Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Фелипе Масса недоволен темпом Mercedes на прогревочном круге

Понедельник 07 Июля 2014 16:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Фе­ли­пе Мас­са недо­во­лен тем­пом Mercedes на про­гре­воч­ном кру­ге

Фе­ли­пе Мас­са при­звал FIA жест­че ре­а­ги­ро­вать на си­ту­а­ции, ко­гда пи­ло­ты слиш­ком мед­лен­но едут во гла­ве пе­ло­то­на на про­гре­воч­ном кру­ге.

Пред­ста­ви­тель Williams про­ва­лил старт гон­ки в Силь­вер­сто­уне, по­сколь­ку к это­му мо­мен­ту на его ма­шине пе­ре­гре­лось сцеп­ле­ние.

По сло­вам Мас­сы, это про­изо­шло из-за необ­хо­ди­мо­сти два­жды оста­нав­ли­вать­ся во вре­мя про­гре­воч­но­го кру­га, ко­гда во гла­ве пе­ло­то­на на­хо­дил­ся Ни­ко Ро­сберг.

Пы­та­ясь до­гнать со­пер­ни­ков на пер­вом кру­ге, Фе­ли­пе стал участ­ни­ком ин­ци­ден­та, ко­то­рый спро­во­ци­ро­вал Ки­ми Райк­ко­нен.

Мас­са на­пом­нил, что пи­ло­ты уже об­ра­ща­лись к ди­рек­то­ру го­нок FIA Чар­ли Уай­тин­га из-за то­го, что Лью­ис Хэми­л­тон и Ро­сберг крайне мед­лен­но дви­га­лись по трас­се в этом го­ду во вре­мя под­го­тов­ки к стар­ту, на что им по­обе­ща­ли при­нять ме­ры.

«Я уве­рен, ес­ли вы срав­ни­те про­гре­воч­ный круг в преды­ду­щей гон­ке, ко­гда мы воз­глав­ля­ли пе­ло­тон, то его все про­еха­ли на по­ря­док быст­рее, чем на дру­гих эта­пах, - рас­ска­зал Мас­са. – По раз­ным при­чи­нам они [пи­ло­ты Mercedes] со­всем не то­ро­пят­ся, что со­зда­ет про­бле­мы дру­гим ко­ман­дам.

FIA го­во­рит, что нель­зя ехать так мед­лен­но, но ни­ко­го при этом не на­ка­зы­ва­ет. [В Силь­вер­сто­уне] я два­жды оста­нав­ли­вал­ся. При­хо­ди­лось вы­жи­мать сцеп­ле­ние и про­сто ждать.

В Mercedes спе­ци­аль­но так де­ла­ют. Но они не го­во­рят, за­чем едут так мед­лен­но, хо­тя это очень ин­те­рес­но.

Мы уже об­ра­ща­ли неод­но­крат­но вни­ма­ние на су­ще­ству­ю­щую про­бле­мы во вре­мя бри­фин­гов для пи­ло­тов. Чар­ли по­обе­щал вни­ма­тель­но за этим сле­дить, но по­че­му-то ни­ко­го не штра­фу­ет».

Мас­са вы­ска­зал пред­по­ло­же­ние, что мед­лен­ное дви­же­ние пе­ло­то­на ча­стич­но ви­нов­но в его ран­нем схо­де, по­сколь­ку без про­блем на стар­те он мог из­бе­жать столк­но­ве­ния с ав­то­мо­би­лем Райк­ко­не­на.

«Все эти ма­ши­ны еха­ли слиш­ком мед­лен­но и оста­нав­ли­ва­лись на трас­се, в ре­зуль­та­те пе­ре­гре­лось сцеп­ле­ние на мо­ем ав­то­мо­би­ле, по­это­му на стар­те оно не сра­бо­та­ло, - про­дол­жил Фе­ли­пе. – Хо­тя у нас был от­лич­ный темп и мы мог­ли вдво­ём [с Валт­те­ри Бот­та­сом] по­пасть на по­ди­ум, под­няв­шись на тре­тье ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Понедельник 07 Июля 2014 16:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: масса, медленно, фелипе, круге,

Читайте также:

Гран-при Австрии. 3-я практика. Боттас – первый, Хэмилтон – второй, Масса – третий, Квят – 4-й, все результаты

Гран-при Австрии Ред Булл Ринг, Шпильберг 21 июня 2014 года 3-я практика 1. Валттери Боттас («Уильямс») – 1.09,848 (22 круга) 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») + 0,050 (25) 3. Фелипе Масса («Уильямс») +0,053 (21) 4. Даниил Квят («Торо Россо») +0,079 (25) 5. Нико Росберг («Мерседес») +0,151 (31) 6. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,206 (17) 7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,544 (19) 8. Кевин Магнуссен («Макларен») +0,601 (23) 9. Кими Райкконен («Феррари») +0,640 (22) 10. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,714 (21) 11. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +0,835 (22) 12. Пастор Мальдонадо («Лотус») +0,928 (26) 13. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,195 (22) 14. Ромен Грожан («Лотус») +1,255 (22) 15. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,387 (18) 16. Адриан Сутиль («Заубер») +1,446 (24) 17. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +1,710 (23) 18. Жюль Бьянки («Маруся») +2,000 (21) 19. Камуи Кобаяси («Катерхэм») +2,472 (23) 20. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +3,044 (27) 21. Макс Чилтон («Маруся») +3,067 (14) 22. Дженсон Баттон («Макларен») +4,289 (4) Опубликовал Иван Беликов|Источник — Официальный сайт «Формулы-1» Источник: sports.ru
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.026871 секунд
© 2011 - 2020 lhf1.ru