Видео:

Moscow City Racing. Нико Росберг. Nico Rosberg. AT&T Williams F1 Team.

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Цитаты Гран При Австрии, суббота: Mercedes

Суббота 21 Июня 2014 18:54 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ни­ко Ро­сберг – 3-й: Не луч­шая ква­ли­фи­ка­ция: я не смог про­ехать финаль­ный быст­рый круг в тре­тьем сег­мен­те из-за раз­во­ро­та Лью­и­са и по­яв­ле­ния жел­тых фла­гов. Ко­неч­но, нам при­дет­ся слож­нее при стар­те со вто­ро­го ря­да, но мне бы хо­те­лось по­здра­вить пи­ло­тов Williams, ко­то­рые бы­ли силь­ны по хо­ду все­го уик-эн­да и се­го­дня вос­поль­зо­ва­лись сво­им шан­сом.

В ква­ли­фи­ка­ции ма­ши­на бы­ла не луч­шим об­ра­зом сба­лан­си­ро­ва­на и ощу­ща­лась неболь­шая недо­ста­точ­ная по­во­ра­чи­ва­е­мость, но мы мно­го вни­ма­ния уде­ли­ли по­ис­ку оп­ти­маль­ных на­стро­ек, так что я вполне в се­бе уве­рен. На этой трас­се мно­го воз­мож­но­стей для об­го­нов, по­то­му мне ка­жет­ся, что гон­ка бу­дет ин­те­рес­ной.

Лью­ис Хэми­л­тон – 9-й: В тре­тьем сег­мен­те я не смог про­ехать финаль­ный быст­рый круг. Ино­гда все идёт хо­ро­шо, а ино­гда – не очень. Се­го­дня был как раз один из та­ких дней. Ощу­ще­ния от ма­ши­ны бы­ли от­лич­ны­ми на про­тя­же­нии все­го уик-эн­да – и мне ка­жет­ся, мы де­мон­стри­ру­ем вы­со­кий темп.

Мой пер­вый быст­рый круг в тре­тьем сег­мен­те был непло­хим, по­ка я ши­ро­ко не вы­ехал в по­след­ней связ­ке по­во­ро­тов. Во вре­мя финаль­ной по­пыт­ки я за­тор­мо­зил пе­ред вто­рым по­во­ро­том, и зад­ние ко­ле­са за­бло­ки­ро­ва­лись. На­до по­смот­реть дан­ные, чтобы по­нять, что про­изо­шло.

Впе­ре­ди нас ждем дол­гая гон­ка, в ко­то­рой я по­ста­ра­юсь отыг­рать­ся. Вы­иг­рать бу­дет очень слож­но, так что глав­ная моя за­да­ча – ми­ни­ми­зи­ро­вать по­те­ри. Так­же хо­тел бы по­здра­вить Williams – я очень раз за Фе­ли­пе, ко­то­рый за­во­е­вал по­ул.

То­то Вольф, гла­ва Mercedes Motorsport: Во-пер­вых, хо­тел бы по­здра­вить Williams с дву­мя пер­вы­ми по­зи­ци­я­ми на ре­шет­ке: они дей­стви­тель­но за­слу­жи­ли этот ре­зуль­тат, а мы не луч­шим об­ра­зом спра­ви­лись со сво­ей ра­бо­той. Всё пошло не так еще с тре­тьей тре­ни­ров­ки. Пер­вой по­пыт­ки Лью­и­са в финаль­ном сег­мен­те бы­ло бы до­ста­точ­но для по­ула, не оши­бись он на тре­тьем сек­то­ре, но его раз­вер­ну­ло.

Ни­ко не был до­во­лен ба­лан­сом ма­ши­ны на про­тя­же­нии всей сес­сии, жа­ло­вал­ся на недо­ста­точ­ную по­во­ра­чи­ва­е­мость и в ито­ге вы­нуж­ден был сбро­сить ско­рость из-за жел­тых фла­гов. Но нет смыс­ла го­во­рить о том, че­го мы бы мог­ли до­стичь, по­сколь­ку на­ши пи­ло­ты бу­дут сто­ять на тре­тьей и де­вя­той по­зи­ци­ях на ре­шет­ке. Нам нель­зя за­быть ни об од­ной де­та­ли, ес­ли мы хо­тим отыг­рать­ся и по­ка­зать вы­со­кий ре­зуль­тат.

Пэд­ди Лоу, тех­ни­че­ский ру­ко­во­ди­тель: Мы хо­ро­шо про­ве­ли пер­вый и вто­рой сег­мен­ты, хо­тя оче­вид­но, что пи­ло­ты Williams очень силь­ны, в осо­бен­но­сти на мяг­кой ре­зи­ны. В фина­ле Лью­ис шёл на по­ул, но ши­ро­ко вы­ехал в вось­мом по­во­ро­те, из-за че­го его вре­мя на этом кру­ге ан­ну­ли­ро­ва­ли.

Во вре­мя финаль­ной по­пыт­ки он по­пал под прес­синг и за­бло­ки­ро­вал ко­ле­са во вто­ром по­во­ро­те. По­ка мы не зна­ем точ­ных при­чин это­го, но тща­тель­но про­ана­ли­зи­ру­ем те­ле­мет­рию. Ни­ко не луч­шим об­ра­зом про­ехал свой пер­вый быст­рый круг, а во вре­мя финаль­ной по­пыт­ки на трас­се по­яви­лись жел­тые фла­ги, из-за че­го он ока­зал­ся на тре­тьей по­зи­ции.

На­ши по­здрав­ле­ния Williams – их пи­ло­ты впер­вые с 2003 го­да за­ня­ли обе по­зи­ции на пер­вом ря­ду. Нам пред­сто­ит мно­го ра­бо­ты, чтобы отыг­рать­ся, но ко­ман­да сде­ла­ет все воз­мож­ное.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Суббота 21 Июня 2014 18:54 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: williams, сегменте, быстрый, третьем,

Читайте также:

Цитаты Гран При Австрии, суббота: Mercedes

Нико Росберг – 3-й: Не лучшая квалификация: я не смог проехать финальный быстрый круг в третьем сегменте из-за разворота Льюиса и появления желтых флагов. Конечно, нам придется сложнее при старте со второго ряда, но мне бы хотелось поздравить пилотов Williams, которые были сильны по ходу всего уик-энда и сегодня воспользовались своим шансом. В квалификации машина была не лучшим образом сбалансирована и ощущалась небольшая недостаточная поворачиваемость, но мы много внимания уделили поиску оптимальных настроек, так что я вполне в себе уверен. На этой трассе много возможностей для обгонов, потому мне кажется, что гонка будет интересной. Льюис Хэмилтон – 9-й: В третьем сегменте я не смог проехать финальный быстрый круг. Иногда все идёт хорошо, а иногда – не очень. Сегодня был как раз один из таких дней. Ощущения от машины были отличными на протяжении всего уик-энда – и мне кажется, мы демонстрируем высокий темп. Мой первый быстрый круг в третьем сегменте был неплохим, пока я широко не выехал в последней связке поворотов. Во время финальной попытки я затормозил перед вторым поворотом, и...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Бразилии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.020129 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru