Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

В Mercedes готовы поддержать смягчение запрета на доработку моторов

Пятница 05 Сентября 2014 22:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

В Mercedes го­то­вы под­дер­жать смяг­че­ние за­пре­та на до­ра­бот­ку мо­то­ров

Ру­ко­во­ди­тель Mercedes Motorsport То­то Вольф за­явил, что немец­кий кон­церн го­тов под­дер­жать смяг­че­ние за­пре­та на до­ра­бот­ку дви­га­те­лей, чтобы по­мочь кон­ку­рен­там со­кра­тить от­ста­ва­ние.

Штут­гарт­ская ко­ман­да до­ми­ни­ро­ва­ла в пер­вой ча­сти се­зо­на, то­гда как в по­след­нее вре­мя кон­ку­рен­ты из Ferrari и Renault всё ак­тив­нее при­зы­ва­ли пе­ре­смот­реть пра­ви­ла, чтобы по­лу­чить раз­ре­ше­ние на вне­се­ние до­ра­бо­ток в спе­ци­фи­ка­ции мо­то­ров по хо­ду чем­пи­о­на­та.

В на­сто­я­щее вре­мя ре­гла­мен­том за­пре­ще­но вно­сить ме­ха­ни­че­ские из­ме­не­ния в кон­струк­цию дви­га­те­ля без осо­бых при­чин, к ко­то­рым от­но­сят­ся во­про­сы без­опас­но­сти, на­деж­но­сти или со­кра­ще­ния рас­хо­дов.

Ру­ко­во­ди­тель Ferrari Мар­ко Мат­ти­ач­чи за­явил по­сле Гран При Бель­гии, что смяг­че­ние за­пре­та со­от­вет­ство­ва­ло бы ду­ху Ф1, то­гда как в Renault вы­ска­за­лись за ана­ло­гич­ные из­ме­не­ния, ес­ли они не при­ве­дут к оче­ред­но­му вит­ку вой­ны рас­хо­дов меж­ду по­став­щи­ка­ми.

Воз­мож­ность смяг­че­ния пра­вил об­суж­да­лась во вре­мя за­се­да­ния Стра­те­ги­че­ской груп­пы Ф1 в пят­ни­цу на Гран При Ита­лии, где так­же речь шла о по­пуляр­но­сти спор­та, тре­бо­ва­ни­ях для по­лу­че­ния Су­пер­ли­цен­зии, кон­тро­ле за рас­хо­да­ми и из­ме­не­ни­ях тех­ни­че­ских ха­рак­те­ри­стик ав­то­мо­би­лей Ф1 в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве.

Го­во­ря с жур­на­ли­ста­ми в пят­ни­цу ве­че­ром, Вольф вы­ска­зал пред­по­ло­же­ние, что в Mercedes го­то­вы под­дер­жать смяг­че­ние за­пре­та на до­ра­бот­ку мо­то­ров, ес­ли бу­дет вы­ра­бо­тан пра­виль­ный ме­ха­низм.

«Ко­неч­но, мы хо­те­ли бы это­го, - ска­зал Вольф. – Нет со­мне­ний, что сей­час у нас есть опре­де­лен­ное пре­иму­ще­ство, но мы го­то­вы при­нять но­вый вы­зов.

При­шло ли вре­мя для из­ме­не­ний этих пра­вил? Воз­мож­но. По­ка что все об­суж­де­ния этой про­бле­мы про­шли в от­кры­той ма­не­ре.

Все пред­ло­жи­ли свои идеи, но ес­ли мы пой­дем не тем пу­тем и пол­но­стью сни­мем за­прет, то это при­ве­дет к су­ще­ствен­но­му ро­сту рас­хо­дов.

Я не уве­рен, что мы го­то­вы предо­ста­вить всем кли­ен­там дви­га­те­ли пол­но­стью иден­тич­ной спе­ци­фи­ка­ции. С тех­ни­че­ской точ­ки зре­ния это про­сто невоз­мож­но. Так что дья­вол, как все­гда, кро­ет­ся в де­та­лях».

Ру­ко­во­ди­тель Red Bull Racing Кри­сти­ан Хор­нер пред­ло­жил раз­ре­шить до­ра­бот­ку дви­га­те­лей та­ким же об­ра­зом, как это поз­во­ле­но с шас­си, чтобы в ито­ге ко­ман­ды до­би­ва­лись улуч­ше­ния тем­па.

«Фор­му­ла 1 по­стро­е­на во­круг ис­поль­зо­ва­ния ин­но­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий и на здо­ро­вой кон­ку­рен­ции, но есть лишь опре­де­лен­ные об­ла­сти, в ко­то­рые вы мо­же­те внед­рять но­вые тех­но­ло­гии и до­ра­бот­ки, - ска­зал Хор­нер. – Ска­жем ес­ли вы на­ча­ли се­зон с не луч­шим шас­си, то у вас есть шанс до­ра­бо­тать его.

Я ду­маю, мы долж­ны сде­лать ана­ло­гич­ные воз­мож­но­сти и для мо­то­ров. Бу­дем на­де­ять­ся, это не при­ве­дет к се­рьез­но­му ро­сту рас­хо­дов. Но по­став­щи­кам нуж­но дать боль­ше сво­бо­ды дей­ствий, чтобы они мог­ли ре­аль­но кон­ку­ри­ро­вать и ока­зы­вать дав­ле­ние на ли­де­ров».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 05 Сентября 2014 22:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: доработку, запрета, моторов, смягчение,

Читайте также:

В Mercedes готовы поддержать смягчение запрета на доработку моторов

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что немецкий концерн готов поддержать смягчение запрета на доработку двигателей, чтобы помочь конкурентам сократить отставание. Штутгартская команда доминировала в первой части сезона, тогда как в последнее время конкуренты из Ferrari и Renault всё активнее призывали пересмотреть правила, чтобы получить разрешение на внесение доработок в спецификации моторов по ходу чемпионата. В настоящее время регламентом запрещено вносить механические изменения в конструкцию двигателя без особых причин, к которым относятся вопросы безопасности, надежности или сокращения расходов. Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи заявил после Гран При Бельгии, что смягчение запрета соответствовало бы духу Ф1, тогда как в Renault высказались за аналогичные изменения, если они не приведут к очередному витку войны расходов между поставщиками. Возможность смягчения правил обсуждалась во время заседания Стратегической группы Ф1 в пятницу на Гран При Италии, где также речь шла о популярности спорта, требованиях для получения Суперлицензии, контроле за расходами и...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.030467 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru