Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Росберг нокаутировал Хэмилтона. Квят сошёл

Воскресенье 22 Июня 2014 17:00 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ро­сберг но­ка­у­ти­ро­вал Хэми­л­то­на. Квят со­шёл
Ни­ко Ро­сберг одер­жал по­бе­ду в так­ти­че­ской борь­бе с соб­ствен­ным на­пар­ни­ком Лью­и­сом Хэми­л­то­ном и укре­пил ли­дер­ство в об­щем за­чё­те. Дол­го­ждан­ное ав­стрий­ское солн­це вы­гля­ну­ло над Шпиль­бер­гом лишь утром в вос­кре­се­нье, обес­пе­чив все­му пад­до­ку хо­ро­шее на­стро­е­ние. С од­ной сто­ро­ны, сол­неч­ная по­го­да рез­ко сни­жа­ла ве­ро­ят­ность на­до­ев­ших всем про­блем с про­гре­вом ре­зи­ны, а во-вто­рых, на пер­вом ря­ду сто­я­ла не при­выч­ная па­ра «Мер­се­де­сов», а два бе­ло-си­них «Уи­льям­са» — впер­вые за по­след­ние 11 лет.

В первую оче­редь зри­те­лей и спе­ци­а­ли­стов ин­те­ре­со­вал во­прос, смо­жет ли «Уи­льямс» в иде­аль­ных го­ноч­ных усло­ви­ях ока­зать­ся силь­нее «Мер­се­де­са». «По­сле ква­ли­фи­ка­ци­он­но­го кру­га я спро­сил у ин­же­не­ра: «А где «Мер­се­де­сы?», а он мне от­ве­ча­ет: «Нет ни­ка­ких «Мер­се­де­сов», — хва­стал­ся пе­ред стар­том Фе­ли­пе Мас­са.

Ни­ко Ро­сбер­гу и осо­бен­но Лью­и­су Хэми­л­то­ну пред­сто­я­ло отыг­ры­вать­ся с тре­тьей и со­всем непри­выч­ной в этом го­ду де­вя­той по­зи­ций. Ли­ди­ру­ю­щий в чем­пи­о­на­те немец в та­кой си­ту­а­ции чув­ство­вал се­бя до­ста­точ­но ком­форт­но, в то вре­мя как ан­гли­ча­ни­ну бы­ло не до нер­вов — от на­пар­ни­ка его от­де­ля­ли все­гда неуступ­чи­вые «Фер­ра­ри», окры­лён­ный успе­хом в Ка­на­де Рик­кар­до и вы­стре­лив­шие в ква­ли­фи­ка­ции Маг­нус­сен и Квят.

На стар­те по­за­ди Фе­ли­пе Мас­сы вто­рое ме­сто на про­тя­же­нии несколь­ких по­во­ро­тов бо­ро­лись Валт­те­ри Бот­тас и Ни­ко Ро­сберг — в пер­вом по­во­ро­те немец вы­шел впе­рёд, но финн ре­ши­тель­но отыг­рал­ся на пря­мой ко вто­ро­му по­во­ро­ту. Лью­ис Хэми­л­тон по­сле бле­стя­ще­го стар­та вы­шел на пя­тое ме­сто, а за­тем до­воль­но быст­ро про­шёл Фер­нан­до Алон­со и вы­шел на чет­вёр­тое. «Ред Булл» Се­бастья­на Фет­те­ля от­ка­зал уже по­сле двух по­во­ро­тов — немец по­те­рял ход и еле дви­гал­ся по трас­се.

Мас­са и Бот­тас со­хра­ни­ли ли­дер­ство, но по пя­там за ни­ми сле­до­ва­ли Ро­сберг и Хэми­л­тон. Алон­со за­мкнул первую пя­тёр­ку. Ис­па­нец смог со­здать неболь­шой от­рыв от Маг­нус­се­на, ко­то­рый сдер­жи­вал Райк­ко­не­на, Хюль­кен­бер­га, Квя­та и Рик­кар­до.

В пер­вые несколь­ко кру­гов квар­тет ли­де­ров — «Уи­льям­сы» и «Мер­се­де­сы» — су­ще­ствен­но ото­рвал­ся от пе­ло­то­на. Ма­ши­ны шли в схо­жем тем­пе, и ак­тив­ных дей­ствий ни­кто не пред­при­ни­мал. На вось­мом кру­ге ин­же­нер ска­зал Мас­се ак­ку­рат­нее об­ра­щать­ся с ре­зи­ной в неко­то­рых по­во­ро­тах.

Хюль­кен­берг свер­нул на пит-стоп уже по­сле де­вя­то­го по­во­ро­та — немец на све­жем «соф­те» от­ка­тил­ся в глу­бо­кий тра­фик. На сле­ду­ю­щем кру­ге за но­вы­ми ши­на­ми свер­ну­ли Маг­нус­сен, Квят и Рик­кар­до.

На ран­ний пит-стоп по­сле 11-го кру­га за­ехал Ни­ко Ро­сберг, пер­вым сре­ди ли­де­ров. Хэми­л­тон же остал­ся на трас­се ещё на па­ру кру­гов, ко­то­рые про­шёл за­мет­но быст­рее «Уи­льям­сов». Мас­су по­зва­ли на пит-стоп на 13-м кру­ге — бра­зи­лец вер­нул­ся непо­сред­ствен­но по­за­ди Ро­сбер­га и на пер­вом же тор­мо­же­нии на непро­гре­тых ши­нах вы­нуж­ден был усту­пить Хэми­л­то­ну. Валт­те­ри Бот­тас на пер­вый пит-стоп от­пра­вил­ся по­сле 15-го кру­га — финн вер­нул­ся ров­но там же, ку­да кру­гом рань­ше по­пал его на­пар­ник. Но Бот­тас смог от­бить­ся на непри­ка­тан­ных ши­нах и со­хра­нить вто­рое ме­сто в этой груп­пе.

В ли­де­ры гон­ки вы­шел Сер­хио Пе­рес, стар­то­вав­ший на «соф­те». По­за­ди «Форс Ин­дия» со­брал­ся квар­тет фа­во­ри­тов гон­ки, но уже со­всем в ином по­ряд­ке — Ро­сберг вы­шел впе­рёд, по­за­ди него Бот­тас успеш­но от­би­вал­ся от атак Хэми­л­то­на, ли­ди­ро­вав­ший на пер­вом от­рез­ке Мас­са ока­зал­ся по­за­ди всех.

На 26-м кру­ге шед­ший по­сле пит-сто­па 11-м Да­ни­ил Квят вы­ле­тел в пя­том по­во­ро­те. «Из­ви­ни­те, ре­бя­та, про­па­ла пе­даль тор­мо­за», — пе­ре­дал по ра­дио рос­си­я­нин. На са­мом де­ле у ав­то­мо­би­ля на тор­мо­же­нии сло­ма­лась зад­няя под­вес­ка, и неуправ­ля­е­мая «То­ро Рос­со» уеха­ла в гра­вий. Де­бю­тант непло­хо стар­то­вал и, ис­хо­дя из так­ти­ки, мог пре­тен­до­вать на несколь­ко оч­ков, од­на­ко в ито­ге в тре­тий раз под­ряд со­шёл с ди­стан­ции.

В это же вре­мя «софт» Пе­ре­са на­ко­нец по­плыл. «Че­ко» про­пу­стил две ма­ши­ны ра­зом, но остал­ся на трас­се. Ро­сберг вы­шел на опе­ра­тив­ный про­стор, по­ста­вил ре­корд гон­ки и на се­кун­ду ото­рвал­ся от Бот­та­са. Хэми­л­тон обо­гнал Пе­ре­са чуть поз­же, а вот Мас­са прой­ти «Форс Ин­дия» не мог несколь­ко кру­гов, по­ка тот на 28-м кру­ге не уехал на пит-стоп.

На 30-м кру­ге Ро­сберг до­пу­стил ошиб­ку, и ли­де­ра на­гна­ли Бот­тас и Хэми­л­тон — трио раз­де­ля­ли ме­нее по­лу­то­ра се­кунд. Валт­те­ри пред­при­нял па­ру ост­рых вы­па­дов в адрес Ни­ко, но по­сто­ян­но дол­жен был обо­ра­чи­вать­ся на ата­ки дру­го­го «Мер­се­де­са». На­стой­чи­вость Лью­и­са поз­во­ли­ла Ро­сбер­гу ста­би­ли­зи­ро­вать темп и вновь ото­рвать­ся на се­кун­ду-пол­то­ры.

Вто­рая вол­на пит-сто­пов на­ча­лась на 39-м кру­ге. В «Мер­се­де­се» пер­вым в бок­сы по­зва­ли Хэми­л­то­на — за 32 кру­га до фини­ша Лью­ис по­лу­чил «софт». Кру­гом поз­же на пит-лейн от­пра­вил­ся ли­дер гон­ки — Ро­сберг то­же остал­ся на бо­лее жёст­ком ком­плек­те. Бот­тас вто­рую оста­нов­ку со­вер­шил по­сле 40-го кру­га, но вер­нул­ся финн по­за­ди Хэми­л­то­на, ко­то­рый на све­жих ши­нах по­ста­вил но­вый ре­корд гон­ки. Мас­са на вто­рой пит-стоп по­ехал по­сле 43-го и вер­нул­ся по­за­ди всей этой груп­пы. «Мер­се­дес» в пол­ном со­ста­ве опе­ре­дил «Уи­льямс».

За­езд воз­гла­вил Фер­нан­до Алон­со, но ему ещё пред­сто­ял пит-стоп. Ро­сбер­га и Хэми­л­то­на в борь­бе за вто­рое ме­сто раз­де­ля­ли лишь пол­то­ры се­кун­ды. Меж­ду Бот­та­сом и Мас­сой на пя­том ме­сте рас­по­ло­жил­ся Пе­рес — «Че­ко» шёл на аль­тер­на­тив­ной так­ти­ке.

В усло­ви­ях гон­ки «софт» вы­дер­жи­вал до­ста­точ­но дол­го, по­это­му «Мер­се­де­сы» и «Уи­льям­сы» оста­нав­ли­вать­ся боль­ше не со­би­ра­лись. Фер­нан­до Алон­со по­след­нюю оста­нов­ку со­вер­шил за 24 кру­га до фини­ша, а Сер­хио Пе­ре­су пред­сто­я­ло про­тя­нуть до­ста­точ­но, чтобы «су­пер­соф­та» по­сле пит-сто­па хва­ти­ло до фини­ша. «Че­ко» тер­пел до 55-го кру­га, до кон­ца гон­ки оста­ва­лось ещё шест­на­дцать.

Раз­рыв меж­ду Ро­сбер­гом и Хэми­л­то­ном ста­би­ли­зи­ро­вал­ся на уровне по­лу­то­ра-двух се­кунд. «Уи­льям­сы» от­ста­ли от ли­де­ров на шесть се­кунд — Бот­тас вы­шел впе­рёд и «вёз» Мас­се бо­лее че­ты­рёх се­кунд, хо­тя бра­зи­лец ак­тив­но до­го­нял на­пар­ни­ка. На пя­тое ме­сто вер­нул­ся Фер­нан­до Алон­со, в то вре­мя как шед­ше­му ше­стым Джен­со­ну Бат­то­ну ещё пред­сто­ял от­ре­зок на сверх­мяг­ких ши­нах.

Хэми­л­тон ак­тив­но­го прес­син­га на Ро­сбер­га ока­зать не мог — ко­да при­бав­лял Лью­ис, Ни­ко на­хо­дил ре­зер­вы и вос­ста­нав­ли­вал ста­тус-кво. Чуть даль­ше по чи­стой трас­се бро­сил­ся ата­ко­вать Фе­ли­пе Мас­са, он отыг­рал па­ру се­кунд у шед­ше­го тре­тьим Валт­те­ри Бот­та­са, но финн от­ве­тил на­пар­ни­ку лич­ным ре­кор­дом гон­ки. '); $(document).on('bannersLoad', function(){ var html = ''; html += ''; html += 'В борь­бе «Уи­льям­сы» да­же не за­ме­ти­ли как в ка­кой-то мо­мент до зо­ны DRS Мас­сы до­тя­нул­ся Алон­со, но тот вско­ре от­стал.

В борь­бе за ше­стое ме­сто Сер­хио Пе­рес на све­жем «су­пер­соф­те» про­шёл Ке­ви­на Маг­нус­се­на, в то вре­мя как по­за­ди них Да­ни­эль Рик­кар­до без­успеш­но штур­мо­вал Ни­ко Хюль­кен­бер­га — они бо­ро­лись за вось­мую по­зи­цию. Ки­ми Райк­ко­нен в че­ты­рёх се­кун­дах по­за­ди них за­мкнул де­сят­ку силь­ней­ших.

«Мер­се­дес» за че­ты­ре кру­га дал обо­им гон­щи­кам рас­по­ря­же­ние пе­рей­ти в «ре­жим 6». От­рыв меж­ду ни­ми чуть со­кра­тил­ся, но Ро­сберг удер­жи­вал Хэми­л­то­на вне зо­ны DRS – 1,2 се­кун­ды. Ко­ман­да с мо­сти­ка зву­ча­ла как пре­кра­ще­ние борь­бы друг с дру­гом, но ис­поль­зо­вать «об­гон­ную кноп­ку» пи­ло­там раз­ре­ши­ли.

Так или ина­че, до­гнать и про­ве­сти ата­ку Лью­ис Хэми­л­тон не смог — Ни­ко Ро­сберг да­же до­пу­стил на финаль­ном кру­ге неболь­шую по­мар­ку, но вос­поль­зо­вать­ся оплош­но­стью на­пар­ни­ка ан­гли­ча­нин не смог. Ни­ко Ро­сберг с пре­иму­ще­ством в две се­кун­ды одер­жал тре­тью по­бе­ду в се­зоне, в то вре­мя как Лью­ис Хэми­л­тон вто­рой раз в трёх Гран-при фини­ши­ро­вал вто­рым.
Валт­те­ри Бот­тас ком­форт­но удер­жал тре­тью по­зи­цию и за­во­е­вал пер­вый в сво­ей ка­рье­ре по­ди­ум в Фор­му­ле-1. Фе­ли­пе Мас­са фини­ши­ро­вал чет­вёр­тым, а Фер­нан­до Алон­со стал луч­шим сре­ди осталь­ных — пя­тое ме­сто.

Сер­хио Пе­рес и Ке­вин Маг­нус­сен за­кон­чи­ли гон­ку на ше­стом и седь­мом ме­стах, Да­ни­эль Рик­кар­до на финаль­ном кру­ге ото­брал вось­мое ме­сто у Ни­ко Хюль­кен­бер­га. А Ки­ми Райк­ко­нен на­брал лишь од­но оч­ко за 10-ое ме­сто.

В об­щем за­чё­те от­рыв Ни­ко Ро­сбер­га от Лью­и­са Хэми­л­то­на вы­рос до 29 оч­ков. Да­ни­эль Рик­кар­до и Фер­нан­до Алон­со со­хра­ни­ли тре­тью и чет­вёр­тую по­зи­ции — этих пи­ло­тов те­перь раз­де­ля­ет все­го че­ты­ре оч­ка. Фет­тель и Хюль­кен­берг оста­лись на пя­том и ше­стом ме­стах, Бот­тас под­нял­ся на седь­мое, опе­ре­див Бат­то­на. Топ-10 за­мы­ка­ют Мас­са и Маг­нус­сен. Да­ни­ил Квят несмот­ря на сход остал­ся 15-м.

В Куб­ке кон­струк­то­ров «Мер­се­дес» от­ры­ва­ет­ся от «Ред Булл» уже на 158 оч­ков. «Фер­ра­ри» и «Форс Ин­дия» про­дол­жа­ют бо­роть­ся за тре­тье ме­сто — меж­ду ни­ми 11 бал­лов, а «Уи­льямс» опе­ре­жа­ет «Ма­кла­рен» и вы­хо­дит на пя­тую строч­ку. Ис­точ­ник: "Чем­пи­о­нат" Те­ги: Заубер Кэтерх­эм Ло­тус Ма­кла­рен Ма­ру­ся Мер­се­дес Ред Булл То­ро Рос­со Уи­льямс Фер­ра­ри Форс Ин­дия Ис­точ­ник: "Чем­пи­о­нат"

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 22 Июня 2014 17:00 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: росберг, боттас, круге, позади,

Читайте также:

Нико Росберг: Я знал, что мое решение навредит Mercedes

Чемпион мира-2016 Нико Росберг осознавал, что его решение о завершении карьеры поставит Mercedes в сложное положение. Нико понимает, что его выбор привёл к негативным последствиям для его уже бывших работодателей, так как сейчас им необходимо в срочном порядке искать ему замену на сезон-2017. Главными претендентами на вакантное место в чемпионской команде являются Валттери Боттас и Паскаль Верляйн. Пэт Симондс: Williams не может отпустить Боттаса Напомним, что в середине 2016 года Росберг оформил с немецкой командой новый контракт до конца сезона-2018. Нико Росберг: Деньги по новому контракту с Mercedes не сделали бы меня счастливее «Я знал, что своим решением поставлю Mercedes в неловкое положение, – объяснил Нико в интервью Canal+. – Однако Тото [Вольф] отнесся к моему выбору с пониманием. У Ники [Лауды] на это ушло чуть больше времени». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австрии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.052340 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru