Видео:

Moscow City Racing. Нико Росберг. Nico Rosberg. AT&T Williams F1 Team.

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Williams: Топливо - ключ к победе над Mercedes

Вторник 10 Марта 2015 18:01 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Williams: Топ­ли­во - ключ к по­бе­де над Mercedes

Ко­ман­да Williams на­де­ет­ся по­лу­чить пре­иму­ще­ство над за­вод­ской ко­ман­дой Mercedes, чьи си­ло­вые уста­нов­ки она ис­поль­зу­ет, за счет бо­лее эф­фек­тив­но­го топ­ли­ва. К то­му же, в кол­лек­ти­ве со­сре­до­то­чат­ся над улуч­ше­ни­ем его ха­рак­те­ри­стик по хо­ду се­зо­на-2015.

Дей­ству­ю­щие чем­пи­о­ны ми­ры ис­поль­зу­ют мо­тор­ное мас­ло и топ­ли­во от сво­е­го парт­не­ра Petronas, то­гда как у кол­лек­ти­ва из Гро­ува есть со­гла­ше­ние с про­из­во­ди­те­лем Petrobras.

Тех­ни­че­ский ди­рек­тор Williams Пэт Си­мондс за­явил, что дру­гой по­став­щик топ­ли­ва да­ет воз­мож­ность его ко­ман­де по­лу­чить пре­иму­ще­ство, по­сколь­ку в но­вую эру тур­бо­мо­то­ров V6 од­ним из клю­че­вых фак­то­ров в опре­де­ле­нии рас­кла­да сил ста­ла эф­фек­тив­ность си­ло­вой уста­нов­ки.

В ин­тер­вью AUTOSPORT Си­мондс ска­зал: «Мы ра­бо­та­ем над улуч­ше­ни­ем ка­че­ства топ­ли­ва. Ко­неч­но, мы хо­тим, чтобы оно бы­ло мак­си­маль­но эф­фек­тив­ным.

Тео­ре­ти­че­ски нет при­чин, по­че­му бы Petrobras не раз­ра­бо­тать луч­шее го­рю­чее, чем у Petronas, что мо­жет дать нам пре­иму­ще­ство. Мы еще не до­би­лись это­го, но мы ра­бо­та­ем в дан­ном на­прав­ле­нии».

Си­мондс убеж­ден, что в этом на­прав­ле­нии скрыт боль­шой по­тен­ци­ал, по­это­му необ­хо­ди­мо де­таль­но изу­чить все воз­мож­но­сти.

«В этой об­ла­сти я раз­би­ра­юсь не луч­шим об­ра­зом, но я по­ни­маю, что от топ­ли­ва сей­час боль­ше за­ви­сит, чем в преды­ду­щие го­ды с дви­га­те­ля­ми V8, ведь то­гда был до­стиг­нут прак­ти­че­ски пре­дел их воз­мож­но­стей, и при­ба­вить бы­ло уже крайне слож­но, - ска­зал Пэт. – Но та­кой по­тен­ци­ал оста­ет­ся, и ис­кать его нуж­но в топ­ли­ве».

Си­мондс до­ба­вил, что га­ба­ри­ты но­вой си­ло­вой уста­нов­ки Mercedes по­лу­чи­лись боль­ше про­шло­год­них, но это не вы­зва­ло у Williams про­блем с ком­по­нов­кой аг­ре­га­тов.

«Дви­га­тель в этом го­ду по­лу­чил­ся чуть боль­ше по раз­ме­ру, как и си­сте­ма вы­хло­па, - про­дол­жил Си­мондс. – В про­шлом го­ду они сде­ла­ли очень ком­пакт­ную си­сте­му вы­хло­па, но аэро­ди­на­ми­че­ско­го пре­иму­ще­ства это не да­ло. Так что мы не про­тив то­го, что она ста­ла чуть боль­ше в раз­ме­рах».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 10 Марта 2015 18:01 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: симондс, williams, mercedes, топлива,

Читайте также:

Мартин Брандл: Верляйн – единственный вариант Mercedes

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл считает, что вряд ли Mercedes удастся пригласить Валттери Боттаса из Williams, поэтому единственным вариантом для замены Нико Росберга является Паскаль Верляйн. «В следующем году шасси будет сильно эволюционировать по ходу сезона, а новый регламент на аэродинамику может дать командам безграничные возможности, – сказал Брандл в интервью Sky Sports. – Вам нужен опытный гонщик, в идеале – два, чтобы по ходу каждого гоночного уик-энда добиваться максимума. В Williams отказались комментировать слухи о Валттери Боттасе и Mercedes Мы, вероятно, увидим огромное количество обновлений со стороны ведущих команд. Именно поэтому Mercedes нужен такой гонщик, как Боттас, способный предоставить качественную обратную связь. Но, конечно, и Williams он нужен не меньше, поскольку Лэнс Стролл будет новичком. Неизвестно, чего сможет добиться канадец. Он не выступал в GP2, мало работал с шинами Pirelli. Так что Williams необходимо во что бы то ни стало сохранить Боттаса. Я не вижу никакого другого варианта, кроме приглашения в Mercedes Паскаля Верляйна». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Бельгии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.025915 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru