Mercedes: Эта гонка показала, что никому ничего не гарантировано

Воскресенье 06 Июля 2014 20:55 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Mercedes: Эта гон­ка по­ка­за­ла, что ни­ко­му ни­че­го не га­ран­ти­ро­ва­но

В ко­ман­де Mercedes по­сле фини­ша Гран При Ве­ли­ко­бри­та­нии при­зна­ли, что сход Ни­ко Ро­сбер­га не стал для них со­вер­шен­ным сюр­при­зом.

По сло­вам тех­ни­че­ско­го ди­рек­то­ра Пэд­ди Лоу, по­сле про­блем, ко­то­рые уже два­жды в ны­неш­нем се­зоне не поз­во­ля­ли до­брать­ся до фини­ша Лью­и­су Хэми­л­то­ну, он был внут­ренне го­тов к то­му, что по­доб­ное мо­жет про­изой­ти у дру­го­го пи­ло­та.

«Ни­ко под­хо­дил к это­му эта­пу с ощу­ти­мым пре­иму­ще­ством и был весь­ма уве­рен в сво­их си­лах, – рас­ска­зал бри­та­нец в эфи­ре ка­на­ла SkySports. – Но, дол­жен при­знать, я ожи­дал, что ра­но или позд­но что-то по­доб­ное про­изой­дёт.

Не знаю, со­гла­си­тесь вы или нет, но се­го­дняш­ние со­бы­тия де­мон­стри­ру­ют, на­сколь­ко, на са­мом де­ле, мал за­пас проч­но­сти у совре­мен­ных ма­шин Ф1. Так бы­ло все­гда – эта тех­ни­ка со­зда­ет­ся, чтобы ра­бо­тать на пре­де­ле сво­их воз­мож­но­стей. От неё тре­бу­ет­ся мак­си­мум, так что от­ка­зы по-преж­не­му воз­мож­ны.

Мы уже не раз го­во­ри­ли об этом с Лью­и­сом. Фак­ти­че­ски, он с са­мой пер­вой гон­ки, с по­лом­ки в Ав­стра­лии ока­зал­ся в по­ло­же­нии до­го­ня­ю­ще­го. И я го­во­рил ему: "Лью­ис, это дол­гий се­зон, взлё­ты и па­де­ния бу­дут у всех, ста­рай­ся про­сто до­би­вать­ся мак­си­маль­но воз­мож­но­го ре­зуль­та­та в каж­дой гон­ке".

Се­го­дня мы уви­де­ли, что Фор­ту­на по­рой ме­ня­ет при­стра­стия: на этот раз по­лом­ка про­изо­шла на ма­шине Ни­ко. С точ­ки зре­ния борь­бы в чем­пи­о­на­те это зна­чит, что все на­чи­на­ет­ся за­но­во: сей­час меж­ду на­ши­ми гон­щи­ка­ми все­го че­ты­ре оч­ка.

Ра­зу­ме­ет­ся, нам бы хо­те­лось, чтобы обе ма­ши­ны ко­ман­ды до­би­ра­лись до фини­ша, но в лю­бом слу­чае при­ят­но ви­деть, как ра­ду­ют­ся бо­лель­щи­ки, они се­го­дня смог­ли уви­деть то­го по­бе­ди­те­ля, ко­то­ро­го хо­те­ли».

Го­во­ря о раз­ни­це в так­ти­че­ских схе­мах, ко­то­рые в Mercedes тра­ди­ци­он­но очень близ­ки у обо­их пи­ло­тов, Лоу при­знал, что ре­ше­ние вне­сти из­ме­не­ния в по­ря­док пит-сто­пов Хэми­л­то­на, удли­нив пер­вый от­ре­зок, бы­ло при­ня­то уже по хо­ду ди­стан­ции.

«Мы тра­ди­ци­он­но ис­поль­зу­ем оп­ти­маль­ную так­ти­ку для ли­де­ра, – объ­яс­нил Пэд­ди. – Ни­ко дол­жен был ис­поль­зо­вать ва­ри­ант Medium-Medium-Hard, ко­то­рый, как нам ка­за­лось, поз­во­лит до­бить­ся наи­луч­ше­го ре­зуль­та­та.

Но, на­блю­дая за со­пер­ни­ка­ми, мы по­ня­ли, что есть воз­мож­ность дей­ство­вать ина­че, и что мож­но по­лу­чить пре­иму­ще­ство от дру­гой так­ти­ки. Для Лью­и­са мы из­на­чаль­но пла­ни­ро­ва­ли ва­ри­ант Medium-Hard-Medium, но в ито­ге ре­ши­ли оста­вить ему на тре­тий от­ре­зок бо­лее жёст­кий со­став. Он смот­рел­ся чуть мед­лен­нее Ни­ко на пер­вых кру­гах, но за­тем тен­ден­ция из­ме­ни­лась – и Лью­ис по­ехал дей­стви­тель­но быст­ро».

Босс Mercedes Motorsport То­то Вольф по­хва­лил под­ход Ро­сбер­га в сло­жив­шей­ся си­ту­а­ции и от­ме­тил, что до­пус­ка­ет фак­тор нена­дёж­но­сти, но толь­ко ес­ли тот не при­мет ха­рак­тер тен­ден­ции.

«Ни­ко гро­зил сход с ди­стан­ции, но он спо­кой­но пы­тал­ся разо­брать­ся с про­бле­ма­ми, - ска­зал То­то. - Мы вся­че­ски ста­ра­лись их ре­шить. Несколь­ко раз пе­ред окон­ча­тель­ным от­ка­зом мы пол­но­стью пе­ре­за­гру­жа­ли всю си­сте­му.

Слож­но по­ве­рить, что в этом го­ду мож­но за­вер­шить борь­бу из-за от­ка­за ко­роб­ки пе­ре­дач. Нам нуж­но по­нять, что слу­чи­лось. Один раз та­кое мо­жет про­изой­ти, но по­вто­ре­ния не долж­но быть».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 06 Июля 2014 20:55 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, финиша, дистанции, традиционно,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.023686 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru