе по­мет­ки в блок­но­те. Про­ис­хо­дит мно­го все­го, по мно­гим во­про­сам мож­но вы­ска­зать своё мне­ние – это ка­са­ет­ся пи­ло­ти­ро­ва­ния ма­ши­ны, сиг­на­лов на пит-сто­пе, кно­пок на ру­ле, мно­гое мож­но об­ду­мать. Они про­дол­жа­ют го­во­рить со мной о ве­щах, с ко­то­ры­ми я ещё не зна­ком, так что мне важ­но вос­поль­зо­вать­ся каж­дой се­кун­дой и вы­жи­мать мак­си­мум.

— В про­шлом вы то­же де­ла­ли се­бе за­мет­ки?
— Да, я де­лал их и рань­ше. Я ис­поль­зую все свои на­вы­ки и опыт и спра­ши­вал у ко­ман­ды, нуж­но ли мне за­ни­мать­ся чем-ли­бо ещё. Я де­лаю се­бя мак­си­маль­но до­ступ­ным для ко­ман­ды. Про­шлым ве­че­ром я об­щал­ся с аэро­ди­на­ми­ка­ми, за­да­вал во­про­сы от­но­си­тель­но ма­ши­ны и уже про­сил о неко­то­рых ве­щах, ко­то­рые на­до до­ба­вить на бо­лид – у дру­гих ко­манд эти эле­мен­ты уже есть. По­ка что я не мо­гу за­ни­мать­ся чем-то дру­гим, кро­ме как до­ста­вать всех рас­спро­са­ми.

— Ино­гда под­креп­ле­ние при­хо­дит са­мым неожи­дан­ным об­ра­зом – мы слы­ша­ли, что Ро­ско, ва­ша но­вая со­ба­ка, ока­зы­ва­ет на вас боль­шое вли­я­ние. Мо­же­те ли рас­ска­зать, что она из­ме­ни­ла в ва­шей жиз­ни?
— Это мой но­вый луч­ший друг. Я все­гда хо­тел со­ба­ку, в дет­стве у ме­ня бы­ли со­ба­ки – лаб­ра­до­ры. У мо­ей ма­те­ри бы­ло пять со­бак, у от­ца бы­ла со­ба­ка, и я все­гда хо­тел свою со­ба­ку, но та­кой воз­мож­но­сти рань­ше не пред­став­ля­лось. Я сде­лал ему пас­порт, так что он бу­дет пу­те­ше­ство­вать со мной, и по­про­сил у Бер­ни Эк­кл­сто­у­на про­пуск для него в пад­док. На­де­юсь, что он со­гла­сит­ся!

— Ваш быв­ший на­пар­ник по ко­ман­де Хейк­ки Ко­ва­лай­нен по­те­рял ме­сто в Фор­му­ле-1. Как вы счи­та­е­те, за­слу­жи­ва­ет ли он со сво­ей ско­ро­стью ме­ста в чем­пи­о­на­те?
— Опре­де­лён­но. Ко­гда я при­зем­лил­ся и ехал на трас­су, то ду­мал: как жаль, что Хейк­ки не бу­дет здесь. Неко­то­рые дру­гие гон­щи­ки по­лу­чи­ли ме­ста в ко­ман­дах… Кто бы ни взял их, они безум­цы, ес­ли по­ла­га­ют, что эти гон­щи­ки луч­ше, чем Хейк­ки. Ду­маю, что Хейк­ки – гон­щик боль­шо­го ка­либ­ра с боль­шим опы­том, он за­слу­жи­ва­ет ме­ста в чем­пи­о­на­те. Он мой хо­ро­ший друг, и я же­лаю ему все­го наи­луч­ше­го, чем бы он ни за­ни­мал­ся.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

 

Среда 06 Февраля 2013 20:45 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: хейкки, кнопок, хэмилтон, раньше,

Читайте также:

Хэмилтон: попросил у Берни пропуск для собаки

Фото: Getty Images Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон ещё по ходу сезона принял решение уйти из "Макларена" в "Мерседес" и подписал трёхлетний контракт с немецким автопроизводителем. В первый раз болид "Мерседеса" Хэмилтон опробовал лишь накануне, 4 февраля, испытав новый F1W04 на обкатке в испанском Хересе. После этого британец пообщался с прессой, обсудив различия между прошлой и нынешней командами и рассказав о своём новом лучшем друге. — Льюис, позади ваш первый рабочий день с "Мерседесом". У вас уже есть представление о базовых различиях между "Маклареном" и "Мерседесом"? — Есть.— Можете поделиться им с нами? — Думаю, что нет. Ну, это машина Формулы-1, у неё большая прижимная сила и колёса, как и у моей предыдущей машины. Я ездил на демонстрационных шинах, так что особых выводов сделать не могу. На машине стоит двигатель "Мерседес", я привычен к его мощности. В настоящий момент мне надо привыкнуть к множеству кнопок на руле, к различным процедурам и прочему, к терминологии, использующейся в команде. К этому всему надо привыкнуть.— Хоть вы и работали на демонстрационных шинах,...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Бразилии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Новости по теме:

Страница сгенерирована за 0.024930 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru