Преимущество Mercedes над пелотоном составляет почти секунду

Понедельник 02 Марта 2015 12:38 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Пре­иму­ще­ство Mercedes над пе­ло­то­ном со­став­ля­ет по­чти се­кун­ду

На за­клю­чи­тель­ных зим­них те­стах в Бар­се­лоне ко­ман­да Mercedes на­ко­нец-то про­де­мон­стри­ро­ва­ла свою по­тен­ци­аль­ную ско­рость, ко­то­рая не оста­ви­ла со­мне­ний в со­хра­не­нии за дей­ству­ю­щи­ми чем­пи­о­на­ми ми­ра пре­вос­ход­ства над осталь­ным пе­ло­то­ном в но­вом се­зоне.

Ру­ко­во­ди­тель Red Bull Racing Кри­сти­ан Хор­нер за­явил, что от­дель­ные ре­зуль­та­ты Mercedes про­сто пу­га­ли и вво­ди­ли его в уны­ние. Ес­ли про­шлой зи­мой ко­ман­ды Ф1 толь­ко при­вы­ка­ли к ра­бо­те с но­вы­ми си­ло­вы­ми уста­нов­ка­ми, при­чем про­бле­мы с на­деж­но­стью не да­ва­ли воз­мож­но­сти по­нять ис­тин­ный рас­клад сил, то в 2015 го­ду си­ту­а­ция бо­лее по­нят­ная.

«На са­мом де­ле мы по­ни­ма­ем ско­рость дру­гих ко­манд, - ци­ти­ру­ет Ни­ко Ро­сбер­га Turun Sanomat. – У нас есть один па­рень, ко­то­рый за­ни­ма­ет­ся ис­клю­чи­тель­но ана­ли­зом ско­ро­сти со­пер­ни­ков. По­это­му мы по­лу­ча­ем дан­ные и гра­фи­ки тем­па осталь­ных участ­ни­ков».

Из­да­ние Auto Motor und Sport пи­шет, что этим «пар­нем» в Mercedes яв­ля­ет­ся Джеймс Во­ульс, ис­поль­зу­ю­щий слож­ные про­грам­мы GPS-мо­де­ли­ро­ва­ния, чтобы по­нять пре­иму­ще­ство Mercedes над Williams, Ferrari и Red Bull Racing.

«Mercedes зна­ет о Ferrari прак­ти­че­ски столь­ко же, сколь­ко они са­ми, - ска­зал Во­ульс. – И на­обо­рот».

В ста­тье от­ме­ча­ет­ся, что мо­де­ли­ро­ва­ние Mercedes по­ка­за­ло, что их ав­то­мо­биль опе­ре­жа­ет бли­жай­ших пре­сле­до­ва­те­лей при­мер­но на 0,8 се­кун­ды на кру­ге в Бар­се­лоне. То­гда как три вы­ше­упо­мя­ну­тые ко­ман­ды раз­де­ля­ет лишь 0,1 се­кун­ды.

Ро­мен Гро­жан ска­зал в ин­тер­вью RMC Sport: «Я не мо­гу ска­зать вам, на­сколь­ко мы быст­ры, по­то­му что это кон­фи­ден­ци­аль­ная ин­фор­ма­ция, но я го­тов за­ве­рить, что луч­шая ко­ман­да – Mercedes. Я ду­маю, на дан­ный мо­мент они при­мер­но на се­кун­ду опе­ре­жа­ют осталь­ных, это про­сто фан­та­сти­ка».

Тех­ни­че­ский ди­рек­тор Williams Пэт Си­мондс от­ме­тил, что их дан­ные по­ка­зы­ва­ют, что Mercedes уда­лось со­хра­нить свое про­шло­год­нее пре­иму­ще­ство при­мер­но на том же уровне.

Из­да­ние AS про­ци­ти­ро­ва­ло пи­ло­та Ferrari Се­бастья­на Фет­те­ля: «Через две неде­ли мы луч­ше пой­мем рас­клад сил, но и так по­нят­но, кто зай­мет ме­ста на пер­вом ря­ду. На­ша за­да­ча – ока­зать­ся дву­мя ма­ши­на­ми на вто­ром ря­ду».

Со­гла­сен со сво­им со­оте­че­ствен­ни­ком и Ни­ко Ро­сберг: «На стар­те се­зо­на мы долж­ны про­ве­сти хо­ро­шие гон­ки. Мы – фа­во­ри­ты, по­сколь­ку вы­иг­ра­ли чем­пи­о­нат в про­шлом го­ду и бы­ли са­мы­ми быст­ры­ми в меж­се­зо­нье. По­это­му мы оп­ти­ми­стич­но смот­рим в бу­ду­щее».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Понедельник 02 Марта 2015 12:38 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, преимущество, ferrari, примерно,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП США:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.024400 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru