Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

По мнению Mercedes, новые правила дают команде шанс блеснуть в 2014-м

Понедельник 27 Января 2014 18:26 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

По мне­нию Mercedes, но­вые пра­ви­ла да­ют ко­ман­де шанс блес­нуть в 2014-м

Ста­тус за­вод­ской ко­ман­ды от­кры­ва­ет пе­ред Mercedes воз­мож­но­сти до­бить­ся в 2014 го­ду – ко­гда Ф1 пе­ре­хо­дит на прин­ци­пи­аль­но иной ре­гла­мент – се­рьез­ных успе­хов, счи­та­ет её тех­ни­че­ский босс Пэд­ди Лоу.

Уже зав­тра утром штут­гарт­цы по­ка­жут свою но­вую ма­ши­ну W05 пря­мо пе­ред стар­том за­ез­дов в Хе­ре­се, а недав­но но­вин­ка уже про­шла пер­вые ки­ло­мет­ры во вре­мя об­кат­ки в Силь­вер­сто­уне.

Лоу, с недав­не­го вре­ме­ни за­ни­ма­ю­щий в Бр­эк­ли пост ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра груп­пы шас­си, по­ла­га­ет, что воз­мож­ность раз­ра­ба­ты­вать шас­си, опи­ра­ясь на из­вест­ные па­ра­мет­ры си­ло­вой уста­нов­ки, станет се­рьез­ным ко­зы­рем его ко­ман­ды.

По мне­нию Mercedes, но­вые пра­ви­ла да­ют ко­ман­де шанс блес­нуть в 2014-м

Как бу­дут ра­бо­тать но­вые дви­га­те­ли Ф1

«Но­вые пра­ви­ла да­ют нам от­лич­ную воз­мож­ность про­де­мон­стри­ро­вать свои уме­ния и до­ка­зать, что мы в си­лах спра­вить­ся с за­да­чей луч­ше со­пер­ни­ков, – за­явил Доу в ин­тер­вью AUTOSPORT. – Здо­ро­во, что у нас бы­ла воз­мож­ность ра­бо­тать над про­ек­том ма­ши­ны в це­лом, а не про­сто дей­ство­вать дву­мя бри­га­да­ми в Бр­эк­ли и Брук­су­ор­те, пусть да­же и в ко­опе­ра­ции. Это про­сто фан­та­сти­че­ский шанс».

Лоу от­да­ет се­бе от­чет, что Mercedes на­хо­дит­ся в бо­лее вы­год­ном по­ло­же­нии в срав­не­нии с боль­шин­ством ко­манд, од­на­ко воз­мож­ность од­новре­мен­но ра­бо­тать над шас­си и мо­то­ром бы­ла не толь­ко у них.

«По­нят­но, что для нас это хо­ро­шая воз­мож­ность, но она есть и у дру­гих про­из­во­ди­те­лей, – от­ме­тил бри­та­нец, ком­мен­ти­руя пре­иму­ще­ства осо­бо­го ста­ту­са. – Про­из­во­ди­тель дви­га­те­ля неиз­беж­но кон­цен­три­ру­ет свои уси­лия на ра­бо­те с од­ной ко­ман­дой, чтобы сов­мест­но выра­бо­тать наи­луч­шие ре­ше­ния для мо­дер­ни­за­ции тех­ни­ки и те­стов.

По мне­нию Mercedes, но­вые пра­ви­ла да­ют ко­ман­де шанс блес­нуть в 2014-м

Ана­лиз: че­го ждать от пер­вых те­стов Ф1?

В на­шем слу­чае это имен­но так, но и Ferrari де­пар­та­мен­ты шас­си и дви­га­те­лей во­об­ще рас­по­ло­же­ны под од­ной кры­шей. Есть та­кая воз­мож­ность и у Renault [с Red Bull Racing], хо­тя я не уве­рен, что в этом слу­чае мож­но го­во­рить о столь плот­ном вза­и­мо­дей­ствии.

Так что да, на­ша си­ту­а­ция не уни­каль­на, но все же мы име­ем опре­де­лён­ное пре­иму­ще­ство в срав­не­нии с мно­ги­ми со­пер­ни­ка­ми».

Так­же Пэд­ди Лоу от­ме­тил, что хо­ро­шая фор­ма ко­ман­ды по хо­ду те­стов в этом го­ду бу­дет зна­чить да­же мень­ше, чем обыч­но.

По мне­нию Mercedes, но­вые пра­ви­ла да­ют ко­ман­де шанс блес­нуть в 2014-м

По его мне­нию, вы­со­кие тем­пы со­вер­шен­ство­ва­ния ма­шин в 2014 обе­ща­ют боль­шие ко­ле­ба­ния в рас­ста­нов­ке сил.

«Из­ме­не­ния бу­дут ку­да силь­нее обыч­но­го, по­то­му по­чи­вать на лав­рах бу­дет про­сто неко­гда, – уве­рен Лоу. – Да­же ес­ли в Хе­ре­се нам удаст­ся по­ка­зать хо­ро­шие ре­зуль­та­ты, это ни­че­го не зна­чит. И да­же ес­ли на­ши пар­ни бу­дут быст­ры через три неде­ли [в Бах­рейне], это так­же ни о чем не го­во­рит.

Ска­жу боль­ше: да­же успех в Ав­стра­лии ни­ко­му ни­че­го не га­ран­ти­ру­ет, по­сколь­ку си­ту­а­ция бу­дет ди­на­мич­но ме­нять­ся в за­ви­си­мо­сти от про­грес­са участ­ни­ков.

Те, кто ока­за­лись в слож­ной си­ту­а­ции, по­лу­чат воз­мож­ность на­гнать со­пер­ни­ков и всту­пить в борь­бу – и на­обо­рот. В та­кой си­ту­а­ции мож­но толь­ко про­дол­жать ра­бо­тать изо всех сил до са­мо­го кон­ца чем­пи­о­на­та».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Понедельник 27 Января 2014 18:26 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: шасси, работать, mercedes, тестов,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях»

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях» Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выразил удовлетворение прогрессом, которого команда смогла добиться в работе с болидом. «Впереди нас еще ждут гонки на многих трассах, на которых мне лишь предстоит извлечь из болида максимальный потенциал. Пока мне этого сделать не удалось. Как с успехом доказал Нико Росберг, наш болид обладает большим потенциалом. Команда делает шаги в правильном направлении. По ходу последней гонки машина стала лучше работать на торможениях, так что я определенно стал чувствовать себя более комфортно при пилотировании. В Сильверстоуне было довольно тепло, но мы все равно были конкурентоспособны. Вероятно, это был первый гоночный уик-энд, по ходу которого я действительно мог атаковать, но шины при этом не изнашивались моментально. Это стало возможно благодаря тому, что команда отлично поработала с покрышками, и судя по всему новый подход работает», – цитирует Хэмилтона Autosport. Источник: sports.ru
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.013286 секунд
© 2011 - 2021 lhf1.ru