Mercedes: Ставки для Williams были слишком высоки

Понедельник 23 Июня 2014 14:23 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Mercedes: Став­ки для Williams бы­ли слиш­ком вы­со­ки

В Mercedes не со­мне­ва­лись, что их со­пер­ни­ки из Williams вы­бе­рут осто­рож­ный под­ход в Гран При Ав­стрии, по­сколь­ку при ис­поль­зо­ва­нии рис­ко­ван­но­го под­хо­да ко­ман­да из Гро­ува мог­ла слиш­ком мно­го по­те­рять.

Фе­ли­пе Мас­са и Валт­те­ри Бот­тас за­во­е­ва­ли пер­вый ряд в ква­ли­фи­ка­ции, од­на­ко в гон­ке про­пу­сти­ли впе­ред бо­лее быст­рых пи­ло­тов Mercedes, про­иг­рав по­зи­ции на пит-сто­пах.

Босс Mercedes Motorsport То­то Вольф ска­зал, что в его ко­ман­де с са­мо­го на­ча­ла пред­по­ла­га­ли, что в Williams бу­дут дей­ство­вать осто­рож­но, чтобы га­ран­ти­ро­вать финиш на вы­со­ких по­зи­ци­ях и до­бить­ся луч­ше­го ре­зуль­та­та в се­зоне.

«Мы ожи­да­ли что-то вро­де это­го, ведь в Мон­ре­а­ле у них был шанс за­во­е­вать мно­го оч­ков, но Фе­ли­пе по­пал в ава­рию, а у Валт­те­ри воз­ник­ли про­бле­мы с ре­зи­ной Так что мы зна­ли: они вряд ли бу­дут про­бо­вать пе­ре­иг­рать нас на пит-сто­пах, - ска­зал ав­стри­ец. – Нам бы­ло из­вест­но, что мы мо­жем про­ехать на од­ном ком­плек­те ре­зи­ны немно­го боль­шую ди­стан­цию, так что из­на­чаль­но мы не пла­ни­ро­ва­ли оста­нав­ли­вать­ся рань­ше.

Вы так­же мо­же­те ви­деть, что они ре­а­ги­ро­ва­ли на раз­ви­тие со­бы­тий с опре­де­лён­ной за­держ­кой, чтобы во всем убе­дить­ся и точ­но быть уве­рен­ны­ми в сво­их дей­стви­ях.

На дан­ном эта­пе став­ки для Williams при борь­бе за по­бе­ду бы­ли слиш­ком вы­со­ки, по­то­му они не мог­ли из­брать агрес­сив­ный под­ход».

Вольф так­же от­дал долж­ное ско­ро­сти ма­ши­ны FW36 на трас­се в Шпиль­бер­ге.

«Чест­но го­во­ря, я рад их успеш­но­му вы­ступ­ле­нию, - до­ба­вил он. – В на­ча­ле гон­ки их темп дей­стви­тель­но впе­чат­лял – не толь­ко на пер­вом сек­то­ре, где мак­си­маль­ная ско­рость их ма­шин бы­ла на 6-7 км/ч вы­ше.

Так­же мож­но от­ме­тить, на­сколь­ко лег­ко Валт­те­ри про­шел Ни­ко [Ро­сбер­га] по­сле стар­та, но ес­ли ва­ша ма­ши­на об­ла­да­ет мень­шим аэро­ди­на­ми­че­ским со­про­тив­ле­ни­ем, то у вас воз­ни­ка­ют про­бле­мы с при­жим­ной си­лой.

Тем не ме­нее, у них ни­че­го та­ко­го не на­блю­да­лось: на вто­ром и тре­тьих сек­то­рах они так­же бы­ли очень быст­ры, так что мне ка­жет­ся, Williams про­де­ла­ла дей­стви­тель­но от­лич­ную ра­бо­ту».

В на­сто­я­щий мо­мент кол­лек­тив из Гро­ува за­ни­ма­ет пя­тое меcто в Куб­ке кон­струк­то­ров с 85 оч­ка­ми, усnупая все­го 13 бал­лов иду­щей тре­тьей Ferrai.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Понедельник 23 Июня 2014 14:23 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: williams, mercedes, высоки, валттери,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе Mercedes AMG и музее в Штутгарте в качестве пилота команды Мерседес. +Фото, +Видео

В понедельник 21 января 2013 года Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе AMG в Аффальтербах, округ Штутгарта в Германии, и посетил заводской музей Мерседеса в Штутгарте. Это первый визит Льюиса Хэмилтона на один из заводов Mercedes в Аффальтербах, где он совершил экскурсию по цехам в сопровождении председателя совета директоров Mercedes-Benz AMG Ола Келлениуса, а также общался с сотрудниками завода. "Влиться в столь крупную компанию, как Mercedes – большая честь для меня, ведь она создает самые лучшие машины в мире, – поделился Льюис впечатлениями от визита в интервью немецкому информационному агентству SID. – Всё должно происходить постепенно. Сначала надо зарабатывать очки, потом сражаться за подиумы, а затем, вероятно, – бороться за победы. Я живу, чтобы побеждать! В начале сезона, конечно, будет сложно бороться с соперниками из команд-лидеров, таких, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но не думаю, что это невозможно. У меня хорошие отношения с Нико Росбергом, моим новым напарником – кстати, мы соседи и живем в одном доме. Как-то накануне Рождества у меня вообще не оказалось никакой еды, я...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.016412 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru