Гран При США, пятница, анализ: Mercedes показала, чего ждать в 2015-м

Суббота 01 Ноября 2014 19:24 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гран При США, пят­ни­ца, ана­лиз: Mercedes по­ка­за­ла, че­го ждать в 2015-м

Учи­ты­вая оче­вид­ное пре­вос­ход­ство Mercedes со стар­та се­зо­на, ма­ло ко­го по­ра­зи­ло, что ко­ман­да из Бр­эк­ли офор­ми­ла по­бе­ду в Куб­ке кон­струк­то­ров за три гон­ки до за­вер­ше­ния чем­пи­о­на­та.

Но что дей­стви­тель­но удив­ля­ет – пре­иму­ще­ство Mercedes F1 W05 Hybrid в се­кун­ду с лиш­ним над все­ми осталь­ны­ми, со­хра­нив­ше­е­ся до са­мо­го за­вер­ше­ния се­зо­на.

Мож­но бы­ло ожи­дать, что кон­ку­рен­ты, как по­чти все­гда бы­ло преж­де, под­бе­рут­ся бли­же по хо­ду чем­пи­о­на­та. Счи­та­лось, что Mercedes про­сто уда­лось луч­ше всех под­го­то­вить­ся к из­ме­не­нию пра­вил в 2014 го­ду, по­это­му тео­ре­ти­че­ски у них уже не бы­ло боль­шо­го по­тен­ци­а­ла для даль­ней­ше­го про­грес­са.

Вот толь­ко по­за­ди уже семь ме­ся­цев ны­неш­не­го се­зо­на, а штут­гарт­цы по-преж­не­му уве­рен­но опе­ре­жа­ют всех и каж­до­го. Так что осталь­ным ко­ман­дам при­хо­дит­ся лишь на­де­ять­ся, что хо­тя бы в сле­ду­ю­щем го­ду они смо­гут под­тя­нуть­ся к Mercedes.

Но уви­ден­ное в пят­ни­цу в Остине слу­жит пря­мым до­ка­за­тель­ством: у "Трёх­лу­че­вой звез­ды" есть еще огром­ный по­тен­ци­ал для даль­ней­шей при­бав­ки в тем­пе.

Гэ­ри Ан­дер­сон: «Ес­ли вы по­смот­ри­те на си­ту­а­цию в це­лом, то ав­то­мо­биль Mercedes вы­гля­дит очень впе­чат­ля­ю­ще.

И де­ло не толь­ко в их пре­иму­ще­стве на од­ном кру­ге – есть оче­вид­ные при­зна­ки, что они мо­гут при­ба­вить.

Ко­гда вы воз­глав­ля­е­те пе­ло­тон, то пе­ред ва­ми не сто­ит ост­рая необ­хо­ди­мость лю­бы­ми пу­тя­ми най­ти воз­мож­ность улуч­шить соб­ствен­ный темп. В этом се­зоне Mercedes до­ста­точ­но про­сто со­хра­нять свое пре­иму­ще­ство, что у ко­ман­ды есть аб­со­лют­но чет­кое пред­став­ле­ние за счет че­го мож­но по­сто­ян­но про­грес­си­ро­вать.

Ны­неш­ний темп ав­то­мо­би­ля W05 де­мон­стри­ру­ет спо­соб­ность ко­ман­ды со­хра­нить ли­ди­ру­ю­щее по­ло­же­ние в сле­ду­ю­щем го­ду, по­сколь­ку нет ни­ка­ких при­зна­ков за­мед­ле­ния тем­пов их со­вер­шен­ство­ва­ния.

Я смот­рел за вто­рой тре­ни­ров­кой, на­хо­дясь в рай­оне ско­рост­ной связ­ки пя­то­го и ше­сто­го по­во­ро­тов. На этом участ­ке мож­но оце­нить пре­дель­ные воз­мож­но­сти ав­то­мо­би­лей, а мне сра­зу бро­си­лась в гла­за боль­шую раз­ни­цу меж­ду Mercedes и осталь­ным пе­ло­то­ном.

Мож­но сколь­ко угод­но го­во­рить о по­тен­ци­а­ле их си­ло­вой уста­нов­ки – и она ко­неч­но же вли­я­ет на управ­ля­е­мость ав­то­мо­би­ля, – но на этом ско­рост­ном от­рез­ке ку­да боль­ше ре­ша­ет эф­фек­тив­ность шас­си и его аэро­ди­на­ми­ка.

Это на­пом­ни­ло мне, на­сколь­ко хо­ро­шо в Mercedes спра­ви­лись со сво­ей ра­бо­той, а их кон­ку­рен­там это по­слу­жит на­по­ми­на­ни­ем, что в на­деж­де до­гнать ли­де­ров в сле­ду­ю­щем го­ду им нуж­но не про­сто ни­ве­ли­ро­вать их ны­неш­нее пре­иму­ще­ство, но и учи­ты­вать про­гресс, ко­то­рый нем­цы до­стиг­нуть со сво­им ав­то­мо­би­лем 2015 го­да».

По ито­гам пят­нич­ных тре­ни­ро­вок Mercedes уда­лось на 1,1 се­кун­ду опе­ре­дить со­пер­ни­ков, ко­гда все ис­поль­зо­ва­ли ши­ны Soft, а на бо­лее жест­кой ре­зине их пре­иму­ще­ство и во­все пре­вы­си­ло пол­то­ры се­кун­ды.

Ку­да бо­лее плот­ны­ми бы­ли ре­зуль­та­ты в груп­пе бли­жай­ших пре­сле­до­ва­те­лей, по­сколь­ку Red Bull, Williams, Toro Rosso и McLaren раз­де­ли­ла чет­верть се­кун­ды. Это ука­зы­ва­ет, что в ква­ли­фи­ка­ции на­вер­ня­ка раз­вер­нёт­ся крайне плот­ная борь­ба за ме­ста на вто­ром, тре­тьем и чет­вер­том ря­дах стар­то­вой ре­шет­ки.

По­сколь­ку Се­бастьян Фет­тель начнет гон­ку с пит-лей­на из-за пол­ной за­ме­ны си­ло­вой уста­нов­ки, то не ме­нее дра­ма­тич­ным мо­жет по­лу­чить­ся сра­же­ние за про­ход в тре­тий сег­мент.

Учи­ты­ва­ет­ся ре­зуль­тат быст­рей­ше­го пи­ло­та каж­дой ко­ман­ды в срав­не­нии с по­ка­за­те­лем Лью­и­са Хэми­л­то­на

Гэ­ри Ан­дер­сон: «Луч­шая ма­ши­на опре­де­лен­но у Mercedes, а из груп­пы топ-ко­манд наи­ме­нее пред­по­чти­тель­но смот­рит­ся, по­жа­луй, McLaren.

По­хо­же, на MP4-29 на­груз­ка на пе­ред­ние ши­ны вы­ше, чем у осталь­ных, что при­во­дит к по­яв­ле­нию еще боль­шей недо­ста­точ­ной по­во­ра­чи­ва­е­мо­сти. На их ав­то­мо­би­ле ба­ланс яв­но сме­щен в пе­ред­нюю часть шас­си, вслед­ствие че­го тре­бо­ва­ния к ней по­вы­ша­ют­ся.

Ин­те­рес­но бы­ло смот­реть за Toro Rosso, в осо­бен­но­сти под управ­ле­ни­ем Да­ни­и­ла Квя­та. Ба­ланс был не иде­аль­ным – зад­няя часть ма­ши­ны "гу­ля­ла" по трас­се, но мо­ло­дой пи­лот ак­тив­но ра­бо­тал ру­лем и в ре­зуль­та­те за­мет­но пре­взо­шел в ско­ро­сти сво­е­го на­пар­ни­ка Жа­на-Эри­ка Вер­ня».

Про­гно­зи­ру­е­мо быст­рей­шей ма­ши­на на длин­ной ди­стан­ции ока­за­лась Mercedes, хо­тя из-за про­блем у Хэми­л­то­на во вто­рой тре­ни­ров­ке ока­за­лось невоз­мож­но срав­нить его темп с Ро­сбер­гом.

До­воль­но неожи­дан­но Williams, не бли­став­шая на од­ном быст­ром кру­ге, здесь ока­за­лась бук­валь­но на пят­ках у глав­ных фа­во­ри­тов.

Ре­зуль­та­ты ко­манд на длин­ной ди­стан­ции вы­счи­та­ны, ис­хо­дя из их сред­ней ско­ро­сти на от­рез­ке в де­вять кру­гов на бо­лее мяг­кой ре­зине. В рас­чет не при­ни­ма­лись за­ве­до­мо мед­лен­ные кру­ги.

Ни­же вид­но, что Фе­ли­пе Мас­са не толь­ко пе­ре­иг­рал всех пре­сле­до­ва­те­лей, но и усту­пил сред­не­му ре­зуль­та­ту Ро­сбер­га мень­ше од­ной де­ся­той се­кун­ды на кру­ге.

Сред­ний темп на длин­ной ди­стан­ции

* - По­ка­за­те­ли Lotus опре­де­ле­ны по ито­гам се­рии из ше­сти кру­гов, у всех осталь­ных – из де­вя­ти

В RBR ре­ши­ли раз­ве­сти сво­их гон­щи­ков по раз­ным про­грам­мам: в днев­ной тре­ни­ров­ке Фет­тель, столк­нув­ший­ся в пер­вой сес­сии с непо­лад­ка­ми в ко­роб­ке пе­ре­дач, ра­бо­тал на ком­плек­те мяг­кой ре­зи­ны, а Рик­кар­до сфо­ку­си­ро­вал­ся на изу­че­нии бо­лее жест­ко­го со­ста­ва.

По ско­ро­сти Фет­те­ля RBR ока­за­лась тре­тьей, впе­ре­ди плот­ной груп­пы из Toro Rosso, Force India, McLaren и Ferrari.

Гэ­ри Ан­дер­сон: «Слож­но го­во­рить о тем­пе Williams уже в пят­ни­цу, по­сколь­ку ко­ман­да, как и обыч­но, ра­бо­та­ет по сво­ей соб­ствен­ной про­грам­ме. Их вре­ме­на в ито­го­вом про­то­ко­ле не впе­чат­ли­ли, а вот в го­ноч­ной кон­фи­гу­ра­ции си­ту­а­ция вы­гля­де­ла за­мет­но по­зи­тив­ней.

Ма­ши­на, как и обыч­но, не луч­шим об­ра­зом дер­жит тра­ек­то­рию в от­ли­чие от тех­ни­ки Mercedes, хо­тя это не силь­но ме­ша­ет пи­ло­там. Но нам все рав­но сто­ит ожи­дать силь­но­го вы­ступ­ле­ния от Williams, учи­ты­вая осо­бен­но­сти трас­сы в Остине.

По­смот­рим, ка­кую ско­рость по­ка­жут пи­ло­ты ко­ман­ды в ква­ли­фи­ка­ции».

Пят­нич­ные тре­ни­ров­ки пред­по­ла­га­ют, что в Гран При США с боль­шей до­лей ве­ро­ят­но­сти пред­по­чти­тель­ной бу­дет так­ти­ка двух пит-сто­пов.

Луч­шим вы­бо­ром для ква­ли­фи­ка­ции и гон­ки бу­дут мяг­кие ши­ны. Ско­рее все­го, в вос­кре­се­нье два пер­вых от­рез­ка гон­щи­ки пре­одо­ле­ют на ши­нах Soft, а в фина­ле ди­стан­ции пе­рей­дут на бо­лее жест­кий со­став.

Гран При США, пят­ни­ца, ана­лиз: Mercedes по­ка­за­ла, че­го ждать в 2015-м

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Суббота 01 Ноября 2014 19:24 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, williams, преимущество, дистанции,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе Mercedes AMG и музее в Штутгарте в качестве пилота команды Мерседес. +Фото, +Видео

В понедельник 21 января 2013 года Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе AMG в Аффальтербах, округ Штутгарта в Германии, и посетил заводской музей Мерседеса в Штутгарте. Это первый визит Льюиса Хэмилтона на один из заводов Mercedes в Аффальтербах, где он совершил экскурсию по цехам в сопровождении председателя совета директоров Mercedes-Benz AMG Ола Келлениуса, а также общался с сотрудниками завода. "Влиться в столь крупную компанию, как Mercedes – большая честь для меня, ведь она создает самые лучшие машины в мире, – поделился Льюис впечатлениями от визита в интервью немецкому информационному агентству SID. – Всё должно происходить постепенно. Сначала надо зарабатывать очки, потом сражаться за подиумы, а затем, вероятно, – бороться за победы. Я живу, чтобы побеждать! В начале сезона, конечно, будет сложно бороться с соперниками из команд-лидеров, таких, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но не думаю, что это невозможно. У меня хорошие отношения с Нико Росбергом, моим новым напарником – кстати, мы соседи и живем в одном доме. Как-то накануне Рождества у меня вообще не оказалось никакой еды, я...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.022936 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru