Не гасите пламя войны в Mercedes

Пятница 29 Августа 2014 22:48 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Не га­си­те пла­мя вой­ны в Mercedes

[Свой ма­те­ри­ал, по­свя­щен­ный внут­рен­не­му про­ти­во­бор­ству в кол­лек­ти­ве из Бр­эк­ли, Джо­на­тан Нобл на­пи­сал еще до огла­ше­ния вер­дик­та Mercedes о про­дол­же­нии ны­неш­ней по­ли­ти­ки и раз­ре­ше­нии Лью­и­су с Ни­ко бо­роть­ся на трас­се. Кто зна­ет, не ста­ла ли по­зи­ция ува­жа­е­мо­го жур­на­ли­ста од­ним из ар­гу­мен­тов для То­то Воль­фа и ком­па­нии при опре­де­ле­нии имен­но это­го ва­ри­ан­та…]

В Mercedes все­гда бо­я­лись, что этот мо­мент ко­гда-то на­сту­пит. С са­мо­го на­ча­ла, ко­гда ко­ман­да раз­ре­ши­ла Ни­ко Ро­сбер­гу и Лью­и­су Хэми­л­то­ну без огра­ни­че­ний со­пер­ни­чать меж­ду со­бой, ста­ло по­нят­но, что си­ту­а­ция ра­но или позд­но мо­жет вый­ти из-под кон­тро­ля.

И вот бе­да по­сту­ча­лась в две­ри штут­гарт­цев. Де­ло и в по­те­рян­ных на Гран При Бель­гии оч­ках, но еще боль­ше в го­лов­ной бо­ли от раз­ду­мий, как спра­вить­ся с си­ту­а­ци­ей, ко­гда она на­хо­дит­ся в са­мом цен­тре вни­ма­ния СМИ, а по­клон­ни­ки пи­ло­тов со­шлись в клин­че, от­ста­и­вая право­ту сво­их ку­ми­ров.

Неко­то­рые уже сде­ла­ли вы­вод, что в Mercedes со­зда­ли соб­ствен­но­го Фран­кен­штей­на, а те­перь монстр вы­рвал­ся из-под кон­тро­ля, по­это­му оста­ет­ся вы­со­кий риск, что всю энер­гию пи­ло­ты, пре­сле­дуя соб­ствен­ные ин­те­ре­сы, неосо­знан­но пу­стят в ущерб ко­ман­де.

Ру­ко­во­ди­тель Mercedes Motorsport То­то Вольф счи­та­ет, что всё не на­столь­ко пло­хо, но по­сле гон­ки в Спа при­знал­ся, что ко­ман­да рис­ку­ет стать ми­ше­нью для на­сме­шек, ес­ли упу­стит ти­тул с та­ким неве­ро­ят­но быст­рым ав­то­мо­би­лем.

«По­ка что мы не на­жа­ли кноп­ку са­мо­уни­что­же­ния, но со­хра­ня­ет­ся вы­со­кая ве­ро­ят­ность, что без долж­но­го кон­тро­ля над си­ту­а­ци­ей мо­жем прий­ти к это­му, - за­явил Вольф. – Од­но де­ло – по­лу­чать удо­воль­ствие от от­лич­ных го­нок, ко­гда на­ши пи­ло­ты мо­гут ве­сти борь­бу друг про­тив дру­га. Со­всем иная си­ту­а­ция – ко­гда вы ока­же­тесь в ду­ра­ках в кон­це се­зо­на, упу­стив ти­ту­лы».

В худ­шем слу­чае Mercedes рис­ку­ет по­да­рить Да­ни­э­лю Рик­кар­до шанс ввя­зать­ся в борь­бу за чем­пи­он­ство, ес­ли пи­ло­ты Mercedes про­дол­жат бес­ком­про­мисс­но сра­жать­ся на трас­се. Но на­сколь­ко вы­со­ка ве­ро­ят­ность, что ли­де­ры в ны­неш­ней си­ту­а­ции упу­стят ти­тул? Дей­стви­тель­но ли она столь се­рьёз­на, чтобы ли­шать всех ин­три­ги?

Учи­ты­вая ис­тин­ный по­тен­ци­ал Mercedes в этом го­ду, ко­гда ко­ман­да мо­жет с пол­ным пра­вом рас­счи­ты­вать на по­бед­ный дубль в лю­бой гон­ке, вряд ли сто­ит ста­вить под со­мне­ния их преж­нюю так­ти­ку.

С дру­гой сто­ро­ны, ес­ли бы они с пер­во­го же эта­па на­ча­ли кон­тро­ли­ро­вать сво­их пи­ло­тов, то ед­ва ли смог­ли бы при­влечь та­кое же вни­ма­ние.

Пред­по­ло­жим про­ме­жу­точ­ный ва­ри­ант, в Mercedes за­пре­ти­ли бы пи­ло­там бо­роть­ся за по­зи­ции по­сле пер­во­го или по­след­не­го пит-сто­па. Но это аб­со­лют­но ни­че­го не из­ме­ни­ло бы с точ­ки зре­ния ито­го­вых ре­зуль­та­тов, ведь оба их гон­щи­ка до сих пор не ме­ня­лись по­зи­ци­я­ми на трас­се в пря­мом сра­же­нии (за ис­клю­че­ни­ем от­рез­ка про­тя­жен­но­стью па­ру со­тен мет­ров в Бах­рейне).

В Бр­эк­ли мог­ли пой­ти еще даль­ше, за­пре­тив гон­щи­кам борь­бу по­сле вы­хо­да из пер­во­го по­во­ро­та. Но это не га­ран­ти­ро­ва­ло бы мак­си­маль­ный ре­зуль­тат для ко­ман­ды, а са­ми пи­ло­ты от­ча­ян­но бы ата­ко­ва­ли друг дру­га на стар­те, по­ни­мая, что боль­ше та­кой воз­мож­но­сти не бу­дет, что уве­ли­чи­ло бы риск столк­но­ве­ний.

Еще один сце­на­рий – сде­лать од­но­го из пи­ло­тов пер­вым но­ме­ром ко­ман­ды, бро­сив все на­пар­ни­ка ему в по­мощь. Это обес­пе­чи­ло бы Mercedes ста­биль­ные по­бе­ды и ми­ни­мум на­пря­же­ния во вре­мя го­нок, но ста­ло бы уда­ром для пар­ня из дру­гой по­ло­ви­ны га­ра­жа: сам он и его бри­га­да дей­ство­ва­ли бы спу­стя ру­ка­ва. А Фор­му­ла 1 ока­за­лась бы в кри­зи­се из-за пол­но­го от­сут­ствия ин­три­ги.

Зри­те­ли про­сто вы­клю­чи­ли бы свои теле­ви­зо­ры, не же­лая смот­реть за дву­мя се­реб­ри­сты­ми ма­ши­на­ми, бес­ко­неч­но воз­глав­ля­ю­щи­ми пе­ло­тон. Бос­сы в Бр­эк­ли и Штут­гар­те мо­жет и недо­воль­ны ны­неш­ним на­ка­лом стра­стей в ко­ман­де, но они по­лу­ча­ют от про­ис­хо­дя­ще­го опре­де­лен­ную вы­го­ду.

Весь мир ав­то­спор­та толь­ко и го­во­рит, что о Mercedes, та­ко­го вни­ма­ния СМИ к пи­ло­там ко­ман­ды не бы­ло еще ни­ко­гда.

По­бе­да в чем­пи­о­на­те – глав­ная цель лю­бо­го участ­ни­ка, но да­же вы­со­кая це­на за воз­мож­ность сво­бод­но бо­роть­ся на трас­се с на­пар­ни­ком по­рой мо­жет при­не­сти еще боль­шую вы­го­ду.

Ко­гда стра­сти уля­гут­ся, мно­гие пой­мут, что в се­зоне-2014 мы на­блю­да­ли од­ну из са­мых ин­те­рес­ных битв за ти­тул. А приз, ко­то­рый до­ста­нет­ся по­бе­ди­те­лю, бу­дет бес­це­нен.

Не га­си­те пла­мя вой­ны в Mercedes

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 29 Августа 2014 22:48 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, пилоты, контроля, первого,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.041902 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru