Видео:

Moscow City Racing. Нико Росберг. Nico Rosberg. AT&T Williams F1 Team.

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Williams: Топливо - ключ к победе над Mercedes

Вторник 10 Марта 2015 18:01 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Williams: Топ­ли­во - ключ к по­бе­де над Mercedes

Ко­ман­да Williams на­де­ет­ся по­лу­чить пре­иму­ще­ство над за­вод­ской ко­ман­дой Mercedes, чьи си­ло­вые уста­нов­ки она ис­поль­зу­ет, за счет бо­лее эф­фек­тив­но­го топ­ли­ва. К то­му же, в кол­лек­ти­ве со­сре­до­то­чат­ся над улуч­ше­ни­ем его ха­рак­те­ри­стик по хо­ду се­зо­на-2015.

Дей­ству­ю­щие чем­пи­о­ны ми­ры ис­поль­зу­ют мо­тор­ное мас­ло и топ­ли­во от сво­е­го парт­не­ра Petronas, то­гда как у кол­лек­ти­ва из Гро­ува есть со­гла­ше­ние с про­из­во­ди­те­лем Petrobras.

Тех­ни­че­ский ди­рек­тор Williams Пэт Си­мондс за­явил, что дру­гой по­став­щик топ­ли­ва да­ет воз­мож­ность его ко­ман­де по­лу­чить пре­иму­ще­ство, по­сколь­ку в но­вую эру тур­бо­мо­то­ров V6 од­ним из клю­че­вых фак­то­ров в опре­де­ле­нии рас­кла­да сил ста­ла эф­фек­тив­ность си­ло­вой уста­нов­ки.

В ин­тер­вью AUTOSPORT Си­мондс ска­зал: «Мы ра­бо­та­ем над улуч­ше­ни­ем ка­че­ства топ­ли­ва. Ко­неч­но, мы хо­тим, чтобы оно бы­ло мак­си­маль­но эф­фек­тив­ным.

Тео­ре­ти­че­ски нет при­чин, по­че­му бы Petrobras не раз­ра­бо­тать луч­шее го­рю­чее, чем у Petronas, что мо­жет дать нам пре­иму­ще­ство. Мы еще не до­би­лись это­го, но мы ра­бо­та­ем в дан­ном на­прав­ле­нии».

Си­мондс убеж­ден, что в этом на­прав­ле­нии скрыт боль­шой по­тен­ци­ал, по­это­му необ­хо­ди­мо де­таль­но изу­чить все воз­мож­но­сти.

«В этой об­ла­сти я раз­би­ра­юсь не луч­шим об­ра­зом, но я по­ни­маю, что от топ­ли­ва сей­час боль­ше за­ви­сит, чем в преды­ду­щие го­ды с дви­га­те­ля­ми V8, ведь то­гда был до­стиг­нут прак­ти­че­ски пре­дел их воз­мож­но­стей, и при­ба­вить бы­ло уже крайне слож­но, - ска­зал Пэт. – Но та­кой по­тен­ци­ал оста­ет­ся, и ис­кать его нуж­но в топ­ли­ве».

Си­мондс до­ба­вил, что га­ба­ри­ты но­вой си­ло­вой уста­нов­ки Mercedes по­лу­чи­лись боль­ше про­шло­год­них, но это не вы­зва­ло у Williams про­блем с ком­по­нов­кой аг­ре­га­тов.

«Дви­га­тель в этом го­ду по­лу­чил­ся чуть боль­ше по раз­ме­ру, как и си­сте­ма вы­хло­па, - про­дол­жил Си­мондс. – В про­шлом го­ду они сде­ла­ли очень ком­пакт­ную си­сте­му вы­хло­па, но аэро­ди­на­ми­че­ско­го пре­иму­ще­ства это не да­ло. Так что мы не про­тив то­го, что она ста­ла чуть боль­ше в раз­ме­рах».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 10 Марта 2015 18:01 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: симондс, williams, mercedes, топлива,

Читайте также:

Цитаты Гран При Австрии, суббота: Mercedes

Нико Росберг – 3-й: Не лучшая квалификация: я не смог проехать финальный быстрый круг в третьем сегменте из-за разворота Льюиса и появления желтых флагов. Конечно, нам придется сложнее при старте со второго ряда, но мне бы хотелось поздравить пилотов Williams, которые были сильны по ходу всего уик-энда и сегодня воспользовались своим шансом. В квалификации машина была не лучшим образом сбалансирована и ощущалась небольшая недостаточная поворачиваемость, но мы много внимания уделили поиску оптимальных настроек, так что я вполне в себе уверен. На этой трассе много возможностей для обгонов, потому мне кажется, что гонка будет интересной. Льюис Хэмилтон – 9-й: В третьем сегменте я не смог проехать финальный быстрый круг. Иногда все идёт хорошо, а иногда – не очень. Сегодня был как раз один из таких дней. Ощущения от машины были отличными на протяжении всего уик-энда – и мне кажется, мы демонстрируем высокий темп. Мой первый быстрый круг в третьем сегменте был неплохим, пока я широко не выехал в последней связке поворотов. Во время финальной попытки я затормозил перед вторым поворотом, и...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Бразилии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.023562 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru