Малайзия: самоуверенный «Мерседес» и стёртые шины «Уильямса»

Вторник 31 Марта 2015 15:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Про­рыв “Фер­ра­ри” и про­вал “Ред Булл”, осеч­ка “Мер­се­де­са” и успе­хи “То­ро Рос­со”, ата­ки Райк­ко­не­на и обо­ро­на Хюль­кен­бер­га — Гран-при Ма­лай­зии был бо­гат на со­бы­тия. Что мы мо­жем вы­не­сти из эта­па на бу­ду­щее сей­час, ко­гда про­шло немно­го вре­ме­ни и у нас есть все дан­ные и ком­мен­та­рии.

1. “Мер­се­дес” пе­ре­оце­нил свои си­лы


По­сле фини­ша в Мель­бурне чле­ны немец­кой ко­ман­ды рас­сы­па­лись в ком­пли­мен­тах “Фер­ра­ри” и про­си­ли “Ску­де­рию” подъ­е­хать по­бли­же. Фет­те­ля ра­ди та­ко­го слу­чая да­же при­гла­си­ли в свои бок­сы, где Се­бастьян непре­мен­но сра­зу же вы­ве­дал бы все сек­ре­ты немец­ко­го мо­то­ра. Но да­вай­те на­чи­сто­ту — кто ве­рил в на­сто­я­щую борь­бу “Фер­ра­ри” с “Мер­се­де­сом”? Ни­кто, да­же Ро­сберг с Хэми­л­то­ном, в чём сам Лью­ис и при­знал­ся .

В “Мер­се­де­се” не жда­ли та­кой ско­ро­сти от “Фер­ра­ри”. Со­про­тив­ле­ния? По­жа­луй. Рав­ной борь­бы — нет. Они бы­ли быст­ры на тре­ни­ров­ках, быст­ры в ква­ли­фи­ка­ции (тре­тье ме­сто Ро­сбер­га вы­гля­де­ло осеч­кой). Они быст­ры уже год с лиш­ним. И по­то­му дей­ству­ют как при­вык­ли.

При по­яв­ле­нии пейс-ка­ра “Мер­се­де­сы” сра­зу по­еха­ли в бок­сы. Необ­хо­ди­мо­сти пе­ре­обу­вать­ся в са­мом на­ча­ле гон­ки быть не мог­ло, но в ко­ман­де, ка­жет­ся, не по­ду­ма­ли, как это ска­жет­ся на даль­ней­шей борь­бе. Труд­но их ви­нить по­сле 35-се­кунд­но­го от­ста­ва­ния Фет­те­ля в Мель­бурне.

Про­шлый се­зон сфор­ми­ро­вал в ко­ман­де опре­де­лён­ные при­выч­ки. На­при­мер, под­во­дить пи­ло­тов к ско­рост­но­му финиш­но­му от­рез­ку. Но на этот раз так­ти­ка не сра­бо­та­ла. Ко­гда пе­ред фини­шем вы­яс­ни­лось, что Фет­тель да­ле­ко впе­ре­ди, Хэми­л­тон да­же по­ру­гал­ся с ин­же­не­ром. От удив­ле­ния.

Борь­ба борь­бой, но кто ве­рил, что “Фер­ра­ри” уедет и со­здаст за­дел? Пар­ни из Ма­ра­нел­ло уди­ви­ли со­пер­ни­ка. Те­перь по­до­ждём от­ве­та из Бр­эк­ли.

2. Раз­ни­ца меж­ду “Фер­ра­ри” и “Уи­льям­сом” в ши­нах


По­сле ма­лай­зий­ско­го успе­ха мно­гие по­спе­ши­ли по­ста­вить “Фер­ра­ри” вы­ше “Уи­льям­са” в та­бе­ле о ран­гах и от­де­лить жир­ной чер­той. Но, как из­вест­но, раз­вив слиш­ком боль­шую ско­рость, мож­но вы­звать у окру­жа­ю­щих смех. Да, в двух гон­ках кря­ду “Ску­де­рия” бы­ла силь­нее, но да­вай­те вспом­ним про­шлый се­зон.

То­гда, при всех про­бле­мах “Фер­ра­ри”, один Алон­со за два пер­вых эта­па на­брал боль­ше оч­ков, чем «Уи­льямс». У бри­тан­цев боль­шие про­бле­мы с ши­на­ми, и они это­го не скры­ва­ют.

Чуть ли не каж­дая гон­ка про­шло­го се­зо­на про­хо­ди­ла для “Уи­льям­са” так: ры­вок на стар­те — рез­кое за­мед­ле­ние к де­ся­то­му кру­гу — пит-стоп — сно­ва ры­вок — сно­ва за­мед­ле­ние — пит-стоп. И так по несколь­ко раз. И на тре­бо­ва­тель­ном к ши­нам “Се­пан­ге” это не мог­ло не ска­зать­ся. Мас­са с Бот­та­сом за­стре­ва­ли да­же за “То­ро Рос­со”, как толь­ко их ши­ны хоть чуть-чуть из­на­ши­ва­лись.

Это не зна­чит, что “Фер­ра­ри” не быст­рее “Уи­льям­са”. Это зна­чит, что сто­ит повре­ме­нить с вы­во­да­ми. Ко­гда де­ло дой­дёт до про­хлад­ных ев­ро­пей­ских го­нок, рас­клад вполне мо­жет по­ме­нять­ся.

3. «Форс Ин­дия» едет мед­лен­но, но дол­го



Не знаю, что за чу­до элик­сир на­шли в ко­ман­де Ви­джая Мал­льи, но “Форс Ин­дия” из го­да в год пре­крас­но ра­бо­та­ет с ре­зи­ной. Эко­но­мя по­крыш­ки и за­гля­ды­вая на пит-лейн по боль­шим празд­ни­кам, Хюль­кен­берг с Пе­ре­сом вы­ез­жа­ют на по­зи­ции, яв­но пре­вос­хо­дя­щие их ско­рость. Пе­рес в про­шло­год­нем Мон­ре­а­ле чуть не до­е­хал до по­бе­ды. Как го­во­рит­ся, ти­ше едешь — даль­ше бу­дешь.

Су­дя по все­му, схе­ма ра­бо­та­ет и на этот раз. Бо­ли­ды “ФИ” бы­ли не быст­ры, но эко­ном­ны. От­сю­да и борь­ба с Квя­том и Гро­жа­ном, окон­чив­ша­я­ся для Ни­ко и Че­ко штра­фа­ми. Им нечем бы­ло крыть ско­рость кон­ку­рен­тов, но дол­го­веч­ность шин вы­вез­ла их впе­рёд на неко­то­рое вре­мя. Прав­да, об­ма­нуть жар­кую Ма­лай­зию гон­щи­кам всё же не уда­лось: тре­тья оста­нов­ка ста­ла неиз­беж­но­стью. Ко­гда станет чуть про­хлад­нее, шин­ный ко­зырь мо­жет сыг­рать по-на­сто­я­ще­му.

Рас­кла­дов здесь воз­мож­но два. Пер­вый — “Форс Ин­дия” при­ба­вит-та­ки в ско­ро­сти и с та­кой ра­бо­той шин по­едет в пер­вой де­сят­ке. Вто­рой — ин­дий­цам оста­нет­ся ждать тех эта­пов, где они обой­дут­ся од­ной оста­нов­кой на фоне су­е­ты со­пер­ни­ков в бок­сах.

4. «Заубер» быст­рее «То­ро Рос­со»


'); $(document).on('bannersLoad', function(){ var html = ''; html += ''; html += 'Оче­вид­ные ре­зуль­та­ты го­во­рят нам об об­рат­ном. В Ма­лай­зии Фер­стап­пен и Сайнс бы­ли в оч­ках, а “Заубер” — нет. Но ес­ли коп­нуть глуб­же, кар­ти­на по­лу­чит­ся иная.

По чи­стой ско­ро­сти Наср про­иг­ры­вал Фер­стап­пе­ну лишь пе­ред пит-сто­па­ми, и хо­тя их у бра­зиль­ца бы­ло боль­ше, чем у гол­ланд­ца, мед­лен­ных кру­гов на­бра­лось мень­ше 20. То есть на про­тя­же­нии бо­лее 60% гон­ки Наср был быст­рее.

Сайнс вы­иг­рал у На­сра 20 кру­гов. То есть то­же мень­ше по­ло­ви­ны. По луч­ше­му же кру­гу Наср и во­все был чет­вёр­тым, в то вре­мя как Фер­стап­пен де­вя­тым, а Сайнс — 15-м.

До­ба­вим к это­му Ав­стра­лию, где и Наср и Эрикс­сон бы­ли быст­рее “То­ро Рос­со”, и пой­мём: по чи­стой ско­ро­сти “Заубер” впе­ре­ди. Но на “Се­пан­ге” ма­лень­кий “Ред Булл” ку­да луч­ше свою ско­рость ре­а­ли­зо­вал. По­гля­дим, чем от­ве­тят швей­цар­цы. Сей­час это борь­ба за чет­вёр­тое ме­сто Куб­ка кон­струк­то­ров как-ни­как. Ис­точ­ник: «Чем­пи­о­нат» Со­об­щить ре­дак­ции об ошиб­ке Оце­ни­те ра­бо­ту жур­на­ли­ста Го­ло­сов: 0 Те­ги Заубер Мер­се­дес То­ро Рос­со Уи­льямс Фер­ра­ри Форс Ин­дия Лью­ис Хэми­л­тон Ни­ко Ро­сберг Ни­ко Хюль­кен­берг Се­бастьян Фет­тель Сер­хио Пе­рес Ещё на эту те­му 30.03 «Здо­ро­во по­бе­дить гор­дость Мер­кель, ука­зы­ва­ю­щей, как жить Ита­лии» 30.03 Рас­став­ля­ем оцен­ки гон­щи­кам: Гран-при Ма­лай­зии 29.03 По за­ка­зу Ро­сбер­га. Ито­ги Гран-при Ма­лай­зии 29.03 Крас­ный день ка­лен­да­ря. «Фер­ра­ри» по­беж­да­ет в Ма­лай­зии Ма­лай­зия: са­мо­уве­рен­ный «Мер­се­дес» и стёр­тые ши­ны «Уи­льям­са»
31.03 Спор­ный мо­мент: сто­и­ло ли на­ка­зы­вать пи­ло­тов «Форс Ин­дия»?

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 31 Марта 2015 15:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: феррари, малайзии, индия, россо,

Читайте также:

Стартовая решётка: лучший шанс Льюиса Хэмилтона?

Льюис Хэмилтон завоевал 57-й в карьере и уже 4-й в Малайзии поул. «Машина была просто фантастической, я получил огромное удовольствие, — заявил британец. — Круг? Можно было проехать ещё быстрее!». Хэмилтон уверенно опередил Нико Росберга, который в решающей попытке допустил ошибку в финальном повороте и вообще чудом оказался впереди «Ред Булл». «Что-то пошло не так, я не мог правильно всё настроить — на входе постоянно возникала избыточная поворачиваемость», — заявил немец. Лидеру чемпионата вновь предстоит стартовать вторым, при том, что в спину «Мерседесам» дышат «Ред Булл» и «Феррари». У Льюиса Хэмилтона появился отличный шанс отыграться за три поражения подряд.Какой темп у «Ред Булл»? «Мерседес» на протяжении всего уик-энда уверенно опережает соперников, и победа в квалификации совершенно закономерна. Однако в условиях длинной серии кругов «Ред Булл» и «Феррари» могут оказаться к лидерам гораздо ближе. Согласно подсчётам немецких экспертов, в пятницу Макс Ферстаппен на длинных отрезках был даже быстрее Хэмилтона и Росберга. «Гонка будет...
Читать >>

Поиск

До старта ГП США:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.032999 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru