Тото Вольф: Mercedes переосмыслит стратегию «честной игры»

Вторник 31 Марта 2015 10:50 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

То­то Вольф: Mercedes пе­ре­осмыс­лит стра­те­гию «чест­ной иг­ры»

По­сле Гран При Ма­лай­зии все за­да­ют­ся од­ним во­про­сом: мо­жет ли Ferrari дей­стви­тель­но на рав­ных бо­роть­ся с Mercedes?

По­бе­да Се­бастья­на Фет­те­ля и про­гресс Ferrari в це­лом за­ста­ви­ли Mercedes пе­ре­смот­реть ито­ги вы­ступ­ле­ний в Мель­бурне. Босс Mercedes То­то Вольф уве­рен, что гон­ка в Ма­лай­зии – это «по­след­нее на­по­ми­на­ние».

«Я не ду­маю, что это для нас тре­вож­ный зво­нок, - не со­гла­ша­ет­ся с ше­фом пи­лот Mercedes Лью­ис Хэми­л­тон. – Мы на пра­виль­ном пу­ти, а про­изо­шед­шее в Ма­лай­зии – это не опле­уха, а ско­рее ма­лень­кий щи­пок!»

Мно­гие спе­ци­а­ли­сты склон­ны счи­тать, что успех Ferrari в Ма­лай­зии но­сит крат­ковре­мен­ный ха­рак­тер. Жа­ра и хо­ро­шая ра­бо­та с ре­зи­ной Pirelli при­нес­ли ита­льян­ской ко­ман­де ре­зуль­тат. К то­му же, Mercedes не из­бе­жал так­ти­че­ских оши­бок.

«Есть ощу­ще­ние, что мы недо­ста­точ­но эф­фек­тив­но об­ща­лись по ра­дио, - при­знал­ся То­то Вольф. – Неко­то­рые со­об­ще­ния во­об­ще име­ли об­рат­ное дей­ствие».

Но глав­ное об­ви­не­ние в адрес стра­те­гии Mercedes – это из­лиш­няя кон­сер­ва­тив­ность. Ко­ман­да буд­то бы еще в Ав­стра­лии уве­ро­ва­ла в соб­ствен­ное пре­вос­ход­ство, и по­счи­та­ла, что од­них тех­ни­че­ских ха­рак­те­ри­стик бу­дет до­ста­точ­но для лег­кой по­бе­ды. Вольф уве­рен, что те­перь у Mercedes нет дру­го­го вы­хо­да, как фор­си­ро­вать под­го­тов­ку к Гран При Ки­тая. И ра­бо­ты в этом на­прав­ле­нии уже на­ча­лись.

«Мы слиш­ком пе­ре­усерд­ство­ва­ли с на­ши­ми иде­я­ми «чест­ной иг­ры». Те­перь нуж­но немно­го пе­ре­осмыс­лить стра­те­гию. Воз­мож­но, мы при­мем несколь­ко непо­пу­ляр­ных ре­ше­ний в от­но­ше­нии на­ших со­пер­ни­ков», - обе­ща­ет То­то Вольф.

Ве­ро­ят­но, Mercedes име­ет в ви­ду то об­сто­я­тель­ство, что в ко­ман­де оба пи­ло­та име­ют рав­ное по­ло­же­ние. Во вся­ком слу­чае в про­шлом се­зоне из бок­сов им от­кры­то поз­во­ля­ли бо­роть­ся друг с дру­гом. Но в Ма­лай­зии раз­де­ле­ние так­тик мог­ло по­мочь в со­стя­за­нии с Се­бастья­ном Фет­те­лем.

Быв­ший пи­лот Фор­му­лы 1 Дэ­вид Култ­хард при­зна­ет, что Mercedes пред­сто­ит мно­гое осмыс­лить пе­ред Гран При Ки­тая.

«Это но­вый вы­зов для ко­ман­ды, - от­ме­ча­ет он в ин­тер­вью Telegraph. – Но пре­иму­ще­ство по­ка на сто­роне Mercedes!»

Быв­ший гон­щик Ferrari Фе­ли­пе Мас­са так­же уве­рен, что у Mercedes по­ка еще есть от­рыв в тех­ни­че­ском плане от всех участ­ни­ков чем­пи­о­на­та.

«У Mercedes луч­шая ма­ши­на, а Ferrari луч­ше ра­бо­та­ет с ши­на­ми. В Ма­лай­зии ра­бо­та с ши­на­ми име­ла боль­шее зна­че­ние», - при­во­дит сло­ва бра­зиль­ца Auto Motor und Sport.

Еще од­на при­чи­на, воз­мож­но, кро­ет­ся в тем­пе раз­ра­бот­ки Ferrari сво­ей си­ло­вой уста­нов­ки в меж­се­зо­нье. Мас­са уве­рен, что в Mercedes за зи­му при­ба­ви­ли ку­да мень­ше.

«Я не чув­ствую, что мощ­ность мо­то­ра Mercedes уве­ли­чи­лась по срав­не­нию с про­шлым се­зо­ном, - до­ба­вил Фе­ли­пе. - В Ferrari же хо­ро­шо по­ра­бо­та­ли в этом на­прав­ле­нии. Это мож­но по­нять, гля­дя на них и на Sauber».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 31 Марта 2015 10:50 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, ferrari, вольф, малайзии,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.022462 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru