Тенденции Австрии: нервная рутина «Мерседеса»

Пятница 20 Июня 2014 22:05 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Тен­ден­ции Ав­стрии: нерв­ная ру­ти­на «Мер­се­де­са»
В эти вы­ход­ные Фор­му­ла-1 впер­вые за по­след­ние го­ды при­е­ха­ла в Ав­стрию, но рас­клад сил остал­ся преж­ним — «Мер­се­дес» впе­ре­ди всех. В Шпиль­бер­ге «Мер­се­дес» вновь ока­зал­ся зна­чи­тель­но быст­рее всех — Лью­ис Хэми­л­тон по­чти на се­кун­ду опе­ре­дил «Фер­ра­ри» Фер­нан­до Алон­со и па­ру «Уи­льям­сов». Ещё даль­ше от ли­де­ров ока­за­лась па­ра «Ред Булл» и гон­щи­ки «Мер­се­дес», ко­то­рых раз­де­ли­ло ме­нее по­лу­то­ра де­ся­тых се­кун­ды. Жан-Эрик Вернь и Да­ни­ил Квят за­кон­чи­ли за­ез­ды на непло­хих для «То­ро Рос­со» де­ся­той и две­на­дца­той по­зи­ци­ях, а «Ло­ту­су» и «Заубе­ру» про­де­мон­стри­ро­вать сколь-ни­будь зна­чи­мый про­гресс сно­ва не уда­лось. По­про­бу­ем по­вни­ма­тель­нее при­смот­реть­ся к вы­ступ­ле­ни­ям ко­манд в сво­бод­ных за­ез­дах Гран-при Ав­стрии на вер­нув­шем­ся в об­ли­чье «Ред Булл Ринг» «Остер­рай­хрин­ге».

Оче­ред­ная пят­ни­ца Хэми­л­то­на


В со­пер­ни­че­стве двух «Мер­се­де­сов», под зна­ком ко­то­рых про­те­ка­ет весь ны­неш­ний се­зон, по ито­гам пят­ни­цы впе­ре­ди вновь ока­зал­ся Лью­ис Хэми­л­тон — он бо­лее тре­ти се­кун­ды вы­иг­рал у Ни­ко Ро­сбер­га. Немец, прав­да, от­ме­тил­ся луч­шим пер­вым сек­то­ром, на ко­то­ром воз­мож­ны об­го­ны, од­на­ко по­ка борь­ба идёт лишь за по­ул.

Оба от­да­ют се­бе от­чёт, на­сколь­ко ва­жен пер­вый по­во­рот гон­ки. На про­шлом эта­пе в Мон­ре­а­ле Хэми­л­тон вы­гля­дел аб­со­лют­но быст­рей­шим вплоть до тре­тье­го сег­мен­та ква­ли­фи­ка­ции — там уже впе­рёд вы­шел Ро­сберг.

На этот раз си­ту­а­ция мо­жет раз­ви­вать­ся по­доб­ным об­ра­зом. «По­ла­гаю, Ни­ко нам ещё не всё по­ка­зал», — от­ме­тил Хэми­л­тон. Ро­сберг вспом­нил в ин­тер­вью, как имен­но он вы­иг­рал Гран-при Ка­на­ды.

В хо­де пят­нич­ных за­ез­дов Ро­сберг недо­уме­вал по по­во­ду от­ста­ва­ния от Хэми­л­то­на, но его ин­же­не­ры каж­дый раз при­бав­ля­ют до­ста­точ­но, чтобы в суб­бо­ту немец смот­рел­ся с на­пар­ни­ком на рав­ных. Лью­ис же вос­при­нял своё ны­неш­нее пре­иму­ще­ство спо­кой­но и да­же от­ме­тил, что, кто бы ни вы­иг­рал по­ул, мно­гое ре­шит­ся в пер­вом по­во­ро­те. Тем не ме­нее мож­но не со­мне­вать­ся — Хэми­л­тон очень вни­ма­тель­но сле­дит за дей­стви­я­ми по ту сто­ро­ну га­ра­жа.

Но­вая по­пыт­ка «Уи­льям­са»


«Уи­льямс» за­кон­чил пят­нич­ные тре­ни­ров­ки на чет­вёр­том и пя­том ме­стах и про­из­вёл впе­чат­ле­ние луч­шей по­сле за­вод­ско­го «Мер­се­де­са» ко­ман­ды на этом Гран-при. Не име­ю­щее су­ще­ствен­ных недо­стат­ков шас­си от­лич­но смот­рит­ся на «Ред Булл Рин­ге», предъ­яв­ля­ю­щем к ма­шине все воз­мож­ные тре­бо­ва­ния. На длин­ных пря­мых ав­то­мо­би­лю так­же по­мо­га­ет са­мый мощ­ный в пе­ло­тоне дви­га­тель.

В ко­ман­де по­сле тре­ни­ро­вок так­же чув­ству­ют се­бя очень спо­кой­но. «Здо­ро­во ока­зать­ся на­вер­ху вме­сте с «Фер­ра­ри», — за­явил Мас­са. — Но и дру­гих нель­зя спи­сы­вать со сче­тов». При этом бли­жай­ший «дру­гой» — Се­бастьян Фет­тель — бо­лее чем в чет­вер­ти се­кун­ды по­за­ди.

В «Уи­льям­се» зна­ют, что по чи­стой ско­ро­сти в Шпиль­бер­ге они быст­рее «Фер­ра­ри», но не на­мно­го. Ско­рее все­го, при­ба­вит «Ред Булл», но в це­лом имен­но бри­тан­ская ко­ман­да по­ка вы­гля­дит глав­ным фа­во­ри­том в борь­бе за вто­рой ряд стар­то­во­го по­ля. Но смо­гут ли Мас­са и Бот­тас бо­роть­ся на длин­ной ди­стан­ции, за­ви­сит от то­го, как по­ве­дут се­бя ши­ны, с ко­то­ры­ми FW36 справ­ля­ет­ся не все­гда.

Род­ные сте­ны не окры­ля­ют


На фоне пер­вых Гран-при се­зо­на «Ред Булл» в Шпиль­бер­ге смот­рит­ся непло­хо, но на фоне удач­ных го­нок в Мо­на­ко и Мон­ре­а­ле ше­стое и вось­мое ме­ста — на­сто­я­щее разо­ча­ро­ва­ние. Си­ту­а­ция усу­губ­ля­ет­ся и тем, что это не про­сто до­маш­ний этап ав­стрий­ско­го кол­лек­ти­ва, но и его соб­ствен­ная трас­са. На дан­ный мо­мент де­ла об­сто­ят так, что по­бе­див­шая две неде­ли на­зад ма­ши­на усту­па­ет ли­де­рам по­чти 1,4 се­кун­ды. Тем не ме­нее по­тен­ци­а­ла у го­ноч­ных ин­же­не­ров «Ред Булл» до­ста­точ­но, чтобы при­ба­вить к суб­бо­те и ока­зать­ся на од­ном уровне с «Уи­льям­сом» — по край­ней ме­ре так они фор­му­ли­ру­ют за­да­чу.

Се­бастьян Фет­тель по­сле за­ез­дов жа­ло­вал­ся на про­грев ре­зи­ны. «Зав­тра тем­пе­ра­ту­ры бу­дут вы­ше, на­де­юсь, это ис­пра­вит по­ло­же­ние», — го­во­рит Себ. Рик­кар­до то­же со­хра­ня­ет при­сут­ствие ду­ха и фило­соф­ски раз­во­дит ру­ка­ми — нуж­но най­ти пра­виль­ное ре­ше­ние в со­бран­ных на трас­се дан­ных.

Но­вин­ки «Фер­ра­ри»


«Ску­де­рия» при­вез­ла в Шпиль­берг боль­шой па­кет об­нов­ле­ний, ка­са­ю­щих­ся аэро­ди­на­ми­ки. Алон­со и Райк­ко­нен се­го­дня ра­бо­та­ли по раз­ным про­грам­мам: один про­бо­вал но­вое пе­ред­нее ан­ти­кры­ло, дру­гой вы­сту­пал с но­вым зад­ним опе­ре­ни­ем. Хо­тя в пер­вой тре­ни­ров­ке у Ки­ми воз­ник­ли тех­ни­че­ские про­бле­мы, пред­ста­ви­те­ли ко­ман­ды утвер­жда­ют, что вы­пол­ни­ли на­ме­чен­ную про­грам­му пол­но­стью.

Тем не ме­нее Пэт Фрай при­знал на­ли­чие про­блем с ба­лан­сом и что ин­же­не­рам необ­хо­ди­мо что-то при­ду­мать с на­строй­ка­ми — гон­щи­ки ис­ка­ли ре­гу­ли­ров­ки каж­дый под соб­ствен­ный стиль пи­ло­ти­ро­ва­ния, но про­бле­мы с ба­лан­сом бы­ли при­мер­но оди­на­ко­вы­ми.

Пи­ло­ты на­де­ют­ся по­ка­зать зав­тра вы­со­кий ре­зуль­тат в ква­ли­фи­ка­ции, но, учи­ты­вая слож­но­сти с про­гре­вом «соф­та» и невы­со­кие по­ка­за­те­ли Ки­ми в тре­ни­ров­ках, ед­ва ли «Фер­ра­ри» мож­но на­звать са­мой быст­рой сре­ди пре­сле­до­ва­те­лей «Мер­се­де­са».

«То­ро Рос­со» рас­счи­ты­ва­ет на про­гресс


В Ав­стрии на обе STR9 уста­нов­лен ряд об­нов­ле­ний, каж­дое из ко­то­рых, по сло­вам глав­но­го го­ноч­но­го ин­же­не­ра Фила Чарль­за, ра­бо­та­ет как сле­ду­ет. Жан-Эрик Вернь в обе­их сес­си­ях за­мкнул де­сят­ку быст­рей­ших, а Да­ни­ил Квят за­кон­чил тре­ни­ров­ки все­го на две строч­ки ни­же. При этом рос­си­я­нин утвер­жда­ет, что зна­ет, где мо­жет при­ба­вить.

«То­ро Рос­со» ещё не опре­де­ли­лась с на­строй­ка­ми, ин­же­не­рам пред­сто­ит об­ра­бо­тать мас­су ин­фор­ма­ции, но по­ка ко­ман­да из Фа­эн­цы смот­рит­ся мно­го­обе­ща­ю­ще. Де­ло да­же не в по­зи­ци­ях про­то­ко­лов, а в от­ста­ва­нии от «Ма­кла­рен» и «Ред Булл», не пре­вы­ша­ю­щем и па­ры де­ся­тых. При удач­ном сте­че­нии об­сто­я­тельств Вернь и Квят зав­тра бу­дут ре­аль­ны­ми пре­тен­ден­та­ми на по­па­да­ние в Q3.

Са­мая тём­ная ло­шад­ка «Мер­се­де­са»


Сер­хио Пе­рес и Ни­ко Хюль­кен­берг ве­че­ром оста­лись лишь на 13-й и 17-й по­зи­ци­ях клас­си­фи­ка­ции, но в «Форс Ин­дия» зна­ют в чём при­ба­вить и мо­гут на­де­лать '); $(document).on('bannersLoad', function(){ var html = ''; html += ''; html += 'мно­го шу­му сре­ди ли­де­ров. Не сто­ит за­бы­вать, что утром под­опеч­ные Ви­джая Мал­льи по­ка­за­ли ше­стое и седь­мое вре­мя.

Ни­ко Хюль­кен­берг ве­че­ром жа­ло­вал­ся на ба­ланс ма­ши­ны, с ко­то­рым ещё утром всё бы­ло в по­ряд­ке. Про­бле­мы вы­яви­лись по­сле обе­да, ко­гда немец про­бо­вал но­вые ре­гу­ли­ров­ки. Для Сер­хио Пе­ре­са глав­ным бы­ло по­нять по­ве­де­ние шин — мек­си­ка­нец недо­во­лен из­но­сом.

От­ста­ю­щие от­ста­ют


«Ло­тус» и «Заубер» на про­тя­же­нии мно­гих недель за­яв­ля­ют о на­ме­ре­нии до­бить­ся про­грес­са, но по­ка обе ко­ман­ды топ­чут­ся на ме­сте — в рай­оне «Ма­ру­си» и «Кэтерх­э­ма». В обе­их ко­ман­дах ни­как не мо­гут со­брать оп­ти­маль­ные ре­гу­ли­ров­ки, а пи­ло­ты жа­лу­ют­ся на ба­ланс. При этом их не об­хо­дят сто­ро­ной и тех­ни­че­ские про­бле­мы.

Адри­ан Су­тиль по­те­рял мас­су вре­ме­ни, по­ка ме­ха­ни­ки ме­ня­ли тру­бо­про­вод, а Пас­то­ра Маль­до­на­до под­вёл дви­га­тель. От­ста­ва­ние быст­рей­ше­го из этой чет­вёр­ки — Эс­те­ба­на Гу­тьер­ре­са — от ли­де­ров со­став­ля­ет по­чти две се­кун­ды, и это на до­воль­но ко­рот­кой трас­се. Ес­ли от «Ло­ту­са» ожи­да­ют бо­лее вы­со­ко­го тем­па на ди­стан­ции, то за счёт че­го при­бав­лять со­би­ра­ет­ся «Заубер», не зна­ет ни­кто. Ис­точ­ник: "Чем­пи­о­нат" Те­ги: Заубер Ло­тус Мер­се­дес Ред Булл То­ро Рос­со Уи­льямс Фер­ра­ри Форс Ин­дия Ис­точ­ник: "Чем­пи­о­нат"

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Пятница 20 Июня 2014 22:05 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: феррари, мерседеса, хэмилтон, мерседес,

Читайте также:

Адвокаты «Мерседеса» настаивают на том, что тесты немецкой команды почти не отличались от аналогичных тестов «Феррари»

Адвокаты «Мерседеса» настаивают на том, что тесты немецкой команды почти не отличались от аналогичных тестов «Феррари» В ходе заседания Международного трибунала ФИА адвокаты «Мерседеса» настаивают на том, что в том случае, если немецкая команда обвиняется в нарушении пункта 151с спортивного регламента, то аналогичные обвинения должны быть предъявлены и «Феррари». Скудерия также участвовала в закрытых тестах «Пирелли», однако работала с болидом образца сезона-2011. Тем не менее, в «Мерседесе» указывают на то, что по своим характеристикам болиды 2011 и 2013 годов почти не отличаются, сообщает Sky Sports. Источник: sports.ru
Читать >>

Поиск

До старта ГП Мексики:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Новости по теме:

Страница сгенерирована за 0.025261 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru