Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Итальянская драма Хэмилтона. Квят — 11-й

Воскресенье 07 Сентября 2014 16:40 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ита­льян­ская дра­ма Хэми­л­то­на. Квят — 11-й
Дра­ма­тич­ная борь­ба двух «Мер­се­де­сов», непод­ра­жа­е­мые про­ры­вы Бот­та­са и Рик­кар­до — Гран-при Ита­лии в Мон­це сно­ва стал укра­ше­ни­ем Фор­му­лы-1. 13-й этап Фор­му­лы-1 про­шёл на ле­ген­дар­ной трас­се в Мон­це, где эта­пы Гран-при про­хо­дят уже свы­ше 90 лет. Прин­ци­пи­аль­ная борь­ба двух «Мер­се­де­сов», сме­лый вы­зов ли­де­рам со сто­ро­ны «Уи­льям­са», борь­ба «Ма­кла­рен», «Фер­ра­ри» и «Ред Булл» за ти­тул луч­ше­го сре­ди осталь­ных и тём­ные ло­шад­ки — «Форс Ин­дия» и «То­ро Рос­со». Ред­ко в этом го­ду на­пря­же­ние пе­ред стар­том гон­ки бы­ло столь вы­со­ким. По­смот­реть за борь­бой ге­ро­ев ны­неш­них дней при­е­ха­ли асы про­шло­го — Ален Прост, Жак Виль­нёв, Ху­ан-Па­б­ло Мон­тойя. Скуч­ной гон­ка не мог­ла быть по опре­де­ле­нию.

Старт
Лью­ис Хэми­л­тон необъ­яс­ни­мо старт про­ва­лил и от­ка­тил­ся на чет­вёр­тое ме­сто. Ни­ко Ро­сберг пре­крас­но вос­поль­зо­вал­ся по­дар­ком и по­ехал в от­рыв, за ним по­пы­та­лись уце­пить­ся Ке­вин Маг­нус­сен и Фе­ли­пе Мас­са. Фет­тель, Бат­тон и Алон­со рас­по­ло­жи­лись на ме­стах с пя­то­го по седь­мое, а по­за­ди них два «ле­ту­чих фин­на» — Райк­ко­нен и про­ва­лив­ший­ся на 11-ю строч­ку Бот­тас. Неудач­но стар­то­вал и Рик­кар­до — Да­ни­эль от­ка­тил­ся на 12-е ме­сто.

Пер­вым же кру­гом Ро­сберг «при­вёз» все­му пе­ло­то­ну пол­то­ры се­кун­ды, но спа­си­бо за это немец дол­жен ска­зать Маг­нус­се­ну — на пер­вых кру­гах тот сдер­жи­вал Мас­су с Хэми­л­то­ном и поз­во­лял Ни­ко гнать на пол­се­кун­ды быст­рее всех.

Фет­тель и Бат­тон, меж­ду тем, от пер­вой чет­вёр­ки по­не­мно­гу от­ста­ва­ли. Хо­тя дви­га­тель «Ре­но» и поз­во­лял ид­ти в тем­пе ма­шин с «Мер­се­де­са­ми», кон­такт с груп­пой Маг­нус­се­на, Мас­сы и Хэми­л­то­на на пер­вых кру­гах был по­те­рян.

Да­ни­ил Квят за па­ру кру­гов отыг­рал три по­зи­ции, быст­ро опе­ре­див обе «Ма­ру­си» и Гро­жа­на. Рос­си­я­нин шёл на се­кун­ду быст­рее ма­шин во­круг се­бя и тем не ме­нее те­рял в плот­ном тра­фи­ке. К пя­то­му кру­гу Квят оста­вил по­за­ди Ко­ба­я­си и Гу­тьер­ре­са и по­гнал­ся за Су­ти­лем.

На пя­том кру­ге из груп­пы ли­де­ров на­чал вы­па­дать Ке­вин Маг­нус­сен. Сна­ча­ла внут­ри «Кур­ва Гран­де» де­бю­тан­та про­шёл Фе­ли­пе Мас­са и сра­зу по­сле это­го ми­мо «Ма­кла­ре­на» про­тис­нул­ся Лью­ис Хэми­л­тон. Эта па­ра уже бы­ла в че­ты­рёх се­кун­дах от уле­тев­ше­го впе­рёд Ни­ко Ро­сбер­га. Вый­дя на опе­ра­тив­ный про­стор, Мас­са сра­зу по­ста­вил ре­корд гон­ки, но это поз­во­ли­ло отыг­рать у ли­де­ра все­го 0,017 се­кун­ды.

«В об­щем, у дру­гой ма­ши­ны на­чи­на­ют­ся про­бле­мы с из­но­сом ре­зи­ны. У те­бя че­ты­ре се­кун­ды от Мас­сы, он идёт в тво­ём тем­пе», — пе­ре­дал То­ни Росс ли­де­ру гон­ки и чем­пи­о­на­та. Это был вось­мой круг ди­стан­ции.

Воз­врат по­зи­ций


К 10-му кру­гу Лью­и­су Хэми­л­то­ну на­до­е­ло тор­чать по­за­ди Фе­ли­пе Мас­сы. Ан­гли­ча­нин по внеш­ней тра­ек­то­рии по­рав­нял­ся с бра­зиль­цем на вхо­де в «Ва­ри­ан­те Рет­ти­фи­льо», удер­жал­ся ря­дом с со­пер­ни­ком и на вто­ром апек­се про­скольз­нул на вто­рое ме­сто. Мас­са ре­шил не ис­пы­ты­вать судь­бу и не стал жёст­ко бло­ки­ро­вать пре­тен­ден­та на ти­тул. «Мер­се­де­сы» вер­ну­лись на пер­вое и вто­рое ме­ста, от­рыв Ро­сбер­га по­сле неболь­шой срез­ки ши­ка­ны со­кра­тил­ся до двух с неболь­шим се­кунд.

Па­рал­лель­но с этой борь­бой по­за­ди на­зре­ва­ло ещё од­но сра­же­ние. Ста­ра­ясь удер­жать­ся впе­ре­ди Мас­сы и Хэми­л­то­на, Маг­нус­сен пе­ре­гру­зил ши­ны и про­дол­жал те­рять вре­мя. Его до­гна­ли Фет­тель и Бат­тон, а сза­ди при­бли­жа­лись Алон­со, Бот­тас и Пе­рес.

На ис­хо­де пер­вых по­лу­то­ра де­сят­ков кру­гов ста­тус-кво в борь­бе Ро­сбер­га и Хэми­л­то­на на­чал по­сте­пен­но ме­нять­ся. Лью­ис штам­по­вал быст­рей­шие кру­ги, в то вре­мя как Ни­ко, хо­тя и про­дол­жал ата­ко­вать, по­не­мно­гу усту­пал на­пар­ни­ку. Сна­ча­ла ан­гли­ча­нин отыг­ры­вал по од­ной-двум де­ся­тым, но за­тем раз­ни­ца на кру­ге пе­ре­ва­ли­ла за три де­ся­тые се­кун­ды.

Тем вре­ме­нем наи­бо­лее ак­ти­вен на трас­се был Валт­те­ри Бот­тас. По­сле стар­то­во­го про­ва­ла финн без ви­ди­мых про­блем про­шёл обе «Форс Ин­дия» и обе «Фер­ра­ри», на 18-м кру­ге он ещё до тор­мо­же­ния в «Рет­ти­фи­льо» опе­ре­дил Джен­со­на Бат­то­на. Бот­тас яв­но про­шёл бы и Фет­те­ля, но тот свер­нул в бок­сы.

Пит-сто­пы


Пер­вые оста­нов­ки в бок­сах на­ча­лись за 35 кру­гов до фини­ша — по­сле 18-го кру­га «от­стре­лял­ся» Се­бастьян Фет­тель. Нем­цу по­ста­ви­ли жёст­кие ши­ны, что сня­ло во­про­сы о ко­ли­че­стве оста­но­вок на ди­стан­ции — ба­зо­вой так­ти­кой для всех был один пит-стоп.

По­сле 21-го кру­га в бок­сы на­пра­ви­лись Маг­нус­сен и Алон­со. Оба к то­му мо­мен­ту про­пу­сти­ли Валт­те­ри Бот­та­са, но ни «Мер­се­де­сы», ни «Уи­льям­сы» на пит-лейн по­ка не то­ро­пи­лись. Све­жие ши­ны по­лу­чи­ли пи­ло­ты «Форс Ин­дия» и Джен­сон Бат­тон, в то вре­мя как пер­вым из ли­де­ров пит-стоп со­вер­шил Фе­ли­пе Мас­са — бра­зи­лец дер­жал­ся до 23 кру­га.

«Мер­се­дес» на­чал пит-сто­пы на 24-м кру­ге. Пер­вым за све­жим «хар­дом» свер­нул Ни­ко Ро­сберг, его от­рыв к это­му мо­мен­ту со­став­лял 1,3 се­кун­ды. Лью­ис Хэми­л­тон по­ехал в бок­сы кру­гом поз­же. По­ка с его ав­то­мо­би­ля сни­ма­ли ши­ны, Ро­сберг лишь вхо­дил в «Па­ра­бо­ли­ку», но немец хо­дом вы­шел из за­клю­чи­тель­но­го по­во­ро­та и вер­нул се­бе ли­дер­ство.

Гон­ка до фини­ша


По­сле 26 кру­гов Ни­ко Ро­сберг опе­ре­жал Лью­и­са Хэми­л­то­на на 1,8 се­кун­ды. В де­ся­ти се­кун­дах по­за­ди «Мер­се­де­сов» рас­по­ло­жил­ся Фе­ли­пе Мас­са. Бра­зи­лец со­хра­нил по­зи­цию, а вот Валт­те­ри Бот­тас по­сле от­тя­ну­то­го пит-сто­па вер­нул­ся в тра­фик и на непро­гре­тых ши­нах про­пу­стил несколь­ко гон­щи­ков — так впе­ре­ди фин­на ока­за­лись Фет­тель, Маг­нус­сен и Пе­рес. «Че­ко» финн про­шёл до­воль­но быст­ро, но прой­ти на­ско­ком «Ма­кла­рен» и «Ред Булл» на све­жих ши­нах ока­за­лось ку­да труд­нее.

Тем вре­ме­нем сме­на шин се­рьёз­но по­вли­я­ла на борь­бу ли­де­ров. Жёст­кие ши­ны на­мно­го луч­ше по­до­шли Хэми­л­то­ну — он по несколь­ко де­ся­тых отыг­ры­вал у Ро­сбер­га. Ни­ко по­чув­ство­вал дав­ле­ние и на 29-м кру­ге во вто­рой раз сре­зал «Ва­ри­ан­те Рет­ти­фи­льо». Осо­бо­го при­гла­ше­ния Хэми­л­то­ну не по­тре­бо­ва­лось, и Лью­ис вы­шел впе­рёд.

Па­рал­лель­но на­сто­я­щая тра­ге­дия разыг­ра­лась в стане «Фер­ра­ри» — в том же са­мом «Рет­ти­фи­льо» оста­но­вил­ся Фер­нан­до Алон­со. На тор­мо­же­нии в ши­ка­ну у ис­пан­ца «ушёл» дви­га­тель, пе­ре­да­чи вниз не пе­ре­клю­ча­лись. Гон­щик был бес­си­лен и по­ки­нул гон­ку са­мым бес­слав­ным об­ра­зом — Алон­со шёл в этот мо­мент лишь 11-м и пре­тен­до­вать да­же на шесть оч­ков в та­кой си­ту­а­ции бы­ло бы са­мо­на­де­ян­но.

К 31-му кру­гу от­рыв Хэми­л­то­на от Ро­сбер­га пе­ре­ва­лил за три се­кун­ды. Шед­ший тре­тьим Мас­са про­иг­ры­вал ли­де­рам бо­лее две­на­дца­ти се­кунд, но по­зи­ции бра­зиль­ца ни­че­го не угро­жа­ло — пре­сле­до­вав­шая его груп­па шла уже в сем­на­дца­ти се­кун­дах по­за­ди. Эту груп­пу воз­глав­лял Фет­тель, по­за­ди ко­то­ро­го Маг­нус­сен от­ча­ян­но со­про­тив­лял­ся Бот­та­су, вы­да­вив то­го с трас­сы в «Рет­ти­фи­льо». За этой борь­бой на неболь­шом от­да­ле­нии на­блю­да­ли Пе­рес и Бат­тон.

Да­ни­ил Квят к это­му мо­мен­ту шёл 13-м. Он стар­то­вал на «хар­де» и мог поз­во­лить се­бе позд­ний пит-стоп и мяг­кие ши­ны на кон­цов­ку. Прав­да, от пер­вой де­сят­ки рос­си­я­нин от­ста­вал уже на 20 се­кунд.

Эпи­центр глав­ных со­бы­тий сно­ва сме­стил­ся в кок­пит Бот­та­са. Валт­те­ри по­шёл ата­ко­вать Маг­нус­се­на в «Кур­ва Гран­де», но дат­ча­нин удер­жал­ся впе­ре­ди. Финн по­про­бо­вал обо­зна­чить ма­нёвр в «Ле­смо», но сно­ва без­успеш­но. К борь­бе двух мо­ло­дых пи­ло­тов на­ча­ли при­смат­ри­вать­ся и судьи. За счёт ско­ро­сти на пря­мой Маг­нус­се­ну уда­ва­лось сво­бод­но вы­хо­дить из «Па­ра­бо­ли­ки» и не поз­во­лять Бот­та­су по­рав­нять­ся за счёт «слип­ст­ри­ма». Ес­ли дат­ча­ни­ну вдруг не уда­ва­лось обез­опа­сить се­бя, тот сме­щал­ся с тра­ек­то­рии на пря­мой и сби­вал воз­душ­ный по­ток. Валт­те­ри вы­нуж­ден был ис­кать дру­гой спо­соб, но раз за ра­зом пе­ре­тор­ма­жи­вал в «Па­ра­бо­ли­ку».

К 37-му кру­гу Бот­тас не мы­тьём, так ка­та­ньем в кон­це кон­цов «пой­мал» Маг­нус­се­на в «Рет­ти­фи­льо». Финн не по­шёл в сто­ро­ну за оче­ред­ным ма­нёв­ром Ке­ви­на, по­сколь­ку ско­ро­сти хва­та­ло и без «слип­ст­ри­ма». На вто­ром апек­се ши­ка­ны «Ма­кла­рен» уже был не у дел, а через несколь­ко се­кунд по­яви­лось со­об­ще­ние о штра­фе — пять се­кунд к финиш­но­му ре­зуль­та­ту Маг­нус­се­на.

Уже через три кру­га в той же са­мой ши­кане Бот­тас про­шёл Фет­те­ля и вер­нул се­бе чет­вёр­тое ме­сто. За три­на­дцать кру­гов до фини­ша «Мер­се­де­сы» и «Уи­льям­сы» вновь рас­по­ло­жи­лись на пер­вых че­ты­рёх по­зи­ци­ях.

На пя­том и ше­стом ме­стах вско­ре со­бра­лись гон­щи­ки «Ред Булл» — на­сто­я­щие чу­де­са тво­рил Да­ни­эль Рик­кар­до. Ав­стра­ли­ец до­воль­но быст­ро про­шёл Райк­ко­не­на с Бат­то­ном, за­тем кра­си­вым ма­нёв­ром на тор­мо­же­нии к «Род­жии» пе­ре­иг­рал Пе­ре­са, а в «Рет­ти­фи­льо» опе­ре­дил и Маг­нус­се­на.

Но Да­ни­э­лю это­го бы­ло ма­ло. На 47-м кру­ге Рик­кар­до по­шёл в ата­ку на Фет­те­ля. Тот от­ча­ян­но пе­ре­тор­мо­зил в «Рет­ти­фи­льо», чуть не по­те­рял зад­ний мост, но удер­жал­ся впе­ре­ди. Од­на­ко за­тем Рик­кар­до луч­ше разо­гнал­ся в «Кур­ва Гран­де» и в од­ной из ши­кан про­шёл на­пар­ни­ка.

Финиш


Ли­де­ров эта борь­ба ни­как не тро­га­ла. Вый­дя впе­рёд, Хэми­л­тон не оста­вил Ро­сбер­гу ни еди­но­го шан­са и ста­биль­но дер­жал от­рыв в три-че­ты­ре се­кун­ды. Лью­ис одер­жал 28 по­бе­ду в ка­рье­ре и опе­ре­дил по это­му по­ка­за­те­лю Дже­ки Стю­ар­та. Ни­ко же при­шлось уте­шать­ся тре­тьим в че­ты­рёх по­след­них гон­ках по­ди­у­мом. Тре­тьим гон­ку за­кон­чил Фе­ли­пе Мас­са — для бра­зиль­ца этот по­ди­ум пер­вый с Гран-при Ис­па­нии про­шло­го го­да.

Валт­те­ри Бот­тас до­бил­ся оче­ред­но­го силь­но­го ре­зуль­та­та, фини­ши­ро­вав чет­вёр­тым, а Да­ни­э­лю Рик­кар­до пя­тое ме­сто поз­во­ли­ло зна­чи­тель­но укре­пить тре­тью по­зи­цию в чем­пи­о­на­те. Се­бастьян Фет­тель уже тре­тий Гран-при под­ряд фини­ши­ру­ет по­за­ди на­пар­ни­ка — дей­ству­ю­щий чем­пи­он на этот раз лишь ше­стой.

'); $(document).on('bannersLoad', function(){ var html = ''; html += ''; html += 'Седь­мым клет­ча­тый флаг при­нял Ке­вин Маг­нус­сен, но из-за пя­ти­се­кунд­но­го штра­фа в ито­го­вой клас­си­фи­ка­ции дат­ча­нин за­ни­ма­ет толь­ко 10-е ме­сто. Седь­мая строч­ка пе­ре­хо­дит к Сер­хио Пе­ре­су, вось­мым ста­но­вит­ся Джен­сон Бат­тон, а на де­вя­тое пе­ре­ме­стил­ся Ки­ми Райк­ко­нен.

На­брать оч­ки мог бы и Да­ни­ил Квят, но на пред­по­след­нем кру­ге на его «То­ро Рос­со» воз­ник­ли про­бле­мы с тор­мо­за­ми, рос­си­я­нин про­ле­тел ми­мо ши­ка­ны «Рет­ти­фи­льо», но чу­дом удер­жал­ся на трас­се. Прав­да, несколь­ко се­кунд бы­ли по­те­ря­ны и опе­ре­дить Маг­нус­се­на Да­ни­ил уже не смог. Тем не ме­нее 11-е ме­сто по­сле стар­та с пред­по­след­не­го ме­ста на трас­се — от­лич­ный ре­зуль­тат для де­бю­тан­та.

В об­щем за­чё­те по­сле 13 эта­пов от­рыв Ни­ко Ро­сбер­га от Лью­и­са Хэми­л­то­на со­кра­тил­ся до 22 оч­ков. Ещё в 50 бал­лах по­за­ди на тре­тьем ме­сте уве­рен­но рас­по­ло­жен Да­ни­эль Рик­кар­до — бли­жай­ших пре­сле­до­ва­те­лей ав­стра­ли­ец опе­ре­жа­ет уже на 40 с лиш­ним оч­ков. На чет­вёр­тую по­зи­цию по­сле оче­ред­но­го силь­но­го ре­зуль­та­та под­нял­ся Валт­те­ри Бот­тас, в то вре­мя как сход от­бро­сил Фер­нан­до Алон­со на пя­тое ме­сто.

Фет­тель по-преж­не­му на ше­стой по­зи­ции, Бат­тон опе­ре­дил Хюль­кен­бер­га и под­нял­ся на седь­мую строч­ку, а де­сят­ку силь­ней­ших за­мы­ка­ют Мас­са и Райк­ко­нен. Да­ни­ил Квят по-преж­не­му на 15-й по­зи­ции, у него на сче­ту во­семь оч­ков.

В Куб­ке кон­струк­то­ров «Мер­се­дес» те­перь опе­ре­жа­ет «Ред Балл» на 182 оч­ка. В борь­бе за тре­тью строч­ку «Уи­льямс» сно­ва опе­ре­жа­ет «Фер­ра­ри» — у Гро­ува на 15 оч­ков боль­ше, чем у Ма­ра­нел­ло. В борь­бе «Ма­кла­ре­на» и «Форс Ин­дия» за пя­тую по­зи­цию по-преж­не­му ми­ни­маль­ный раз­рыв в од­но оч­ко. Ис­точ­ник: "Чем­пи­о­нат" Те­ги Заубер Кэтерх­эм Ло­тус Ма­кла­рен Мер­се­дес Ред Булл То­ро Рос­со Уи­льямс Фер­ра­ри Форс Ин­дия Ис­точ­ник: "Чем­пи­о­нат"

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 07 Сентября 2014 16:40 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: боттас, реттифильо, позади, масса,

Читайте также:

Боттас: На старте сезона никто не сможет бросить вызов Mercedes

Пилот Williams Валттери Боттас считает, что на старте сезона-2016 никто не сможет на равных сражаться с Mercedes. Такое предположение финн высказал по итогам первого дня второго блока предсезонных тестов в Барселоне. Боттас показал второе время дня, проиграв Нико Росбергу 0,2 секунды. Но Валттери продемонстрировал свой результат на шинах Ultrasoft, а Нико проехал быстрейший круг на резине Soft. «Сейчас Mercedes находится в очень сильной позиции, – сказал гонщик команды из Гроува. – Вряд ли кто-нибудь сможет соревноваться с ними на старте сезона. Это факт. Но давайте не будем торопиться с выводами. Мы продолжаем прогрессировать и скоро сможем еще добавить в скорости». Боттас согласился с тем, что, возможно, болельщики станут свидетелями кампании, в которой вновь будут доминировать Серебряные стрелы. «Да, это действительно может произойти. Мы, в свою очередь, пытаемся нагнать их изо всех сил, – признался финн. – Впереди длинный сезон. Никто не знает, что произойдет в будущем. Надеюсь, нам удастся привезти обновления уже в Мельбурн. Нельзя терять веру в свои силы». Валттери признал, что реальной целью для Williams будет борьба с Ferrari и Red Bull Racing в Австралии. «Сегодня мы изменили программу и результаты оправдали ожидания, – продолжил Боттас. – Теперь мы все больше будем работать над темпом машины. Времена на кругах пока что радуют, но мы знаем, что способны еще прибавить. Мы определенно добились прогресса, но другие команды также не стоят на месте. Так что пока трудно сказать, насколько мы сильны. Я надеюсь, мы поборемся с Ferrari и Red Bull Racing, и это будет захватывающий сезон». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.037916 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru